[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » Архив » System Shock 3 Fan-game
System Shock 3 Fan-game
V1pireДата: Четверг, 28.03.2013, 02:06 | Сообщение # 201
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
а как насчет самого проекта?
На каком движке делается игра? Как с контендом?
Что уже готово?
Диздок в студию!

Если игра на Юнити3д - могу помочь с кодом.
скайп v1pire
 
systemshоck2Дата: Четверг, 28.03.2013, 02:09 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
кстати заснял видео с рикенбакера, скоро выложу, там где секретное место со сломаным дробовиком...возле химсклада
оказывается чтобы поломать трубы нужно с гранатомета разрывными зелеными патронами стрелять по турелям...
видео только в тему выложишь про вырезанные уровни)

V1pire, сейчас разраб придет ответит на твои вопросы


 
lvm11Дата: Четверг, 28.03.2013, 02:13 | Сообщение # 203
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
видео только в тему выложишь про вырезанные уровни)

само собой
 
AISystemДата: Четверг, 28.03.2013, 04:05 | Сообщение # 204
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Кто нибудь знает софт для создания карт? Очень нужно,хочу помочь. Маппер отменный. Делал 9 карт для CS и 1 для S.A. Так,можно получить получку ?

Каждая буква была проверена,очищена,и качественно продуманна и поддержана системой S.H.O.D.A.N. и Искусственным интеллектом зарегестрированным на сайте с расчетом под 146 процентов.
 
OPBRДата: Четверг, 28.03.2013, 10:51 | Сообщение # 205
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
а как насчет самого проекта?
На каком движке делается игра? Как с контендом?
Что уже готово?
Диздок в студию!

Если игра на Юнити3д - могу помочь с кодом.
скайп v1pire
1.Движок- Game Maker Studio
2.Диздок, сейчас рисуется графика
3.Не могу. Это только для разработчика. А вообще, можете почитать эту тему, тут 40% всего диздока.
4.Мне не нужна ваша помощь


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
V1pireДата: Четверг, 28.03.2013, 15:09 | Сообщение # 206
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Я так полагаю связка ГеймМейкера+ОГР3д. Или в 2д игра будет?
 
OPBRДата: Четверг, 28.03.2013, 15:56 | Сообщение # 207
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
Или в 2д игра будет?
Изометрия.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
V1pireДата: Пятница, 29.03.2013, 06:50 | Сообщение # 208
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (AISystem)
Кто нибудь знает софт для создания карт? Очень нужно,хочу помочь. Маппер отменный. Делал 9 карт для CS и 1 для S.A. Так,можно получить получку ?

Для 3д - 3д макс, но если ты с Хаммера - то лучше будет Google SketchUp

Цитата (OPBR)
Изометрия.

(
Серьезно? А форумчане про это знают?

Добавлено (29.03.2013, 06:50)
---------------------------------------------
OPBR, давай к нам. Я занимаюсь созданием игры на Юнити, этот движок простой и хороший. Много от тебя не потребует. Поделюсь многими скриптами (уже есть движение, прыжки, обзор, оружие со стрельбой, перезарядкой, использование предметов)
Плюс AISystem, предлагает помошь. Я давно искал такого человека - знающего свое дело.
Тебе потребуется еще:
художник(Для текстур, интерфейса)
3д модельер(Для оружия и декораций)
еще 3д модельер(Для врагов и их анимации)
И может получится довольно хорошо. Может еще кто то на форуме шарит
Если нет, то AISysytem - го к нам. Игра про мир мертвых, РПГ с видом от первого лица, время действия - настояшее

 
OPBRДата: Пятница, 29.03.2013, 09:09 | Сообщение # 209
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
OPBR, давай к нам.
Спасибо, не надо.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)

Сообщение отредактировал OPBR - Пятница, 29.03.2013, 09:32
 
OPBRДата: Пятница, 29.03.2013, 09:14 | Сообщение # 210
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
Серьезно? А форумчане про это знают?
Знают. Не уж то 3D - основная фишка System Shocka? Там есть подъемы, препятствия, реалистичная физика...Этого достаточно. А то, откуда будет смотреть персонаж, значения не имеет.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 11:21 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

 
systemshоck2Дата: Вторник, 02.04.2013, 17:15 | Сообщение # 212
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
OPBR, Как продвигается дело?

 
OPBRДата: Среда, 03.04.2013, 10:05 | Сообщение # 213
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
Норм продвигается дело.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Среда, 03.04.2013, 11:37 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
OPBR, покажи хоть первый скрин игровой sm194

 
OPBRДата: Среда, 03.04.2013, 13:11 | Сообщение # 215
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Пока все тестируется. Графона нету.

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Среда, 03.04.2013, 13:20 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
OPBR, могу предложить еще идею если ты играл в первый биошок то там можно было прокачивать оружие внешним видом, вот к примеру ты  улучаешь дуло пистолета или еще какого-то оружие то оно появляться дополнительно к оружию в игре внешнем виде ну как бы эффект такой не плохой делает но это короче не просто сделать надо уметь все вписать в атмосферу ну это я так просто думаю может и не стоит нечего такого подобного дорисовывать как бы на запчасти разбирать огнестрельное оружие мысли просто в голове такие...

 
systemshоck2Дата: Среда, 03.04.2013, 13:27 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
Пока все тестируется. Графона нету.
ты в смысле что еще текстуры не готовы?


 
lvm11Дата: Четверг, 04.04.2013, 00:32 | Сообщение # 218
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
то там можно было прокачивать оружие внешним видом

это был не только внешний вид, оружие после этого действительно лучше стреляло, для револьвера например был апгрейд на большое количество патронов в барабане.... впрочем идея не плохая, но думаю не надо делать как в биошоке, где были одноразовые станции как перки во втором шоке... на одноразовые станции лучше поставить что-то похожее до того что было во втором шоке, но что-то действительно полезное и редкое за всю игру... и чтобы из всего предложеного игрок за всю игру мог выбрать только 25 % ... апгрейды пушок лучше оставить на выбор игрока через скилл модификации...как и было в сс2
 
systemshоck2Дата: Четверг, 04.04.2013, 09:33 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
это был не только внешний вид, оружие после этого действительно лучше стреляло
я не много другое имел виду ну правда может не сочетаться с систем шоком 2...
а как же создать попытку просто   разобрать на мелкие детали  огнестрельное оружие такого не  в шоке не биошоке не было вытащить с них наниты - это только в голову пришла идея


 
systemshоck2Дата: Четверг, 04.04.2013, 13:31 | Сообщение # 220
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
lvm11, кстати зацени; http://systemshock2.ucoz.com/forum/12-207-1

 
systemshоck2Дата: Четверг, 04.04.2013, 13:43 | Сообщение # 221
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
есть еще две песенки точнее чисто музыка для машин очень к систем шоку подходит можно их туда забацать:

Эксклюзив два трека:
1.
Ссылка для скачивания: Доступно только для пользователей
2.
Ссылка для скачивания: Доступно только для пользователей


 
lvm11Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:09 | Сообщение # 222
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
а как же создать попытку просто   разобрать на мелкие детали 
огнестрельное оружие такого не  в шоке не биошоке не было вытащить с них
наниты - это только в голову пришла идея

может все таки не надо оружие полностью разбирать на запчасти, а то подобное было в новом Dead Space и тебе похоже результат не понравился... хотя если сделать это как надо, то может и ничего получится...... но лучше думаю все таки как в сс2 - нашел пушку, сам ее модифицыруеш (апгрейдиш) , в пушки есть несколько режимов стрельбы, и несколько типов боеприпасов..... и вот запчасти в качестве апгрейдов думаю будет самое то.... как это устройство френч-энштейна, только понавыдумывать разных таких деталек для разных пушок......а нет деталек,тогда за наниты в мини-игру, только вот самых мини-игр должно быть много я думаю, а то одно и тоже надоедает... меня эти трубы в первом биошоке под конец игры уже достали... а в сс2 три точки соеединять как то тоже маловато было...

Цитата
lvm11, кстати зацени; http://systemshock2.ucoz.com/forum/12-207-1

ролик неплохой, надеюсь и игра будет чего-то стоить, а от саундтрэк вообще не понравился.... не люблю такого.... все же шок есть шок, врятли что-то лучше выпустят :)

Цитата
еще две песенки

если их как-то миксануть, добавить суровости, думаю вполне можно будет добавить как фон для каких-то локаций.... мне еще очень понравились некоторые треки от тех ребят из того сайта что ты давал... заброшеный проэкт по шоку2... они бы очень подошли
 
systemshоck2Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:51 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
если их как-то миксануть, добавить суровости, думаю вполне можно будет добавить как фон для каких-то локаций.... мне еще очень понравились некоторые треки от тех ребят из того сайта что ты давал... заброшеный проэкт по шоку2... они бы очень подошли

эти треки там можешь скачать или же у меня могу щас их выложить для удобства они у меня на сайте залиты:
http://systemshock2.ucoz.com/publ/1-1-0-1
короче вот они:
1.Ссылка для скачивания: 1.mp3
2.Ссылка для скачивания: 2.mp3
3.Ссылка для скачивания: 3.mp3
4.Ссылка для скачивания: 4.mp3
5.Ссылка для скачивания: 5.mp3
6.Ссылка для скачивания: 6.mp3
7.Ссылка для скачивания: 7.mp3
8.Ссылка для скачивания: 8.mp3
9.Ссылка для скачивания: 9.mp3
10.Ссылка для скачивания: 10.mp3

кстати где OPBR, ??? подевался, и кто тестирует ты не вкурси?


 
lvm11Дата: Четверг, 04.04.2013, 22:37 | Сообщение # 224
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
короче вот они:

да, они... там еще были....

Цитата
кстати где OPBR, ??? подевался, и кто тестирует ты не вкурси?

я не знаю, я встречаю его только здесь...
 
OPBRДата: Понедельник, 08.04.2013, 15:44 | Сообщение # 225
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Я тут! Просто решил, что стоит открыть студию.

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:04 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
открыть студию.
какую? и как игра разрабатывается? ты хоть читаешь то что я тут пишу?


 
OPBRДата: Среда, 10.04.2013, 15:14 | Сообщение # 227
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
какую? и как игра разрабатывается? ты хоть читаешь то что я тут пишу?
1)Студию, к сожалению, не смог сделать.
2)Временно заморожена до 18 мая. Просто меня попросили сделать библейскую игру на пасху.
3)Читаю.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
val5308Дата: Среда, 17.04.2013, 08:17 | Сообщение # 228
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
Привет всем! Я собираюсь сделать новую часть Системного Шока, ибо походу 3 часть никто больше не разработает
постоянно слежу за ходом ваших общений,но увы,изменений не вижу,извини ,но с самого начала предчувствовала,что это всё просто слова.
 
OPBRДата: Четверг, 18.04.2013, 07:25 | Сообщение # 229
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
,изменений не вижу
А какие изменения должны быть, если до сих пор у меня нету студии? Мне нужен только художник, но при этом никто не собирается работать со мною. Если бы был художник, и дему бы вам дали. А так...


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
val5308Дата: Суббота, 27.04.2013, 21:54 | Сообщение # 230
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Мда!Какие же продвижения ,я здесь вижу,в итоге не чего не вижу, no ,слова и только слова.
 
lvm11Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 14:19 | Сообщение # 231
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
в начале было слово :) ... не хорони все надежды....)
 
val5308Дата: Вторник, 30.04.2013, 12:02 | Сообщение # 232
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
не хорони все надежды....)
_type ОК
 
systemshоck2Дата: Четверг, 09.05.2013, 00:53 | Сообщение # 233
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3641593.jpg (224.2 Kb)


 
lvm11Дата: Пятница, 10.05.2013, 01:21 | Сообщение # 234
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
а это откуда взял ?
Красиво :)
 
StaticZДата: Четверг, 30.05.2013, 14:52 | Сообщение # 235
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Извините конечно, но честно говоря нет ни репозитория, ни сайта, ни скринов, ни доков. Одна лишь отписка на главной и тема набитая флудом. С таким отношением не удивительно что вы не можете никого найти. Судя по всему тут еще до тех демы как до луны. В принципе я бы мог помочь или даже принять участие как дизайнер уровней или программист, но вот только в чем??

В какой стадия разработка? на чем ведется разработка? какой движок\технологии используются? На какие платформы ориентирована разработка? (фиг уш с этими диздоками, примерно и так понятно что это гибрид SS1 с SS2)

PS Совет: нет текстур - берите из нета, других игр того же SS2. Будет результат появиться и желание у многих других помочь проекту - чем больше сделано тем больше внимания и интереса будет. Конечно велик шанс что до этого момента Вам вообще придется все делать в одиночку даже без поддержки сообщества. Если хотите раньше привлечь сообщество то Opensource и регулярные коммиты будут лучше любой рекламы и демок.
 
systemshоck2Дата: Суббота, 06.07.2013, 10:41 | Сообщение # 236
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Смотрю OPBRу все все-ровно на все.

короче кидаю последнею переписку с ним по ЛС 29.03.2013:
Цитата

графика какая будет??? как в системшоке2??????????
[–]
Не совсем. Будет другой угол наклона.
[–]
приблизительно графа такая??????
[–]
На уровне первого. Пластилиновая.
[–]
как???? прорисовка тогда какая???????? текстуры какие разрешения они не будут кубиками случайно?
[–]
Подожди! Вот какая графика будет в игре: ты как бы смотришь из угла на своего персонажа. Изометрия называется. Кубиков точно не будет, потому что их не нужно растягивать.
[–]
до меня что-то не доходит
[–]
Доступно только для пользователей
Изометрический стол.
[–]
я понял но графа как будет на нигжешь текстуры будут ложится? я почему спрашиваю у меня монитор размером на 1920х1080 большенство игр не много кубиками идет не четко в смысле, вот даже взять тот же системшок2 вот старые к примеру текстуры они у меня расплывчивые малость как бы не чёткие при новых модов графических с высоким разрешением хорошо смотрятся в игре...
[–]
Разрешение можно будет настроить.


короче все ясно как игра должна быть, но вот OPBR нехрена не может сказать тупо заходит сюда могбы сказать что нехрена не надо ждать проект закрыт хотяб так сказалбы.

судья по статье его: http://systemshock2.ucoz.com/publ/system_shock_3_fan_game/1-1-0-32
описание не плохое типо хадкорного дополнение двух оружий и т.д. это впечатляет но с такими остановками и молчанием не хрена не ясно это получается что и с видеороликом 2010-го года выложили и забыли...


 
StaticZДата: Суббота, 06.07.2013, 13:42 | Сообщение # 237
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Пластилиновая изометрия из неверхуда в виде пиксель арта в SS3 с графикой в стиле SS1.... Мой мозх, мой бедный мозх....

Сообщение отредактировал StaticZ - Суббота, 06.07.2013, 13:43
 
val5308Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:57 | Сообщение # 238
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
StaticZ, -что то интересное,меня заинтересовало. sm77

OPBR,-извини,я первоначально чувствовала просто сбор слов.


Сообщение отредактировал val5308 - Понедельник, 08.07.2013, 20:59
 
ВeчныйДата: Среда, 31.07.2013, 19:58 | Сообщение # 239
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Привет всем! Я новенький, но СисШок 2 буквально полюбил. Увидел что здесь делают фан версию третьей части, хотел узнать как дела  _type
 
systemshоck2Дата: Среда, 31.07.2013, 20:20 | Сообщение # 240
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Ниобий
узнать как дела
на данный момент работа идет над адонном к System Shockу 2
тут: http://systemshock2.ucoz.com/blog проект сдох тоже

данная тема System Shock 3 Fan-game заморожена или приостановлена может и не возобновится автор темы стикнул который отвечал за System Shock 3 Fan-game

azz оба проекта сдохли за то остановились над идеей System Shock 4 _type

System Shock 4: http://systemshock2.ucoz.com/board/




Сообщение отредактировал systemshock2 - Вторник, 15.12.2015, 00:01
 
val5308Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:43 | Сообщение # 241
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
System Shock 3 Fan-game заморожена или приостановлена может и не возобновится автор темы стикнул который отвечал за System Shock 3 Fan-game

вы меня ребята извините,но не хрена  не будет System Shock 3 .Слишком уж долго гробовая тишина за него.
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » Архив » System Shock 3 Fan-game
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru