GaNjA | Дата: Среда, 25.03.2015, 18:30 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
| Для начала небольшая интерлюдия
Внимание: Здесь собраны материалы отображающие возможно исключительно мой искушённый музыкальный вкус! Так что если, кому-то, что-то не понравится, то не обессудьте (но, я считаю что у меня универсальный и отличный вкус)...
Условные обозначения: Я решил ввести некие условные обозначения что-бы было легче, интереснее и короче. Они будут применяться только к описаниям трэков. Объясню их смысл, да-ля: #текст# -Информация о дорожке, если известно, то и об авторе. ^текст^ - Разновидность бочки, Настроение трека. *текст* - Идеи и мои мысли...
Про Содержание Темы: Я планирую здесь расписать треки которые входят в подборку, моё мнение, коротенький очерк об авторе, и тд. Для удобства, я разбил всё аудио на 4-ре тематические т.н главы, перечисляю и поясняю: Background, Ambient Side in Game - по Русски проще это Атмосферность и Звуковой-Ландшафт в Игре. В этой категории хранится аудио, которое может делать само окружение игры - напряжённым! Перкуссии, Гудящие Звуки, Гнетущий и холодный Ambient. Dynamic Scenes, Movement in Game - по Русски проще это Динамические Сцены, Движение, Действие в Игре. Помните запутанные коридоры инженерной палубы? Так-вот, этим применение треков не ограничивается! Везде где присутствует активное действие, бой и быстрое принятие решений эти дорожки подходят... Intro, Opening, Demonstration - по Русски проще это Вступление, Демонстрация в Игре. Здесь подобранны дорожки подходящие скажем для: вступительного ролика, сюжетного клипа или preview. Important, Significant Samples for Game - по Русски проще это Значительное, Важные материалы для Игры. Тут собраны дорожки особого толка, на прямую их трудно внести в саму игру, тем более сырьём, но они в себе содержат отрывки и кусочки (Samples) которые идеально подходят для SS на мой взгляд!
С разделами как-то, так решил! Я периодически буду возвращаться в тему, чтобы дописывать идею трэков.
Ну, что-же Поехали!
Наиболее подходящими направлениями электронной музыки для System Shock-ка, я считаю следующие направления из которых можно что-то почерпнуть и которые могут подойти: Drum'n'Bass, NeuroFunk ( - нейродрам в особенности!), IDM Industrial, Dark/Drone Ambient ( - дарк/дрон эмбиент в особенности!).
Background, Ambient Side Атмосферность и Звуковой-Ландшафт
Как я всегда привык, начинаем с задников! Трудно не недооценивать по важности это, обо шок не был-бы шоком, без звукового ландшафта "атмосферность" (- как я устал от этого слова) задушевность ( - по Русски) упала бы на 40 пунктов, да нет! На все 50 из 100!
...утеряно...
Dynamic Scenes, Movement in Game Динамические Сцены, Движение, Действие
Самое интересное лично для меня, ибо я больше тяготею к нейродраму. Инженерная палуба, да! А знаете ли вы, что там играет? Помнися мне информация или слух, что это добавочная озвучка от фанатов, не знаю на верняка так-ли это, но там играют дорожки очень напоминающие своим битом и бочкой Cybernetika-ку! Тот-же простенький старомодный синтезатор, но настолько добрый тёплый-ламповый что цепляет. Многие работы отобранные мною не столь Cybernetika-тические. В них больше агрессии, рваных и острых ритмов зачастую просто изжёванных, но это характерная черта NeuroFunk-Нейрофанка которая я считаю не хватает в шоке. Ещё одна оссобенность в том, что это новый жанр и новый ритм, т.е электроника свежайшая и сложнейшая в написании, а SystemShock как известно это альтернативное будущее человечества - так вот, я исхожу на поправку на это!
...утеряно...
Intro, Opening, Demonstration Вступление, Демонстрация, Клип
...утеряно...
Important, Significant Samples Значительное, Важные материалы
...утеряно...
Download/Скачать
Доступно только для пользователей ============ Пароль Архива: Доступно только для пользователей Размер: 1.66Гб
|
|
| |
systemshock2 | Дата: Среда, 25.03.2015, 21:59 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
| Есть интересные треки особенно "Cybernetika" - "Hydroponics".
Хотел кстати тоже вот атмосферу записать из SEGA c одной игры так и не получилось до записать, то ли у меня эмулятор глючный что зависает и заикается, то ли я настроить эмулятор нормально не смог и через программу его обработать как надо, из игры "BloodShot" Сообщение # 161 чел помогал немного но вообщем все ровно покоцано получилось...
моя цель такова для SS2 как для SS3 вставить в игру через форматы: ogg, wav. короче мне помощь надо
|
|
| |
systemshock2 | Дата: Среда, 25.03.2015, 23:57 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
| треки понравились , есть стоящие темы из архива
|
|
| |
MistCatcher | Дата: Суббота, 03.10.2015, 11:45 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| systemshock2, GaNjA, треки действительно отменные! Industrial действительно идеален для шока. В этой музыке на самом деле не только очевидные индустриальные мотивы, но и куча ассоциаций - заброшенность, технологичность, одиночество человека в мире машин... Есть такая группа интересная COIL Эти ребята пользуются индастриалом не только чтобы показать будущность и технологичность, но и чтобы ужаснуть. У них есть довольно жуткие вещи...они слабо связаны с чем то киберпанковским...но как по мне цепляют)
|
|
| |
systemshock2 | Дата: Суббота, 03.10.2015, 13:04 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
| Цитата MistCatcher ( ) Есть такая группа интересная COIL Эти ребята пользуются индастриалом не только чтобы показать будущность и технологичность, но и чтобы ужаснуть. У них есть довольно жуткие вещи...они слабо связаны с чем то киберпанковским...но как по мне цепляют) да я кроме Русского Рока ничего не слушаю
|
|
| |
MistCatcher | Дата: Суббота, 03.10.2015, 13:20 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| systemshock2, почему то я так и подумал
|
|
| |
Tolanuji | Дата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:20 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
| Бесценно
|
|
| |