[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Remake/Port » System Shock 2 UE4
System Shock 2 UE4
systemshock2Дата: Понедельник, 01.03.2021, 14:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock 2 в Unreal Engine 4



Это было очень весело! Мне удалось перенести карту MedSci System Shock 2 на Unreal Engine 4 (в основном автоматизированный). После некоторого исследования я начал с инструмента HammUEr, который помогал разметку стен и полов в Unreal. Кроме того, я написал инструмент, который пакетно собирает исходные активы из Maya в Unreal и использовал Python в UE4 для автоматической компоновки реквизита и декалей. Объединив эти инструменты, я смог быстро собрать большинство деталей, чтобы увидеть весь объем уровня.

Особенности SS2:
- Трассировка лучей
- Динамическое освещение
- НОВЫЕ текстуры стен / пола / потолка с высоким разрешением (Substance Painter)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 01.03.2021, 15:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Понедельник, 01.03.2021, 15:19 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
UE4 - HD и смысл мучить старые текстуры? убого выглядит, отстойно!!!

 
systemshock2Дата: Понедельник, 01.03.2021, 21:43 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 18:24 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Среда, 10.03.2021, 10:23 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Remake/Port » System Shock 2 UE4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru