systemshock2 | Дата: Пятница, 12.09.2014, 02:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
| Год выпуска: 2004 Жанр: Strategy(RTS) Разработчик: K-D LAB Издательство: Codemasters
Описание: "Периметр: Геометрия войны" - стратегия в реальном времени, перевернувшая законы жанра. Шедевр студии K-D LAB, автора неординарных "Вангеров", игра получила множество наград и стала настоящим прорывом для своего времени, как в сюжетном, так и в техническом плане. Принцип прост: вам предстоит возглавить великий исход людей с Земли в загадочные и опасные миры Психосферы, формировавшейся за всю историю человечества из глубин людского подсознания и впитавшую, словно губка, все человеческие страхи. Пуститься в эту авантюру людей вынудила крайняя перенаселенность и истощённость ресурсов родной планеты.
«Периметр» (в англоязычном издании — Perimeter) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, созданная калининградской компанией К-Д ЛАБ в 2004 году. Особенность игры, делающая её уникальной в своём жанре — разрушаемое окружение. Игрок использует особенности рельефа для получения ресурсов, для атаки и обороны. Кроме того, игрок часто вынужден противостоять геологическим процессам, разрушающим поверхность миров и населяющим их враждебным созданиям — «скверне». Среди ключевых моментов игры также можно отметить возможность мгновенного превращения войск игрока из одного типа в другой прямо на поле боя и полноценную реализацию позиционных войн. Действие «Периметра» разворачивается в той же вымышленной вселенной, что и другой проект К-Д ЛАБ — «Вангеры». События в «Периметре» предшествуют событиям, описанным в «Вангерах». «Периметр» был очень тепло встречен прессой, критиками и игроками по всему миру. Отмечалось большое количество инноваций, выделяющих игру на фоне своих собратьев. «Периметр» получил большое количество наград от игровых изданий и выставок
Особенности игры
* Три воюющие стороны со своими особенностями и стратегиями. * Постоянно изменяемое игроками поле боя, сотрясаемое вулканами, землетрясениями и подземным оружием. * Развертывание непробиваемого силового купола для защиты территории и захвата чужих владений. * Глобальное изменение игрового ландшафта для добычи энергии и строительства. * Динамическая нано-трансформация роботов прямо на поле боя. * Сюжетная кампания - путешествие по десяткам опасных и загадочных миров Психосферы. * Сражения с нетривиальным AI. * Уникальный режим выживания под натиском полчищ разнообразной Скверны. * Многопользовательские бои до четырех игроков по локальной сети или через Интернет.
|
|
| |