Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 04:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Dispatcher
Общая информация: ■ Дата выхода: 9 июля 2015 ■ Жанр: Action, Adventure, Indie, RPG ■ Разработчик: CivilSavages ■ Издатель: CivilSavages ■ Тип издания: RePack ■ Версия игры: 0.01 (Steam Early Access) ■ Язык интерфейса: Русский, Английский ■ Язык озвучки: Русский, Английский ■ Таблетка: Не требуется (DRM-Free)
Системные требования: ■ Операционная система: Windows 7 / Windows 8 ■ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГЦ / AMD Athlon 64 X2 5200+ ■ Оперативная память: 4 ГБ ■ Видеокарта: 512 МБ с поддержкой DX911 (GeForce GTX 470 / Radeon HD 7850) ■ DirectX: Version 11 ■ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ■ Свободное место на жестком диске: 6 ГБ
Описание:
«Dispatcher» – это новая игра в жанре cooperative RPG-horror с элементами эротики от первого лица для PC. Игровой процесс базируется на командных действиях, где друг в любой момент может стать врагом. Залог спасения: скрытное перемещение и исследование локаций, решение оригинальных головоломок и взаимодействие с другими выжившими, а также готовность в любой момент пожертвовать жизнью… естественно, не своей.
Особенности игры:
■
■ атмосфера ушедшей эпохи классической космической фантастики 60-80-х годов XX века; ■ благодаря рандомному алгоритму построения уровней «Dispatcher» обладает большой реиграбельностью, каждый уровень уникален; ■ квесты, построенные на необходимости взаимодействия между игроками; ■ система кастомизации и наборы перков для персонажей, элементы которых открываются по мере набора опыта; ■ несколько уникальных игровых режимов, включая возможность стать беспощадной машиной смерти, управляя одним из выбранных монстров; ■ зрелищная система добиваний и повреждений, позволяющая монстрам разрывать выживших на части; ■ а также: девушки в обтягивающих костюмах, кровь, крики, поедание трупов и возможность вырвать сердце через зад -)
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:31 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshоck2, Ну делали явно фанаты Шока, типа нас с тобой. Только ещё добавили чего то из Alien Isolation. Короче такое ощущение что нас с тобой кто то пасёт и пидит идеи . По графике мне не очень понравилось, всё какое то блестящее, вычурное, но это дело вкуса. Короче там ещё допиливать и допиливать, чтоб чего то вменяемое получилось. Потому что меня убили как тока вошёл, даже не поняв что делать в ответ.
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 14:43 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshоck2, Да мы и без ограничений идеи выдаём иногда на общий доступ. А может просто все присоеденины к общему мыслеэгрегору и оттуда черпают и мы тоже. Поэтому всё так похоже.
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 15:12 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshоck2, Сделано на основе контента который в маркете продаётся, по ходу у людей нет проблем с финансами. В остальном ничего исключительного или какой то супер идеи я не нашёл. Систем Шок 2 взгляд со своей тумбочки.
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 22:38 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
80-90х во основном можно и 70х
Не просто обстановка в игре должна быть рабочая что ли. При всех минусах графики SS2 по нонешним временам, ты ходишь по уровням и веришь что такая хрень вполне бы могла быть. Мало у кого такое получается, в основном начинают делать с мыслью, да я всех щас уничтожу графоном и в результате становится не интересно. Всё блестит, сверкает и тилибомкает, аш глаза режет.
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 22:55 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
например с пенумброй, взять разрабов игры и фанатов в итоги фаны постарались и сделали игру почти на уровни разрабов только была проблема очень много глюков игра конечно чуток на минус во основном от оригинала не отстали , там в теме если интересно 4 часть фаны делали, первые три части разрабы вот сравни и отличий мало увидишь правда это надо все делать с душой
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 23:12 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Да я видел, тут видишь тоже замысел какой то есть у людей, но сами по сути не знают ещё чего хотят. Так что от описания всё сильно отличается. Я пробовал поиграть несколько раз с разными раскладами и честно говоря не хрена не понял, кроме красивых блестящих стен в свете фонаря.
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 23:59 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
одиночный режим?
Есть но не о чём, нету действий подталкивающих двигаться по сюжету или вообще куда то. Только записки непонятные, где все друг друга хренами обкладывают, при этом не понятно зачем и к какому это месту.
Дата: Понедельник, 27.07.2015, 00:08 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshоck2, Там может дальше реально всех неудержимо рвут монстры и очень кинематографично, только как туда идти, а главное зачем. Вроде и в комнате где появляешься неплохо.
Не фига не понял, ещё раз попытался поиграть, это типа пре альфа какая то и в чём смысл, ходишь, ходишь. Записки собираешь, не о чём, батарейки для фонаря и где то дышит конкретно простуженный чувак. Потом выскакивает, весь в светящихся прыщах и убивает тебя, а тебе даже защитится не чем. Я понимаю было бы сделать это жутко сложно, но суть в том что вообще не чем. Стоишь, пока он тебя долбит и всё главное меню, не сохранения ни фига.
Потом выскакивает, весь в светящихся прыщах и убивает тебя, а тебе даже защитится не чем. Я понимаю было бы сделать это жутко сложно, но суть в том что вообще не чем. Стоишь, пока он тебя долбит и всё главное меню