[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Периметр : геометрия войны
Периметр : геометрия войны
systemshock2Дата: Пятница, 12.09.2014, 02:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy(RTS)
Разработчик: K-D LAB
Издательство: Codemasters

Описание:
"Периметр: Геометрия войны" - стратегия в реальном времени, перевернувшая законы жанра. Шедевр студии K-D LAB, автора неординарных "Вангеров", игра получила множество наград и стала настоящим прорывом для своего времени, как в сюжетном, так и в техническом плане. Принцип прост: вам предстоит возглавить великий исход людей с Земли в загадочные и опасные миры Психосферы, формировавшейся за всю историю человечества из глубин людского подсознания и впитавшую, словно губка, все человеческие страхи. Пуститься в эту авантюру людей вынудила крайняя перенаселенность и истощённость ресурсов родной планеты.

«Периметр» (в англоязычном издании — Perimeter) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, созданная калининградской компанией К-Д ЛАБ в 2004 году. Особенность игры, делающая её уникальной в своём жанре — разрушаемое окружение. Игрок использует особенности рельефа для получения ресурсов, для атаки и обороны. Кроме того, игрок часто вынужден противостоять геологическим процессам, разрушающим поверхность миров и населяющим их враждебным созданиям — «скверне». Среди ключевых моментов игры также можно отметить возможность мгновенного превращения войск игрока из одного типа в другой прямо на поле боя и полноценную реализацию позиционных войн.
Действие «Периметра» разворачивается в той же вымышленной вселенной, что и другой проект К-Д ЛАБ — «Вангеры». События в «Периметре» предшествуют событиям, описанным в «Вангерах».
«Периметр» был очень тепло встречен прессой, критиками и игроками по всему миру. Отмечалось большое количество инноваций, выделяющих игру на фоне своих собратьев. «Периметр» получил большое количество наград от игровых изданий и выставок

Особенности игры

* Три воюющие стороны со своими особенностями и стратегиями.
* Постоянно изменяемое игроками поле боя, сотрясаемое вулканами, землетрясениями и подземным оружием.
* Развертывание непробиваемого силового купола для защиты территории и захвата чужих владений.
* Глобальное изменение игрового ландшафта для добычи энергии и строительства.
* Динамическая нано-трансформация роботов прямо на поле боя.
* Сюжетная кампания - путешествие по десяткам опасных и загадочных миров Психосферы.
* Сражения с нетривиальным AI.
* Уникальный режим выживания под натиском полчищ разнообразной Скверны.
* Многопользовательские бои до четырех игроков по локальной сети или через Интернет.
Прикрепления: 7645389.jpg (33.6 Kb)


 
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Периметр : геометрия войны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru