Год выхода: 2000-2012 Жанр: Action (Shooter), 3D, 3rd Person, Stealth Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive\Square Enix Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский
Антология:
Hitman - Codename 47: Однажды наш герой проснулся в больничной палате. Ничего не помня про своё прошлое, даже было ли оно вообще... Некий голос по радио известил его о том, что он (видимо, обладатель голоса) - его Учитель, единственный человек, которому он может верить, как самому себе... Долго ли, коротко ли, но "ученик", вооружившись пистолетами, пользованию которыми его научили, довольно быстро сделал ноги из данного интересного "лечебного" учреждения... Год спустя в Гонконге появляется новый, но довольно хваткий наёмный убийца с подозрительно знакомыми лицом и штрих-кодом на абсолютно лысом затылке...
Hitman 2 - Silent Assassin: Уничтожив своего создателя, безымянный «Aгент» решил отойти от дел. Он отправился в Италию, где нашел пристанище и работу садовника в монастыре. Внезапно кровавое прошлое дает о себе знать, и Hitman вынужден вернуться к той работе, которую умеет делать лучше всего.
Hitman - Contracts: Геймплей одновременно и радикально изменился, и остался прежним. В предыдущих частях игры стелса было все-таки больше, чем мясного отстрела а-ля Serious Sam. Здесь пройти тихо миссию гораздно сложнее, нежели тупо перестрелять супостатов кольтом 1911 года. Хотя, если позволяет время смаковать стелс , матерые любители Фишеров и Солидов могут попробовать пройти игру тихо. Hitman - Blood Money: Игрок вновь выступит в роли незабываемого Агента 47, вернувшегося к своей кровавой работе. Его коллеги по смертельному бизнесу погибают один за другим, вскоре Хитман понимает, что сам оказался под прицелом. "Hitman. Кровавые деньги" взяла всё самое лучшее от предыдущих игр о невозмутимом убийце: игра не только обладает потрясающей динамичностью, но и требует от игрока стратегического мышления. Помимо традиционно разнообразных способов "устранения", игрок сможет заманивать охранников в ловушки, устраивая "несчастные случаи", покупать и модифицировать на заработанные "кровавые" деньги оружие, а также подкупать полицейских, нежелательных свидетелей и информаторов.
hitman absolution: На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. За ним по пятам следует полиция, его жизнь не стоит и цента, но у него – особое задание. И горе тем, кто встанет у него на пути!
Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается в Hitman Absolution, чтобы нанести новый удар. Вместе с неумолимым героем поклонникам Хитмена предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, погрязшего в предательстве, коррупции и крови невинных. За деньги там можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное.
Дата выхода: 20 Января 2021 Платформа: PC Жанр: Action / Stealth / 3rd Person Разработчик: IO Interactive A/S Издатель: IO Interactive A/S Язык интерфейса: Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский Язык озвучки: Английский
HITMAN III — это новая глава о похождениях знаменитого Агента 47 и заключительная игра в новой трилогии. Студия IO Interactive, работавшая над всеми "Хитманами", теперь получала права на серию и полную независимости, а значит теперь имеет полную творческую свободу в работе над своим детищем, благодаря чему они создали эталонного представителя жанра. Вам вновь предстоит побывать в самых разных уголках планеты — Дубай, Берлин, Англия, Китай, Румыния и Аргентина. Каждая из локации поражает своим размахом и детализацией, а вместе с тем даёт огромный простор для стелса и различных способов устранения целей. В Hitman 3 разработчики выводят искусство скрытого убийства на новый уровень, предлагая игрокам огромный спектр различных возможностей для получения рейтинга Silent Assassin. А легендарная технология Glacier от студии IOI погрузит вас в местный мир, где сюжет полностью зависит от действий игрока, а каждое прохождение поистине уникально.
проходил всю игру Hitman - Blood Money (2006) очень понравился очень все красиво и с интересным сюжетом сочно сделанный, играл с удовольствием, так же прошел hitman absolution (2012) тоже красивый но уже не такой сочный как Hitman - Blood Money, (2006).
пробовал играть в Hitman 2 - Silent Assassin (2002) но так и не затянуло, не понравилось короче, остальные части пропустил первый и третий по-счету...
А первую зря пропустил она по геймплею самая близкая к Blood Money.
да я шо специально пропустил? я только узнал про Hitman вообще по этой части: Hitman - Blood Money (2006) у меня интернета даже не было, кто-то приносил в то время Hitman 2 но он не зацепил, интернет подключил в 2007 платный потом безлимитный сделал уже в 2008-м
Ну тогда советую пройти ее). Репу заставляет почесать над прохождением и это главное). Absolution конечно неплох, но уже совсем не то какого-то Сэма Фишера из 47-го там сделали.
Дата: Воскресенье, 10.01.2021, 17:34 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Самая любимая Кодэнейм47 - самая первая! вид сзади (от плеч) и наклоненная слегка голова, классно сформировали каноничный "образ" хитманчана, (если бы была просто кнопка "изменить вид", чтобы приблизить в остальных сериях... а то когда стали вид сзади показывать до ног, перестало погружать в сюжетную линию, ощущаться персонаж, как это было в первой. + азиатская среда атмосферы, идея, что проект "хитман" скрывался где-то в азии.. Хотелось бы "хитман" в раннем возрасте, когда он рос ))) что-то из ранней истории. (блад мани буду переигрывать... потом )))
Сообщение отредактировал lCanekl - Воскресенье, 10.01.2021, 17:40
Вот-вот! В хитмане не должен быть такой вид! как потом сделали во всех частях!!! т.е это уже походит на сплинтер сэл .. https://youtu.be/4V_meh2n1Wc это тот момент, когда Хитман утратил свою "изюминку" которой обладала в первой части. свое лицо в плане "геймплея" и харизмы в плане главного героя, пошла череда непонятных вечных миссий... но изюминка, в данном случае конкретно вида от третьего лица, более близкого (к виду со спины) для игрока. Т.е игра получалась по ощущениям не от третьего лица, в классическом смысле, а что-то среднее между первым и третьим. Ты всегда был ближе в ощущениях (угла и радиуса обзора, т.е восприятие окружающего пространства и самого героя)
именно в этот манхант играл (хитманхант) ^D.
Сообщение отредактировал lCanekl - Суббота, 23.01.2021, 16:36