[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » Архив » System Shock 3 Fan-game
System Shock 3 Fan-game
OPBRДата: Вторник, 26.02.2013, 15:40 | Сообщение # 51
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
...кстати как на счет текстур из обоих игр ? все имеется ? по любому они пригодятся.
Если у тебя есть источник текстур из этих игр, считай ты существенно помог разработке.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Вторник, 26.02.2013, 16:58 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей
 
OPBRДата: Вторник, 26.02.2013, 16:58 | Сообщение # 53
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Если будут появляться идеи или вы что-то будете находить - пишите сюда. А я пока уезжаю в гости. На день рождение к другу.

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:08 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей
 
OPBRДата: Вторник, 26.02.2013, 19:28 | Сообщение # 55
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Ну вот и я! Спасибо за ссылки, сейчас посмотрю.

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:48 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...там еще много чего интересного есть, кстати ту музыку впоследней ссылки чущественно улучшыли по сравнению с MIDI
 
systemshоck2Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:02 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
тут у меня на форуме есть тема полезная старая: Модостроение в System shock 2
не обращайте внимание что он заблокирован, его акк был взломан каким-то тупым хакером пришлось изолировать ...
и не протиив все выше ссылки я спрячу от гостей?

и тут еще новая программа для System Shock 2:  http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-200-1


 
lvm11Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:22 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...не против, лиш бы для OPBR были доступны :), ему кодить

...спасибо за ссылки....

...кстати, на счет вашего мода на сс2, долго делали, было тяжело ?
 
systemshоck2Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:24 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
...кстати, на счет вашего мода на сс2, долго делали, было тяжело ?
мод так и не создали поскольку знаний в модостроейний не хватило


 
OPBRДата: Вторник, 26.02.2013, 21:27 | Сообщение # 60
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Итак, кажется я могу перенести игру в 3D. Есть несколько подходящих движков: Gamebryo (Hello, dear Morrowind!), Dark Engine (модификация) и какая-нибудь основа 3D движка на Game Maker. Отмечу то, что Dark Engine и Gamebryo во многом похожи.

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:28 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
Итак, кажется я могу перенести игру в 3D. Есть несколько подходящих движков: Gamebryo (Hello, dear Morrowind!), Dark Engine (модификация) и какая-нибудь основа 3D движка на Game Maker. Отмечу то, что Dark Engine и Gamebryo во многом похожи.

я и не знаю. меня как то движок на котором щас шок2 устраивал как то


 
lvm11Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:29 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
думаю это хорошая идея, но вам виднее на чем лучше програмировать...
 
OPBRДата: Вторник, 26.02.2013, 21:33 | Сообщение # 63
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
я и не знаю. меня как то движок на котором щас шок2 устраивал как то
Устраивает, но для моих нужд он будет слабоват. Возможностей мало.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:36 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
OPBR, тогда на каком луче и чтобы пофизики и гемплей был похож как на том движке

 
lvm11Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:37 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
хотите сказать что GameMaker сильно недооценен в палне 3D ?
 
OPBRДата: Вторник, 26.02.2013, 21:46 | Сообщение # 66
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
OPBR, тогда на каком луче и чтобы пофизики и гемплей был похож как на том движке
Движок Морровинда до боли с похожей физикой и геймплеем с систем шоком 2. 2002 потому что.

Добавлено (26.02.2013, 21:43)
---------------------------------------------

Цитата
хотите сказать что GameMaker сильно недооценен в палне 3D ?
Скажу больше - это не Нубстер вам. Кстати, последний тоже был создан на Гамаке. Хоть на нем ежегодно мы получаем всякие аркады, он вполне способен работать с мешами, или в худшем случае со спрайтами. А GML очень широк в возможностях. 

Насчет разработки - я работаю в данный момент одновременно с двумя играми:
1)Платформер, который я готовлю как подарок кое-кому.
2)System Shock 3
Так что разработка последнего будет чуть медленнее. Но не волнуйтесь - я не брошу Шок. Ибо это Ксеркс. :D

Добавлено (26.02.2013, 21:46)
---------------------------------------------
Знаете, я пожалуй перепишу ролевую систему второго шока. Уж больно сложная она.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:48 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
Знаете, я пожалуй перепишу ролевую систему второго шока. Уж больно сложная она.
вот это уже луче


 
OPBRДата: Вторник, 26.02.2013, 21:50 | Сообщение # 68
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Я кстати, еще подумываю вот над чем - как насчет потом игру перенести на мыльницу?

Добавлено (26.02.2013, 21:50)
---------------------------------------------
Я имею ввиду PS3. Перенести мою игру на нее было бы достаточно успешно - Игорь тонет ведь.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:01 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
сложная, но логичная, многие вещи хороши... додает хардкорности при прохождении, особенно когда хочеш что-то починить или взломать, а тут тебе - скилл взлома 5 реквайред...
 
OPBRДата: Вторник, 26.02.2013, 22:13 | Сообщение # 70
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Радостная весть - игра НЕ БУДЕТ В STEAM! Вуу-ху!! Еще одна - я предполагаю сделать свою цифровую дистрибуцию. Что бы совсем у EA нос прищемить.

Добавлено (26.02.2013, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата
не понял
Поясняю - сейчас многие игры на PS3 с очень плохой графикой (из-за этого мыльнецой и прозвана) и однообразным геймплеем. Выпустим Shock - можем поменять это. Хотя вот есть одна проблема - EA может почувствовать запах пиратов.

Добавлено (26.02.2013, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата
сложная, но логичная, многие вещи хороши... додает хардкорности при прохождении, особенно когда хочеш что-то починить или взломать, а тут тебе - скилл взлома 5 реквайред...
Ну не знаю.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:13 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
PS3
я к этому равнодушен так как у меня нет приставки PS3 , и многие хорошие игры почему-то уходят на эти консоли приставок;(


 
OPBRДата: Четверг, 28.02.2013, 11:26 | Сообщение # 72
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Найден подходящий игровой движок для игры - Sprite Boy 3D! Доступно только для пользователей Он пишется на Pure Basic, но если я заполучу исходники, можно внедрить новые фичи.

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:09 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
Sprite Boy 3D!
очень слабый графон, не впечатляет честно
нельзя что нибудь по круче что-бы хотя-бы на ровне с шоком 2 выглядел ?
вот к примеру наподобие во так: http://systemshock2.ucoz.com/forum/13-115-1
один чувак хотел чтото сделать . я уже не помню но смотрится впечатляюще
если надо файлы эти могу залить ?


 
OPBRДата: Четверг, 28.02.2013, 19:51 | Сообщение # 74
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
очень слабый графон, не впечатляет честно
1)Ни сколько не слабый. Максимальный размер текстур 512x512. Так-то!
2)Неужели качество игры зависит от графона? :)


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:08 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
зависит от графона? :)

не зависит ....
спорить не собираюсь... roof не поверишь но я очень сильно разозлился
jumprail


 
OPBRДата: Четверг, 28.02.2013, 22:37 | Сообщение # 76
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
не зависит ....
спорить не собираюсь... не поверишь но я очень сильно разозлился
На меня? :)

Добавлено (28.02.2013, 22:37)
---------------------------------------------
Хотя, наверное, потому что я холоден к Dark Engine.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:45 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
OPBR, должен понимать что должна быть атмосфера шока от этого много зависит

 
OPBRДата: Пятница, 01.03.2013, 01:04 | Сообщение # 78
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
OPBR, должен понимать что должна быть атмосфера шока от этого много зависит
Да, я это понимаю. Но позволь пожалуйста тебя спросить - качество изделия зависит от мастера или инструментария? :) Тут тоже самое. Даже, если ты будешь работать на Dark Engine, от этого атмосфера Системного шока не появится. Тут уже зависит все от того, какие чертежи и какой реализатор. Так что вот так.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:06 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
OPBR, но это плюс надо иметь умения рисовать и иметь хорошую фантазию ))))

 
OPBRДата: Пятница, 01.03.2013, 01:11 | Сообщение # 80
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
OPBR, но это плюс надо иметь умения рисовать и иметь хорошую фантазию ))))
Именно! Вот от этого и зависит качество проекта. На самом дрянном движке могут быть шедевры. И на самом лучшем может быть ширпотреб. Кстати, насчет игры на дрянном движке. Взгляни на это игру, сделанную нашим соотечественником: Доступно только для пользователей


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:13 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей
Ошибка - страница не найдена.


 
OPBRДата: Пятница, 01.03.2013, 01:14 | Сообщение # 82
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:16 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
OPBR, не знаю
одно делать ретро, другое делать новую игру это разные вещи


 
OPBRДата: Пятница, 01.03.2013, 01:19 | Сообщение # 84
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
одно делать ретро, другое делать новую игру это разные вещи
Я не об этом. Движок - говно мамонта, а сделали шедвер. Так что, еще раз говорю, инструменты не важны.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:22 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
OPBR, ну такие кубики не стоит делать это слишком в шоке
насчет ретро мне нравиться игра Hotline Miami


 
OPBRДата: Пятница, 01.03.2013, 09:58 | Сообщение # 86
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
OPBR, ну такие кубики не стоит делать это слишком в шоке
Ну это да. Согласен.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:32 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн

..вот об этом я и говорил, приблизительно такого качества кто-то переделал все уровни 1-го Шока.... но сейчас не могу найти ссылок

Доступно только для пользователей
Неплохо для дерьмового движка

Добавлено (01.03.2013, 16:13)
---------------------------------------------
трекер того сайта:

Доступно только для пользователей

и собственно роздача от некого Kolya по видимому создателя:

Доступно только для пользователей

..не знаю переделаны ли там какие-то уровни кроме первого, но все-же стоит запастись думаю... к сожалению никого сейчас нет на роздачи...будем надеяться появятся...

Добавлено (01.03.2013, 17:32)
---------------------------------------------
очень полезная статья по первому шоку:

http://tcrf.net/System_Shock
 
OPBRДата: Пятница, 01.03.2013, 20:17 | Сообщение # 88
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Сейчас я прочитал все сообщения. И заметил, что о кое-чем не упомянул. Так что стоит подбросить огня в камин - у персонажа будет СОБСТВЕННЫЙ КОМПЬЮТЕР! И нет, я и у кого не спер это, я подумал - а почему у персонажа нету нормального КПК? Итак, характеристики в студию:
*OS - Wenecs (с интерфейсом KDE)
*8 Мегабайт памяти
*Софт - Текстовый редактор Anelix и язык программирования PascalSecondMillenium, также установлен Тетрис.
*Возможность чтения и редактирования файлов.
*Несколько форматов файлов - .ins, .psm, .tex, sst

Ну вот.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Пятница, 01.03.2013, 20:38 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
..не знаю переделаны ли там какие-то уровни кроме первого, но все-же стоит запастись думаю... к сожалению никого сейчас нет на роздачи...будем надеяться появятся...

залил на файлообменик http://rusfolder.com/35263993 но так запустить и не получилось
----------------------------------

советую старую хорошую игру симулятор выживания человека: http://systemshock2.ucoz.com/load/deus/1-1-0-15


 
val5308Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:30 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Мда,горячо у вас здесь ,обязательно буду следить за вашим ходом действий.
 
lvm11Дата: Пятница, 01.03.2013, 23:40 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
СОБСТВЕННЫЙ КОМПЬЮТЕР

в принципе по игре он был и назывался MFD, никто почему то все это компьютером не называл, так что думаю игре это не помешает

Цитата
залил на файлообменик

Спасибо
 
OPBRДата: Пятница, 01.03.2013, 23:54 | Сообщение # 92
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
в принципе по игре он был и назывался MFD, никто почему то все это компьютером не называл, так что думаю игре это не помешает
Дело в том,  что на этом КПК можно делать что угодно. А MFD ограничивается чтением логов игры.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Суббота, 02.03.2013, 02:36 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...Можна было бы добавить в этот компьютер возможность дистанционного взлома, скан територии на полезности и врагов, автокарту и многое другое хорошее... причем чтобы у него была своя система прокачки-апгрейдов...
 
systemshоck2Дата: Суббота, 02.03.2013, 02:55 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
причем чтобы у него была своя система прокачки-апгрейдов...
это ты имеешь виду что не надо искать где обгрейдется сразу у себя типо абгрейт делать?
а не повлияет ли это на игру?
я вот к примеру не хочу как у Dead Space иметь криворукое через жопу управление совсякими сканерами и обгрейдами


 
lvm11Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:05 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
нет, искать где апгрейдиться надо, просто чтобы MFD или компьютер если угодно, можно было апгрейдить по функционалу как скиллы по ремонту\модификации. Кстати нечто подобное в первом было... но дам не было станций апгрейда, тамигрок по ходу сюжета\уровней находил разные части всяких девайсов, вроде ночного видения, фонарика, энэргоброни....
 
systemshоck2Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:12 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
lvm11, это конечно впечатляет . думаю хорошая мысль

 
lvm11Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:17 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...просто вспомнил как там было, и возникает мысль что давать игроку все сразу - плохая идея, нужно что-бы он все искал по частичкам, и чтобы даже в конце игры он чуствовал страх и замешательство вместе со всеми этими апргрейдами :)
 
systemshоck2Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:20 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
нужно что-бы он все искал по частичкам, и чтобы даже в конце игры он чуствовал страх и замешательство вместе со всеми этими апргрейдами :)
так оно и должно быть


 
lvm11Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:22 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...еще вспомнил призраков из второй части.... это обязательно нужно сделать... когда их встречаеш в первый раз это навсегда запоминается.... у меня по этому поводу еще более жудкая идея... добавить кроме статически появляющихся призраков, таких что появляються в абсолютно любом месте и в любое время игры, в абсолютно рэндомном порядке......даже чтобы когда ты играеш во второй-третий раз чтобы каждый раз по разному было :)
 
systemshоck2Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:26 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
в абсолютно рэндомном порядке.
sm36 кстати такой мод есть на второй шок по случайным порядке появление предмет, труп, пушек и т.д.
в разных местах.


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » Архив » System Shock 3 Fan-game
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru