[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Memory of a Broken Dimension
Memory of a Broken Dimension
systemshоck2Дата: Пятница, 05.07.2013, 13:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Memory of a Broken Dimension - удивительный психоделический шедевр, в котором вы окунетесь в мир, созданный поврежденным компьютером!Но прежде чем попасть туда, вам предстоит взломать защиту этого компьютера через DOS-консоль.Рассматривая Memory of a Broken Dimension очень четко понимаешь, что с каждым подобным проектом компьютерные игры становятся
на шаг ближе к тому, чтобы стать общепризнанным видом искусства. И очень
отрадно, что с каждым годом их становится только больше. Пока что это
насквозь артхаусные проекты, но через этот этап проходят все виды
современного искусства. Что же касается самой игры, то с уверенностью
могу сказать, что на данный момент Memory of a Broken Dimension — самый ожидаемый проект этого года. Если вы способны увидеть чарующую красоту в пиксельной графике или в телевизионных помехах, то Memory of a Broken Dimension скорее всего приведет вас в восторг. Здешний характерный стиль
моментально въедается в подкорку не только из-за того, что окружение
выглядит невероятно стильно, но и просто потому, что аналогов тому, что
сотворил Эрза Хенсон-Уайт (Ezra Hanson-White) просто нет. В основу
здешнего стиля положено то, что сейчас называют glitch art — игра во всю
эксплуатирует эстетику аналоговых помех, программных ошибок и
графических багов и делает это настолько успешно, что даже не верится. Не меньший восторг вызывает и музыкальное сопровождение, которое в
достаточной степени можно оценить в роликах, а так же в небольшой
завлекалочке на сайте игры. Эмбиентно-нойзовая подложка перекликается
здесь со звуками радиопомех и самыми разнообразными писками, щелчками,
клацаньями, как аналоговыми, так и цифровыми.О сюжете пока толком ничего не известно, ясно лишь, что действие будет разворачиваться
внутри компьютера. С геймплеем дела обстоят куда яснее, в этом плане так
же не обошлось без интересных задумок. Игровой процесс в Memory of a Broken Dimension, по сути, разбит на две части. В первой мы работаем с компьютерной
консолью, оперируя языком команд, который сам создатель называет
«эзотерическим», пытаясь извлечь файлы, присланные из будущего. Вторую
половинку игры можно охарактеризовать, как FPS/puzzle. В ней мы от
первого лица исследуем созданный компьютером удивительный
сюрреалистический мир. Большинство объектов, окружающих игрока, здесь
как бы разорваны на отдельные деформированные фрагменты, но если
постараться и подобрать правильный угол обзора, то все части встанут на
свои места, восстановив изначальную форму.

-Это какое-то видение. Все будто бы движется, но в тоже время является статичным. Объекты и формы
неопределенны и шумны, размывая грань между реальностью и галлюцинацией.
Воздух вибрирует, земля дрожит - но через минуту все будет не так.Memory of a Broken Dimension - дизориентируещий и, возможно, раздражающий экспирьенс. Как раз таким его
и задумывает Ezra Hanson-White.
Вот что сам автор (а живет он в Сиеттле) говорит о своей игре:"Представьте, будто вы получили странную флешку по почте без каких-либо обозначений, и решили узнать, что на ней,
вставив в свой компьютер. И с нее загружается некая странная игра.
Игрок должен разобраться, в чем назначение этой программы, причем игрок в
некотором роде будет вовлечен в процесс воссоздания ее
функциональности.На первый взгляд, Memory of a Broken Dimension это большое облако глитча. Оно хаотично, как волны абстрактной
информации, обрушившиеся на пляж. Но по мере изучения мира игрок
обнаруживает, что есть фрагментированные объекты, из которых можно
составить знакомые формы. На одном уровне есть комната с  различными
объектами. Эти объекты выглядят как деформированные треугольники с
разных точек обзора, но только с определенного угла зрения все эти
осколки сойдутся вместе, чтоб образовать нужную для продвижения дальше
лестницу.

Механика заключается в том, чтобы находить нужные перспективы, которые сделают объекты годными для того, чтоб по
ним можно было бы ходить. Звучит запутанно, но логика присутствует, и вы
к ней привыкните.Я надеюсь, игроки тоже увидят красоту в этом мире и процессе открывания завесы тайны во взаимодействии с ним."
Игра находится в разработке. Используется движок Unity.


 
systemshоck2Дата: Пятница, 05.07.2013, 13:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн


Доступно только для пользователей
- remote
- voidscan
- dive

Начало напоминает SS2, Another World


 
StaticZДата: Пятница, 05.07.2013, 14:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
видео не о чем. Даже жанр не понятен, а учитывая его концептуальность это с темже успехом может быть и демосцена или какаянить вилиузация для клипа )
 
systemshоck2Дата: Пятница, 05.07.2013, 14:00 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
атмосфера звука очень хорошая что в многих играх современных хорроров не хватает сейчас



 
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Memory of a Broken Dimension
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru