Дата: Понедельник, 11.03.2013, 20:39 | Сообщение # 1
Год выпуска: 10 декабря 2020 г. Жанр: Action / Cyberpunk / Open World / RPG / Futuristic / Sci-fi Разработчик: CD PROJEKT RED Издательство: CD PROJEKT RED Платформа: PC Язык интерфейса: Русский / Английский Язык озвучки: Русский / Английский
Cyberpunk 2077 — компьютерная ролевая игра в жанре киберпанк, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED, выпустившей серию игр «The Witcher». Местом действия игры станет мегаполис «Night City» и его окрестности, где обитают различные банды. Появятся и некоторые локации из настольной игры Cyberpunk 2020, механику которой CD Project RED решила взять за основу своего проекта. Разработчики обещают нелинейный сюжет, рассчитанный, в первую очередь, на взрослую аудиторию. Структура Cyberpunk 2077 будет построена по принципу «песочницы», который подарит игрокам свободу и позволит значительно разнообразить прохождение.
Игровой процесс:
В Cyberpunk 2077 люди из различных регионов будут говорить на своем языке, независимо от локализации самой игры. Другими словами, даже если основным языком локализации будет русский, то, к примеру, в мексиканском районе его жители будут говорить на испанском. Чтобы понимать о чём они говорят, игрокам и понадобятся эти имплантаты, причём качество перевода будет зависеть от уровня имплантата. Таким образом, разработчики надеются добавить в игру реалистичности, а также ещё глубже увлечь геймеров игровым миром и его сюжетом.
Особенности игры:
• Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити. • Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше. • Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
Больше заморачиватся не собираюсь, может быть немного побегаю, играть полностью отбивает интерес с такой голимой тучей багов!!!!!!!! Уже не говорю о сюжете!!!!!
играю на ультро-минималках. (по-поэтому графика не волнует, видюха на два гига), еле дотягиваюсь на минималках к стабильному фпс . (и всё выключено в н. видиа) без сглаживаний и прочее проче... бладранер - графика )))
(по-поэтому графика не волнует, видюха на два гига),
Ну и чё? У меня тоже так же, тени на низкие поставил все, все на ультро пошло но все ровно чуток заторможено, управление через жопу, патчь 6-ть еще хуже чем предыдущая версия...
ЦитатаlCanekl ()
играю на ультро-минималках.
тут хоть ультро, хоть не ультро, графику не спасает, графика годом 2012 как была, так и осталось!!! Запустил Ghostrunner там сразу со-старта ультра графа и детализация города сразу приятная без мыло, что хоть щас играй, киберпанк 2077 со старта наоборот!!! Только желание удалить, что я и сделал, снес нахрен!!!
Игра понравилась, 11 часов гейплея, тянет и скрепит, не всё фпс, но спешить проходить не нужно, можно ждать большие патчи, у нас щас 2021-й ... У самого настроения нет но что поделать.. Не всё так как хотелось бы.. Дошёл до сильверхенда с чипом в башке Ви , вот только что.. Щас скрины на вк готовить буду.. Сил и время тратится на это, заколебало, что просто не играю, а делаю на память скриншоты.. Играет Гимн. С Новым Годом!
Дата: Понедельник, 04.01.2021, 11:57 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
по идее - "да", к пред-релизу Ремастер, хорошо бы сделать озвучку... чтобы потом ей не заниматься... (и дожидаться больших обнов по Киберпанк) прилюдии прошел.. до био-чипа, дальше уже сюжет (и полное погружение). На месяц можно остановиться (с киберпанком).. А потом уже буду решать *киберпанк или Альфу-бету начать играть. Всё не успеваю. (жаль комп немного не вытягивает до стабильного фпс киберпанк, но может к тому времени что-то наладится... что рано пока Киберпанк проходить.. к тому же с багами...
Сообщение отредактировал lCanekl - Понедельник, 04.01.2021, 11:58
ПАТЧ 1.1 22 января 2021 г. - ВЫШЕЛ!. будем ждать раздачу...
Патч 1.1 для Cyberpunk 2077 В этом обновлении мы сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность игры. Направленные на это улучшения появятся и в версии 1.2, и в других обновлениях, запланированных в будущем. Также мы будем исправлять ошибки, с которыми вы сталкиваетесь, и собирать ваши мнения о том, как сделать игру лучше.
... торопиться не зачем, считать что всё исправлено. Можно и ждать 1.2 патч. Пока не спешу. (пока не закончу свои дела..)
Сообщение отредактировал lCanekl - Суббота, 23.01.2021, 17:12
веду тему на последние обновы, чтобы скачать можно было.
мне помнится ждал одну игру думал будет бомбой, оказалось простой фантастикой, Сома такая игра есть 2015 - SOMA тоже разочеровался... кстати в каком-то обзоре была эта игра фрагментами, точно тут видел: http://systemshock2.ucoz.com/forum/12-328-23980-16-1601441379 с этого момента 3:34 по времени Сома
Квартиры Теперь вы можете арендовать квартиры (за единовременный платёж), найденные в Найт-Сити или на сайте «Азбука жилья» (доступен только с компьютера в квартире Ви в мегабашне H10). Квартиры станут доступны после завершения задания «Вечный сон». Вы можете держать в аренде все квартиры одновременно, при этом тайник у них общий.
- Нортсайд, Уотсон (5 000 €$) - Джапан-таун, Уэстбрук (15 000 €$) - Глен, Хейвуд (40 000 €$) - площадь Корпораций, центр города (55 000 €$)
Кроме того, потратив 10 000 €$ на сайте «Азбука жилья», вы можете обустроить стандартную квартиру Ви в мегабашне Н10.
Некоторые варианты взаимодействия в квартирах дают Ви временные усиления:
- Принять душ — даёт состояние «свежесть» на один час. - «Свежесть»: позволяет восстанавливать здоровье во время боя. Здоровье автоматически восстанавливается до 60% от максимального запаса. - Если у вас есть способность «Восстановление», это состояние ускоряет восстановление здоровья на 20%, а предел восстановления здоровья увеличивается на 20%. - Лечь спать — даёт состояние «бодрость» на один час и восстанавливает здоровье. - «Бодрость»: опыт навыков +20%. - Сварить кофе — даёт состояние «энергичность» на один час. - «Энергичность»: запас выносливости +25%, восстановление +30%.
Изменение внешнего вида Теперь вы можете менять отдельные элементы своей внешности (причёску, макияж, пирсинг и т.п.), посмотревшись в зеркало в любой вашей квартире или убежище. Это действие является бесплатным, и вы можете повторять его сколько угодно раз. Кроме того, на экране изменения персонажа появились новые варианты макияжа и причёсок. Ну что, кто на свете всех милее?
Что новенького у Уилсона? Загляните в магазин Уилсона «Вторая поправка» в мегабашне Н10, чтобы ознакомиться с новинками, или найдите их на улицах Найт-Сити.
- 2 новых модели оружия: «Умбра» от «Дарра политекник» (стандартная штурмовая винтовка) и «Гильотина» от «Баджет армс» (стандартный пистолет-пулемёт). - 4 новых прицела: длинный прицел «Цзюэ» от «Кан тао», снайперский прицел «Гаки» от «Цунами», короткий прицел «Канэцугу» от «Арасаки», короткий прицел «Умелец». - Новая насадка на оружие — дульный тормоз! - 10 новых дульных тормозов: 5 — для пистолетов (RC-7 «Ифрит», RC-7 «Лигр», RC-7 «Диббук», RC-7 «Кутруб», RC-7 «Бабарога») и 5 — для штурмовых винтовок и пистолетов-пулемётов (RC-7 «Асванг», RC-7 «Варколак», RC-7 «Зар», RC-7 «Ёкай», RC-7 «Стригой»).
Новые позы для фоторежима Мы добавили несколько новых поз для фоторежима, включая позы для Джонни Сильверхенда (доступны только во время сцен-воспоминаний, когда вы играете за Джонни).
ЖИВОЙ ГОРОД
Боевой ИИ
- Улучшено поведение и реакция неигровых персонажей во время ближнего и дальнего боя. Теперь они гораздо лучше используют укрытия, меняют позиции, перезаряжаются, выбирают оружие, уклоняются, ставят блок и т.д. - Внесён ряд улучшений в триггеры расчленения, реакцию на попадание и анимацию смерти персонажей, что добавит зрелищности ближнему и дальнему бою. - Враги теперь гораздо активнее блокируют атаки и уворачиваются от них («Керезников»). Чем мощнее оружие, тем проще поразить жертву. В случае с уклонением всё наоборот. - Поведение врагов в ближнем и дальнем бою стало более разнообразным — в зависимости от своей фракции они демонстрируют склонность к необдуманным действиям, агрессивность, рациональное поведение, оборонительную тактику и осторожность. - Спутники Ви теперь активнее участвуют в сражениях, но, получив определённое количество урона, могут быть обезврежены и ненадолго выйти из строя. - Улучшен баланс сражений нетраннеров.
Поведение толпы
- Агрессивное поведение толпы: неигровые персонажи определённых типов могут вступить в бой с Ви, если их спровоцировать — например, прицелиться в них, выстрелить или ударить. Из-за некоторых технических ограничений это изменение недоступно на консолях предыдущего поколения. - Ожидание и пропуск времени теперь влияет на состояние неигровых персонажей, а также возвращает первоначальное состояние устройств, окружения и некоторых сцен. - Улучшены реакция толпы, поиск пути и правила исчезновения персонажей.
Модель вождения
- Представляем новый режим «Зажигание»! Включите его, зажав кнопки газа и тормоза, и крутите руль, закладывая лихие повороты и вращения. Старая система позволяла поворачиваться только на одном месте — попробуйте теперь поэкспериментировать с кнопками, чтобы увидеть новые возможности! Жгите резину, пробуйте обычный и круговой дрифт, «разогревайте» шины для старта в стиле дрэг-рейсинга. Всё это теперь работает на более высоких скоростях, так что большинство машин можно отправить в управляемый занос, нажав на тормоз и удерживая газ на входе в поворот. Для тех, кто играет на клавиатуре, предусмотрены новые дополнительные функции клавиш со стрелками (некоторые клавиатуры игнорируют третье нажатие клавиши при использовании WASD). Геймпады и контроллеры подходят для этой системы лучше всего (именно их большинство игроков предпочитают использовать для вождения). - Новая система торможения обеспечивает стабильную реакцию передних и задних колёс автомобиля на всех скоростях. Добавлена симуляция антиблокировочной системы. Тормоза всех транспортных средств адаптированы к новой модели. - Улучшена симуляция двигателей. Добавлена симуляция сцепления. Эти изменения улучшают сопротивление двигателя при переключении передач и помогают избавиться от лишней прокрутки колёс. - Улучшена симуляция коробки передач. Значительно улучшено поведение при переключении на пониженную передачу. Коробка передач теперь реалистично переключается на пониженную передачу, более логично сбрасывая двигатель на оптимальное количество оборотов. Полностью переработано переключение между передней и задней передачами, теперь вы можете выполнять разворот задним ходом на 180 градусов. - Усовершенствовано движение мотоциклов. Все вышеперечисленные улучшения повысили их стабильность. Мы также улучшили модель управления и перенастроили параметры. - Улучшены параметры некоторых автомобилей. У «Квадра Тайп-66» (все модели, особенно «Авенджер»), «Мидзутани Сион» (особенно MZ2), «Эррера Аутло» (значительная переработка) и у базовой модели «Маймай» улучшены модель управления и другие характеристики. - Внесены изменения в режим от первого лица для всех транспортных средств, где это требовалось. Кроме того, машины кочевников с технологией «Хрустальный купол» теперь удаляют в цифровом режиме объекты, загораживающие обзор.
Автомобильное движение на улицах
- Заметно улучшено движение транспортных средств, а именно их поворот и остановка. - Добавлена паническая реакция на угрозу: автомобили теперь поспешно уезжают от источника опасности. Неигровые персонажи-пасссажиры могут погибнуть при аварии. - Реакция транспортных средств на лёгкие столкновения стала более разнообразной, возобновление движения после столкновений теперь происходит быстрее и более гладко.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Баланс
- Внесён ряд изменений в экономику, в частности, повышены награды за задания и события в открытом мире. При этом были снижены цены на транспортные средства и киберимпланты. - Изменён баланс и улучшены функции модификаций одежды. Изменено количество ячеек для модификаций у предметов одежды. Модификации теперь разделены на категории, подходящие только для определённых предметов одежды. В связи с этим все установленные вами модификации были убраны и перемещены в снаряжение. Вам нужно будет установить их заново в соответствии с новыми правилами. - Низкий уровень сложности теперь будет ощутимо труднее. - Вместо маневренности теперь используются 2 новые характеристики: вероятность компенсации урона и размер компенсации. Вероятность компенсации определяет, как часто Ви может уменьшить получаемый урон. Размер компенсации определяет процент, на который будет уменьшен урон (50% по умолчанию). - Компоненты, раньше улучшавшие маневренность, теперь влияют на компенсацию. В их числе, к примеру, характеристика «Реакция», способности «Мангуст», «Точка схода» и «Живой щит», некоторые модификации одежды, киберимпланты и др. - Изменён баланс эффектов, наносящих длительный урон — в основном, снижен урон от горения, кровотечения и яда. - Уменьшена вероятность того, что электронные татуировки «Тигриных когтей» могут изменить траекторию полёта умных пуль. - Добавлен более тихий способ скрыться от полиции во время преследования. Вместо того чтобы отойти на определённое расстояние от последнего места преступления, Ви может спрятаться в области поиска. Впрочем, в этом случае полиция будет искать Ви дольше обычного.
Киберимпланты
- Теперь можно продавать риперам ненужные киберимпланты. - В описании киберимпланта «Кровяной насос» теперь правильно указана продолжительность восстановления. - Теперь можно прервать скрипт «Выдать расположение». Для этого необходимо нанести урон нетраннеру или получить невосприимчивость за счёт интральда. - Активация «Берсерка» теперь удваивает выносливость вместо бесконечного запаса. - Усыпляющие боеприпасы для системы запуска снарядов больше не действуют на неигровых персонажей, не являющихся людьми. - Количество рикошетов при использовании легендарного баллистического сопроцессора уменьшено до 1, но зато теперь он даёт 50% к урону от рикошета. - «Генератор траектории» (модификация оптики от «Кироси») теперь называется «Анализатор угрозы» и даёт 2% вероятности компенсации урона. Компенсация даёт возможность уменьшить получаемый урон на размер компенсации (50% по умолчанию). - Увеличена продолжительность действия оптической маскировки Ви с 5/10/15 до 10/15/15 за каждый уровень редкости. - Некоторые неигровые персонажи теперь могут использовать оптическую маскировку. - Даже при включённой оптической маскировке Ви теперь становится видимым, когда захватывает врага. - Исправлена ошибка, мешавшая использовать некоторые модификации киберимплантов одновременно.
Бой
- Значительно оптимизирован боевой ИИ, что позволило улучшить боевую систему в целом. - Сделано множество исправлений и улучшений, чтобы анимация неигровых персонажей была более плавной и реже прерывалась во время боя, в том числе анимации атаки, смерти, использования оружия и укрытий, реакции на попадание, перезарядки, блокирования и уклонения. Ответная реакция на оружие и его массовое воздействие должны стать заметнее, а сами сражения — зрелищнее. - Враги теперь лучше перемещаются, чтобы занять тактически выгодное положение. - Повышена точность стрельбы спутников Ви. - Уменьшен урон, наносимый Ви взрывами. - Исправлены ошибки, из-за которых неигровые персонажи, принадлежащие к одной группе или фракции, не вступали в бой, который вели неподалёку их соратники. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи не реагировали должным образом, когда в них попадала граната в начале боя. - Враги с дробовиками теперь будут стараться быть ближе к Ви во время боя. - Добавлено несколько визуальных эффектов при использовании врагами боевых стимуляторов. - Враги теперь будут использовать боевые стимуляторы, только если у них осталось менее 30% здоровья. Это должно сократить частоту их применения. - Увеличена визуальная насыщенность поведения врагов при низкой частоте кадров. - Исправлена ошибка, приводившая к переходу в боевой режим во время прогулки. - Исправлена ошибка, позволявшая сбить Ви с ног молотом, даже когда оружие не доставало до цели. - Неигровые персонажи, умеющие вести ближний и дальний бой, теперь будут гораздо быстрее переключаются между этими режимами.
Скрипты
- Скрипт «Киберпсихоз» больше не срабатывает против киберпсихопатов. - Исправлена ошибка, из-за которой отключение камеры с помощью быстрого взлома не прерывало отправку скрипта противником, когда эту камеру использовали для прокси-подключения. - Исправлена ошибка, из-за которой у Ви постоянно сохранялся эффект «Взломано» и мешал нетраннерам снова взламывать Ви. - Исправлена ошибка, из-за которой скрипт «Свист» не заставлял неигровых персонажей подойти к Ви.
Предметы и устройства У дополнительных предметов из тайника (2 куртки + 4 награды за регистрацию) появились новые функции:
- Теперь качество этих предметов будет повышаться после определённого количества улучшений. - Добавлена базовая документация для создания каждого предмета (редкого качества). Списки доступной игроку документации в существующих файлах сохранения будут обновлены в соответствии с этими изменениями.
- Теперь можно включать и отключать устройства во время переноски тел. - Исправлена ошибка, из-за которой анимация дверей лифта не всегда воспроизводилась должным образом и игрок видел пространство за пределами уровня.
Неигровые персонажи
- Уменьшен запас здоровья у всех противников в задании «Кровь и кость», кроме близнецов — теперь они умеют блокировать атаки и уворачиваться от них. Сложность сражения с близнецами будет в основном зависеть от навыков игрока. - Дубман теперь предпочитает использовать ту самую винтовку «Аякс», которая выпадает из его рук после победы над ним. Заодно его разжаловали из «босса» в обычного противника. - Исправлено поведение неигровых персонажей в сражениях с Сасквоч, Одой, Адамом Смэшером, Ройсом и боссами из задания «Кровь и кость». - Исправлена ошибка, из-за которой враги не могли пробить блок Ви в рукопашном бою. - Исправлены ошибки с наложением объектов, когда Ви и неигровые персонажи устраняют врагов с воздуха. - Теперь только самые проворные враги могут наносить удары с разворота и ногами. - Опыт способности «Невозмутимость» больше не начисляется при устранении врагов, если у Ви нет действующих эффектов «Невозмутимости». При этом чем больше эффектов «Невозмутимости» есть у Ви, тем больше соответствующего опыта принесёт устранение врагов. - Исправлены ошибки с наложением объектов, когда Ви захватывает врага из положения сидя. - Враги с дробовиками теперь наносят больше урона. - Враги теперь реже нападают на Ви, если игрок добивает противника (например, при помощи катаны или клинков богомола). - Увеличен урон, наносимый неигровыми персонажами-снайперами. - Снайперы теперь могут вести огонь, когда пятятся от цели. - Спутники Ви больше не спотыкаются о тела. - Изменён баланс выносливости неигровых персонажей. - Неигровые персонажи, придавленные техникой и неспособные выбраться, теперь будут умирать через некоторое время. - Исправлена ошибка с проигрыванием анимации смерти Ви, если в этот момент игрок держит врага в захвате. - Исправлена ошибка, из-за которой игра могла назначить вознаграждение за охранников, вышибал и полицейских. - Исправлены ошибки, из-за которых неигровые персонажи иногда стояли в позе в виде буквы Т. - Исправлена ошибка, мешавшая неигровым персонажам накладывать эффекты. - Здоровье противников, использующих способность «Керезников», уменьшено на 15%, чтобы компенсировать их изворотливость.
Способности Мы изменили баланс ряда способностей и переместили часть из них на дереве развития. Поэтому очки, вложенные вами в способности, были сброшены. Вам нужно будет распределить их заново. Изменено действие следующих способностей:
- «Вместе веселее» (Наносимый вами урон увеличивается при переноске тела.) –> меняется на -> «Стойкость» (Восстановление здоровья не прерывается даже после получения удара.) - «Непоколебимость» (Максимальное количество суммирующихся эффектов «Невозмутимости» увеличивается на 1.) –> меняется на -> «Лёгкая жертва» (Урон от оружия дальнего боя врагам в радиусе 5 м от Ви увеличивается на 10% (ур. 1) или 20% (ур. 2), когда действует «Невозмутимость».) - «Морской десант» (Вас нельзя обнаружить под водой.) –> меняется на –> «Острое зрение» (Попадание ножом в голову врага ослепляет его.) - «Бесшумный жнец» (Вы можете мгновенно обезвредить ножом врагов с уровнем здоровья ниже 15%.) –> меняется на –> «Жонглёр» (Обезвреживая врага или нанося ему критический урон метательным ножом, вы возвращаете все ножи, которые находятся на восстановлении.) - «Удар молнии» (Вероятность критического попадания из электромагнитного оружия повышается на 3%.) –> меняется на –> «Линия смерти» (Вы видите траекторию рикошета во время прицеливания из стандартного оружия, если установлен баллистический сопроцессор.)
- В связ...
Сообщение отредактировал lCanekl - Среда, 09.03.2022, 16:52