[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Компьютерные игры » OpenTDD (Культовый экономический симулятор)
OpenTDD
StaticZДата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн


На надвигающееся 20-ти летие Transport Tycoon познакомился наконец с его приемником - OpenTTD. Кстати, OpenTTD - редкий представитель успешного реверс кодинга с многолетней историей. Для тех кто не знает что это - процесс восстановления исходников из конечного продукта. Безусловно, процесс этот сложный и длительный, что говорит о крайне высокой любви игроков к этой старой доброй игре.

Оригинал в свое время к сожалению остался не замеченным мной, тем не менее игра сразу же влюбила в себя и даже подарила пару бессонных ночей. Все же умели раньше делать игры - не смотря на возраст геймплей положенный в игре до сих пор никто не смог превзойти и разнообразить. Вроде все просто - никакого "гемороя", но строительство ЖД развязок и расстановка семафоров прям зарядка для мозгов, особенно по началу. Экономика простоватая - денежки постоянно капают, и чем дальше тем их больше и больше... В прочем для любителей хардкора есть всякие моды, где не каждый сообразит как хотя бы заработать на чай, не говоря уже про автобус... Вообще в инетах куча разных модов, из интересного - серия модов что заменяет буржуйскую технику на нашу родную, есть также проект по замене буржуйской архитектуры на родную советскую, но к сожалению проект еще не докончен и автор выкладывает все по одному спрайту, собрать и упаковать все это вместе не мало крови попьет...

Для тех кто не знаком с Transport Tycoon стоит сказать пару слов о ней. Карта, на которой проходит игра, содержит множество объектов — города, предприятия (industries), банки, морские нефтяные платформы. Каждый такой объект «производит» и «потребляет» груз определённого вида. Игроку следует построить станции того или иного вида транспорта и перевозить груз от производителя к потребителю.
Объекты отдают производимый груз на станцию, расположенную вблизи, в зависимости от своей производительности (или численности города) и рейтинга станции. Транспортное средство загружает на станции груз, который может увезти, и выгружает весь груз на первой станции, расположенной вблизи объекта, потребляющего этот груз. При выгрузке происходит оплата транспортных услуг, пропорционально расстоянию между станциями, количеству груза и скорости доставки. Хотя под контролем игрока почти все транспортные средства - поезда, трамваи, монорельсы, автомобили, корабли, самолеты, вертолеты главными являются поезда - их содержание сравнительно невелико, грузоподъемность обширна, да и скорость не плоха (конечно не самолет, но корабли и автобусы обгонит). Единственное но - нужно строить ЖД, а их прокладка это веселое занятие, а теперь представьте что города начинают расти, а производство вокруг развиваться и вот уже ваши ЖД пути перегружены - нужны новые станции или расширять старые, прокладывать дополнительные пути, а сделать это в центре разросшегося мегаполиса совсем не просто....




Прикрепления: 2211717.gif (1.19 Mb) · 6297519.gif (1.37 Mb) · 8151117.png (30.6 Kb)
 
Technic_TriOpДата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:05 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
по картинкам так то на ранний сим сити похоже. В эту не играл, но в сим сити 3000 шился немало. Хотя помню немного, но там надо было какую-то фишку числовую рубануть. Типо сколько мест для жилья на сколько мест для работы и прочее. + к этому разные проблемы, связанные с экологией (загазованность, загрязненность, болезни и пр), стихийные бедствия иногда (пожары, ураганы, стихийные митинги, даже нло там есть ))). Интересные такие игры - позволяют думать не только за себя, как в экшенах

The Many protect us!
 
StaticZДата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Хотя помню немного, но там надо было какую-то фишку числовую рубануть.

Чет Вы слегка не то помните - в симсити (покрайней мере в первых 4х частях) как и тут никакой особо цели нет - главное сам процесс. Есть конечно пара сценариев, где есть какая-то конкретная цель из разряда - поднять то-то и это до какого-то года, но это все вторично уже - главный режим - песочница. Скажите скучно? Ну скучать Вам не дадут, хотя конечно да на вкус и цвет, так к слову некоторые город в том же симсити годами строили )

Цитата Technic_TriOp ()
по картинкам так то на ранний сим сити похоже.
Ну во первых как и писал выше - это реверсинг старой игры - прокачали что смогли, а так она используется даже графику из оригинальной игры. Есть куча модов с заменой графики - тут какраз один из них с "HD" графикой. Но в общем в таких играх графика никогда не была сильным местом (ну кроме симсити 4)


Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 05.01.2014, 20:24
 
Technic_TriOpДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Чет Вы слегка не то помните - в симсити (покрайней мере в первых 4х частях) как и тут никакой особо цели нет - главное сам процесс. Есть конечно пара сценариев, где есть какая-то конкретная цель из разряда - поднять то-то и это до какого-то года, но это все вторично уже - главный режим - песочница. Скажите скучно? Ну скучать Вам не дадут, хотя конечно да на вкус и цвет, так к слову некоторые город в том же симсити годами строили )
а я про цели вообще ничего не писал. Я писал про то, как вообще баланс положительным там держать. Там 3 основных места под сдачу: домики, заводики и рыночки. Так надо их строго по пропорциям соблюдать, кроме того инфраструктуры всякие жрать будут бюджет. Можно конечно налоги поднять, но народ не поймет ))). Бастовать начнут. Про скучность - пока фишки не рубанул насчет пропорций - баланс всегда будет стремиться к нулю и даже минусу. Самое прикольное - когда что-то не учел, вот это начинается... Забыл поставить на районе пожарку - дома горят, ментовку - беспорядки, больницу - вымирают, школу - дебилы и тд. Да там поскучать не дадут.
Меня прикалывала мусорка - чем больше народу - тем смачнее куча мусора. Она разрастается так быстро и занимает всё больше и больше квадратиков. И наконец там куча до небес - мировая свалка получается, никто рядом селиться не хочет, болезни оттуда и тд. Короче нюансов много.

Добавлено (05.01.2014, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата StaticZ ()
это реверсинг старой игры
ох уж эти термины, напридумывают же. Англ реверс - обратное направление или как то так. Это что значит, игру наизнанку вывернули чтоли?


The Many protect us!
 
StaticZДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:37 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Ну сим сити я играл много еще в 2000, потом в 3000 потом в 4.. Там помимо прочего куча всяких спец зданий - к примеру полигоны, военные базы, спортивные стадионы и тд и тп и что бы построить каждое из них нужно выполнить ряд требований, совсем не слабых.. А вообще самый интерес начинается когда ставишь перед собой какую-то "извращенную" цель к примеру - построить экологически чистый город. Вроде что в этом такого? Но вот сразу начинаются проблемы начиная с безумно дорогой электроэнергии - запитать целый город от ветряков это жесть... Конечно потом им на смену приходят более продуктивные источники энэргии, но и город становиться уже мегаполисом к тому времени... Ну а если вдруг станет совсем скучно к Вашим услугам панелька бога - обрушьте на свой город Ваш праведный гнев, пошлите на него цунами, торнадо, пожары, народные беспорядки и даже устройте рейдерский налет НЛО... Это все еще в 2000х было =)

Цитата Technic_TriOp ()
Это что значит, игру наизнанку вывернули чтоли?
хз не смотрел сурсы - скорее всего дизасм и потом востановили исходники и переписали многое... Впринципе работа там не маленькая - куча новых возможностей, максимальные размеры карт увеличины, почти все вынесено в моды, паки и конфиги, добавлены скрипты, да даже портировали на другие платформы и сделали 64 разрядную версию, ну про локализацию на полсотню языков мира я молчу (среди них есть конечно и русский). Короче это одна из самых удачный и активно развивающихся в течении длительного времени опенсорсных игр.
 
systemshоck2Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:23 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Название: Open Transport Tycoon Deluxe (OpenTTD)
Жанр: Стратегия (экономическая-строительная)
Год выхода оригинала: 1995
Год выхода данной сборки: 2009
Разработчик: Chris Sawyer, MicroProse, The OpenTTD Team
Издатель: The OpenTTD Team
Операционная система: Windows (98/Me/XP/Vista/Seven)
Язык (локализатор): Русский
Таблетка: Не требуется
Мультиплеер: TCP/IP (локальный / Интернет)

Описание: OpenTTD - клон популярной игры Transport Tycoon Deluxe, изданной компанией Microprose в 1995 году. В отличие от оригинальной игры, Open Transport Tycoon Deluxe обладает открытым исходным кодом и распространяется бесплатно. OpenTTD - это экономическая стратегия в реальном времени. Игрок выступает в качестве управляющего транспортной компании и пытается получить максимальную прибыль. Достигается эта цель за счёт перевозок грузов и пассажиров разнообразным транспортом (железнодорожным, авто, авиа и водным). Игрок начинает игру в середине XX века с паровозами и самолётами типа «кукурузник» продолжает играть с дизелями и заканчивает играть в конце XXI века с маглевами, монорельсами и «Конкордами»


 
StaticZДата: Пятница, 31.01.2014, 19:37 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
Год выхода данной сборки: 2009


Она постоянно развивается, это оч активный проект, каждый год по нескольку версий да выходят.
Цитата systemshоck2 ()
Описание: OpenTTD - клон популярной игры Transport Tycoon Deluxe
Я бы не сказал, что это клон. скорее дальнейшее развитие - нововведений куча начиная от графики заканчивая игровой механикой. Кроме того технически это вроде как реверсинг оригинала, т.е. в основе лежит код оригинала.
 
systemshоck2Дата: Пятница, 31.01.2014, 20:12 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Она постоянно развивается

не спорю
Цитата StaticZ ()
Я бы не сказал, что это клон.

описание с другого сайта взял
Цитата StaticZ ()
в основе лежит код оригинала.

вот поэтому год лучше таким оставить чем его вертеть


 
TriOp » Игры » Компьютерные игры » OpenTDD (Культовый экономический симулятор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru