[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Faster Than Light Advanced Edition (Рогалик который не распрямить)
Faster Than Light Advanced Edition
GaNjAДата: Пятница, 13.03.2015, 00:14 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн

Жанр: стратегия, roguelike, космический симулятор
Разработчик: Subset Games
Год выпуска: 14 сентября 2012
Офиц. Сайт: ftlgame.com

Мой небольшой вступительный очерк

Первый проэкт Kickstarter-ра вышедший из под пера инди-команды Subset Games
Это игра выполнена в давно уже позабытом жанре "Рогалик" (Roguelike), в двух словах его можно охарактеризовать как:  Неизвестность, Случайность, И самая что не на есть Смерть!
Это эхо тех, суровых времен Commandore64, ZXSpectum, да чего уж там, вспомним даже старые NES-совские (Дендивские) игры пусть не в точно в жанр, но тем не менее: Ninja Gaiden, Megaman, Castlevania, Contra Чего стоит только Contra The HardCorps)...
Не о каких сейвах там и речи не шло, не правда-ли? Это я к чему? А к тому, что Indie индустрия отчасти это своего рода
иммунная реакция на подобного рода вещи как: Press B button to jump/To defeat monster fire special mark places/Press F6 to Quick Save.
Где все игровое занятие сводится к долблению на всего лишь одну единственную кнопку. Ответная-же реакция индустрии: Super Meat Boy, They Bleed Pixels - Это дико хардкорные платформеры которые просто выматывают вам нервы.
Характерная психотипная реакция от них, это: Резкие вздрагивания, Дерганность, Зубоскальство и Вспышки Ярости! Победный взмах руками вверх и круговая прокрутка на кресле на колесиках в случае Level Complete!


Теперь о Faster Than Light или как нам отменить самого А.Энштейна
Покажите-же на платиан!

Вообще тема противостояния повстанцев и властей актуальна до сих пор. Мне почему-то вспомнился Red Faction наверно эта игра меня чем-то цепанула. Помню когда я её проходил, мне дико хотелось помочь шахтерам и поддержать восстание любой ценой (Хотя у шахтеров Донбасса там свой Редфекшен и по страшнее).

Цитата
"Паркер! Нас осталось совсем мало, люди сражаются и погибают, быть может случится так, что ты все что осталось от нас здесь. "
прим. Эос


Помнится еще тот потрясающий победный по качеству перевод от "Дядюшки Русечъ"

В FTL нам же переставляется поменяться ролями. Федерация единственный оплот порядка и стабильности вот-вот рухнет под давлением флота повстанцев, который значительно превосходит по силе саму Федерацию!
Как-же они достигли этого нам не уточняется, нас лишь ставят перед фактом что мы являемся лазутчиками, курьерами несем развед-данные и важнейшие тактические сведения дающие хоть какой-то шанс на победу!

Во вселенной множество сторон и других рас наблюдающих за конфликтом, они окажут поддержку, если их удастся склонить на свою сторону. Рассмотрим их подробнее:

Мантисы - Разумные инсектойдные (т.е насекомоподобные) существа, они от природы агрессоры и бойцы, поэтому многие из них подаются в пираты и солдат удачи из хорошей стороны среди них много наемников которые могут помочь. В бою они плюются кислотой при дистанционных атаках, а при контактных боях их зазубренные конечности наносят трудно заживающие раны! У этих существ в игре всегда 2х Урон! Но инженеры из них не какие, нет не из-за недостатка ума, а из-за трудно приспособленных конечностей скорее всего...
Инжи - Это наверное синтетическая разумная форма жизни. Хотя мыслят они часто как машины и являются первоклассными инженерами и техниками. В игре 2х скорость ремонта всего и вся. Они не бойцы вовсе 2х раза меньший урон в бою. В их мировоззрении часто преобладает помощь и мир.
Золтанцы - Весьма странная форма жизни их организм по умолчанию каким-то не естественным образом подпитывает системы коробля. По этому у наемников и работорговцев они в цене и почете! В их общественном устройстве и взаимоотношениях с видами преобладает часто рассудительный, прагматичный разум. Поэтому многие хотели бы видеть их в качестве нейтральных судей, они часто олицетворяют эдаких законников правды и договоров! Из плохой черты вида это подозрительность, частые проверки, сертификаты, бывают даже и допросы если они подразумят вас в шпионаже или если вы желаете поднести под удар суверенитет их правительства! С биологической точки зрения они чуть слабее (100хп типовой параметр, а у них 80). Атака обычная.
Роки - еще одна необычная раса стойких толстокожих даже каменно-кожих существ. Они горды, живучи(150хп) и не восприимчивы к огню, но довольно медлительны. Их вид оч недоверчив, подозрителен к чужакам, но они не агрессоры по своей сути! Ценные союзники...
Слаги - Слизе-подобные существа родным домом их обитания это туманности. Они от природы чуткие существа способные ощутить скрытые волнения и эмоции даже других видов! Они чувствуют жизнь даже если у вас уничтожены сенсоры или вы в туманности. Так что если у вас есть союзник слаг на борту, то вы всегда узнаете в каком отсеке своего корабля прячется враг! Из отрицательных черт вида это наглость...жульничество и даже предательство, ведь слаги прослыли так же великими торгашами и кидалами из-за своей жадности и погоней за прибылями. Так что будь вы в бою с ними или в торговле, всегда действуйте жестко, если что, то даже угрожайте им,  ставьте ультиматумы. Ведь они все другие виды считают умственно недоразвитыми идиотами, но они и трусы которых свет не видывал, знайте это!
Люди - Люди как люди, все параметры усреднены и обычны не каких особых свойств и способностей нет может учатся чуть они быстрее, да и все. Возможно они основали федерацию...Мне даже кажется что этот конфликт происходит чисто человеческой междоусобицей. Хотя Федерация возможно много национальна и межрассова...


