pahapc | Дата: Вторник, 18.02.2014, 12:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
| Год выхода: 2009 Жанр: Action RPG Разработчик: VanillaWare Издатель: Rising Star Games Платформа: Wii Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Японский
Скачать
После скандинавской тематики в Odin Sphere, компания VanillaWare решиласоздать игру в древне-японском сеттинге. Поэтому на сей раз вам предстоит погрузиться в мир, населённый всевозможными ёкаями, кицуне, тэнгу и прочими обитателями японского фольклора. И, конечно же, вас ожидает очень много самураев и ниндзя. Сюжет: Наверное, нет уже геймера, которому когда-нибудь не попадался меч под названием Мурамаса. На самом деле, Мурамаса – это имя древнего японского мечника и кузнеца, жившего в 16-ом веке. Мечи, сделанные им, были настолько искусно выполнены, что по праву завоевали легендарную славу. Поэтому их так и стали называть – Мурамаса. Люди даже верили, что нет того, чего не смогла бы разрезать Мурамаса. Но было и другое предание, наиболее известное, на котором, собственно, и базируется игра. Считалось, что Мурамаса – это клинок, жаждущей крови, и не будет его владельцу покоя, пока тот не удовлетворит эту жажду. Надо сказать, что, несмотря на такую, казалось бы, благодатную тему, сюжет в Muramasa: The Demon Blade гораздо проще и скуднее, чем в Odin Sphere. Так что, каких-то особо замысловатых историй тут ждать не стоит, всё-таки в Muramasa больший уклон сделан на экшен. Играбельных персонажей в игре всего двое: Momohime – юная принцесса, в которую вселился дух воинствующего самурая и Kisuke – ниндзя, страдающий амнезией. Роднит этих персонажей одно – в руки им, волею судьбы, попадают Мурамасы. Сможет ли Momohime когда-нибудь вернуть себе своё тело, и каково же прошлое Kisuke? Это вам предстоит выяснить по ходу игры. А проходить игру всё равно придётся за обоих персонажей. Потому что, только так можно получить доступ к настоящим концовкам игры. К слову, окончаний в игре целых шесть штук (по три на каждого персонажа). Но, не волнуйтесь, по шесть раз мурыжить игру не придётся, доступ к другим концовкам можно получить прямо из последнего сейва. Для получения другой концовки надо просто прийти к финальному боссу, экипировав особое оружие. Хотя, за настоящими окончаниями вам придётся побегать – ведь для этого вам потребуется собрать и выковать все мечи, что откроет доступ к последней ультимативной катане – Oboro Muramasa (кстати, японская версия игры так и зовётся).
Геймплей: В Muramasa нет «кругового» построения уровней а-ля Odin Sphere. Игра протекает с обычными перемещениями вправо и влево, как это принято в большинстве платформеров. Впрочем, в отличие от последних тут нет никаких хитрых прыжков и ям, также напрочь отсутствуют головоломки и загадки. Вообще,ьMuramasa – игра гораздо более аркадная чем Odin Sphere. Нельзя сказать хорошо это или плохо, Muramasa – просто совсем другая игра, она делает больший уклон на ураганный самурайский экшен, нежели на неспешную РПГ’шную тактику. Практически всех врагов можно без особого труда вынести, просто колотя кнопку атаки, а прокачка и инвентарь здесь больше служат приятным дополнением. Но справедливости ради скажу, что, как и в любом достойном экшене, в Muramasa под конец начинаешь не просто бездумно молотить кнопки, а осмысленно подбирать многоходовые максимально эффективные комбо, а дело это воистину увлекательное. Чувствуешь себя настоящим самураем, настоящим мастером меча, когда проводишь двухсот-трёхсот ходовое комбо на мощном боссе, а он даже пальцем тебя задеть не может. Это я всё к тому, что любители хороших экшенов точно получат удовольствие от Muramasa. Но всё-таки, в игре есть ролевой элемент. Поэтому давайте разберём его поподробней. Во-первых, это классическая прокачка, причём, как я и сказал, совершенно нетягостная, происходящая как бы сама собой в процессе игры. Во-вторых, экипировка. Тут вам не придётся ломать голову над тем, какой шмот даёт лучший резист, ибо его просто-напросто тут нет. Из экипировки вы можете одеть лишь мечи и один аксессуар. Одновременно можно экипировать сразу три меча, после чего менять их налету по кнопке L. Как вы понимаете, игра заточена под игру на обычном джойстике, поэтому возможности Wii-mote вам не понадобятся. Смена катан в игре имеет важную роль. Дело в том, что у каждого из мечей есть своя шкала «выносливости», которая уменьшается, когда вы защищаетесь, отбиваете вражеские сюрикэны или используете спец. приёмы (разные для каждого меча). Когда шкала достигнет нуля, меч сломается, а в руках у вас останется лишь обломок. Конечно же, ничем хорошим такой расклад не сулит, с таким обрубком вы не сможете защищаться, а показатели атаки существенно снизятся. Но не волнуйтесь, достаточно лишь убрать меч в ножны, поменяв его на другой, и Мурамаса через некоторое время будет вновь как новенькая. Кстати, дожидаться поломки меча вовсе не обязательно, достаточно следить за шкалой и вовремя подменять меч на другой, давая ему «отдохнуть». У смены катан есть и ещё один большойплюс – мощная атака на весь экран, когда вы переключаете оружие. Конечно же, применять такую атаку можно будет лишь через некоторые промежутки времени. Помимо индивидуальных спец. приёмов, у некоторых мечей есть всяческие бонусы, например повышение силы, защиты, поглощение HP и т.п. Атеперь о том, как же получать новые Мурамасы. Первый способ – это сюжетный. Тут всё понятно: вожделенный меч вам вручат после победы над боссом или по завершению игры. Второй (основной) способ – это выковать меч. Сделать это можно в любом месте игры, то есть с вами как бы всё время будет находиться портативная кузница. Чтобы выковать меч вам потребуется накопить два параметра: Spirits и Souls. Первый пополняется поглощением еды, а второй добывается из убитых врагов. Есть можно, как в специальных забегаловках, так и прямо во время боя. Но при этом тут же появится новая шкала – Fullness (сытость), и пока она не достигнет нуля, подкрепиться вновь вам не дадут. Забавно, что некоторый провиант, вам придётся готовить самим заранее. А самостоятельно приготовленные блюда nпомимо восстановления жизней будут давать вам всяческие временные бонусы. Поэтому перед битвой с боссом не лишним будет подкрепиться. Как я и говорил в самом начале обзора, в Muramasa вам предстоит сыграть за двух персонажей. В плане геймплея кардинальных отличий среди них нет, у обоих одинаковый набор движений и приёмов. Слегка будут разниться лишь катаны и некоторые аксессуары. Костяк локаций тоже будет практически nодинаковый. А вот боссы и, конечно же, сюжет - совершенно разные. Интересными моментами в игре являются так называемые челленджи n(вызовы). Они не являются обязательными для продвижения в игре, но понятное дело, что за их прохождение вам будут давать всяческие полезные аксессуары. Челленджи заключаются в расправе над толпой врагов либо над боссами. Особенно отмечу самый последней - Total Pandemonium, где вам беспрерывно придётся сражаться с целый армией самых коварных врагов, а nпод конец поджидает ещё и весьма непростой босс. Любители хардкорных боёв, уверен, получат подлинное удовольствие, а уж награда, поверьте, nвас не разочарует. К слову, в игре три уровня сложности, последний – самый трудный, откроется, если вы пройдёте игру на второй сложности. Так что и обычные игроки и хардкорные маньяки – все останутся довольны.
Персонажи:
Momohime Принцесса местного княжества, которая в самом начале игры обнаруживает, что она «как бы» умерла. Но на самом деле она жива, но её телом завладел дух воинствующего самурая Jinkuro, который и убил Momohime. Впрочем Jinkuro сам был этому не рад. Подыскать себе более подходящее тело и вернуть дух Momohime обратно – таковы его ближайшие задачи.
Kisuke Ниндзя, страдающий самым популярным JRPG’шным заболеванием – амнезией. Кто он и почему за ним гоняется толпа ниндзя – ему предстоит выяснить по ходу игры. Благо ему в этом деле очень подсобила одна кицуне, дав Мурамасу.
Графика: В Muramasa вашему взору предстанет неописуемая красота! Уже в Odin Sphere было ясно, на что способны художники и дизайнеры из VanillaWare, но тут они превзошли сами себя! Потрясающе детализированные, красочные nпейзажи, ошеломительные спец. эффекты и изумительно плавная анимация. В общем, здесь словами вряд ли что-то передать удастся, это надо видеть в nсамой игре. Скажу лишь, что это одна из самых красивых 2D-игр, что я видел. Что же касается дизайна локаций, то он в основном прямолинейный. Заблудиться вам попросту не дадут, так как вам будет доступна удобная мини-карта, показывающая куда вам надо идти.
Музыка: Саундтрек к Muramasa вышел аж на трёх дисках. И, поверьте, не зря. Музыка тут не отстаёт от графики. Множество ярких народных японских nмотивов с лёгкой примесью модерна не дадут вам скучать на протяжении всей игры. Все диалоги озвучены именитыми сейю, причём озвучка только японская, что должно окончательно вас погрузить в далёкий и загадочный мир страны восходящего солнца.
Источник Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал pahapc - Вторник, 18.02.2014, 13:21 |
|
| |