[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Shadowrun Returns (аркадный адвенчур с элементами тактической ролевой игры)
Shadowrun Returns
StaticZДата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн


Shadowrun Returns - Знаменитый проект на кикстаре, как говорят то ли продолжение то ли ремейк популярной одноименной игры на Sega. Я в нее не играл как и почти во все консольное, так что ничего сказать по этому поводу не могу. Мое внимание привлекала 2д графика, вселенная киберпанк и большая бравада разработчиков на паре форумов, где сие творчество сравнивалось с такими громкими и любимыми всеми геймерами играми, как Fallout 1\2, Jagged Alliance 2, UFO\X-COM... На деле оказалась та еще фигня - куча трепа и диалогов, само по себе это конечно плюс, однако к середине игры ловишь себя на мысли что не смотря на кучу слов и буковок нет ни особой атмосферы, ни сценария ни драмы ни юмора, да даже представления о мире не прибавляется, так зачем же читать все это?!! То что в киберпанк разработчики не постеснялись впихнуть эльфов, орков, гномов и троллей ни потрудившись толком объяснить или как-то адаптировать этот набор под свой мир поначалу вызывает вообще культурный шок. Но дальше больше - маги, щаманы, самураи и прочие классы на проверку оказываются лишь условными обозначениями развития определенных параметров, и это могло бы быть даже хорошо если бы не тупейшая система прокачки - к примеру, навыки стрельбы из пистолета, пп, автомата, дробовика не могут быть больше навыка "меткость стрельбы", который не может быть больше навыка "проворность". Скучно да и выбора особо нет. Заклинаний тоже всего парочка - на правах абилок. С инвентарем все еще хуже - предметов не мало, а очень мало - не найдетесь что-то найти. Тактика? Казалось бы да - пошаговый режим, отряд из 4х бойцов, использование укрытий и возможность играть сразу в двух измерениях (реальном и кибер пространстве) что-то да значат, но на деле все проходится легко и просто с первого раза даже на сложном уровне сложности, не смотря на отсутствие возможности cохраняться. Тут нет даже блеклого подобия величия Jagged Alliance 2, UFO\X-COM... Поролевить тоже не получиться - диалоги, как и сам сюжет до неприличия линеен, побочных заданий почти нет, а те что есть из разряда разобраться с парой врагов за углом. Нельзя рассматривать игру и в качестве H&S - опыта тут нет, а очки на улучшения дают строго по сюжету. Короче формально - полный провал, но тем не менее от безделья можно и пройти разок и даже получить от этого удовольствие, главное изначально не тешить себя иллюзиями по поводу этой игрушки...


Прикрепления: 8726595.jpg (150.1 Kb)


Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 05.01.2014, 16:58
 
StaticZДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:28 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Прошел все таки до конца... Финальный бой вообще какой-то легкий да и даже смысла не понял - завалил тетку и пару жуков, третий успел воскреснуть и БАЦ конец =) Хоть концовку сделали хорошо, есть даже где поролевить xD

Пара советов, если кто захочет поиграть:


Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 06.01.2014, 01:41
 
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Shadowrun Returns (аркадный адвенчур с элементами тактической ролевой игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru