systemshock2 | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
| Жанр Survival Инди Логическая От первого лица Платформы PC Мультиплеер Нет
Автор этой игры был вдохновлен знаменитым кинофильмом «КУБ». Вам необходимо, минуя ловушки, пробираться через лабиринт и найти выход. Вы не сможете обнаружить ловушки, заглянув в комнату, но стоит знать, что безопасные комнаты имеют общий пару-тройку общих признаков, которых нет у других...
Все комнаты и элементы в игре при каждом ее запуске генерируются совершенно случайно. Лабиринт имеет форму куба и состоит из большого числа квадратных комнат. У каждой комнаты есть 6 выходов - по одному на каждую грань. Все, что мешает вам свободно перемещаться - это смертоносные ловушки.
Вот лишь некоторые из параметров комнаты: цвет стен, освещение, звуки... А значит, что какой-то из этих признаков указывает на отсутсвие ловушки в комнате. Допустим, если вы проснулись в тихой белой комнате с ровным освещением, можете быть уверен, ВСЕ белые комнаты в Кубе чисты.
Если находясь в комнате вы слышите, например, громкий шум вентилятора, то это может означать одно из двух: либо признак отсутствия ловушки - белый цвет, либо - всего лишь наличие вентилятора. Загляните через двери в соседние комнаты, там вы обязательно найдете какую-нибудь похожую комнату.
У одной из дверей комнаты может висеть знак, показывающий, что находится за ней. А еще у вас с собой есть два ботинка, которые можно бросить в подозрительную комнату. Быть может, ловушка сработает. В каждой комнате свои сенсоры - одни реагируют на быстрое движение, другие - на давление на пол, третьи - на просто присутствие в центре комнаты. Возможно, что ботинок и не затронет его. А вот человек - обязательно.
Куб не одинаков. При каждой игре он генерируется заново. То же касается и признаков ловушек. Так что, начиная новую игру, забудьте, что было в старой. Не стоит лезть напролом. В фильме Куб состоял почти из 18000 комнат. В игре их конечно же поменьше, но все равно, везением до выхода не дойти.
Управление - WASD + мышь. Левая кнопка мыши открывает дверь. Полноэкранный режим F4. Обязательно ознакомьтесь с подсказской (кнопка F1). Spase - прыжок. Alt - присесть. Shift - 3d карта.
|
|
| |