Мы получаем донесения о повреждениях! Капитан Кирк!
Варп 9 - Вперед вытаскивайте нас от сюда! Мы потеряли связь с инженерным...

В игре интересная система подсистем, давайте-же рассмотрим их:

Рулевая рубка/Мостик - То место где находится пилот! Он должен там находится всегда иначе вы некуда вы не улетите. Чем больше боев тем более опытнее становится ваш новоиспеченный Джокер виртуоз!
С прокачкой системы добавится возможность авто-уклонения, но она не умножает шансы уклонения при наличии пилота за штурвалом.
Инженерная/Гип.Двигатель - Наличие инженера там настоятельно рекомендуется. Во первых - он круто умножает шансы на маневренность корабля, во вторых - может своевременно отремонтировать систему, ведь с испорченным реактором прыжок противопоказан, да и он просто не возможен! Тоже матореет и учится...
С прокачкой увеличивается вероятность уклонения + суммируется с опытом пилотирования!
Эн.Щиты - Особая вещь которую поклонникам Sci-Fi не надо объяснять! Мало того что блокирует урон энергетических орудий. Но еще не дает распилить ваш корабль на пополам лучевым орудием.
Правда торпеды не задержит и остается уповать лишь на опытность и реакцию пилотов. Правда золтанцы
владеют супер-щитами поверх обычных, которые блокируют все, и даже не дают телепортировать к вам незваного гостя! При прокачке повышается слои, в общем мощность щита! А с каждым отраженным попаданием оператор щита становится опытным электриком и все быстрее, быстрее поднимает/восстанавливает щит!
Система Шлюзов - Управляет дверьми в случае уничтожения шлюзы можно открыть только в ручную. Представляете... Вы тушили пожар разгермитизировав отсек, а эту систему взорвали гнусные диверсанты/или пробили орудием. Это космос - это вам не форточку открыть проветрить, какое давление в космосе? Правильно! У экипажа начинается мигрень и головокружение. Поэтому лучше держать эту систему исправной или иначе экипажу придется прогуливаться по палубам со связкой ключей или монтировкой.  Зато там не нужно держать своего оператора, но в аддоне такая возможность появляется и добавляет 1 уровень блокирования поверх. С прокачкой системы усиливается качество самих дверей с картона и пластмассы до убер-прочных сплавов стали  т.е блокирующая способность, чтобы захватчики не прошли!
Сенсорный Массив - Небольшая уютненькая комнатка в которую помещаются всего два человека, нет не сортир! Содержит навигационный пульт который дает исчерпывающую информацию обо всем что происходит на корабле и за кораблем. Это ваши глаза и уши! При прокачке открывается больше информации. 1й уровень отсеки вашего корабля, 2й уровень отсеки корабля врага, 3й уровень мощность реактора врага, процент готовности орудий врага, процент заряженности гип.двигателя врага! Эту систему трудно переоценить хотя она и не жизненно важна. Но, вы же не хотите лететь и стрелять во все стороны, и не знать ничего вокруг. Правда в туманности сколько бы уровней не прокачана она, все равно вообще не работает - это такая фича туманностей!
Цитата
Прим. автора: Я бы добавил от себя ачивку "Жизнь при свете Лучины!" условием которым пролететь все сектора и ни разу не прокачав эту систему =)
Система жизне-обеспечения - Если хотите по скорее закончить, забить на игру или вас достал ваш экипаж и вы хотите новый, просто вырубите ее и откройте все шлюзы. Вы не успеете опомнится как все умрут! Тут больше говорить нечего. Хотя при прокачке увеличивается скорость производства живительного кислорода.
Мед отсек - Это то место где у опытного игрока будут постоянно происходить все важные сходки! При прокачке увеличевается скорость выздоровления экипажа при посещении оного.
Орудийный/Стволы - там тоже рекомендуется держать офицера по вооружению который будет фанатично  орудовать гашеткой. Можно вести огонь и без него, если нужна кому-то срочно помощь.

Нет удовольствия слаще чем тактическое превосходство над врагом!
Что это было? Откуда он взялся! Он явился из неоткуда и потом снова исчез!

В предыдущем разделе мы пробежались по базовым подсистемам, а есть и не базовые и вполне себе тактические-боевые! Рассмотрим и их:

Транспортаторная/Телепортационная - Иногда может стать вашим ненавистным бичем. В ваших руках и с командой опытных десантников вы станете таковым! Получаете больше прибыли при зачистки вражеского корабля, нежели при уничтожении и есть шанс даже снять какое нибудь орудие!
Цитата
Прим. Автора: Я бы еще добавил от себя ачивку под названием "Хлеб соль, хлеб соль! Мы к вам и вы к нам!" Думаю тут понятно какое условие...
При прокачке сокращает время восстановления между прыжками и возвратами.
Андронычи/Дроны/Беспилотники - Для них и придуман такой расходной ресурс как части дронов.
Делятся на три типа: Первый Атакующие, Второй Защитные, Третий Поддержка.
Атакующие - и так снова вспомните старкрафт помните там был Carrier у протосов! Который выпускал мелкую шушеру которая в свою очередь усиленно долбила единую цель. Так наверное себя чувствовал сервер под DDoS-сом до изобретения CloudFlare, ну вот примерно тоже самое!
Их несколько типов лазерные и лучевые, первые стреляют ед импульсами нанося повреждение случайному отсеку, а вторые могут резануть даже два отсека подряд при условии что у врага нет щита!
Защитные - Сбивают вражеские торпеды, своеобразная система ПРО, а продвинутые сбивают даже лазеры!
Поддержка - Мне известно только два это Ремонтник и Востановитель супер щита (редок, ибо супер щит золтанцев не восстанавливается вообще)  а у вас во время боя если вы не на золтанском корабле, то он будет сам появляться во время боя если дрон активен. Прокачка увеличивает кол-во слотов для дронов.
Стелс/Маскировка/Клок - Система на любителя, (как лично по мне) потому как время оч. лимитированно 6-8-12 секунд и нельзя вести огонь из-под маскировки. Хотя при наличии улучшения "Скрытые орудия"  появляется такая возможность и клок превращается в классную вещь для троллинга врагов. Дело в том что, при маскировке увеличевается маневренность аж до 120%! И враг не может захватить вас как цель, а в этот момент вы его невозбранно обстреливаете чувствуя себя абсолютно в безопасности на 12сек. При обгрейде увеличивается время маскировки.

Дайте же скорее это чудо!

В этой версии присутствует одна бонусная DLC раса Лантисов - о них мало что известно, они мне не попадались пока. Вот что известно наверняка - находясь в отсеке или комнате их биометалический организм выкачивает/поглощает окружающий кислород, это пока всё! Вообще, как мне кажется в игре они представлены в гордой Протосовской эстетике как из СтарКрафта



Так-же новое оружие, подсистемы, корабли, диалоги, ситуации - все это было заботливо переведено на Русский язык командой толмачей из Zone of Games forum team - коим был ваш покорный слуга. Мы переводили оригинал. Advanced Edition адддон поднатужились и перевели люди из группы во вконтакте FTL154, за что им и спасибо!


+ 2x Два альбома саундтреков!

Прикрепления: 1442193.jpg (81.4 Kb) · 5988114.png (90.5 Kb) · 6837636.png (612.7 Kb)


Сообщение отредактировал GaNjA - Пятница, 13.03.2015, 19:30
 
systemshock2Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
GaNjA, картинки погорели, надо было на сайт закидывать там легко: forum/15-272-1

 
systemshock2Дата: Пятница, 13.03.2015, 18:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
azz одной картинки не хватает , так нормально

 
systemshock2Дата: Пятница, 13.03.2015, 19:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type во так вот в самый раз

 
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Faster Than Light Advanced Edition (Рогалик который не распрямить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru