[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Flashback
Flashback
systemshock2Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

жанр: Action
разработчик: Delphine Software
издатель: U.S. Gold
год издания: 1992 г.

Один из самых шикарных платформеров из созданных когда-либо. За плавность движений главного героя и захватывающий геймплей Flashback считается сиквелом к великолепной Another World, хотя это и не так.

Это оригинальная версия игры (93-го года), но с модифицированным под современное железо движком, поэтому она без проблем идет в Windows.

Идет 2142 год. Планета Титан... Вы играете за Конрада Б. Харта, молодого человека, который очутился на необитаемой планете. К сожалению, вы ничего не можете вспомнить о своей прошлой жизни. Однако, после непродолжительных странствий, память возвращается к вам, и вы вспоминаете, что вам необходимо выбраться с этой чужеродной планеты, и предупредить людей о готовящемся захвате планеты Земля.
Прикрепления: 5767458.jpg (49.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Введение

Главный герой игры чрезвычайно подвижен, этим он напоминает героя из «Prince Of Percia». но сама игра больше похожа на «Another World», только по круче будет. Создатели игры, видимо, ярые поклонники фильмов с Арнольдом Шварцнеггером в «Обратном кадре» есть явные заимствования из них. Тебе стирают память, но ты успеваешь записать послание самому себе и позже вместе со своей памятью заносишь ее обратно в свой мозг («Вспомнить все»). На одном из этапов ты рискуешь своей жизнью в шоуигре будущего («Бегущий человек»), А один из твоих врагов похож на киборга Т1000 («Терминатор2»). Несмотря на банальный сюжет, это вполне стоящая игра. Она состоит из семи этапов, у каждого из которых есть свой пароль.

Стратегия

Чтобы выжить в этой игре, тебе необходимо в совершенстве ОВЛАДЕТЬ КЛАВИШАМИ УПРАВЛЕНИЯ. Потренируйся в разнообразных прыжках, пока не научишься выполнять их с легкостью. Тебе придется двигаться на последних этапах очень быстро, и у тебя не будет времени на раздумья.

Есть четыре вида прыжков. ПРЫЖОК ВВЕРХ нажатие клавиши ^ на пульте. Если держать ^, ты сможешь взобраться на уступ, который выше Можно ПРЫГНУТЬ НА ДВА ШАГА ВПЕРЕД нажми и держи клавишу А и нажми ^. Это пригодится, когда будешь прыгать с уступа на уступ или перепрыгивать мины. Чтобы совершить БОЛЬШОЙ ПРЫЖОК, необходимо пробежать несколько шагов, затем нажать ^. Последний прыжок самый сложный: если есть возможность пробежать по крайней мере четыре шага, беги и ПРЫГАЙ НА УСТУП ВЫШЕ. Для этого не отпускай клавишу А и нажми на пульте клавишу направления, в котором хочешь бежать, затем отпусти ее, но клавишу А продолжай держать. Если ты ухватился за уступ, ты можешь висеть на нем сколь угодно долго, пока не отпустишь клавишу А. Чтобы забраться на него, нажми ^, а чтобы упасть вниз, просто отпусти клавишу А.

Чтобы воспользоваться предметом, ты должен выбрать его в своем каталоге (вызывается нажатием клавиши «Start»), потом нажать клавишу В. На втором этапе ты добавишь к своему боевому арсеналу СИЛОВОЕ ПОЛЕ (FORCE FIELD). Пока ты не пользуешься другими предметами, держи силовое поле включенным, так тебе не придется прикладывать особых усилий, чтобы задействовать его. Быстро нажав А и В. ты легко включишь силовое попе на время своей стрельбы. Силовое поле появляется только на короткое время, поэтому старайся задействовать его, когда пули летят в тебя.

Более серьезным средством твоей защиты является ЩИТ (SHIELD). Ты владеешь им с самого начала игры и сохраняешь до конца. Он может спасти тебя от четырех попаданий, прежде чем станет бесполезен (его защитная энергия упадет до нулевой отметки) тогда следующая пуля оборвет твою жизнь. Но щит не спасает тебя от падений с большой высоты. В случае гибели, тебе придется либо начать этот этап сначала, использовав пароль, либо вернуться к последнему СОХРАНИТЕЛЮ (SAVE PUMP). Поэтому, важно, конечно, чтобы в тебя не попадали, но куда важнее перезаряжать свой щит где только возможно. Для этой цели и предназначены ГЕНЕРАТОРЫ ЭНЕРГИИ (ENERGY GENERATORS), которые есть на каждом из этапов игры. Запоминай их местоположения, чтобы, когда снизится сопротивляемость твоего щита, ты всегда мог вернуться к ним.

Этап 1: Планета Титан

Это прекрасный уровень для получения НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. Он также идеально подходит для того, чтобы научиться решать головоломки, которые во множестве будут встречаться тебе на протяжении всей игры. Важно запомнить следующее: всегда есть способ, которым можно преодолеть любое препятствие и открыть любую дверь, так что, столкнувшись с какойлибо проблемой, подумай, как те предметы, что есть в твоем каталоге, могут тебе помочь; или хорошенько осмотрись вокруг ключ к решению проблемы должен быть где то рядом.

ДРОНОРОБОТ (DRONE ROBOT) выпускает антенну, которая улавливает твое присутствие и дает роботу сигнал к саморазрушению. Антенна также может стрелять в тебя. Если ты находишься в непосредственной близости от робота, и он взрывается, ты получаешь одну пробоину в своем щите. Два наилучших способа борьбы с роботами заключаются в следующем: либо ты, оставаясь на расстоянии, приседаешь и стреляешь в антенну, когда она поднимется; либо просто проносишься мимо робота на полной скорости.

После первой комнаты отправляйся вниз (ты можешь или спрыгнуть, или, стоя на краю Уступа, развернуться и начать аккуратно спускаться вниз, для чего нужно нажать А и v на пульте). Возьми ГОЛОКУБ (HOLOCUBE), выбери ею в своем каталоге (нажми «Start») и включи его (клавиша В). Заберись на верхний уступ первой комнаты. Беги направо (чтобы бежать, держи нажатой клавишу А) в следующую комнату и прыгай через яму (держи нажатой клавишу Вверх, когда выбегаешь из первой комнаты и вбегаешь во вторую). Оказавшись в следующей комнате, прыгай вниз. Еще ниже находятся дверь и охранник. Дверь должна быть открыта. Если же нет, тебе надо вернуться назад и взять голокуб, который потом следует поместить между датчиками двери. Нажми С, чтобы вытащить пистолет (ох, и ловко ты это делаешь), затем шагни с уступа, прицелься и убей охранника. Иди налево в дверь и прыгай в следующую комнату. Будь готов к тому, что тебя ожидает.

Тебе предстоит встретиться с охранником и двумя дронороботами. Прежде чем прыгнуть к ним и вступить с ними в схватку, иди налево, в следующую комнату, встань рядом с левой стеной и нажми клавишу Вверх, чтобы взобраться на уступ. Поднявшись туда, присядь и подними 10 КРЕДИТОК (10 CREDITS). Прыгай вниз и отправляйся в комнату справа. Совершенно необязательно вступать в схватку с дроном, который находится прямо под тобой, тем более что с ним тяжело сражаться на узкой платформе, поэтому прыгай еще ниже и, сбежав по правому уступу, падай на землю. Вытащи пистолет, повернись налево, присядь и убей робота. Спрячь пистолет и беги налево, в следующую комнату. Лезь наверх и достань пистолет.

Иди вправо, чтобы появиться за спиной охранника в следующей комнате. Ты находишься слишком близко к нему, чтобы его застрелить, поэтому вытаскивай пистолет и бей его рукояткой пистолета (клавиша А). Возьми КАРТРИДЖ (CARTRIDGE). Иди налево, в следующую комнату, прыгай вниз, иди направо в следующую комнату и прыгай вниз.

Теперь ты находишься на высоком уступе. Под тобой охранник. Встань на самый край, повернувшись налево, затем нажми и держи клавишу А и нажимай ^, чтобы допрыгнуть до маленького уступа напротив. Повернись направо и карабкайся вниз. Достань пистолет, спрыгивай вниз и убивай охранника. Отправляйся направо в следующую комнату. Не дотрагивайся до СВЕТЯЩЕЙСЯ ЗЕЛЕНОЙ СТЕНЫ, иначе тебе не поздоровится. Заберись на платформу и спустись оттуда с правой стороны. Иди направо в соседнюю комнату. Внимательно осмотри пол. Ты увидишь ВСПОЛОХИ ЭНЕРГИИ, которые убьют тебя, если ты на них наступишь. Встав перед первым, нажми и держи клавишу А, затем нажми ^, чтобы перепрыгнуть

его. Подъемник точно почувствует твое приближение и опустится вниз. Подпрыгивай и залезай на него. Подойди к ГЕНЕРАТОРУ ЭНЕРГИИ. Выбери в каталоге щит, нажми и держи В, чтобы поместить его в генератор. Потом выбери картридж и держи клавишу В нажатой, чтобы поместить его в генератор. Потом беги налево, спрыгивай с подъемника, перепрыгивай через всполохи и иди как можно дальше влево, пока не обнаружишь КАРТРИДЖНЫЙ ЗАМОК (CARTRIDGE LOCK). Воспользуйся картриджем, чтобы открыть его, затем быстро приседай и стреляй, чтобы уничтожить дроноробота. Иди налево, в соседнюю комнату, спрыгивай на землю и прыгай через всполох энергии. Встань на подъемник в центре комнаты, нажми и держи клавишу А, одновременно нажимая ^, чтобы подняться на нем.

Иди налево, в соседнюю комнату. Забирайся наверх, потом еще раз наверх, налево и прыгай вниз, там найдешь КАМЕНЬ (STONE). Забирайся обратно на самый верхний уступ и бросай камень вправо. Он включит подъемник у левой стены. Подойди к подъемнику и подними ТЕЛЕПОРТЕР (TELEPORTER). Иди направо и подбери камень. Возвращайся назад и падай вниз, затем спускайся на подъемнике. Наконец то, СОХРАНИТЕЛЬ! Подойди к левому краю подъемника, спрыгни с него и беги к СОХРАНИТЕЛЮ. И сохраняйся, сохраняйся, сохраняйся!

Помнишь, где находится ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ? Возвращайся к нему (далеко вправо) Поднимись на подъемнике, затем иди налево, в соседнюю комнату, одновременно доставая свой пистолет. Чтобы убить охранника, тебе нужно выстрелить как можно быстрее Забирайся наверх. Прыгай через яму налево, затем прыгай обратно, чтобы избежать включения сенсора, который опустит подъемник к центральной платформе. Заберись на нее и подойди к ее правому краю подъемник поедет вниз. Перепрыгни через датчики, чтобы подъемник не поехал обратно наверх. Лезь (или поезжай на подъемнике) наверх и отправляйся в соседнюю комнату. Внизу ты увидишь РАНЕНОГО ЧЕЛОВЕКА. Подойди к нему (чтобы поговорить с ним, нажми А). Дай ему телепортер. Возьми ИДЕНТИФИКАЦИОННУЮ КАРТОЧКУ (ID CARD). Забирайся обратно наверх и иди к ГЕНЕРАТОРУ ЭНЕРГИИ. Под заряди щит. если необходимо. Затем возвращайся к СОХРАНИТЕЛЮ и сохранись.

Карабкайся вниз, в следующую комнату (или падай вниз это безопасней!). Вставь идентификационную карточку в ЗАМОК ДЛЯ КАРТЫ (CARD LOCK). Прыгай вниз и стреляй в охранника. Спускайся вниз в следующую комнату, прыгай, потом спускайся еще ниже Бросай камень как можно дальше вправо, чтобы привлечь внимание охранников, потом прыгай вниз и стреляй в них. При появлении лазерного луча, падай вниз и, сгруппировавшись, катись вправо, чтобы избежать попадания в голову(!). Продолжай катиться в соседнюю комнату до самой стены. Заберись по ней и поговори с человеком.

Ого, здесь куча кредиток! Самое время подобрать несколько. Возвращайся к СОХРАНИТЕЛЮ. Иди направо через комнату и спускайся в соседнюю. Забирайся на центральный уступ, вытаскивай пистолет и падай. Застрели охранников. Воспользуйся ГЕНЕРАТОРОМ ЭНЕРГИИ, чтобы подзарядить щит. Отправляйся направо, взбирайся наверх и нажимай ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (SWITCH). Перепрыгни через сенсор, чтобы не включить светящуюся зеленую стену. Направляйся вправо в соседнюю комнату и с колена убей дронаробота. Падай вниз и убей охранника. Подбери КРЕДИТКИ, которые лежат в центре комнаты. Иди в соседнюю. Залезай на центральную платформу и подними КЛЮЧ (KEY). Спрыгни вправо и собери КРЕДИТКИ. Иди направо в соседнюю комнату. Застрели охранника. Залезь наверх к ГЕНЕРАТОРУ ЭНЕРГИИ. Осмотрись вокруг и найдешь еще несколько КРЕДИТОК. (У тебя их должно быть уже достаточно!) Отправляйся в левую комнату. Присядь и перекатись через центральный уступ. Не забудь сохраниться. Потом отправляйся вниз и направо. Там ты снова встретишься со стариком. Купи у него РЕМЕНЬ (GBELT). Надень его и падай в яму. Вот и конец этапа! Пришло время нового пароля.

Этап 2: Новый Вашингтон


Это самый продолжительный этап в игре! Отправляйся направо в соседнюю комнату, повернись влево и карабкайся вниз. Прыгай, потом поднимайся на подъемнике. Поднимись на правый уступ. Отойди как можно дальше вправо, разбегись и беги влево, прыгай и хватайся за уступ наверху (не отпуская клавишу А. нажми в момент прыжка <) Отправляйся в соседнюю комнату слева и забирайся наверх. Теперь направо. В следующей комнате тебя ждет серьезное испытание. Опустившись на колено, стреляй в ДВУХ ПАРЯЩИХ В ВОЗДУХЕ ОХРАННИКОВ, затем быстро поднимайся и снова стреляй, иначе тебе с ними не справиться. Поговори со своим старым другом ЯНОМ. Присядь на стул. (Прекрасная сцена! Сделано гораздо лучше, чем концовки большинства игр!) Ты получишь СИЛОВОЕ ПОЛЕ. Включи и всегда держи его включенным, если, конечно, больше ничем из каталога не пользуешься. В этом случае единственное, что тебе нужно будет сделать, чтобы создать вокруг себя силовое поле, это нажать клавишу В. На мгновение оно защитит тебя от вражеского огня. Энергия поля не истощается, поэтому ты можешь пользоваться им сколько хочешь.

Иди направо в соседнюю комнату. Подойди прямо к пропасти, повернись налево и карабкайся вниз. Падай, вытаскивай пистолет и стреляй в охранника. Возьми ВЗРЫВАТЕЛЬ (FUSE). Лезь наверх. Разбегись и прыгай влево, хватайся за уступ наверху и залезай на него. Выбери в своем каталоге взрыватель и подведи его к переключателю. Нажми переключатель. Поднимись на подъемнике. Пройди влево и нажми переключатель. Поднимись на подъемнике. По завершении игры остается абсолютно непонятным какие цепи преследует этот человек, но каждый раз, встречаясь с тобой, он говорит: «Доброе утро!» Иди налево в следующую комнату и поговори с человеком на ПРОХОДНОМ ПУНКТЕ (CHECKPOINT), чтобы получить КАРТУ (MAP). Включи подъемник и опустись на нем. Чтобы воспользоваться метро, тебе надо встать справа от барьера безопасности и нажать клавишу А, когда появится поезд. Тебя доставят на следующую станцию сабвея. Последовательность станций указана у тебя на карте. Нажми А, когда доберешься до станции «АМЕРИКА».

Отправляйся на подъемнике наверх, потом пересядь на другой, для этого нажми на пе¬реключатель, и поднимайся еще выше. Иди как можно дальше направо, чтобы обмануть сенсор, и вызови подъемник. Отправляйся налево в бар и потолкуй с барменом. Потом направо и поговори с Джеком. А ты еще думал, что 500 кредиток за ремень это слишком круто!

Спускайся обратно в метро и отправляйся в АФРИКУ. Поднимись на двух подъемниках и сверни налево, к АДМИНИСТРАТИВНОМУ ЦЕНТРУ. Поговори с типом, который окажется справа. Поднимись и поговори с окошечками А, С и, наконец, В. С боссом разговаривай вежливо. Отдай ему свою идентификационную карточку, чтобы получить РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ. Потом возвращайся в сабвей и поезжай в ЕВРОПУ.

Поднимись на двух подъемниках и иди налево. Ты можешь сфотографироваться, вставив свою кредитную карточку в щель для монет, но полученные снимки тебе в дальнейшем не понадобятся Пройдя еще немного влево, ты найдешь АГЕНТСТВО ПО НАЙМУ. Побеседуй с мужчиной, потом иди налево к СПИСКУ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РАБОТ.

Поручение 1 (доставка пакета): Воспользуйся своим разрешением, чтобы получить работу. Опустись на подъемнике, заряди щит и сохранись. Отправляйся в АЗИЮ.

Поднимись на последний этаж и иди вправо в ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО. Поговори с дамой в будке и получи пакет. Спускайся в сабвей и отправляйся в АФРИКУ. Когда ты появишься на последнем этаже, на тебя набросится охранник. Будь готов к этому. Иди направо, найди агента по туризму и отдай ему пакет. Возвращайся в агентство по найму (Европа) и получи следующее поручение.

Поручение 2 (сопровождение очень важной персоны (ОВП): Предъяви разрешение на работу и прими поручение, потом заряди щит и сохранись. Отправляйся в АФРИКУ и поднимись на подъемнике до ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ 2. Иди налево. Прыгай направо и поднимайся на подъемнике за ОВП. Иди направо в соседнюю комнату. ОВП может уйти, но ты не обращай внимания. Заберись на самый верх справа, потом спрыгивай вниз (таким образом обманешь двери). Иди направо в соседнюю комнату, забирайся наверх, перепрыгни мину. Повисни на правом уступе и падай. Пройди влево через две комнаты, найди ОВП и приведи его к этому месту. Спустись на подъемнике. Заберись на самый верх, затем прыгай вниз и стреляй в охранника. Подними КЛЮЧ (KEY). Перелезь через стену слева и воспользуйся ключом, чтобы открыть ЗАМОК (KEY LOCK). Иди в соседнюю комнату слева и будь готов выстрелить в охранника. Падай вниз и отправляйся в комнату слева. Пройди влево и залезь на верхний уступ. Стоя на нем. быстро стреляй в приближающуюся к тебе сферу. Отпрыгни

вправо и забирайся наверх, чтобы уничтожить вторую сферу. Иди налево и ищи КЛЮЧ, затем спускайся и уходи вправо. Дойдя до запертой на ЗАМОК двери, открой ее ключом. За дверью ты найдешь ОВП. Иди в комнату слева и опустись на подъемнике. Это ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР. Иди налево. Когда ОВП узнает это место, ты будешь тут же переброшен в агентство по найму. Восстанови щит, сохранись и можешь браться за следующую работу.

Поручение 3 (ликвидация киборга): Готовься к неожиданностям! Отправляйся направо через две комнаты и найдешь там человека. Покажи ему фотографию киборга. Он направит тебя в бар. Спускайся в сабвей и отправляйся в АМЕРИКУ. Поднимайся на последний этаж и иди налево в БАР. Поговори с человеком, который находится у левой стены бара, и покажи ему фото. Он направит тебя в ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 1 (она расположена чуть ниже). Спустись вниз на двух подъемниках и поговори с ПОЛИЦЕЙСКИМ. Вернись в бар. Пройди налево в смежную комнату, но будь наготове ты будешь атакован сзади (справа) мутантом. Поговори с мужчиной. Отправляйся назад, в Запретную Зону 1 и застрели полицейского (эй, не мы придумали эту игру! мы в нее только играем!). Полицейский воспарит в воздух после первого выстрела, поэтому будь готов подняться и выстрелить еще раз. Подними КЛЮЧ. Вернись в бар и пройди одну комнату влево, там найдешь ЗАМОК. Воспользуйся ключом, чтобы открыть люк в полу. Спускайся туда и сохранись. Потом спустись на один этаж и перепрыгни через пролет, который справа, затем иди в правую соседнюю комнату, присядь и стреляй в правую стену. Два охранника, один за другим, выбегут прямо под твои лупи, затем убегут обратно, потом появятся вновь, и так будут бегать до тех пор пока ты их не убьешь. Ты будешь перемещен обратно в агентство по найму. Восстанови щит и сохранись. Воспользуйся разрешением на работу, чтобы получить следующее поручение.

Поручение 4 (замена карты в генераторе мощности): Выполнение этого поручения не составит для тебя особой сложности, если, конечно, ты хорошо овладел клавишами управления. Ты должен добраться до генератора мощности не более чем за 90 секунд. При хорошей скорости бега ты можешь достичь цели своего назначения секунд за 75, но тебе достаточно трудно будет найти место для карты, и, вполне возможно, что оставшиеся 15 секунд тебе совсем не помешают. К тому же, у тебя есть возможность сохраниться перед марш броском, так что не волнуйся. ТЕЛЕПОРТЕР находится в агентстве по найму (такая голубая штучка на потоке) справа от СОХРАНИТЕЛЯ и ГЕНЕРАТОРА ЭНЕРГИИ. Встань под ним и приступай к делу. Взберись на стену и быстро беги направо (держи клавишу А) через следующую комнату. Нажми и держи клавишу ^, когда выходишь из второй комнаты, чтобы перепрыгнуть через опасные всполохи энергии на попу в третьей комнате. Не отпуская А, нажимай опять ^, чтобы перепрыгнуть через следующий пролет. Беги вправо до упора, нажимай переключатель, прыгай вниз и беги налево. Перекатись, чтобы избежать опасности, поджидающей тебя на пороге следующей комнаты. Перелезь стену, перепрыгни яму и перекатись под следующим препятствием. Опустись на подъемнике, затем еще на одном. Беги направо и прыгай через яму в следующую комнату. Когда вбегаешь в соседнюю комнату, держи клавишу А. Тогда ты прыгнешь вверх и схватишься за верхний уступ, который включает подъемник, находящийся внизу, Дождись, пока он поднимется до самого верха, затем спустись на нем вниз. Беги направо, к генератору (вся эта зона отмечена словом «терминал»). Возьми из каталога карту. Место для нее щель справа от основания генератора. Вставь ее туда. Восстанови энергию своего щита, сохранись, затем воспользуйся своим разрешением, чтобы получить следующую работу.

Поручение 5 (уничтожение мутантов): Пройди три комнаты влево и отправляйся вниз на подъемнике к ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЕ 3. Войди в комнату и сохранись. Прыгай вниз и стреляй в мутантов (если тебе удастся их убить, а самому не пострадать, тебе, возможно, захочется вскарабкаться наверх и сохраниться снова). Прыгай на плевый уступ и карабкайся вниз. Падай и стреляй в мутанта. Прыгай еще ниже. Воспользуйся своим силовым полем, чтобы отбить первую пулю мутанта, затем застрели его. Подбери КЛЮЧ у его ног и прыгай вниз в следующую комнату. Убей мутантов. Дальше налево. Открой ключом вторую дверь и продолжай двигаться влево. Подними КАМЕНЬ и брось его в датчик слева от себя, заберись на уступ, включи силовое поле и застрели мутанта. В соседней комнате мутант сидит на дальней левой стене, так что будь готов, как только войдешь, стрелять и использовать силовое поле. Отправляйся направо. Встань в центре комнаты и беги влево; выбегая из комнаты, нажми и держи клавишу Вверх на пульте, чтобы совершить прыжок. Приземлившись, сразу приседай и стреляй влево. Перепрыгни через МИНУ (MINE) и лезь на левую стену, чтобы добраться до сенсора. Спускайся обратно и в следующую комнату. Падай и стреляй в мутанта. Лезь обратно. Приседай под лучом лазерной пушкой. Иди в соседнюю комнату (безопаснее будет, если ты туда вкатишься). Присядь и приготовься застрелить ЛЕВИТИРУЮЩЕГО ОХРАННИКА, затем выпрямись, чтобы прикончить его (воспользуйся своим силовым полем!). Пройди к нижнему правому углу и подними 100 КРЕДИТОК и КЛЮЧ. Отправляйся обратно на самый верх (не забывай про лазерную пушку). Иди вниз и направо, затем спускайся в следующую комнату и вступи в схватку с очередным ОХРАННИКОМ. Отправляйся к правому нижнему углу и воспользуйся КЛЮЧОМ, чтобы открыть ЗАМОК, но будь готов развернуться и очень быстро выстрелить в сферу. Если сфера подобралась слишком близко к тебе, ты можешь пригнуться и перекатиться под ней, затем развернуться и рас стрелять ее. Убери пистолет, и ты тут же окажешься в агентстве по найму. Заряди щит и сохранись.

Теперь ты должен получить документы. Из агентства иди направо к подъемнику, но смотри не упади в его шахту! Дождись, пока он поднимется, затем спускайся в метро. Отправляйся в АМЕРИКУ и поднимайся на последний этаж. Иди направо, найди ДЖЕКА (подделывателя документов). Возьми у него свои бумаги и возвращайся в ЕВРОПУ. Поднимись наверх и найди человека, который сидит за столом под вывеской «БАШНЯ СМЕРТИ». Отдай ему свои бумаги. Согласись, это было легко.

Этап 3: Башня Смерти

Это, наверное, самый легкий этап, лишь кое где тебя подстерегают неприятности. Башня имеет форму пирамиды, поэтому взбираться на нее легко. НАИБОЛЕЕ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ СЛЕДУЕТ ЗАПОМНИТЬ: сферы всегда будут находиться на уровне твоих глаз. Ты можешь, опустившись на колено, спокойно сражаться с другими врагами. Сферы будут лишь проплывать у тебя над головой. Как только они удалятся от тебя, вставай и стреляй. ПОМНИ ТАКЖЕ, что если встать у стены лицом к центру и опуститься на колено, враги будут сами выбегать под твои пули.

Уровень 8: Входя в комнату, будь готов к стрельбе! Пройди вправо три комнаты, чтобы найти подъемник, затем нажми переключатель в центре попа, чтобы открылась дверь с правой стороны подъемника. Иди налево, пока ты не выйдешь к комнате с подъемником с другой стороны, затем поднимайся на подъемнике наверх.

Уровень 7: Подъемник, ведущий на Уровень 6, находится в правой стороне, но подход к нему преграждает стена. Продолжай идти влево, пока не доберешься до двух дверей в левом нижнем углу (здесь же находится СОХРАНИТЕЛЬ, которым можно воспользоваться!). Уничтожь сферы в комнате справа, чтобы открыть две двери, ведущие к подъемнику.

Уровень 6: Сразу же карабкайся на правую стену и иди вправо, чтобы нажать выключатель, затем иди налево, пока не доберешься до подъемника. В соседней комнате слева находится ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ, к которому, возможно, тебе захочется вернуться прежде, чем отправиться на Уровень 5. (СОХРАНИТЕЛЬ находится около подъемника на Уровне 7.)

Уровень 5: Перекатись по тоннелю влево и продолжай идти влево, пока не увидишь подъемник. В комнате слева от подъемника находится СОХРАНИТЕЛЬ. Комната слева от СОХРАНИТЕЛЯ весьма коварна: на попу лежат три мины. С верхнего правого уступа прыгай влево и не отпускай клавишу А, чтобы уцепиться за уступ внизу, затем падай и прыгай влево. Взберись наверх и прыгай влево, чтобы обмануть мину на потолке, затем прыгай вправо, поднимайся обратно и с разбега прыгай влево на самый верхний левый уступ. Двумя комнатами левее тебя ждет засада из двух охранников. Спустись на нижний этаж и беги к правой стороне комнаты, затем повернись налево, присядь и стреляй в охранников. Видишь, не так все плохо.

Уровень 4: Чем выше ты поднимаешься, тем меньше становятся размеры уровней. И это облегчает тебе задачу. Теперь тебе нужно идти вправо, чтобы выйти к подъемнику с другой стороны. В первой комнате справа ты должен взобраться на стену и выстрелом

уничтожить сферу, потом сбить с ног охранника. После чего падай вниз и прикончи его. Нажми переключатель; наверху откроется дверь. Потом взбирайся налево и с разбега прыгай вправо. Оказавшись в следующей комнате, дождись пока охранники не подорвутся на мине; их опрокинет на поп. В комнате находится ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. Воспользуйся им.

Уровень 3: Он вмещает в себя три этажа, которые тянутся вдоль всего уровня. Иди до самого конца вправо или влево, чтобы взобраться наверх, или спуститься вниз. Стой на подъемнике и отстреливай появляющихся охранников. Затем иди направо и взбирайся вверх, к СОХРАНИТЕЛЮ. Уничтожь сферу и двух охранников, затем сохранись. Заберись на верхний этаж и уничтожь сферу, потом жди, пока не появится следующая, и расстреляй ее. Пройди налево через две комнаты и увидишь подъемник. Поднимайся.

Уровень 2: Присядь и застрели охранника, потом откатись от сферы, прежде чем встать и расстрелять ее. Нажми переключатель, затем спустись на поп, чтобы места для схватки с охранником было побольше.

Уровень 1: Чтобы расправиться с последним охранником, тебе потребуется восемь выстрелов. Теперь ты отправляешься на планету Земля.


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:51 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Этап 4: Земля

Поначалу тебе будет нелегко, потом легче. Спустись на подъемнике вниз. Покажи свои

документы человеку. Войди в комнату слева. Подъемник тебя доставит наверх, и тебе придется сразиться с парящим в воздухе охранником. Как только войдешь в соседнюю (слева) комнату, приседай и стреляй, чтобы уничтожить дроноробота и еще одного левитирующего охранника. Падай вниз и откатись от очередного дроноробота, затем развернись и стреляй. Далее будет трудно: подъемник доставит тебя в следующую комнату, где ты будешь атакован ДВУМЯ СФЕРАМИ, ЛЕВИТИРУЮЩИМ ОХРАННИКОМ И ДРОНОРОБОТОМ одновременно! Помни, что сферы не смогут причинить тебе вреда, если ты присядешь во время схватки с роботом и охранником. Взберись на уступ справа и ищи ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. Подзаряди щит. Иди налево, карабкайся вниз, затем вправо и вступай в схватку с левитирующим охранником. Карабкайся и иди вправо, пока не столкнешься с еще двумя левитирующими охранниками и дронороботом. Потом направо, где тебя ждут еще две левитирующих охранника, сфера и дроноробот. Если ты упадешь в голубую яму, ты обнаружишь, что за шестом прячется сфера. Бороться с ней тяжело, поэтому перепрыгивай яму, иди влево и нажми на выключатель, чтобы вызвать ТАКСИ (TAXI). Попробуй представить себе будущее, где такси ездят сами по себе! Такси отвозит тебя в ПАРАДИЗ (PARADISE) («Ограничитель скорости 200»). Сохранись! Пройди в комнату направо; увидишь значок Парадиза и зарешеченную дверь. Очень трудно разглядеть, но в верхнем правом углу комнаты находится ОКНО. Иди обратно влево и карабкайся на самую верхнюю платформу (если сделаешь это быстро, то избежишь встречи с роботом). Будь готов выстрелить в сферу справа, когда доберешься до платформы. Разбегайся с левой стороны платформы и прыгай вправо, нажимая на клавишу А, чтобы ухватиться за уступ. Взберись наверх, беги и снова прыгай вправо, чтобы добраться до уступа рядом с окном. Разбей выстрелом стекло в окне, чтобы войти и будь готов к встрече с дронороботом и сферой.

Оказавшись внутри, встань на левом краю подъемника и спускайся вниз, стреляя в сферу. Иди вправо. Войдя в комнату, присядь и стреляй, включив силовое поле: надо убить охранника, как только откроется дверь. Прыгай влево и подбери ключ. Прыгай на подъемник и поезжай на нем вниз. Иди в комнату направо, немедленно приседай и стреляй в дроноробота и охранника. Откатись влево и выстрели в сферу. Пройди три комнаты вправо, подожди. пока не спустится охранник, и тогда сражайся. Встань с правого края подъемника, и поезжай вверх, стреляя в сферу. Иди влево, и поезжай наверх на первом подъемнике. Иди , направо и ищи ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ.

Иди налево, потом спускайся на подъемнике вниз. Иди влево и отправляйся на подъемнике наверх. Иди влево в следующую комнату и нажми ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Иди обратно к нижней комнате справа и открой ключом ЗАМОК. Спустись на подъемнике и будь готов застрелить дроноробота и сферу. Сохранись! Залезь на платформу прямо над СОХРАНИТЕЛЕМ; стена сдвинется. Отправляйся на подъемнике вниз, будь готов выстрелить в сферу.

Заберись наверх, в очередную комнату. Прыгни вправо (здесь где то бродит охранник) и иди в следующую комнату. Возьми ключ. Уничтожь две сферы, чтобы открыть двери. Отправляйся в комнату слева. Встань в дверном пролете и заберись наверх. Иди в комнату справа. Прыгни к переключателю на правой стене и нажми его, чтобы сдвинуть стену внизу. Иди обратно и карабкайся вниз к первому этажу следующей комнаты (смежной с комнатой, где находится БОКС ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМАШИН). Иди направо к ЗАМКУ (по пути уничтожь сферу). Если надо, подзарядись.

Иди налево в соседнюю комнату и взбирайся наверх, к двери. Входи в дверь. Падай и подбери МЫШЬ (MOUSE). Перекатись к правой стене под ЛАЗЕРНУЮ ПУШКУ. Нажми ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Иди к подъемнику, который расположен ниже ГЕНЕРАТОРА ЭНЕРГИИ. Отправляйся на подъемнике наверх. Иди вверх и взберись по стене. Сделай один шаг вперед, встань на колено и катись вперед к ЛЮКУ (TRAP DOOR). Нажми переключатель, сохранись и подзарядись, если нужно. Иди налево и падай вниз. Нажми переключатель. Прыгай вправо и отправляйся в следующую комнату. Возьми КЛЮЧ. Прыгай вниз. Уничтожь дроноробота. Лезь наверх, затем иди влево и прыгай через пролет. Забирайся наверх и иди направо к ЗАМКУ (KEY LOCK). Воспользуйся Ключом, чтобы открыть дверь. Поднимись к двери. Иди направо и стреляй в охранника. Иди направо в следующую комнату и расстреливай охранников и сферы.

Готовься к неприятной неожиданности! Когда ты перепрыгнешь КРАСНУЮ МИНУ, тебя начнет преследовать ДВИЖУЩЕЕСЯ СИЛОВОЕ ПОЛЕ. Ты можешь захотеть сохраниться, прежде чем идти вперед. Беги направо и готовься к ПОЛОСЕ ПРЕПЯТСТВИЙ. В следующей комнате перепрыгни через мину, потом через яму, затем сделай шаг вперед и перепрыгни еще одну мину. Беги к краю экрана, потом остановись и расстреляй сферу, как только войдешь в следующую комнату. Вбегай в дверь, прежде чем попе нагонит тебя!

Этап 5: Секретная база в Парадиз»


Ты начинаешь этот этап безоружным, но парни снаружи вооружены, поэтому лучше беги.

Беги вправо и падай, быстро хватай пистолет и стреляй в охранников. Если ты выйдешь из этой первой схватки только с одним попаданием, сохранись. Рядом с СОХРАНИТЕЛЕМ подбери КЛЮЧ. Иди направо в соседнюю комнату и воспользуйся им, когда увидишь ЗАМОК. Заберись на уступ слева над тобой и нажми ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, чтобы открыть дверь в нижнем левом углу комнаты. Заберись на самый верх комнаты (быстро проскочи мимо ВЗРЫВАЮЩЕЙСЯ МЫШИ). Заберись наверх в следующую комнату.

В этой комнате находится СВЕТЯЩАЯСЯ ЗЕЛЕНАЯ СТЕНА, двигающаяся от попа к верхней платформе, затем обратно. Следи за ее действием, затем пробегай под ней вправо. Убей дроноробота в соседней комнате справа. Отправляйся влево к последней комнате. Встань под уступом и быстро заберись на него, как только светящаяся стена пройдет мимо. Отправляйся налево в следующую комнату и падай в яму; ты обнаружишь там ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. Взберись обратно наверх, затем взбирайся дальше к уступу со ВСПЫХИВАЮЩЕЙ ЗЕЛЕНОЙ СТЕНОЙ. Перекатись под ней, убей охранника и возьми ТЕЛЕРЕГУЛЯТОР (TELECONTROL) и ТЕЛЕПРИЕМНИК (TELERECIEVER). Можно положить приемник на землю (или бросить его куда нибудь), затем вернутся к нему в любой момент, когда включишь телерегулятор. Встань под верхней платформой, на которой находится охранник, и взбирайся наверх, когда он направится влево (воспользуйся силовым полем, когда полезешь). Возьми с уступа ключ. Отправляйся в следующую комнату справа (подзарядись, если нужно). Заберись на верхний этаж и брось телеприемник вправо, затем включи телерегулятор. Возьми телеприемник и отправляйся направо в комнату. Воспользуйся КЛЮЧОМ, когда найдешь ЗАМОК, затем возвращайся налево и вниз, чтобы сохраниться. Вернись к замку и брось телеприемник вниз, в яму справа. Включи телерегулятор, потом подбери телеприемник. Иди влево и прыгай вниз. Под тобой новый противник. ПОЛИМОРФНЫЕ ОХРАННИКИ «плавают» под потолком. Они могут принимать облик человека и наделены способностью стрелять. Наилучший способ борьбы сними присесть и перекатиться по попу, чтобы уйти от них. Охранник подскакивает, когда касается тебя, поэтому подожди пока он будет прямо над тобой. а затем быстро отодвигайся в сторону, поворачивайся и стреляй На каждого из морф охранников требуется 36 попаданий В комнате слева находится дроноробот, так что будь

готов. Когда ты прыгнешь вниз, дверь откроется, впуская охранника. Вкатывайся в комнату. Используй силовое поле! Когда ты уничтожишь охранника, дверь откроется. Нажми переключатель, затем отправляйся в следующую комнату справа, чтобы сразиться с другим морфохранником (три попадания). Прыгай направо и вниз и сражайся с последним морф охранником в этой зоне (шесть попаданий!).

Иди налево: через две комнаты найдешь СОХРАНИТЕЛЬ. Заберись на стену. В центре следующей комнаты находятся ТРИ ЯМЫ, и ДВЕ СВЕТЯЩИЕСЯ ЗЕЛЕНЫЕ СТЕНЫ движутся мимо них. В каждой яме сфера. В этой комнате можно действовать по разному Попробуй спрыгнуть в первую яму и застрелить сферу, затем забраться по правой стене, пока светящиеся стены движутся влево. Расстреляй две оставшиеся сферы, когда они поднимутся из своих убежищ, затем беги направо и встань рядом с дверью, пока стены не начнут опять двигаться влево. Прыгни влево и упади в одну из ям, затем выберись из нее с левой стороны, когда светящиеся стены начнут движение вправо. Иди в следующую комнату и взберись на стену. Брось телеприемник влево на пол. затем включи теле регулятор. Подбери приемник, затем встань под ГОЛУБОЙ ТЕЛЕПОРТЕР (BLUE TELEPORTER). Ты окажешься на следующем этапе. На нем тебя поджидают настоящие толпы морфохранников!

Этап 6: Планета морфов 1

До СОХРАНИТЕЛЯ далеко, поэтому этап предстоит нелегким Отправляйся направо в соседнюю комнату и убей морфохранника затем заберись наверх и иди направо, чтобы убить другого. Иди прямо и карабкайся вниз, затем нажимай ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Иди направо, перекатись под нависающей стеной, чтобы найти ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. Возвращайся налево, пройди две комнаты, спускайся, затем иди направо к подъемнику. Отправляйся вниз и падай с левой стороны, затем сгруппируйся и катись направо в яму. Здесь тебя ждет первый неприятный сюрприз.

В этой комнате находятся три охранника. Легче всего бороться с ними, находясь на нижнем этаже, но если ты достаточно быстро бегаешь, то сможешь добраться до соседней комнаты слева и отделаться от них.

В следующей комнате имеется дверь, святящаяся зеленая стена и механическая мышь. Есть, по крайней мере, два способа, чтобы избежать этой комнаты. Во первых, ты можешь победить трех морфохранников в предыдущей комнате и найти КАМЕНЬ на полу в правой ее части, или ты можешь схватить механическую мышь, чтобы потом использовать ее. Тебе нужен любой из этих предметов, чтобы задействовать сенсор в нижнем левом углу. Ты можешь бросить туда булыжник или выпустить туда механическую мышь. Заберись на центральную платформу и брось телеприемник в дверь слева, когда она открыта. Если хочешь, можешь спуститься вниз, взять перед телепортацией мышь, но потом она тебе не понадобится! После телепортации подбери телеприемник. Взбирайся на самый верх и нажми переключатель, затем карабкайся обратно (но не падай и не прыгай!) и выстрели в дверь слева внизу. Нажми переключатель и сделай шаг влево, к стене, затем повернись направо и приготовься к встрече с охранником. Отправляйся к убитому человеку и возьми у него ДЕТОНАТОР (DETONATOR), потом продолжай свое путешествие налево.

Помни, что ты в любой момент можешь вернуться обратно к ГЕНЕРАТОРУ ЭНЕРГИИ, который находится у самого начала этапа. Ты можешь оставить около него свой телеприемник, если уверен, что тебе к нему нужно будет вернуться, прежде чем ты минуешь светящуюся зеленую стену. Можно повернуть стену, поместив камень или мышь около сенсора на самом верху комнаты, но тебе все равно нужен будет еще один предмет для левого нижнего сенсора, чтобы дверь оставалась открытой.

Приготовься к разочарованию! Дверь комнаты слева от убитого человека открывается только в одну сторону. Если ты попал в комнату, то никак не сможешь выбраться из нее без телеприемника, который надо оставить перед дверью. Правда, возвращаться будет нужно только, если потребуется ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. Когда ты вкатишься в комнату, ты обнаружишь, что попал в узкую яму. Заметь, что ты не можешь кататься назад и вперед по яме без риска удариться в стену и потерять контроль. Поэтому быстро взбирайся на самый верхний с правой стороны уступ. Спустись на подъемник вправо и телепортируйся вниз к морфохраннику. Падай вниз (или телепортируйся) на землю, но подальше от ОБЕЗЬЯНЫ. Быстро

Описания..

стреляй в нее. Нажми выключатель справа, затем спускайся вход, открывшийся слева. Внизу ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. В комнату слева ведет прочная, массивная дверь. Так что придется идти направо. Морфохранник мгновенно появляется в комнате. Быстро стреляй в него, а потом катись обратно к комнате слева, где больше места для борьбы и маневра. Возвращайся направо и прыгай вверх на платформу. (Существо не тронет тебя). Снизу появится подъемник. Встань не него и попробуй застрелить охранника, который находится справа. Это тебе под силу. Уворачивайся от его выстрелов.

Спустись на подъемнике вниз и сразись с морфохранником. В следующей комнате внизу находится СОХРАНИТЕЛЬ, но его сторожит охранник и обезьяна. Если очень хочется, можешь попробовать добежать до него и сохраниться, но лучше сначала разобраться с охранником.

После СОХРАНИТЕЛЯ отправляйся налево в соседнюю комнату, бери камень, затем вскарабкайся на самый верхний уступ и иди налево в соседнюю комнату. Спускайся, но смотри не наступи на мину. Дверь откроется при твоем приближении и закроется за тобой. Убей морфохранника внизу, затем иди направо и возьми КЛЮЧ. Встань под ЗЕЛЕНЫЙ ШАР, который свисает с потолка, и будешь телепортирован наверх. Сохранись в соседней комнате, затем лезь наверх к подъемнику и отправляйся на нем наверх. Взберись на уступ, торчащий над тобой, затем прыгай вправо. Беги направо, найди ЗАМОК и открой его КЛЮЧОМ. Ты заработал еще один пароль.

Этап 7: Планета морфов 2

Вот оно! Наконец то ты сможешь серьезно проверить себя. Твои основные враги морф охранники. Большую часть своего времени ты потратишь на возвращение к последнему СОХРАНИТЕЛЮ, в противном случае тебе придется сражаться с одними и теми же врагами снова и снова.

Начни с прыжка на подъемник, который расположен над СОХРАНИТЕЛЕМ, и поднимайся наверх. Подготовься к сражению с двумя морфохранниками. Если ты справишься с охранниками без особых потерь, то, возможно, захочешь спуститься обратно и сохраниться перед тем, как продолжать путь. Взберись на уступ, который над самым подъемником, и подбери две взрывающиеся мыши. Положи свой телеприемник на пол в нижнем левом углу этой зоны, затем спустись на подъемнике вниз и телепортируйся обратно наверх. Оставив подъемник внизу, ты сможешь вернуться туда, когда захочешь, а чтобы спуститься, ты всегда можешь использовать свой телепортер.

Оставь телеприемник и забирайся в следующую комнату. Заберись на самый верх высокой стены, но с места не сходи. Там на потолке находятся ДВЕ СЕНСОРНЫЕ БОМБЫ, которые при твоем приближении обязательно упадут. Беги и прыгай вправо, чтобы избежать этого, потом иди направо в соседнюю комнату. Поднимись на подъемнике. Во время движения ты заметишь сенсор в соседней комнате, который открывает дверь внизу в предыдущей комнате и высвобождает двух морфохранников. Но пока не время беспокоиться об этом. Сделай шаг вправо и нажми ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на самом верху подъемника. Он поедет вниз, и теперь единственный путь вернуться воспользоваться телепортером (который ты должен был оставить несколько комнат назад, когда встретился с первыми охранниками). Если ты не пошлешь подъемник вниз. ЛАЗЕРНАЯ ПУШКА наверху будет продолжать стрелять с большой частотой. Взберись на уступ выше и прыгай через пролет налево, затем иди в соседнюю комнату слева. Переключатель внизу охраняется морфохранником. Теперь иди в следующую комнату слева и поезжай на подъемнике вниз. Зайди в соседнюю комнату справа и подзарядись. Теперь отправляйся к ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ, который охраняется охранником, но как только ты нажмешь на него, он активирует твой теле регулятор и ты вернешься к приемнику. Хватай его, потом лезь наверх и прыгай вправо к двум охранникам, которые давно уже ждут твоего появления.

Когда убьешь второго из них, у него под ногами найдешь КЛЮЧ. Воспользуйся им, чтобы открыть ЗАМОК, находящийся справа внизу. Откроется дыра в потолке, через которую ты сможешь подняться выше. Если в тебя несколько раз попали, ты, возможно, захочешь вернуться к ГЕНЕРАТОРУ ЭНЕРГИИ, тогда положи свой телеприемник на поп и поднимись туда на подъемнике. Возвращайся к ЗАМКУ и поезжай на подъемнике наверх. Потом поднимайся к двери наверху; рядом находиться СОХРАНИТЕЛЬ. Сохраняйся!

В следующей комнате находятся три СВЕТЯЩИЕСЯ ЗЕЛЕНЫЕ СТЕНЫ, преграждающие доступ к подъемнику. Встань на уступе У СОХРАНИТЕЛЯ как можно левее и беги в соседнюю комнату, затем нажми и не отпускай клавишу Вверх, чтобы прыгнуть сразу, как только появишься в комнате. Потом не мешкая прыгай вперед на подъемник. Опустись на нем. Воспользуйся КЛЮЧОМ, чтобы открыть ЗАМОК двери. Падай вниз, туда, где ОБЕЗЬЯНА, затем прыгай вправо. Ты окажешься на подъемнике. Подойди к правому краю подъемника. затем сделай один шаг влево. Повернись налево и поезжай на подъемнике наверх. Будь готов вытащить пистолет и убить обезьяну, когда увидишь белки ее глаз. Подъемник с детонирует мины справа от тебя, но ты не пострадаешь. Брось свой приемник в пролет справа. Телепортируйся вниз и приготовься сразиться с морфохранником. Не забудь присесть, чтобы в тебя не попадала лазерная пушка. Когда покончишь с охранником, иди вправо. Подожди, пока не выстрелит ЛАЗЕРНАЯ ПУШКА, затем встань и дважды выстрели во ВРАЩАЮЩИЙСЯ ШАР Пригнись и жди следующего лазерного луча, затем повторяй все то же самое, пока шар не взорвется. Хватай телеприемник и иди до упора налево, затем повернись направо и брось телеприемник в пролет. Телепортируйся вниз, затем иди влево через две комнаты, найди СОХРАНИТЕЛЬ и сохранись.

Прыгай влево и беги, пока не окажешься в комнате с подъемником. Спустись на подъемнике и сохранись. В соседней слева комнате находится ИНОПЛАНЕТНЫЙ МОЗГ, который производит МОРФОХРАННИКОВ. Они атакуют по трое, но каждому достаточно будет одного попадания. Встань на колено в центре комнаты и стреляй в них, не забывая пользоваться силовым полем, чтобы защитить себя. Ты должен попасть в МОЗГ шесть раз, но из разных положений. Как только расправишься с тремя охранниками, забирайся на левый уступ и выстрели в левый бок инопланетянина, затем падай вниз и возвращайся к центру комнаты, чтобы сразиться со следующими тремя охранниками. После этого взбирайся на правый уступ и, выстрелив в правый бок инопланетянина, вернись к центру. Повторяй эту операцию, пока не уничтожишь инопланетянина. Иди в комнату направо и наступи на датчик, лежащий на попу, который открывает дверь слева в комнате, где находится мозг инопланетянина. Иди налево и сохранись. Ты также можешь подняться на подъемнике, чтобы зарядить щит.

Отправляйся направо, пройди две комнаты и нажми ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, чтобы вызвать подъемник вниз. Поднимись на нем и отправляйся в соседнюю комнату. Прыгай вправо и поднимайся на подъемнике. Возьми ВЗРЫВАЮЩУЮСЯ МЫШЬ, затем иди обратно вниз и сразись с появившимся морфохранником. После того, как убьешь его, подними КЛЮЧ и воспользуйся им, чтобы открыть ЗАМОК. Сработают потайные сенсоры (ты их услышишь); откроются двери. Опускайся на подъемнике.

В следующей комнате находятся два охранника, с которыми ты можешь сразиться либо здесь, либо откатившись в соседнюю комнату, где больше пространство для маневра. ЦЕНТР ПЛАНЕТЫ находится рядом в следующей комнате, но ты должен ради собственной безопасности принять меры предосторожности. Возвращайся к СОХРАНИТЕЛЮ и сохранись (конец уж близок), под заряди свой щит, если это необходимо. Затем отправляйся назад, в начало этого этапа/пароля (где находятся сохранитель и подъемник), затем иди направо через две комнаты (безопаснее бежать). Брось телеприемник, затем возвращайся к ЦЕНТРУ. Не забудь сохраниться.

В комнате, где находится ЦЕНТР ПЛАНЕТЫ, находятся две СВЕТЯЩИЕСЯ ЗЕЛЕНЫЕ СТЕНЫ. Ты можешь перепрыгнуть через них, если начнешь разбег из комнаты слева. Если промахнешься, то будешь перенесен к последнему СОХРАНИТЕЛЮ, и тебе придется возвращаться, но это не очень далеко. Когда ты перемахнешь через стены, иди направо. Урони детонатор, затем сделай шаг к переключателю и нажми его. Включи телерегулятор и телепортируйся обратно к телеприемнику. Войди в дверь справа. Иди направо, пока не упрешься в стену. Это очень трудно разглядеть, но ты стоишь на подъемнике. Поднимись наверх и наслаждайся победой. Ну, а если ты не оставил свой приемник там. где мы тебе советовали, тебе предстоит бег с очень серьезными препятствиями обратно, поскольку тебе надо добраться до этой комнаты прежде, чем планета взорвется!


 
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Flashback
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru