[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Mass Effect 1,2,3
Mass Effect 1,2,3
Korsar_TuparyckДата: Среда, 29.03.2023, 09:15 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн

Mass Effect
Год выпуска: 2008
Жанр: Action RPG / TPS
Разработчик: BioWare
Издатель: EA Games
Платформа: Windows

Об игре:

Описание: В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Вскоре земные учёные смогли полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам.
Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики...
Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается.


Особенности игры:

- «Пара ласковых» в запасе. В игре вы выступите за Шеперда, задача которого расследовать одну очень важную проблему. Это потребует общения со многими игровыми персонажами, причем общения в прямом смысле – каждому встречному вы должны будете сказать хотя бы пару слов. В итоге диалоги заставят вас отвлекаться от основной кампании и попутно решать выданные собеседниками оригинальные квесты.
- Идеальный солдат. Mass Effect откроет игроку путь к древу навыков, что позволит прокачать героя и сделать его универсальным бойцом, для которого не будет существовать преград. Постарайтесь правильно распределить очки опыта!
- Боевая система. Вам будет противостоять активный противник, который не станет дожидаться ваших действий, а будет действовать на опережение. Тут вам на помощь придет гибкость боевой системы, позволяющей координировать и корректировать действия ваших войск. Вам будет доступна игра в реальном времени, а провести всестороннюю оценку ситуации поможет режим паузы.
- Отличная графика. Если вы из тех, кто не верит слухам, то заходите в игру и любуйтесь качественно прорисованным миром, который вас не просто очарует, а еще и наградит уникальными впечатлениями от геймплея. Мир, живущий собственной виртуальной жизнью, не преминет преподнести невиданные сюрпризы.
- Найдите свою стезю. Какие странствия с приключениями будут будоражить вашу душу, зависит исключительно от того, куда вы направитесь. Так что прежде чем сделать этот долгожданный первый шаг, попробуйте изучить окружающий вас локационный мир.


Сообщение отредактировал Korsar_Tuparyck - Среда, 29.03.2023, 19:17
 
Korsar_TuparyckДата: Среда, 29.03.2023, 10:22 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4885591.jpg (29.7 Kb)


Сообщение отредактировал Korsar_Tuparyck - Среда, 29.03.2023, 22:36
 
Korsar_TuparyckДата: Среда, 29.03.2023, 10:28 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн


Mass Effect 2

Год выпуска: 2010
Жанр: Action RPG / TPS
Разработчик: BioWare
Издатель: EA Games
Платформа: Windows

Об игре:
После того, как командор Шепард отразил вторжение Жнецов, у человечества появился новый враг. На окраинах обитаемого космоса кто-то постепенно уничтожает колонии людей. Чтобы остановить надвигающуюся угрозу, Шепарду предстоит сотрудничать с сетью Цербер - безжалостной организацией, провозглашающей выживание человечества любой ценой. Для выполнения этой ответственной миссии Шепард должен собрать очень сильную команду и принять командование самым мощным космическим кораблем в галактике. Но даже с такими ресурсами большинство считает его затею безнадежной. Командор Шепард должен доказать скептикам, что они ошибались.

Особенности игры:
- Будущее человечества под угрозой
Командуйте лучшей командой в галактике, состоящей из уникальных персонажей, и выполните множество сложных заданий в самых опасных уголках галактики. Игравшие в первую часть Mass Effect смогут импортировать свои сохраненные игры и продолжить повествование. Новых игроков ждет захватывающее приключение, по всем статьям превосходящее оригинальную игру.
- Динамичный бой от третьего лица
Улучшенная боевая система позволяет с легкостью направлять в бой свой элитный отряд, использовать укрытия, вести огонь из 19 типов оружия, включая тяжелое, обрушивать на врагов биотические удары. Новый механизм прицеливания позволит эффективно вести бой с множеством противников.
- Вас ждет целая галактика. Чтобы собрать команду, вам придется посетить самые отдаленные и опасные регионы галактики. Предстоит встретиться с различными персонажами в красивых и жестоких мирах. Исследуйте уникальные планеты, выполняйте второстепенные задания и открывайте новые секреты вселенной Mass Effect.
- Система развития персонажа
Выберите один из шести классов, внешность и создайте своего собственного персонажа со всеми его достоинствами и недостатками. Выбирайте свою линию поведения в разговоре при помощи улучшенной системы диалогов - словами часто можно добиться больше, чем грубой силой.
- Сеть Цербер. Входите в сеть и получайте дополнительный загружаемый контент. Вас ждут новые напарники, новые задания и внутри-игровая лента новостей.
Прикрепления: 0069775.jpg (41.4 Kb)


Сообщение отредактировал Korsar_Tuparyck - Среда, 29.03.2023, 22:39
 
Korsar_TuparyckДата: Среда, 29.03.2023, 10:35 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн


Mass Effect 3

Год выпуска: 2012
Жанр: Action RPG / TPS
Разработчик: BioWare
Издатель: EA Games
Платформа: Windows

Об игре:
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки — небытие. Твоя роль — капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной.

Особенности игры:
- Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
- Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
- Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
- Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
- Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Прикрепления: 8163279.jpg (29.6 Kb)


Сообщение отредактировал Korsar_Tuparyck - Среда, 29.03.2023, 22:48
 
Korsar_TuparyckДата: Среда, 29.03.2023, 11:00 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн



Mass Effect: Andromeda

Год выпуска: 2017
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Montréal
Издатель: Electronic Arts
Платформа: Windows

Об игре:
Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца - главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Особенности игры:
- Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.
- Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?
- Вселенная Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома первыми людьми в Андромеде. В новой серии Mass Effect вы встретите и сможете привлечь на свою сторону новых интересных персонажей, героев масштабной саги о галактическом конфликте.
- Чтобы выжить, придется сражаться. Команда поможет Первопроходцу победить в боях с сильными врагами и инопланетными чудовищами. Новинки в виде разрушаемого окружения, дающих преимущество прыжков, необычного вооружения и биотических сил сделают сражения еще более захватывающими.
- Создайте собственного героя. Создайте могучего героя с опасным оружием, потрясающими умениями и техникой. Дерево умений и оружия стало еще более гибким. Вы можете повторить свой привычный стиль игры и стать грозой сильнейших инопланетных врагов.
- Новая галактика ждет своего исследователя. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
Прикрепления: 5920046.jpg (26.4 Kb) · 0059415.jpg (30.0 Kb)


Сообщение отредактировал Korsar_Tuparyck - Среда, 29.03.2023, 22:59
 
Korsar_TuparyckДата: Среда, 29.03.2023, 17:19 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн


Парень описывает прохождение на кошмаре всех трех частей игры, актуально для второго прохождения:
---------------------------------------------
Этой ночью я закончил проходить переиздание Mass Effect на безумии и.... это было круто! Ну, чаще всего, иногда было говено, иногда уныло, иногда хотелось разбить геймпад. Но в целом — клёво. В процессе у меня появилось желание написать что-то вроде гайда или набора советов, если вы тоже решитесь потратить 70 часов на прохождение трилогии на максимальном уровне сложности.

Первое главное ощущение от этого прохождения — не пониманию, зачем теперь играть в Mass Effect на других уровнях сложности, настолько необычный опыт я получил от прохождения.

Давайте обо всём по порядку. Этот текст я разобью на три поста, в каждом из которых расскажу об особенностях прохождения одной из частей серии.

MASS EFFECT 1

1. Создание персонажа.

Я прошел переиздание первой части два раза, на нормальном и безумии за разведчика и штурмовика. Вам же советую выбирать между разведчиком и солдатом. В первой части биотика и технические умения являются скорее вспомогательным инструментом. До той джедайской силы, в которую они превратятся к триквелу, еще далеко. Да, иногда можно удобно отключить щиты, поднять врага или перепрограммировать гета, но обычная огневая мощь гораздо важнее. Особенно, если мы говорим о штурмовых винтовках. При полной прокачке это машина смерти, которая стреляет очень долго без какой-либо отдачи или перегрева. Штурмовые винтовки — лучший вид оружия во всех трёх частях, они ваш бро.

2. Иден Прайм.

Первое, что ты испытываешь начав прохождение это удивление. Игра как будто бы очень простая. Да, враги бьют чуть больнее и они чуть толще, но никаких заметных трудностей не возникает. Я даже пару раз залез в настройки и проверил, точно ли выбрал безумие.

Причина очень проста. Игру, судя по всему, не перебалансировали под новую стрельбу из переиздания. Оригинальная сложность была расчитана на то, что Шепард первого уровня из своего оружия может только застрелиться, но никак не попасть во врагов. Прицел очень сильно шатало, из той же штурмовой или снайперской винтовки попасть в кого-нибудь в начале было совершенно невозможно. В переиздании никаких проблем с меткостью нет, разброс почти отсутствует, прицел не трясет. Даже не садясь за укрытия ты легко расправляешься с любыми врагами.

3. От Цитадели до Вермайра

По ходу игры сложность возрастает, появляются геты с гранатометами, геты-снайперы, толпы хасков. Вне зависимости от тяжести вашей брони и количества здоровья, эти трое — ваша главная проблема в этой части. Первые двое просто могут шотнуть вас при полном хп и щитах. Проблема хасков же в том, что их много и они легко могут зажать вас в углу и убить. Кроме этого у них есть aoe атака, которая может убить вас через стены или преграды. То есть, буквально, вы можете их не видеть, не знать, что они там вообще есть и умереть, только увидев анимацию этого аое.

Вашим вторым именем должна стать осторожность. За каждым углом может быть смерть. 2+ снайпера или ракетчика — смерть. 3-4 хаска — смерть. Больше, чем один кроган — что? Правильно, смерть!

Каждая из планет также приготовила для вас каких-нибудь геморройных врагов. На Феросе это ползуны Торианина, у которых какое-то гигантское количество хп. Лучше стараться расстреливать их из Мако, а если такой возможности нет — отбегать максимально далеко и стрелять по головам.

Новерия встречает вас Рахни. Во-первых, их атаки кислотой пробивают щиты и бьют сразу по здоровью, так что вы можете умереть буквально за 2-3 секунды, неудачно открыв дверь. Во вторых, они пускают маленьких роевиков, по которым очень сложно попасть. 3-4 таких роевика убивают вас при полном хп.

На Тау Артемиды в миссии по спасению Лиары есть Коллос гетов, окруженный снайперами и обычными стрелками. Проблема не столько в самом танке, сколько в том, что вас постоянно подавляют огнём и любой неудачный выход из укрытия отправляет к чекпоинту.

Кстати о чекпоинтах! Вермайр рискует поджечь вашу пятую точку их расстановкой. В начале миссии есть достаточно длинная покатушка на Мако от одних ворот с гетами к другим через толпы врагов. Если вы умрете, добро пожаловать проходить миссию заново. После встречи с группой Киррахе, начнётся пешая часть миссии. Здесь очень много врагов с каким-то неадекватным количеством хп и уроном. Открыл дверь, поймал две ракеты, умер. Загрузился, открыл дверь, укрылся от ракет, убил гетов, прошел два шага, в тебя влетают два крогана, пока ты с ними расправляешься, летит луч от снайпера, смерть. Иногда чекпоинт может загнать вас в софтлок. Меня как-то сохранило примерно за 3 секунды до попадания 2 ракет, раза с 5-7 я смог чудом от них увернуться. Бой с Сареном, внезапно, оказался очень простым, рассказать про него нечего, прячешься за укрытием и постреливаешь, всё.

Про астероид из DLC сказать особо нечего. Катаемся на Мако, стреляем по турелям, зачищаем три одинаковых бункера с двигателями, босс. Если вы Парагон, боя с боссом можно избежать. Советую так и поступить, босс достаточно сильный.
4. Дополнительные задания, исследование планет и прокачка.

Гриндом придется заниматься, если вы не хотите страдать. Я не хотел, поэтому выполнил процентов 80 дополнительных квестов, зачистил несколько планет, пострелял молотильщиков. Эти квесты опыта, которые позволят вам быстро поднять 20 уровень(или 40 по старой системе). С уровнем растет ваш урон, количество здоровья, из врагов начинают выпадать лучшие пушки, броня и так далее.

Автолевелинга в игре, вроде бы, нет. Я проверил это следующим образом, после получения звания Спектра, полетел спасать Лиару, миссия была очень потная, Коллос гетов, кроганы и турели с ракетами потрепали нервы. После я загрузился и стал выполнять все возможные миссии, кроме спасения Лиары. Вернувшись спустя 20 часов на Тау Артемиды с пушками и броней 7 уровня вместо 2, я очень легко и быстро зарашил локацию. Враги стреляли всё ещё больно, но и сами отлетали быстро.

Что касается прокачки, я бы советовал расставить приоритеты таким образом:

1. Ветки оружия и спектра.

2. Количество аптечек и выносливость

3. Обаяние/устрашение.

4. Способности.

Вам важно точно и больно стрелять и, в случае проблем, подлечиться. В первой части система парагона/ренегата была только в начале своего развития, поэтому синие и красные реплики не особо помогают избежать сражений. К финалу у вас будет примерно 25-27 уровень, и вы прокачаете почти всё, что хотите. К финальному бою с Сареном лучше всё-таки выкачать разговорную ветку на максимум, чтобы пропустить первую фазу боя.

5. Оружие и броня.

Если вы пошли по пути гринда и выполнения доп квестов, то достаточно быстро с врагов начнут падать крутые пушки, улучшения и броня. Я советую продавать всё, что вы находите, а себя и напарников одевать в магазинах. Начиная со второй трети игры вы начнете выносить с каждой планеты по мешку всякого лута и продавать его за сотни тысяч кредитов. К концу игры у меня было около 3 млн кредитов, при том, что я полностью одел себя и всех напарников.

Если вы играете солдатом, то у вас есть ветка штурмовых винтовок. Очень советую выбрать именно это оружие основным. Она совмещает в себе хорошую точность, дальность атаки и урон.

Если выбрали другой класс, но это ваше второе прохождение, то при создании персонажа вам предложат выбрать дополнительную способность. Также советую брать штурмовые винтовки.

Что касается остального оружия, что пистолеты, что снайперские винтовки очень смертоносны при полной прокачке, но могут вас подводить из-за низкой скорострельности. Дробовики, имхо, абсолютно мусорные. Если в начале игры их вообще невозможно использовать, то в конце при полной прокачке они превращаются в ситуативное оружие, которое вам может пригодиться в редких случаях.

В игре много видов патронов, но так как процентов 70 всех врагов это синтетики, то смело берите патроны против синтетиков и разламывайте механические лица. Органическим хватит и обычного урона.

6. Илос и Цитадель

Пройдя основные задания и пересекая линию невозврата, вы попадаете на Илос. Сама по себе планета не особо сложная, только путанная. Из-за не самой удобной карты я потратил примерно 15 минут на поиск нужного пути. Здесь есть одна неприятная арена с врагами перед встречей с ВИ протеан, но ничего сверхъестественного. Прячьтесь за укрытиями и аккуратно отстреливайтесь.

Абсолютно другая история это финальная битва на Цитадели. Если до этого игра была просто сложная, то здесь начинается сущий ад. Врагов очень много, они нападают со всех сторон, любая неосмотрительная попытка выйти из укрытия может отправить вас 15 минут назад. Лучший совет, который я могу дать — держите дистанцию. Враги не очень меткие и наносят большой урон только на средней и ближней дистанции, издалека их опасность существенно снижается. Аккуратно устраняем снайперов и ракетчиков, медленно продвигаясь к цели.

Если вы прокачали ветку обаяния или устрашения, то мои поздравления, вы пропускаете первую фазу битвы с Сареном. Вторую, к сожалению, пропустить никак нельзя. Она не сложная, не то слово. То слово — ебучая. Здоровья у Сарена много, некоторыми своими атаками он может вас шотать, а чтобы вам было не скучно, три раза еще спускает отряд гетов(из них хотя бы панацелин падает, и то хлеб).

Я траил его примерно 30-40 минут и лучшая тактика, что удалось обнаружить — бегать как сайгак по всей арене от Сарена, стрелять по нему издалека, сразу же убивать всех гетов, которых он призывает. На самого Сарена стараться сливать все абилки ваших напарников. Если вы хороший сайгак, получится убить его с 1 раза, мне потребовалось попыток

7-8.
7. Напарники.

Неожиданно, выбор напарников не очень важен для прохождения даже на безумии. Можно ходить с теми, кто больше нравится, можно собирать 1/1/1 - техник, боец, биотик. Я с собой почти везде таскал Гарруса из-за перегрузки, а второго просто рандомно тыкал.

8. Итоги

Второе главное ощущение, которое дарит прохождение Mass Effect на Безумии — опасность. Хаски, геты, рахни, торианин, террористы-батарианцы это не просто мишени, которые Шепард и команда расстреливают, не обращая внимания. Это действительно опасность, угрожающая галактике и даже Спектру с ними разбираться тяжело. Тот же Ферос создает атмосферу Walking Dead, а Новерия - Aliens.

Я обожаю Mass Effect и точно перепройду всю трилогию еще ни один раз. Если раньше я проходил все части строго на нормале, то теперь буду на безумии.

Но не вторую часть. Вторая часть это полная жопа, там название уровня сложности "безумие" вполне себя оправдывает. Почему так, расскажу в следующий раз.
Прикрепления: 0743569.jpg (29.3 Kb)


Сообщение отредактировал Korsar_Tuparyck - Среда, 29.03.2023, 17:35
 
Korsar_TuparyckДата: Среда, 29.03.2023, 17:34 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн


Продолжение прохождения на безумной сложности

Mass Effect 2 - одна из моих любимых игр, я проходил её больше 10 раз и пройду еще столько же. Так думал я до тех пор, как начал прохождение на Безумии. Теперь уже не знаю, что думать.

1. Создание персонажа

При переносе сохранений из предыдущей части класс можно поменять, но я решил это не делать и продолжить проходить игру штурмовиком. Не делайте так, пожалеете.

Штурмовик, наверное, худший класс для прохождения ME2, причем не только на безумии, а вообще. Он рассчитан на агрессивный геймплей с дробовиком и прыжками от одного противника к другому. К сожалению, геймдизайн игры совершенно не пригоден для этого. На любом уровне сложности, кроме, пожалуй, легкого, вы будете умирать после прыжка в течение нескольких секунд от плотного огня противников. Другие же способности штурмовика не особо сильны на фоне других классов. Вообще, прохождение второй части ME на безумии про стрельбу. Валидная тактика одна — сидеть за укрытием и аккуратно отстреливаться. Никакого раша, никакой комбинации биотики, нет. Если вы не хотите проходить каждое задание по 1.5-2 часа, вы сидите и стреляете, всё.

Если вы, как и я, проходите игру во второй раз после прохождения на нормале, то вам дадут выбрать одну дополнительную способность. Я несколько раз рестартил прохождение, чтобы попробовать разные доп. абилки и выявил своего фаворита — Оборона. Она мгновенно восстанавливает ваш щит и усиливает его сначала на 25 процентов, при полной прокачке на 100.

Моя рекомендация по классу в этот раз будет однозначной — Солдат. Вы можете сколько угодно любить биотику, технические умения, невидимость, что угодно, но если вы хотите проходить МЕ 2 на безумии с минимальным количеством боли, то выбирайте солдата. В следующих двух пунктах я поясню свой совет.

2. Нехватка патронов

Играя на безумии, первое, с чем вы столкнетесь — постоянная нехватка патронов. Враги очень толстые, урона впитывают много, на рядового противника вполне может уходить по целому магазину термозарядов. Во второй части глупая система, которая лочит оружие на классе.

Инженер, страж и адепт имеют по 2 вида оружия, разведчик и штурмовик по 3 вида, у солдата их 4.

Кроме того, до середины игры только солдат может использовать штурмовые винтовки, а как мы знаем, штурмовая винтовка — наш бро.
Тренировочный лагерь программы N7, фото в цвете

Без штурмовой винтовки вы будете регулярно оставаться совершенно без патронов на середине перестрелки. Всё, что вам остается, откидываться своими абилками и ждать, пока ваши напарники добьют врагов.

Да, штурмовую винтовку можно получить в середине игры за любой класс, но до этого вы будете регулярно мучиться.

3. Проблема биотики

Фундаментальной проблемой боевки на безумии становится практически бесполезная биотика. По сравнению с первой частью она очень сильна прокачалась и на нормальном уровне сложности позволяет разваливать пачки врагов, даже не стреляя по ним. Но у нас безумие, здесь это не работает сразу по нескольким причинам:

- на этом уровне сложности все противники имеют как минимум две полоски хп в разных комбинациях, здоровье+щиты/броня/барьер или броня+щиты/барьер. Минибоссы и боссы имеют три полоски хп.

- биотика и тех. умения наносят крошечный урон даже когда применяются по назначению. Если на нормале перегрузка снимает ~90 процентов щитов, то на безумии около 30. То же самое с поджиганием брони и деформацией барьеров. Врагов много, та или иная защита есть и у каждого.

- врагов очень много, стреляют они очень больно и метко. Любая неосторожная попытка высунуться, чтобы использовать абилку, может закончиться на чекпоинте.

4. Первая половина игры

Самое начало игры создает впечатления схожие с Иден Прайм. Всё очень просто. Простые враги без щитов, много патронов. Да, стреляют больно, но вполне терпимо.

Дальше начинается ад. Это не фигура речи, буквально практически непроходимый ад. Начиная с колонии "Путь свободы" вы рискуете проходить каждую перестрелку с 5-7 попытки, так как они очень сложны. Ни Шепард, ни напарники еще не прокачены, без улучшений оружие наносит мало урона, а щит заканчивается за 2-3 попадания. Чтобы примерно понять, насколько неуютна первая половина игры, представьте, что в самом начале Dark Souls вас отправляют в Руины Нового Лондо или сразу в Архивы Герцога.

Самые сложные миссии в игре — первые вербовки напарников. Помните, оборону моста при вербовке Архангела? Я за 10 прохождений не знал, что враги вообще могут его пересечь и дойти до вас в первой фазе. Оказывается, могут, очень легко. Хорошо, что перед боем можно ослабить наемников, перепрограммировав робота или убив ремонтника летуна. В вербовке Мордина нет и этого, ты просто идешь вперед, сражаясь с кучей ворка и очень толстыми кроганами.

Апогея эта ситуация достигает в задании на "Горизонте", где мы впервые сталкиваемся с Коллекционерами. Предвестник регулярно берет под контроль рядового бойца и превращает его в суперсолдата. По логике игры, ты должен убивать его последним, чтобы не появлялись новые, но на безумии это часто невозможно, так как этот суперсолдат очень сильно тебя пресует своими атаками. Финальная битва в этой миссии представляет собой форменную клоунаду, где ты истерично бегаешь от босса по всей локации в поисках термозарядов и панацелина. Босс невыносимо жирный, регулярно восстанавливает себе барьер, а твоих напарников выбивает за несколько секунд.

Постепенно ты становишься чуть-чуть сильнее, ты подбираешь улучшения брони, оружия, абилок. Игра не то, чтобы становится легче, скорее ты меньше походишь на беспомощного инвалида со временем.

5. Прокачка-прокачка-прокачка

В свое время вторую часть Mass Effect хвалили за то, что она избавилась от кучи "рпг-мишуры", нет инвентаря, очень простое развитие персонажей, очень простые улучшения. Увы, на безумии это только мешает. Ты не можешь как в первой части или каком-нибудь Ведьмаке и даже DS перекачаться и начать доминировать. Я буквально пылесосил локации на предмет улучшений, скупал всё у торговцев и тратил десятки минут на добычу минералов, но не чувствовал существенного усиления. Да, спустя 15 часов накопительный эффект даст о себе знать, и ты почувствуешь, что теперь умираешь не 3 попаданий, а с 7, а твое оружие стало сильнее, но в моменте такого ощущения нет. Возникает проблема, когда упрощенная донельзя система прокачки в игре становится одновременно обязательной и совершенно невознаграждающей.

Что касается самой прокачки, то советую в первую очередь качать модификацию патронов, навык класса и дополнительную абилку при наличии.

6. Корабль коллекционеров

Вылазка на корабль коллекционеров очень сложная, но важная миссия в игре. Если ты не солдат, то наконец-то получаешь штурмовую винтовку и забываешь о постоянной проблеме патронов. Обрадовав тебя, игра буквально через 10 минут отправляет тебя в настоящее пекло. Эта перестрелка с двумя Отпрысками и постоянно подходящими коллекционерами одна из самых сложных в игре. Она длинная, с тремя волнами врагов, происходит на очень маленькой арене, где у тебя есть буквально 1-2 норм укрытия и любая попытка его сменить грозит смертью.

После этого зубодробительного экшена, вы пытаетесь убежать с корабля и впервые в этой части встречаетесь с хасками. Они не особо чем-то отличаются от хасков из первой части, кроме одного маленького нововведения. У них теперь есть броня, что автоматически лишает вас возможности раскидать их биотикой. Теперь встреча с 2+ хасками практически гарантирует вам смерть.

7. Вторая половина игры

После получения штурмовой винтовки ваша жизнь становится чуть-чуть легче. Да, враги всё ещё жирные и меткие, но теперь вы хотя бы можете нормально с ними сражаться. Будьте готовы, что некоторые миссии, которых вы вообще не замечали в оригинале, будут очень сложными. Например, я всегда думал, что задание на лояльность Джейкоба очень простое, там роботы да голожопые дикари тебе противостоят. В этот раз я проверил на этом коротком задании около 40-50 минут, настолько роботы тебя подавляют количеством и уроном.
Купить рекламу
Отключить

Настоящей отдушиной становятся небоевые эпизоды, а именно миссии на лояльность Самары и Тейна. Ты наконец-то отдыхаешь от бесконечных перестрелок и полностью вовлекаешься в историю. Пройдя игру на безумии, я понял, что если бы таких заданий было не два на всю игру, а десяток, то было бы очень здорово. Иногда игра сует нам перестрелку туда, где ей нарративно совсем не место. Я говорю, прежде всего, о вылете с Джек в её старую "школу", о проникновении с Касуми на банкет, о поиске предателя в отряде Гарруса, о суде над Тали. Игра бы только выиграла от уменьшения количества перестрелок.

Ближе к концу второго акта появляются геты, наши старые знакомые из первой части. Не сказать, что они очень сильны, могут брать только количеством. Всего они появляются в 3 заданиях, и в каждом из них есть ровно по одной арене, в которой вы можете застрять. В самом конце миссии на вербовку Тали большая перестрелка с танком, где нужно аккуратно зайти слева или справа(лучше справа) и уничтожить танк. Во время поиска отца Тали есть маленькая комната, куда несколькими волнами заходят геты, тут никаких советов нет, кроме отступления в случае проблем. Финальная встреча с гетами произойдет во время миссии Легиона на их базе, сама она несложная, но оборона в финале и побег с базы могут заставить попотеть.
Если встать в этой точке, танк не будет вас атаковать, и его можно спокойно расстрелять

Немного поджечь вас рискует вылазка на Свой-Чужой. Разработчики решили, что запереть игрока на маленькой арене с кучей хасков под обстрелом двух отпрысков — хорошая идея. На любом уровне сложности, кроме безумия, возможно. Здесь это превращается в цирк с беготней от хасков и попыток укрыться от огня отпрысков, которым нужно ровно два попадания, чтобы вам убить. Ужасно несбалансированная миссия на безумии.

Так или иначе мы доходим до Самоубийственной миссии.

8. Омега-4 и <Роскомнадзор> миссия

Финал является квинтэссенцией сложности игры. Даже на среднем уровне сложности он достаточно челенджевый, а на безумии это еле выносимое испытание.

Советы по тому, как спасти всех, стандартные: прокачиваем корабль по максимуму, зарабатываем лояльность всех 12 членов команды, на самой миссии выбираем техником Касуми/Легиона/Тали, командиром отряда Гарруса/Джейкоба/Миранду, с выжившими отправляем Мордина, биотика для щита назначаем Джек или Самару/Моринт, командиром отряда опять же Гарруса/Джейкоба/Миранду.

На самой миссии вам понадобится много поджигать броню и снимать барьеры, поэтому берите напарников, исходя из потребностей. Особенного упоминая заслуживает финальный босс, сам по себе он несложный, но очень жирный. На безумии его даже Каин практически не пробивает, снимая только около 40 процентов полоски брони. Плюс со всех сторон прилетают коллекционеры, а арена постепенно разрушается. Приходится часто менять укрытия, так как босс постоянно меняет позицию и может настрелять вам в спину, если будете невнимательны. Вообще, внимательность и аккуратность должна стать вашим вторым именем.

9. Оружие

В игре всего 5 видов вооружения. Расскажу немного, как каждое из них чувствует себя на безумии.

- Пистолеты. Если на нормале это машина смерти, особенно "Палач", то здесь крайне ситуативная штука, к которой ты обращаешься либо когда закончились патроны, либо когда надо зафокусить одного врага. Я рекомендую оставлять стартовый пистолет, у него очень высокая скорострельность при хорошем уроне. Палач на безумии не очень эффективен из-за малого боезапаса, а третий пистолет просто неплох, но у него низкая скорострельность.

- Снайперские винтовки. Увы, это единственное оружие, которое я почти не тестил на безумии, только на корабле коллекционеров пострелял чуть-чуть. Скорее всего, при полной прокачке они очень сильны, но из-за малого боезапаса могут быть проблемы. Лучшей, опять же, является первая винтовка. Последняя неплоха, но получить её можно, только отказавшись от штурмовой винтовки, а это такой себе выбор.

- Дробовики. Всё ещё практически бесполезный мусор из-за малого боезапаса и урона на средней дистанции. Более или менее неплохим дробовиком является дробовик гетов, но у него долгая зарядка, за которую вам могут настрелять.

- Пистолеты-пулеметы. Тут ситуация обратная пистолетам. Они очень хороши и до штурмовой винтовки будут вашим основным оружием. Первый достаточно средний, а второй и третий очень неплохие, выбирайте на свой вкус. Есть пп с большой скорострельностью и кучей патронов, но малой точностью и гигантским разбросом(получается на вербовке Тали), есть вариант с большей точностью и уроном, но малым количеством патронов и объемом магазина. Я предпочитаю пп с Хестрома, хотя раньше он мне никогда не нравился.

- Штурмовые винтовки. Здесь есть совершенно ультимативное оружие — импульсная винтовка гетов. Урон хороший, точность отличная, магазин гигантский, патронов тоже куча. Это моя винтовка, таких винтовок много, но эта винтовка — моя. Стартовый Мститель тоже неплох, но требует прокачки, а защитник мне совершенно не понравился. Крафтите винтовку гетов, будет вам счастье.

- Тяжелое оружие. Очень просто. Всё оно либо очень ситуативное, либо малополезное, кроме Каина. Копаем руду, крафтим Каин, радуемся.

10. DLC.

В отличие от первой части, в Mass Effect 2 целых 3 больших дополнения. Я расположу их по сложности и по чуть-чуть расскажу о каждом.

DLC: Набор «Повелитель»

В нём три небольшие миссии, которые представляют из себя покатушки на аналоге Мако, ничего интересного. Основной квест с Повелителем гораздо интереснее. Мы прибываем на планету, которую захватил ИИ и пытаемся отключить его. Основные враги здесь геты, они не очень сложные, только пара особо задротных арен. Покатушки на Молоте не особо длинные, но их явно не тестировали под безумие. Турели уничтожают ваш корабль с 2-3 попаданий, а вот им требуется около 10-15, приходится стараться уворачиваться от них и кататься кругами.

DLC: Логово Серого Посредника

Здесь мы встречаемся с Лиарой и помогаем ей вытащить своего друга из лап Серого Посредника, а в финале заменить его самой Лиарой. Сюжетно длс клевое, даже дают покататься на такси по Иллиуму, но в нём очень много лишних перестрелок, которые просто заполняют хронометраж. Также это длс получает одновременно бронзу и серебро в номинации "самый душный боссфайт в трилогии". Бронзу заслуженно получает спектр-предатель, которая косплеит Сарена из ME1, скачет по арене, вызывает врагов, имеет просто невероятное количество хп. Если бы не мини-глитч, убивался бы очень сложно. Глитч состоит в спаме "стазисом" Лиары, который перезагружается ровно столько, сколько длится, то есть босс из него не выходит, не считая двух заскриптованных случаев.

Финальная локация и босс одновременно прикольные и душащие. С одной стороны очень живописная арена с клевой механикой молний и стрельбой по громоотводам, с другой сама локация очень длинная, на которой мы убиваем стони две врагов сначала снаружи, а потом еще и внутри. Сам босс вообще ни минуты не интересный. У него есть огромный омни-щит, в обход которого нужно стрелять, три раза сбить броню, потом нажать на удар в ближнем бою. Звучит несложно, но на безумии приходится бегать от босса по всей арене и судорожно искать окно для атаки, настреливая ему по спине. Случайная смерть — всё заново. Честное серебро. Золото прячется в Mass Effect 3, поговорим о нём в следующий раз.

DLC: Прибытие.

Хронологически проходит после основной истории, поэтому я его так и прохожу. Достаточно хардкорное, большую часть миссии Шепард один, без напарников, следовательно, без их скиллов и прикрытия. На самом деле прям сложных эпизодов два, первый в начале при обороне спутника, нужно грамотно выбирать укрытия и перемещаться, чтобы не прилетело в спину и в бок, а укрытия расставлены очень неудобно. Второй в самом конце, когда нужно бежать к кораблю по таймеру через целую арену с врагами. На безумии рашить бессмысленно, лучше аккуратно по 2-3 противника настрелять и спокойно пройти. В результате Шепард совершает небольшой геноцид батарианцев, примерно 300 000 трупов.

11. Итоги

Это не было интересно, это не было весело. После прохождения Mass Effect 2 на безумии я не то, что на этом уровне сложности не хочу игру проходить, я вообще больше не хочу в неё играть. Скорее всего, это пройдет, но сейчас, три недели спустя, я всё ещё думаю об этом как о худшем игровом опыте за последние годы(попытка пройти Dragon Age Origins на геймпаде, подвинься).

Если вы решитесь это сделать, то мои советы помогут вам испытать меньше боли, чем было у меня. Мой самый главный совет — не играть в Mass Effect 2 на безумии и поберечь нервные клетки.

В следующий раз поговорим о Mass Effect 3, она мне подарила наиболее яркие впечатления от безумного уровня сложности.
Прикрепления: 5616010.jpg (29.9 Kb)
 
Korsar_TuparyckДата: Среда, 29.03.2023, 17:48 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн



MASS EFFECT 3
Продолжение прохождения на безумной сложности

Я очень долго не хотел писать этот текст. Придумывал сам себе оправдания, откладывал и прочее. Почему-то всё моё нутро протестовало против этого текста. Начав его писать и дойдя примерно до половины, я понял в чём дело.
67
7695 просмотров

Мне совершенно нечего сказать об этой игре, так же как ей нечего сказать игроку, она как 8 сезон Игры Престолов, пытается быстро-быстро свести все линии и закончить историю как-нибудь. После прохождения игры прошло около 2 недель, а я почти ничего не помню. Много клёвых перестрелок, битва за Раннох, одно длс интересное и всё.
До мурашек каждый раз

Этот текст будет не похож на предыдущие, он будет очень злой, даже более злой, чем по второй части. Другим будет только объект злости. Ситуация отзеркалила вторую часть. Во вторую часть было неприятно играть на безумии, но это никак не умаляло достоинств самой игры. В триквеле геймплей на безумии отличный, но он не спасает общую ситуацию.

1. Боевая система.

Начнём с хорошего. В эту часть очень приятно играть. По сравнению с предыдущими частями в триквеле крутая сочная боевка. Проходя её на безумии, я кайфовал от каждой перестрелки, каждого боссфайта, каждой доп миссии. В игру очень хочется играть. Класс абсолютно не важен, выбирайте любой, вам будет весело. Я продолжил играть штурмовиком, ни разу об этом не пожалев. Притяжение + прыжок аннигилируют практически любую цель даже на безумии. После прохождения одного из DLC выдадут очень крутой скилл, который заменит вам притяжение, о нём поговорим чуть позже.

Самое главное, что сделали BioWare в этой части со сложностью на безумии — убрали ублюдочную систему, в которой у каждого, даже рядового врага было по 2-3 полоски хп: само здоровье, броня, щиты, барьер, небо, солнце, святой дух, защита господа. Теперь у противников одна полоска хп + редко щит или барьер. Броня вообще перестала быть дополнительным слоем здоровья, стала заменителем основного. У турелей, роботов и некоторых типов Жнецов вместо полоски здоровья теперь полоска брони.

Сами враги хоть и наносят существенный урон и могут скосить вашего Шепарда одной очередью, перестали быть губками для урона и отлетают очень быстро после самой минимальной прокачки оружия.

Вторая проблема Mass Effect 2, которая практически была решена здесь это дефицит патронов. Он есть только в самых первых и самых последних миссиях, да и то, только если вы играете биотиком/техником, который носит 1-2 ствола. После прокачки оружия проблема исчезает и не появляется до финала игры, где становится слишком много врагов.

2. Оружие и биотика

Начнём с биотики. С третьей попытки у разработчиков получилась та самая квази-джедайская сила, какой биотика должна была быть с самого начала. Штурмовик скачет по всей арене, перепрыгивая с одного врага на другого, притягивает или поднимает врагов и добивает в ближнем бою. Даже большой урон от противников не мешает рашить и косплеить Дарта Вейдера, уничтожая врагов десятками. Моя рекомендация однозначна, хотите геймплейного фана от третьей части на безумии берите штурмовика, адепта или стража. Остальные классы также сильные, но не такие фановые.

Для штурмовика лучшая связка это Притяжение + Биотический заряд или Бич + Биотический Заряд после прохождения DLC «Омега».

Вообще, Бич — одна лучших способностей для прохождения на безумии. При полной прокачке он может вытаскивать врагов из укрытия, игнорируя щиты и барьеры. Это позволяет их быстро расстрелять или залететь в них с зарядом.

После оружейного голода второй части, третья предлагает большое разнообразие самых разных стволов на любой вкус. Крупный калибр, малый калибр, высокая дальность или скорострельность, стрельба гранатами, лучами. Настоящее раздолье для любителей пострелять. Выбравшие класс Солдата не будут разочарованы.

Мой личный фаворит — M-7 «Наёмник» из DLC "Цитадель". Он работает как оружие из первой части, то есть, патроны бесконечные, но винтовке требуется время, чтобы остыть.

На втором месте из штурмовых винтовок стоит N7 «Валькирия», высокая точность + сверхвысокий урон позволяют проходить самые сложные геймплейные отрезки без проблем. Подводит только размер магазина и общий боезапас.

Бронзу отдам M-8 «Мститель» из пролога. Её прекрасно описал классик: «Древняя как мир, и простая, как сатиновые трусы. Но работает.»

Что касается дробовиков, то я нашел только два относительно играбельных: «Апостол» и «M-27 «Ятаган». Эффективность остальных очень низкая из-за плохой скорострельности, которую не покрывает даже высокий урон.

3. Прокачка.

Коротенько расскажу про прогрессию, ибо в этот раз говорить практически нечего. Перенося персонажа из ME2 вы сразу имеете 30 уровень, что позволяет либо прокачать один навык целиком + один на половину, либо всё понемногу. Я советую второй вариант, он сделает вашего персонажа сильнее и упростит вам прохождение первых заданий.

В триквеле разработчики нас порадовали модульной прокачкой оружия, теперь на каждый ствол можно нацепить по два обвеса. Для каждой пушки рекомендуемый набор уникален, так как нужно компенсировать конкретные недостатки. Я же парень простой, накатил себе и на винтовку на дробовик прибавку к урону и прибавку к боезапасу, что и вам советую сделать.

Вообще, мой главный совет по прохождению Mass Effect 3 на безумии — упрощай сложные системы. Прокачиваешь оружие, обновляешь обвесы, на хот-бар вешаешь 1-2 абилки и проходишь игру. Какие-то сложные комплексные схемы, скорее всего, будут отправлять вас к чек-поинту.

4. DLC

В игре три больших сюжетных DLC и еще одно маленькое. О каждом расскажу по порядку.

«Из пепла»

В этом дополнении вы получаете в команду Явика — последнего выжившего в своем цикле протеанина. Касательно его прохождения у меня есть два совета, которые противоречат друг другу, я изложу оба, выбирайте сами.

Так как оно доступно сразу после миссии на Марсе, то вы можете пойти туда с самого начала непрокаченным и еще очень слабым. Из противников там будут солдаты Цербера и ваша головная боль на ближайшие 10 часов — инженеры с турелями. И инженеры, и их турели защищены броней+щитом, что сделает их убийство на первых порах очень сложной задачей. Турелям хватает примерно 2-3 секунд огня по вам, чтобы отправить вас на чек-поинт, а расставлены они очень по-мудацки в этой миссии, вы будете регулярно проходить один и тот же файт.

Если вы готовы на всё это пойти и пострадать примерно 30-40 минут, идите сразу после Марса, вы получите нового персонажа, диалоги с которым хоть немного спасают разваливающийся сюжет Mass Effect 3. Если ваше душевное равновесие важнее, то подождите еще миссий 5-6 и сходите на это задание уже после «Приоритет: Цитадель 2».

«Омега»

С точки зрения геймплея это лучшее DLC во всей трилогии. Вы попадаете в новую локацию, где вам выдают очень много крутого нового оружия, новых напарников, абилки которых можно будет взять себе после прохождения. Сами по себе перестрелки часто имеют необычные условия, вроде сражения в темноте, разрушения объектов или забега к пульту на время. Я получил море фана от его прохождения и готов перепроходить игру просто ради него.

Сюжетно оно достаточно глупое, из интересных находок только возможность менять своими действиями характер Арии.

«Левиафан»
Купить рекламу
Отключить

Еще одна попытка починить сюжет и концовку Mass Effect 3. В плане перестрелок нет ничего выдающегося, кроме последней обороны баржи и таскания контейнера с топливом на манер Left 4 Dead. DLC выделяется интересными небоевыми активностями. В нём есть элемент квеста, в котором вам надо тыкать на предметы и потом на карте выбирать совпадения для нахождения нужной планеты. Сразу после этого есть еще один мирный эпизод, где надо ходить по станции, с людьми на которой очевидно что-то не так, но они неагрессивны.

Сюжетно оно пытается что-то чинить, но скорее добивает и так глупый сюжет третьей части. Более подробно поговорим об этом в конце поста.

«Цитадель»

Насколько я знаю, в народе «Цитадель» любят. Хз, я этой любви никогда не разделял. Всё какое-то слишком жизнерадостное и лёгкое на фоне апокалипсиса. Сюжет с двойником, казино, вечеринка. Это дополнение отлично подошло бы ко второй части, но не к третьей.

Если говорить строго о геймплее, то оно на безумии это DLC заставит вас орать и вспоминать матушку геймдизайнера примерно каждые 5 минут. В начале у вас отбирают всё оружие и броню и дают пистолет с небольшим количеством патронов. Я сделал акцент на слове «небольшим» непросто так. Их настолько мало, что мне почти в каждой перестрелке приходилось отступать, чтобы вытаскивать биотикой врагов по одному и добивать в ближнем бою. После идет умеренно интересный отрезок в казино, где нужно болтать с гостями и тыкать кнопки, похоже на задание лояльности Касуми из ME2. После этого вас ждет боль. Нет, БОЛЬ. Последнее задание дополнения с точки зрения геймплея наверное худшее во всей трилогии. Сначала вы идете по оооооочень длинному коридору, убивая сотни противников. Затем вас ждет арена, где появляются враги с каким-то диким количеством брони и энергетическими щитами, которые вы не можете пробить обычным оружием.
Эта херня с щитом уничтожит вашу жопу

Финальным аккордом этого геймдизайрнерского ада является битва с боссом. Помните, в прошлой части я раздал бронзу и серебро худшим боссбаттлам в трилогии? Так вот, золото — клон Шепарда из DLC «Цитадель». Нет, не просто золото, платина. Давайте по порядку:

- босс регенит себе щиты настолько быстро, что вы не успеваете их снимать.

- у босса есть напарник, который регулярно возрождается из мертвых

- босс умеет доставать вас биотикой в целом и зарядом в частности сквозь любые преграды. На арене с ним есть участок, закрытый стенами с 3 сторон, вы смотрите в 4 сторону, а босс прилетает на заряде вам в спину и убивает «Новой».

- «Новая». Я ничего не говорил о ней в разделе про биотику, так как на безумии она совершенно бесполезна. Эта способность устраивает взрыв вокруг Шепарда, снимая его барьер. Без барьера на безумии вы умираете примерно за 2-3 выстрела, я пару раз попробовал эту абилку и забил. Так вот, Шепард-клон её использует, но она ничего ему не снимает. Если вы попали под каст заряд+новая, то это 100% смерть. Учитывая, что босс может на заряде прилететь вам в спину через стену, почувствуйте мою боль.

- постоянно респавнятся враги, включая тех самых чуваков с энерго-щитами.

- смерть в этом бою откатывает вас к его началу

В общем, босс задизайнен ужасно. Я потратил 2 часа чистого времени на него, больше такой опыт мне не нужен.

5. Бой на базе Цербера и на Земле.

Много кто писал, что последние бои у них вызывали проблемы на безумии. Это очень странно, мне они не показались сложнее любой другой миссии. После прохождения «Цитадели» у нас есть винтовка с бесконечными патронами, а «Омега» подарила нам Бич, который может вытаскивать врагов из укрытий. Вообще не могу вспомнить какого-то сложного эпизода на базе Цербера, даже бой с Кай-Леном был достаточно простым из-за того, что можно постоянно восстанавливать щиты зарядом. Какую-то сложность может предложить самое последнее сражение в игре, где нужно оборонять ракетную установку. Врагов на самом деле очень много, баньши, твари, сборщики, но к этому моменту вы настолько научитесь играть своим классом, что этот бой потребует от вас только осторожности и внимательности. Мой штурмовик, опять же, справился благодаря заряду.

6. Итоги.

На самом деле это всё, что мне есть рассказать о геймплее на безумии в ME3. Он клевый, дает челлендж, который другие уровни сложности предложить не могут. Играть нужно строго на нём, пропуская DLC «Цитадель», если вам дороги нервы.

Давайте немного отойдем от формата и поговорим о сюжете триквела.

Многим не нравятся концовки, но проблема далеко не только в них. Весь сюжет был написан гораздо менее талантливыми людьми, чем Дрю Карпишин. В первой части понадобился целый флот Альянса, чтобы победить одного Жнеца и флот Гетов. Во второй Шепарду потребовалось собрать лучших из лучших, чтобы провести атаку на одну единственную базу и уничтожить Коллекционеров.

В третьей части мы легко решаем все конфликты. Сначала кризис Генофага, который длится уже больше 1000 лет, потом завершаем войну Кварианцев и Гетов, идущую уже больше 200 лет. Одного жнеца с небольшим флотом гетов хватило, чтобы захватить Цитадель за несколько минут, а тут огромный флот из тысяч кораблей не смог захватить даже одну планету за всё время игры. Большая часть конфликтов игры решается методом «Бог из машины».

-«На создание лекарства от генофага уйдут десятки лет!» -«Ой, а нас тут почти готово лекарство и есть специальная башня, через которую его можно распылить»

Кварианцы и Геты воюют уже сотни лет, первые даже были вынуждены бежать со своей планеты, но тут Шепард с командой за три задания перепрограммируют Гетов, и все счастливы!

Глупость некоторых сюжетных ходов вызывает смех. Удина, старый опытный политик, зачем-то вступает в заговор с Цербером по захвату станции. Зачем? Он уже занимает высший пост из возможных, у него огромное количество власти и полномочий, он ничего не выигрывает от захвата Цитадели Цербером. Более того, вся эта сюжетная линия никуда не приводит. У штурма Цитадели нет никаких сюжетных последствий.

Или вот Горн. Просто штука, которая победит Жнецов. Откуда она взялась, кто её придумал, как это получилось? Да хз. Более того, это огромное оружие по незнакомым чертежам строят без каких-то проблем за ничтожное количество времени.

Цербер как-то бесконечно отупел, превращает людей и своих солдат в хасков. Призрак начинает косплеить Сарена и толкает мантру про контроль жнецов. Хорошо, Призрак попал под влияние Жнецов, но зачем вы пушили его всю прошлую часть, как сложного неоднозначного персонажа, а теперь он карикатурный злодей из комиксов?

Со всем этим еще можно было жить, если бы не центральный конфликт. Давайте сравним оригинальную идею Карпишина и то, что мы увидели в итоге.

Задумка Карпишина иллюстрировала «дилемму вагонетки». Развитые цивилизации использовали нулевой элемент во всех сферах своей жизни, чем создавали «темную» энергию, которая заставляла звёзды гаснуть с огромной скоростью. Древние расы создали Жнецов и слились с ними, чтобы уменьшить скорость угасания звезд и выиграть время на решение проблемы. Проблема так и не была решена, с каждым циклом жнецы получали всё большее сопротивление. Особенно сильный отпор, они оказали Протеане, война с которыми затянулась на десятки лет. Жнецы верили в человечество и стремились создать человекоподобного жнеца(что мы видим в ME2), чтобы с помощью знаний людей найти решение. Более того, в предыдущих частях были намеки на это. Например, в разговоре с Жнецом в Mass Effect 1 или в Mass Effect 2 в миссии вербовки Тали. Нам говорят, что местная звезда очень быстро стареет и излучает много ультрафиолета, хотя несколько лет назад еще было всё в порядке. В концовках Шепард мог либо уничтожить Жнецов и оставить мир с проблемой скорого конца всего из-за темной энергии, либо позволить Жнецам продолжить цикл и искать решение проблемы.

В Mass Effect 3 мы получаем конфликт, в котором древняя раса Левиафанов увидела, что менее развитые цивилизации уничтожает созданный ими ИИ, поэтому… создала ИИ, который решит эту проблему. ИИ решил, что надо убивать всех развившихся органиков, чтобы их не уничтожили синтетики. Еще раз. Синтетики(Жнецы) убивают органиков, чтобы органики не изобрели синтетиков, которые их убьют. В результате мы можем либо выпилить всех синтетиков(а как нас это защитит от создания новых синтетиков?), либо начать контролировать Жнецов(получается, Сарен и Призрак не шизы и были правы?) или слить органиков с синтетиками(это вообще непонятно как работает).

Я не то чтобы прям ненавижу эту игру, она нормальная. Просто грустно, что из околонаучной фантастики Mass Effect превратился в Марвел с клишированными злодеями и предсказуемыми сюжетами. Причем я ничего не имею против Марвел, комиксы и фильмы про супергероев это круто. Вот только первые части не были комиксом, а Шепард не был супергероем.

Надеюсь, кто-нибудь когда-нибудь лет этак через 10 сделает нам Mass Effect Remake, где расскажет ту самую историю, которую мы должны были увидеть еще в 2012 году.
Прикрепления: 4957272.jpg (29.7 Kb) · 6984411.jpg (29.7 Kb)


Сообщение отредактировал Korsar_Tuparyck - Среда, 29.03.2023, 18:03
 
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Mass Effect 1,2,3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru