Дата: Четверг, 26.09.2013, 03:01 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
А это тут причем вообще?
притом что у меня на старом железе когда был комп старый (щас не сохранился) на винде 98й играл в первый раз в шок, у меня на четвертой палубе дверь открывалась
Дата: Четверг, 26.09.2013, 03:13 | Сообщение # 205
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
притом что у меня на старом железе когда был комп старый (щас не сохранился) на винде 98й играл в первый раз в шок, у меня на четвертой палубе дверь открывалась
Ога, если играть на 13 дюймовом мониторе то можно попасть на секретный уровень.
Я хз что у вас там и где открылось (явно уш не уветочки), но зависит это на 95% от уровней карт и на 5% от изменения логики скриптов\ядра. Т.е. от версии игры
Дата: Четверг, 26.09.2013, 03:53 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ты закумарил со мной спорить: там еще были каюты это я вспомнил по двум текстурам из команды экипажа взяты из архива в запечатанном сrf:
робот нижний желтый в оригинале нес повреждения от удара гаечного ключа или от выстрела с пистолета ,это исправили только на германском патчи виде фикса на немецкую версию
Дата: Четверг, 26.09.2013, 13:37 | Сообщение # 210
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
сам проверь , ADaOB-v030 без SHEMP работает на патчи v2.3, а ты чё не знал? xD
И что? Что у Вас за любовь ответами инвертировать смысл сказанного? я говорил не о том с чем и как работает ADaOB, а о том с чем и как работает SHEMP, который у вас работал якобы только на ADaOB, однако у меня спокойно заработал и на голой 2.3 и на фанмиссиях
Сообщение отредактировал StaticZ - Четверг, 26.09.2013, 13:38
Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:55 | Сообщение # 216
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
на патчи 2.3 не будет работать, ноударк затирает старый патч ,это твоё само внушение
патч обновляет версию программы, а это подразумевает не только бинарники, но и файлы данных. Так-что ND затирает только те файлы которые обновляет сам, при этом он сам же и основан на версии 2.3, поэтому настоятельно и рекомендуется ставить его на эту версию.
И читайте внимательно, я не писал что это работает на версии 2.3, я написал что это работает в моей сборке В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ ВЕРСИЯ 2.3 С ПАТЧЕМ ND 2.42
к тому же речь всегда шла не об оригинальной версии 2.3, а об ND на котором же также основана и ваша сборка
Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:25 | Сообщение # 220
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
он и работает на 1.15 не хуже 2.3
Почитайте ридми. Это допиленная версия 2.3 и поэтому ее надо ставить на 2.3. А так на свой страх и риск можете ставить хоть на "Thief 2", если попотеть то можно будет заставить ее работать даже )
Посути ND это патч 2.3 -> 2.42, поставив ее на старые версии конечно можно и скорее всего особых проблем не будет, т.к. там изменяются только бинарники в основном (в прочем как и в патче 2.3), но это как говорится - разработчики уже не отвечают за то что выйдет
Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:45 | Сообщение # 222
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Вы хоть определитесь о чем говорите об отличиях 1.15 и 2.3 (кстати может всетаки 2.15 ?) или об ND (2.42).
И вообще речь то шла о том что если захотеть любой мод будет работать на любой версии, хотя конечно без ND сложностей и проблем будет куда больше - но ведь вы и сами выбрали ND )
Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:56 | Сообщение # 224
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
на первой страниции все отличия перевидены, смотри первую страницу, а еще посмотри этот скрин в этом сообщении: 85
Значит вы всетаки не отрицаете что сменили тему с одного на отличия между 1.15 и 2.3..... Ну ладно посмотрел, ну стена ну и что мне это должно сказать?
перевод: Ну парни ( и девочки) , после очень пациента количество времени , в котором я держал глаза открытыми для что-то подключению моего Dev Box к компьютеру с я наконец нашел Святой Грааль адаптеров SCSI , USBдля SCSI 50 - контактный адаптер . И это был новый завод запечатанный тоже!
Только проблема , взорванной вещь была дефектной . Компьютер не в моем доме не было даже обнаружитьглупо адаптера. Это было последней каплей .
Несколькими минутами назад я удалил 60 -контактный SCSI HDD от Dev. Коробка и поместили его вантистатический пакет . Цель состоит в том , чтобы тащить его на работу со мной завтра и использовать SCSI оборудования у нас есть их , чтобы определить , есть ли данные по-прежнему на этом жестком диске. И если да, то скопировать его на флэш-накопитель USB.
Я понятия не имею, если он будет работать все же. Иметь хороший признак того, что данные должны быть в любойраздел FAT16 или FAT32 , видя, как Дев Box был разработан для использования в качестве частиустановки Windows 98 SE . Ижесткого диска возможно только4 Гб HDD , так там тоже все это будут , скорее всего, использовали форматирования на диске.
Помолись и Держите пальцы скрещенными . Даже если жесткий диск виден как пустой у нас есть некоторые безумные восстановления программного обеспечения в нашем распоряжении на работе, что может восстановитьдиск предварительного стирания состоянии , хотяцелостность данных не всегда 100% это должно по крайней мере пролить свет на имена файлов , whihc я надеюсь , приведет к открытию которого разработчик фактически изначально был владением моего блока. Продавец Я купил его у был просто средний человек продает его от имени кого-то другого. Когда его спросили , он далимя разработчика , что он думал, что его отправитель упомянул , ноCD-R диск , который был смешан с некоторыми пустыми GD -ROM входит в комплект поставки , которые могут быть связаны между собой, предполагает совершенно другой разработчик .
Таким образом я надеюсь принести запорного устройства к этому 4 -летнего головоломки завтра и в конце концов дать себе некоторый кусок ума.
Оставайтесь с нами завтра , Бат- же время , те же Бат- канал 2010год
HDD был далек от пустого. Retrived почти два гигабайта данных с диска. Вот захват экрана файлы, получаемые: Следует отметить, в это время, это подтверждает, что CD-R, который был смешан в с пустыми GD-ROM, поставляемом вместе с устройством не было случайностью. CD-R диска содержала то, что, казалось, была полная копия System Shock 2 сохраните я никогда не мог найти установочный файл. Я не знаю, где этот диск в настоящее время, но это, кажется, как будто это возможно, очень хорошо была копия той же файлы в "SystemShock2" из папки Dev Kit. Таким образом, тайна происхождения этой Dev. Комплект теперь похоронены. Этот комплект разработчика когда-то была владением из Eidos. Вопросы приветствуются.
С Днем Рождения 11 Dreamcast! game_player_s выпустила бета-версии. Скачать их можно здесь: http://dreamcast-talk.com/beta От game_player_s: «Мое единственное желание состоит в том, что если вам посчастливилось получить один или оба из них в состоянии воспроизводиться, что Вы будете достаточно внимательны, чтобы освободить играбельных версий (ы) обратно в общины Dreamcast за ту же цену вы платите (подсказка: бесплатная), чтобы получить эти редкие файлы "
надо как то адаптировать под винд чтобы поиграть в бету версию
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:24 | Сообщение # 231
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
формально вроде как делался порт под дримкаст и потом его разработку свернули, в неты утекли исходники и какаято команда фанатов продолжила сие дело на энтузиазме, видео которых и залито в утуб. Хотя имхо смысла мало во всем этом, полезнее было бы тотже SS1 портировать на андройд )
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:25 | Сообщение # 232
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаTechnic_TriOp ()
спецом таскать определённое оружие
в оригинале все предметы и оружие исчезали если падали на пол то через время и след простыл (это на старых компах), так что на новых компах эту фишку не восстановили, как и говорил там не весь оригинал что так все думают, часть игры отсутствует, много не удалось восстановить или просто им лень было для новых системниках сделать полную игру , так нед же они на скорую руку , вот и пропало 35% игры!
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:25 | Сообщение # 234
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
в оригинале все предметы и оружие исчезали если падали на пол то через время и след простыл (это на старых компах)
когда первый раз играл мне она запомнилась, кроме всего прочего, тем, что ничего не исчезало. Я мог бросить что угодно где угодно (ну как дома) и через надцать переходов по разным уровням оно всё так же будет там лежать. Так что незнаю о чём речь. У меня с самого сранья исчезали только трупы и вещи, с них снятые (если выбросил). Даже экспериментировал: дожидался, когда трупак гибрида с дробовиком через секунду начнёт исчезать и бросал ружбайку, так она в воздухе исчезала. Если раньше бросишь - просто упадёт, а если позже - не исчезнет уже. Смысл весёлой затеи состоял в том, чтобы дробаган исчез, не ударив об пол. Так что игра не скучная и поле для экспериментов было А вообще классный ты чел - сам себя комментируешь ))). "Тихо сам с собою я веду беседу..." The Many protect us!
Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Четверг, 09.01.2014, 21:43
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:25 | Сообщение # 235
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаTechnic_TriOp ()
когда первый раз играл мне она запомнилась, кроме всего прочего, тем, что ничего не исчезало. Я мог бросить что угодно где угодно (ну как дома) и через надцать переходов по разным уровням оно всё так же будет там лежать.
это трудно объяснить!!! может роль играла в видеокарте или материнская плата
ЦитатаTechnic_TriOp ()
А вообще классный ты чел - сам себя комментируешь ))). "Тихо сам с собою я веду беседу..."
я не сам собой , я так фразу выделил чтобы знали те кто считает наивные что это оригинал, по-сути это не полный оригинал
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:25 | Сообщение # 236
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
просто мы вкладываем с само понятие "оригинал" разный смысл. Всё равно каждый из нас окажется упёртым бараном в свои ворота. Для меня лично оригинал тот английский без перевода, который с диска 2000 года. Если есть оригинальнее у кого-то - пожалуйста. Да и к чему сыр-бор про определения и понятия - всё это словоблудие. Главное внутренняя смысловая нагрузка игры The Many protect us!
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:25 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаTechnic_TriOp ()
2000 года
1999!!!
ЦитатаTechnic_TriOp ()
оригинальнее
1998 бета или альфа
ЦитатаTechnic_TriOp ()
Да и к чему сыр-бор про определения и понятия - всё это словоблудие. Главное внутренняя смысловая нагрузка игры
про неё и говорю, даже взять палубу четыре ,переборка одна вырезана на один уровень, я уже молчу что там не хватает ключевых миссий!!! у меня память хорошая!!!!! МНЕ ПЛЕВАТЬ КАК И ШО НО ТУТ НА НОВЫХ КОМПАХ НЕ ВЕСЬ ОРИГИНАЛ!!!!! Доступно только для пользователей вот даже карточка к закрытым дверям вырезанная на палубе 4!!!!
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:26 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитатаd_dos ()
Старую версию достать нельзя?
там железо играет роль, это надо только на старом компе играть без патчев в версию 1.15 чтобы увидеть всю игру, железо, материнка и видеокарту трудно подобрать под шок они самою основную роль играют, увы я своё железо с начинкой не помню какое было там и компа не осталось, если бы самого начала знал то конечно бы и комп оставил и железо записал бы ,так увы.
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:27 | Сообщение # 244
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
там железо играет роль, это надо только на старом компе играть без патчев в версию 1.15 чтобы увидеть всю игру, железо, материнка и видеокарту трудно подобрать под шок они самою основную роль играют
если продолжать твою логику, то надо просто посмотреть рекомендуемые параметры компа в редми беспаченного шока. А там видяху рекомендуют риву тнт и прочие в том же духе. Кстати рива у меня есть. Как раз тнт. Как приеду обратно, погоняю на нём, но думаю на 99% от железа наличие\отсутсвие "физической" части игры не зависит. 1 % оставил на непредвиленные обстоятельства. Но это не тема про прохождение. Закинь эти все сообщения в тему про отсутствующие части игры, непомню как называется The Many protect us!
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:27 | Сообщение # 245
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаTechnic_TriOp ()
. Закинь эти все сообщения в тему про отсутствующие части игры, непомню как называется
переместить не долго, пусть прочтет d_dos, да и тема у меня только про это "-вырезанные уровни": Доступно только для пользователей не больше
ЦитатаTechnic_TriOp ()
если продолжать твою логику, то надо просто посмотреть рекомендуемые параметры компа в редми беспаченного шока. А там видяху рекомендуют риву тнт и прочие в том же духе. Кстати рива у меня есть. Как раз тнт. Как приеду обратно, погоняю на нём, но думаю на 99% от железа наличие\отсутсвие "физической" части игры не зависит. 1 % оставил на непредвиленные обстоятельства.
дело в том что другими способами не как кроме как использовать тотже железо что в первый раз при первой игры SS2 , это можно потом будет зафиксировать через gam и mis обойти "Shock2.exe" так как в старой версии он отвечает за весь процесс игры ... даже взять мою сборку в ней есть мод секмод который ближе к оригиналу и к бете которой восстанавливает оружие огнемет из беты или оригинала ранней версии, в альфе версии красный пистолет... все это делается через файл gam и mis без "Shock2.exe" который отвечает за совместимость Windows версии ... так что пораскинь мозгами
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:27 | Сообщение # 246
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
небуду спорить
Цитатаsystemshоck2 ()
так что пораскинь мозгами
если ими раскидываться - ничего не останется. Их и так на полторы извилины. Не, мозги я себе оставлю, а то даже зомбакам нечего будет делать, когда они появятся - мозгов то не будет The Many protect us!
Дата: Пятница, 06.12.2013, 16:23 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаTechnic_TriOp ()
ну и где это расширение сейчас? Засохло или уже готово?
первый пост засохло - возможно еще что-то но не большая часть и появится неизвестно
IonosFear Testlevel и Zombe Level Selector - они и так существуют отдельными миссиями их можно скачать или поиграть уже в сборке модера
New audio log pictures тоже как готовы дополнительно две возможно еще будут там еще речь шла про какой-то лабиринт и все же самострой не всегда доходит до завершения насчет первого сообщения то там две работы от разных людей и они очень сомнительные и не уверенные, скриншоты метро то просто так но а кто метро будет так вырабатывать на движке невдарка такое врятли возможно
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:30 | Сообщение # 250
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
на картинках про это не сказано. Там написано, что за это ненадо платить, что типо это открыто всё. А дальше разные спасибы и сайты. Кстати что в них? Ты там был? The Many protect us!