[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » Архив » Музыка достойная продолжения (Какое могло-бы быть аудио в SS3)
Музыка достойная продолжения
GaNjAДата: Среда, 25.03.2015, 18:30 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Для начала небольшая интерлюдия

Внимание: Здесь собраны материалы отображающие возможно исключительно мой искушённый музыкальный вкус! Так что если, кому-то, что-то не понравится, то не обессудьте (но, я считаю что у меня универсальный и отличный вкус)...

Условные обозначения: Я решил ввести некие условные обозначения что-бы было легче, интереснее и короче. Они будут применяться только к описаниям трэков. Объясню их смысл, да-ля:
#текст# -Информация о дорожке, если известно, то и об авторе.
^текст^ - Разновидность бочки, Настроение трека.
*текст* - Идеи и мои мысли...

Про Содержание Темы: Я планирую здесь расписать треки которые входят в подборку, моё мнение, коротенький очерк об авторе, и тд. Для удобства, я разбил всё аудио на 4-ре тематические т.н главы, перечисляю и поясняю:
Background, Ambient Side in Game - по Русски проще это Атмосферность и Звуковой-Ландшафт в Игре. В этой категории хранится аудио, которое может делать само окружение игры - напряжённым! Перкуссии, Гудящие Звуки, Гнетущий и холодный Ambient.
Dynamic Scenes, Movement in Game - по Русски проще это Динамические Сцены, Движение, Действие в Игре. Помните запутанные коридоры инженерной палубы?   Так-вот, этим применение треков не ограничивается! Везде где присутствует активное действие, бой и быстрое принятие решений эти дорожки подходят...
Intro, Opening, Demonstration - по Русски проще это Вступление, Демонстрация в Игре. Здесь подобранны дорожки подходящие скажем для: вступительного ролика, сюжетного клипа или preview.
Important, Significant Samples for Game - по Русски проще это Значительное, Важные материалы для Игры. Тут собраны дорожки особого толка, на прямую их трудно внести в саму игру, тем более сырьём, но они в себе содержат отрывки и кусочки (Samples) которые идеально подходят для SS на мой взгляд!

С разделами как-то, так решил! Я периодически буду возвращаться в тему, чтобы дописывать идею трэков.

Ну, что-же Поехали!

Наиболее подходящими направлениями электронной музыки для System Shock-ка, я считаю следующие направления из которых можно что-то почерпнуть и которые могут подойти: Drum'n'Bass, NeuroFunk ( - нейродрам в особенности!),  IDM Industrial, Dark/Drone Ambient ( - дарк/дрон эмбиент в особенности!).

Background, Ambient Side
Атмосферность и Звуковой-Ландшафт

Как я всегда привык, начинаем с задников! Трудно не недооценивать по важности это, обо шок не был-бы шоком, без звукового ландшафта "атмосферность" (- как я устал от этого слова)  задушевность ( - по Русски) упала бы на 40 пунктов, да нет! На все 50 из 100!

...утеряно...

Dynamic Scenes, Movement in Game
Динамические Сцены, Движение, Действие

Самое интересное лично для меня, ибо я больше тяготею к нейродраму. Инженерная палуба, да! А знаете ли вы, что там играет? Помнися мне информация или слух, что это добавочная озвучка от фанатов, не знаю на верняка так-ли это,  но там играют дорожки очень напоминающие своим битом и бочкой Cybernetika-ку!
Тот-же простенький старомодный синтезатор, но настолько добрый тёплый-ламповый что цепляет. Многие работы отобранные мною не столь Cybernetika-тические. В них больше агрессии, рваных и острых ритмов зачастую просто изжёванных, но это характерная черта NeuroFunk-Нейрофанка которая я считаю не хватает в шоке. Ещё одна оссобенность в том, что это новый жанр и новый ритм, т.е электроника свежайшая и сложнейшая в написании, а SystemShock как известно это альтернативное будущее человечества - так вот, я исхожу на поправку на это!

...утеряно...

Intro, Opening, Demonstration
Вступление, Демонстрация, Клип

...утеряно...

Important, Significant Samples
Значительное, Важные материалы

...утеряно...

Download/Скачать

Доступно только для пользователей
============
Пароль Архива: Доступно только для пользователей Размер: 1.66Гб
 
systemshock2Дата: Среда, 25.03.2015, 21:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Есть интересные треки особенно "Cybernetika" - "Hydroponics".

Хотел кстати тоже вот атмосферу записать из SEGA c одной игры так и не получилось до записать, то ли у меня эмулятор глючный что зависает и заикается, то ли я настроить эмулятор нормально не смог и через программу его обработать как надо, из игры "BloodShot" Сообщение # 161 чел помогал немного но вообщем все ровно покоцано получилось...

_type моя цель такова для SS2 как для SS3 вставить в игру через форматы: ogg, wav.
короче мне помощь надо


 
systemshock2Дата: Среда, 25.03.2015, 23:57 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
hb1 треки понравились , есть стоящие темы из архива

 
MistCatcherДата: Суббота, 03.10.2015, 11:45 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
systemshock2GaNjA, треки действительно отменные! Industrial действительно идеален для шока. В этой музыке на самом деле не только очевидные индустриальные мотивы, но и куча ассоциаций - заброшенность, технологичность, одиночество человека в мире машин...
Есть такая группа интересная COIL
Эти ребята пользуются индастриалом не только чтобы показать будущность и технологичность, но и чтобы ужаснуть. У них есть довольно жуткие вещи...они слабо связаны с чем то киберпанковским...но как по мне цепляют)
 
systemshock2Дата: Суббота, 03.10.2015, 13:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата MistCatcher ()
Есть такая группа интересная COIL Эти ребята пользуются индастриалом не только чтобы показать будущность и технологичность, но и чтобы ужаснуть. У них есть довольно жуткие вещи...они слабо связаны с чем то киберпанковским...но как по мне цепляют)
да я кроме Русского Рока ничего не слушаю


 
MistCatcherДата: Суббота, 03.10.2015, 13:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
systemshock2, почему то я так и подумал hb1
 
TolanujiДата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:20 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Бесценно
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » Архив » Музыка достойная продолжения (Какое могло-бы быть аудио в SS3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru