System Shock 3 Fan-game
|
|
OPBR | Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:40 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Цитата ...кстати как на счет текстур из обоих игр ? все имеется ? по любому они пригодятся. Если у тебя есть источник текстур из этих игр, считай ты существенно помог разработке.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
lvm11 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 16:58 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
|
|
| |
OPBR | Дата: Вторник, 26.02.2013, 16:58 | Сообщение # 53 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Если будут появляться идеи или вы что-то будете находить - пишите сюда. А я пока уезжаю в гости. На день рождение к другу.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
lvm11 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:08 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
|
|
| |
OPBR | Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:28 | Сообщение # 55 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Ну вот и я! Спасибо за ссылки, сейчас посмотрю.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
lvm11 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:48 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| ...там еще много чего интересного есть, кстати ту музыку впоследней ссылки чущественно улучшыли по сравнению с MIDI
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:02 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| тут у меня на форуме есть тема полезная старая: Модостроение в System shock 2 не обращайте внимание что он заблокирован, его акк был взломан каким-то тупым хакером пришлось изолировать ... и не протиив все выше ссылки я спрячу от гостей?
и тут еще новая программа для System Shock 2: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-200-1
|
|
| |
lvm11 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:22 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| ...не против, лиш бы для OPBR были доступны :), ему кодить
...спасибо за ссылки....
...кстати, на счет вашего мода на сс2, долго делали, было тяжело ?
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:24 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (lvm11) ...кстати, на счет вашего мода на сс2, долго делали, было тяжело ? мод так и не создали поскольку знаний в модостроейний не хватило
|
|
| |
OPBR | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:27 | Сообщение # 60 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Итак, кажется я могу перенести игру в 3D. Есть несколько подходящих движков: Gamebryo (Hello, dear Morrowind!), Dark Engine (модификация) и какая-нибудь основа 3D движка на Game Maker. Отмечу то, что Dark Engine и Gamebryo во многом похожи.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:28 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (OPBR) Итак, кажется я могу перенести игру в 3D. Есть несколько подходящих движков: Gamebryo (Hello, dear Morrowind!), Dark Engine (модификация) и какая-нибудь основа 3D движка на Game Maker. Отмечу то, что Dark Engine и Gamebryo во многом похожи. я и не знаю. меня как то движок на котором щас шок2 устраивал как то
|
|
| |
lvm11 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:29 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| думаю это хорошая идея, но вам виднее на чем лучше програмировать...
|
|
| |
OPBR | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:33 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Цитата я и не знаю. меня как то движок на котором щас шок2 устраивал как то Устраивает, но для моих нужд он будет слабоват. Возможностей мало.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:36 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| OPBR, тогда на каком луче и чтобы пофизики и гемплей был похож как на том движке
|
|
| |
lvm11 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:37 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| хотите сказать что GameMaker сильно недооценен в палне 3D ?
|
|
| |
OPBR | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:46 | Сообщение # 66 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Цитата OPBR, тогда на каком луче и чтобы пофизики и гемплей был похож как на том движке Движок Морровинда до боли с похожей физикой и геймплеем с систем шоком 2. 2002 потому что.Добавлено (26.02.2013, 21:43) ---------------------------------------------
Цитата хотите сказать что GameMaker сильно недооценен в палне 3D ? Скажу больше - это не Нубстер вам. Кстати, последний тоже был создан на Гамаке. Хоть на нем ежегодно мы получаем всякие аркады, он вполне способен работать с мешами, или в худшем случае со спрайтами. А GML очень широк в возможностях.
Насчет разработки - я работаю в данный момент одновременно с двумя играми: 1)Платформер, который я готовлю как подарок кое-кому. 2)System Shock 3 Так что разработка последнего будет чуть медленнее. Но не волнуйтесь - я не брошу Шок. Ибо это Ксеркс. :DДобавлено (26.02.2013, 21:46) --------------------------------------------- Знаете, я пожалуй перепишу ролевую систему второго шока. Уж больно сложная она.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:48 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (OPBR) Знаете, я пожалуй перепишу ролевую систему второго шока. Уж больно сложная она. вот это уже луче
|
|
| |
OPBR | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:50 | Сообщение # 68 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Я кстати, еще подумываю вот над чем - как насчет потом игру перенести на мыльницу? Добавлено (26.02.2013, 21:50) --------------------------------------------- Я имею ввиду PS3. Перенести мою игру на нее было бы достаточно успешно - Игорь тонет ведь.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
lvm11 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:01 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| сложная, но логичная, многие вещи хороши... додает хардкорности при прохождении, особенно когда хочеш что-то починить или взломать, а тут тебе - скилл взлома 5 реквайред...
|
|
| |
OPBR | Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:13 | Сообщение # 70 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Радостная весть - игра НЕ БУДЕТ В STEAM! Вуу-ху!! Еще одна - я предполагаю сделать свою цифровую дистрибуцию. Что бы совсем у EA нос прищемить. Добавлено (26.02.2013, 22:09) ---------------------------------------------
Поясняю - сейчас многие игры на PS3 с очень плохой графикой (из-за этого мыльнецой и прозвана) и однообразным геймплеем. Выпустим Shock - можем поменять это. Хотя вот есть одна проблема - EA может почувствовать запах пиратов.Добавлено (26.02.2013, 22:13) ---------------------------------------------
Цитата сложная, но логичная, многие вещи хороши... додает хардкорности при прохождении, особенно когда хочеш что-то починить или взломать, а тут тебе - скилл взлома 5 реквайред... Ну не знаю.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:13 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| я к этому равнодушен так как у меня нет приставки PS3 , и многие хорошие игры почему-то уходят на эти консоли приставок;(
|
|
| |
OPBR | Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:26 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Найден подходящий игровой движок для игры - Sprite Boy 3D! Доступно только для пользователей Он пишется на Pure Basic, но если я заполучу исходники, можно внедрить новые фичи.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:09 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (OPBR) Sprite Boy 3D! очень слабый графон, не впечатляет честно нельзя что нибудь по круче что-бы хотя-бы на ровне с шоком 2 выглядел ? вот к примеру наподобие во так: http://systemshock2.ucoz.com/forum/13-115-1 один чувак хотел чтото сделать . я уже не помню но смотрится впечатляюще если надо файлы эти могу залить ?
|
|
| |
OPBR | Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:51 | Сообщение # 74 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Цитата очень слабый графон, не впечатляет честно 1)Ни сколько не слабый. Максимальный размер текстур 512x512. Так-то! 2)Неужели качество игры зависит от графона? :)
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:08 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (OPBR) зависит от графона? :) не зависит .... спорить не собираюсь... не поверишь но я очень сильно разозлился
|
|
| |
OPBR | Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:37 | Сообщение # 76 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Цитата не зависит .... спорить не собираюсь... не поверишь но я очень сильно разозлился На меня? :)Добавлено (28.02.2013, 22:37) --------------------------------------------- Хотя, наверное, потому что я холоден к Dark Engine.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:45 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| OPBR, должен понимать что должна быть атмосфера шока от этого много зависит
|
|
| |
OPBR | Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:04 | Сообщение # 78 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Цитата OPBR, должен понимать что должна быть атмосфера шока от этого много зависит Да, я это понимаю. Но позволь пожалуйста тебя спросить - качество изделия зависит от мастера или инструментария? :) Тут тоже самое. Даже, если ты будешь работать на Dark Engine, от этого атмосфера Системного шока не появится. Тут уже зависит все от того, какие чертежи и какой реализатор. Так что вот так.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:06 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| OPBR, но это плюс надо иметь умения рисовать и иметь хорошую фантазию ))))
|
|
| |
OPBR | Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:11 | Сообщение # 80 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Цитата OPBR, но это плюс надо иметь умения рисовать и иметь хорошую фантазию )))) Именно! Вот от этого и зависит качество проекта. На самом дрянном движке могут быть шедевры. И на самом лучшем может быть ширпотреб. Кстати, насчет игры на дрянном движке. Взгляни на это игру, сделанную нашим соотечественником: Доступно только для пользователей
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:13 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей Ошибка - страница не найдена.
|
|
| |
OPBR | Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:14 | Сообщение # 82 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:16 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| OPBR, не знаю одно делать ретро, другое делать новую игру это разные вещи
|
|
| |
OPBR | Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:19 | Сообщение # 84 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Цитата одно делать ретро, другое делать новую игру это разные вещи Я не об этом. Движок - говно мамонта, а сделали шедвер. Так что, еще раз говорю, инструменты не важны.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:22 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| OPBR, ну такие кубики не стоит делать это слишком в шоке насчет ретро мне нравиться игра Hotline Miami
|
|
| |
OPBR | Дата: Пятница, 01.03.2013, 09:58 | Сообщение # 86 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Цитата OPBR, ну такие кубики не стоит делать это слишком в шоке Ну это да. Согласен.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
lvm11 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:32 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| ..вот об этом я и говорил, приблизительно такого качества кто-то переделал все уровни 1-го Шока.... но сейчас не могу найти ссылок
Доступно только для пользователей Неплохо для дерьмового движка
Добавлено (01.03.2013, 16:13) --------------------------------------------- трекер того сайта:
Доступно только для пользователей
и собственно роздача от некого Kolya по видимому создателя:
Доступно только для пользователей
..не знаю переделаны ли там какие-то уровни кроме первого, но все-же стоит запастись думаю... к сожалению никого сейчас нет на роздачи...будем надеяться появятся...
Добавлено (01.03.2013, 17:32) --------------------------------------------- очень полезная статья по первому шоку:
http://tcrf.net/System_Shock
|
|
| |
OPBR | Дата: Пятница, 01.03.2013, 20:17 | Сообщение # 88 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Сейчас я прочитал все сообщения. И заметил, что о кое-чем не упомянул. Так что стоит подбросить огня в камин - у персонажа будет СОБСТВЕННЫЙ КОМПЬЮТЕР! И нет, я и у кого не спер это, я подумал - а почему у персонажа нету нормального КПК? Итак, характеристики в студию: *OS - Wenecs (с интерфейсом KDE) *8 Мегабайт памяти *Софт - Текстовый редактор Anelix и язык программирования PascalSecondMillenium, также установлен Тетрис. *Возможность чтения и редактирования файлов. *Несколько форматов файлов - .ins, .psm, .tex, sst
Ну вот.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 20:38 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (lvm11) ..не знаю переделаны ли там какие-то уровни кроме первого, но все-же стоит запастись думаю... к сожалению никого сейчас нет на роздачи...будем надеяться появятся... залил на файлообменик http://rusfolder.com/35263993 но так запустить и не получилось ----------------------------------
советую старую хорошую игру симулятор выживания человека: http://systemshock2.ucoz.com/load/deus/1-1-0-15
|
|
| |
val5308 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:30 | Сообщение # 90 |
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
| Мда,горячо у вас здесь ,обязательно буду следить за вашим ходом действий.
|
|
| |
lvm11 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 23:40 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| Цитата СОБСТВЕННЫЙ КОМПЬЮТЕР в принципе по игре он был и назывался MFD, никто почему то все это компьютером не называл, так что думаю игре это не помешает
Цитата залил на файлообменик Спасибо
|
|
| |
OPBR | Дата: Пятница, 01.03.2013, 23:54 | Сообщение # 92 |
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Цитата в принципе по игре он был и назывался MFD, никто почему то все это компьютером не называл, так что думаю игре это не помешает Дело в том, что на этом КПК можно делать что угодно. А MFD ограничивается чтением логов игры.
В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
|
|
| |
lvm11 | Дата: Суббота, 02.03.2013, 02:36 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| ...Можна было бы добавить в этот компьютер возможность дистанционного взлома, скан територии на полезности и врагов, автокарту и многое другое хорошее... причем чтобы у него была своя система прокачки-апгрейдов...
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Суббота, 02.03.2013, 02:55 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (lvm11) причем чтобы у него была своя система прокачки-апгрейдов... это ты имеешь виду что не надо искать где обгрейдется сразу у себя типо абгрейт делать? а не повлияет ли это на игру? я вот к примеру не хочу как у Dead Space иметь криворукое через жопу управление совсякими сканерами и обгрейдами
|
|
| |
lvm11 | Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:05 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| нет, искать где апгрейдиться надо, просто чтобы MFD или компьютер если угодно, можно было апгрейдить по функционалу как скиллы по ремонту\модификации. Кстати нечто подобное в первом было... но дам не было станций апгрейда, тамигрок по ходу сюжета\уровней находил разные части всяких девайсов, вроде ночного видения, фонарика, энэргоброни....
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:12 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| lvm11, это конечно впечатляет . думаю хорошая мысль
|
|
| |
lvm11 | Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:17 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| ...просто вспомнил как там было, и возникает мысль что давать игроку все сразу - плохая идея, нужно что-бы он все искал по частичкам, и чтобы даже в конце игры он чуствовал страх и замешательство вместе со всеми этими апргрейдами :)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:20 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (lvm11) нужно что-бы он все искал по частичкам, и чтобы даже в конце игры он чуствовал страх и замешательство вместе со всеми этими апргрейдами :) так оно и должно быть
|
|
| |
lvm11 | Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:22 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| ...еще вспомнил призраков из второй части.... это обязательно нужно сделать... когда их встречаеш в первый раз это навсегда запоминается.... у меня по этому поводу еще более жудкая идея... добавить кроме статически появляющихся призраков, таких что появляються в абсолютно любом месте и в любое время игры, в абсолютно рэндомном порядке......даже чтобы когда ты играеш во второй-третий раз чтобы каждый раз по разному было :)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:26 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (lvm11) в абсолютно рэндомном порядке. кстати такой мод есть на второй шок по случайным порядке появление предмет, труп, пушек и т.д. в разных местах.
|
|
| |