[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Legend of Kyrandia 1-3 (Антология)
Legend of Kyrandia 1-3
systemshоck2Дата: Суббота, 30.08.2014, 15:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Legend of Kyrandia I
Книга 1: Легенда Кирандии

Год выпуска: 1992
Жанр: Quest
Разработчик: Westwood
Издательство: Virgin Interactive
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский

Описание:
Фэнтези в жанре квест, наверное, не такая уж и редкая штука. Игр на эту тему есть великое множество, вспомнить тот же Kings Quest. Само понятие магии, казалось бы, неразрывно связанно с темой фэнтези. И, опять таки, на первый взгляд игр квестовой направленности, где она присутствует - великое множество. А вот теперь давайте попробуем вспомнить, где магия использовалась нашим персонажем, причем являлась бы ключевым инструментом решения квестов. Местами это имело место в той же Kings Quest, однако магия там была завязана на использовании каких-то ингредиентов. То есть - типичная манипуляция все с теми же вещами, просто поднесенная в иной форме. Зато, если вспоминать квесты с самым настоящим волшебством, то их наберется не так уж и много. Самый яркий представитель это незабвенный Loom. Игра, в которой разработчики отказались от вещей, как таковых, оставивив для манипуляции только магию. В игре Legends of Kyrandia - не такой радикальный подход к вещам. Здесь использование предметов происходит параллельно с магией, и эти два различных принципа нигде не пересекаются. Безусловно, это делает игру более разнообразной, и, в какой-то степени, уникальной.

Legend of Kyrandia II
Книга 2: Рука Судьбы

Год выпуска: 1993
Жанр: Quest
Разработчик: Westwood
Издательство: Virgin Interactive
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский

Описание:
Со старыми квестами у многих могут возникать странные ассоциации. Например со словом сериал. И действительно, разработчики с такой неохотой расставались с придуманными героями, вселенными, да и просто с раскрученными названиями. В результате редкий квест не имел продолжения. Бедолаги герои спасали свои страны, королевства или планеты от вредоносной заразы и даже не подозревали, что уже через год их усилия станут прахом, развеянным по памяти игроков. На место падшей смертью храбрых мировой угрозы, разработчики придумают новую, да такую гадкую, что начнешь с ностальгией вспоминать прежнего обидчика.

Legend of Kyrandia III
Книга 3: Месть Малколма

Год выпуска: 1994
Жанр: Quest
Разработчик: Westwood
Издательство: Virgin Interactive
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский

Описание:
Привязанность - страшное чувство. Не стоит думать, что трепетное отношение поклонников к какой-то игре является исключительным козырем в руках разработчиков. Напротив - это тяжелый груз ответственности. Даже бремя, если хотите. Причем бремя сковывающее по рукам и ногам, зажимающее в тиски стиля и игровых особенностей предшественника. Сколько история знает случаев, когда поклонники встречали в штыки продолжения, только за то, что те отошли от созданного своими же руками стереотипа. Вот и приходится создателям балансировать на лезвии ножа, не скатываясь в простое повторение, но максимально следуя заложенному стилю.
Прикрепления: 8419290.jpg (33.6 Kb) · 2609199.jpg (28.6 Kb) · 7566318.jpg (32.0 Kb)


 
systemshоck2Дата: Суббота, 30.08.2014, 15:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
помню ностальгию _type hb1

 
Korsar_TuparyckДата: Воскресенье, 02.04.2023, 15:35 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
там был момент где нужно было додуматься бросить два пирожка в колодец вместо одного, вроде.
 
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Legend of Kyrandia 1-3 (Антология)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru