systemshock2 | Дата: Понедельник, 01.03.2021, 14:49 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
| System Shock 2 в Unreal Engine 4
Это было очень весело! Мне удалось перенести карту MedSci System Shock 2 на Unreal Engine 4 (в основном автоматизированный). После некоторого исследования я начал с инструмента HammUEr, который помогал разметку стен и полов в Unreal. Кроме того, я написал инструмент, который пакетно собирает исходные активы из Maya в Unreal и использовал Python в UE4 для автоматической компоновки реквизита и декалей. Объединив эти инструменты, я смог быстро собрать большинство деталей, чтобы увидеть весь объем уровня.
Особенности SS2: - Трассировка лучей - Динамическое освещение - НОВЫЕ текстуры стен / пола / потолка с высоким разрешением (Substance Painter)
|
|
| |
systemshock2 | Дата: Понедельник, 01.03.2021, 15:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
systemshock2 | Дата: Понедельник, 01.03.2021, 15:19 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
| UE4 - HD и смысл мучить старые текстуры? убого выглядит, отстойно!!!
|
|
| |
systemshock2 | Дата: Понедельник, 01.03.2021, 21:43 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
systemshock2 | Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 18:24 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
systemshock2 | Дата: Среда, 10.03.2021, 10:23 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |