[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Silent Hill 3
Silent Hill 3
systemshock2Дата: Вторник, 10.01.2012, 07:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

Дата выхода: 2003
Платформа: PC
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Konami
Издатель: Konami

Описание: Silent Hill. Тихий туманный городок, затерявшийся в хвойных лесах Северной Америки. Маяк, притягивающий к себе проклятые души. Место, где кошмары из глубин подсознания обретают плоть. Фальшивый рай, обещающий исполнение всех желаний. Писатель Гарри Мейсон искал здесь свою семилетнюю дочь. Джеймс Сандерленд слепо верил, что город вернет ему трагически погибшую жену. Но далеко не все попадают сюда по своей воле. Для девушки по имени Хизер путь в Тихий Холм начался с воскресного похода в супермаркет одного из мегаполисов...
Прикрепления: 8975298.jpg (13.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Вторник, 10.01.2012, 07:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн



Прикрепления: 5925491.jpg (163.1 Kb) · 9962680.jpg (259.7 Kb) · 6048282.jpg (239.9 Kb) · 6630361.jpg (24.1 Kb)


 
systemshock2Дата: Вторник, 10.01.2012, 07:51 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ОРУЖИЕ

Нож

Описание: Самое слабое из всех оружий. Однако есть у ножа одна примечательная особенность - им можно наносить удары, непрерывно двигаясь.
Виды атак: 1) Диагональный рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Прямой колющий удар - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия; 3) Тройной рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности и несколько раз быстро нажмите и отпустите клавишу действия.
Место: Хизер носит нож с собой с самого начала игры.

Пистолет

Описание: Одно из самых ходовых оружий в игре. Небольшой, лёгкий, удобный в использовании пистолет. Магазин вмещает 10 патронов. Обладает средней убойной силой.
Виды атак: 1) Одиночный выстрел - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Серия выстрелов - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия.
Место: Торговый центр. 1-ый этаж. Магазин одежды. Во время скриптового ролика - первой встречи с клозером.

Стальная труба

Описание: Весьма нужная штука, особенно в первых локациях. Особенно хорошо использовать трубу против мелких монстров вроде онемелых тел. Длиной около трёх футов, что составляет один метр. При достаточном умении можно с её помощью сэкономить приличное количество патронов. Как и нож, позволяет наность удары, непрерывно двигаясь.
Виды атак: 1) Боковой рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Прямой колющий удар - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия; 3) Прямой колющий удар в движении - двигаясь вперёд, нажмите и удерживайте одновременно клавиши боевой готовности и действия.
Место: Альтернативный торговый центр. 2-ой этаж. Кафе. Воткнута в стену.

Дробовик

Описание: Дробовик обладает очень большой убойной силой. Одного-двух прямых попаданий из дробовика хватает, чтобы свалить на землю почти любого монстра. Ствол вмещает 6 патронов, при этом стреляет дробовик достаточно быстро. Оружие мечты, но зачастую патронов не хватает на всех.
Виды атак: 1) Одиночный выстрел - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Серия выстрелов - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия.
Место: Метро. Платформа 2 (Powell Garden). В подарочной упаковке в отцепленном вагоне.

Булава

Описание: Очень мощное, но очень медленное и тяжёлое оружие. Представляет собой железную палку с наконечником в виде шипастого шара. Из-за того, что проходит слишком много времени, прежде чем оружие начнёт "шевелиться", большинство игроков предпочитают им не пользоваться.
Виды атак: 1) Боковой рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Прямой рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия.
Место: Подземный переход. В одной из комнаток в начале (в той, в которой есть карта). Воткнута в окровавленный перевёрнутый шкафчик.

Катана

Описание: Традиционный японский меч. Вещь просто необходимая, если вы намереваетесь пройти вторую половину игры, не растрачивая нервы почём зря. Имеет длину всего около двух футов, зато обладает смертоносным лезвием.
Виды атак: 1) Боковой рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Прямой рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия; 3) Прямой колющий удар в движении - двигаясь вперёд, нажмите и удерживайте одновременно клавиши боевой готовности и действия; 4) Тройной рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности и несколько раз быстро нажмите и отпустите клавишу действия. Этот удар весьма эффектен.
Место: Офисный центр. 5-ый этаж. На складе картинной галереи.

Электрошокер

Описание: Небольшой ручной электрошокер, предназначенный для самозащиты. Питается от батарей, запас которых ограничен всего четырьмя зарядами, так что их время от времени придётся менять. Как оружие вещь довольно слабая и неудобная. Причиняет ущерб врагу только при физическом контакте.
Виды атак: Для того, чтобы задействовать электрошокер, удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия.
Место: Апартаменты "Daisy Villa". Квартира 102. В комнате Хизер в ящике стола.

Автомат

Описание: Самое мощное из стандартных оружий. Одна обойма для автомата содержит 32 патрона. Скорострельность и убойность ужасающие, и если бы не ограниченное количество обойм к автомату, то это оружие могло бы стать поводом для серьёзной тактической несбалансированности игры. Но этого не случилось, и вряд ли вы сможете долго наслаждаться очередью из автомата.
Виды атак: 1) Одиночный выстрел - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Очередь - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия. Можете управлять направлением очереди клавишами движения вперёд, назад, влево и вправо.
Место: Больница Брукхэвен. Подвал. На полу возле лифта.
Прикрепления: 9044184.jpg (1.8 Kb) · 4981104.jpg (2.1 Kb) · 5565459.jpg (1.5 Kb) · 1641954.jpg (2.0 Kb) · 9570283.jpg (1.6 Kb) · 9897184.jpg (1.8 Kb) · 1580091.jpg (1.8 Kb) · 0812190.jpg (2.0 Kb)


 
val5308Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:16 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
А кровище то,кровище.
 
systemshоck2Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:20 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4004147.jpg (92.2 Kb)


 
StaticZДата: Вторник, 21.01.2014, 21:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
лучшеб 2ю часть переиздали, дальше както бредовее стало
 
systemshоck2Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:17 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
лучшеб 2ю часть переиздали, дальше както бредовее стало

четвертая часть хорошая, третья часть немного скучновата если смотреть как продолжение второй части , вообщем 2,3,4 атмосферные , 4тая как отдельный сюжет необычным сценарием... да и ещё не плохая оригинал зеро (0) но вот на ПК они так и непортировали нормально , но вообще не плохой такой но слабоват с предыдущими частями , пятая часть это шлак полный но играбельный особо повторно играть не тянет, стал как простой шутер


 
StaticZДата: Среда, 22.01.2014, 00:51 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
4я часть бредятина полная... 3ю часть я осилил до конца - не шедевр но в свое время пройти разок можно было, а вот 4ю забросил - слишком рвано, слишком консольно, слишком натянуто.... В 5ю даже не играл, ибо если уж все в один голос твердят что ето шлак даже на фоне 3й и 4й части то мне там ловить вообще нечего... А вот 2я часть может порадовать всем кроме графики и управления - потрясающая музыка, реальная мистика а не дешевый ужастик, каллоритные персонажи, безумные создания... Единственный минус - многовато беготни по однотипным коридорам \ улочками, конечно в свое время это не было проблемой но спустя года снимает пару баллов с игрушки.

Да и вообще имхо зря разрабы эксплуатируют лейблы - игры это не вино, с временем они не хорошеют а только впадают в маразм - сайлент хилл 1-2 и по атмосфере и по духу совершенно другие игры там главное мистика но начиная с 3й части вся атмосфера оригинала рушилась а на ее место приходил дешевый хоррор. Резидент ивел - аналогично, чем дальше тем бредовее и бредовее. Особенно кино - если 1й фильм еще мог стать культовым то при просмотре каждого следующего продолжение сильнее и сильнее хочется удалить этот маразм, в последних экранизациях уровень идиотизма просто зашкаливает - смотреть можно только ради красивой картинки. И так почти со всеми играми за редким исключением, где разработчики отчаянно цепляются за традиции и каноны и всячески пытаются вписать каждую следующую часть в сюжетную линнию предыдущих.
 
systemshоck2Дата: Среда, 22.01.2014, 12:22 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
4я часть бредятина полная...

ты не прав, начнем с того что разрабы делали совсем другую игру, но потом директор сказал что игра будет мало продаваемая и они прикрутили названия игры "Silent Hill" даже с названием все там гуд, это уже просто маразм фанатов идет они просто хотели чисто продолжения сюжета (не другого сюжета) тут и срач начался!!!
Цитата StaticZ ()
4ю забросил - слишком рвано, слишком консольно, слишком натянуто...

консольная? я бы так не сказал да есть отключена возможность сохранять где хочешь но - это игру делает только интересной...
Цитата StaticZ ()
В 5ю даже не играл

нечего не потерял
Цитата StaticZ ()
начиная с 3й части вся атмосфера оригинала рушилась а на ее место приходил дешевый хоррор.

не соглашусь игра интересная
Цитата StaticZ ()
Резидент ивел - аналогично, чем дальше тем бредовее и бредовее. Особенно кино - если 1й фильм еще мог стать культовым то при просмотре каждого следующего продолжение сильнее и сильнее хочется удалить этот маразм,

как я тебя понимаю, я после 4той части резетей ивел даже не качал 5тую и 6тую часть поскольку уже знал что будет говно так же само и фильм, если уже 4тую резетей повернули верх тормашками то там название только осталось


 
StaticZДата: Среда, 22.01.2014, 12:47 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
начнем с того что разрабы делали совсем другую игру, но потом директор сказал что игра будет мало продаваемая и они прикрутили названия игры "Silent Hill"
Да мне до лампочки кто и как ее там делал, меня как пользователя интересует результат.

Цитата systemshоck2 ()
консольная? я бы так не сказал да есть отключена возможность сохранять где хочешь но - это игру делает только интересной...
Консольщина из игр часто лезит из всех щелей и дело тут не в сохранении - графика, интерфейс, управление, геймплей и тд и тп. Впрочем в 2й части консольщины не меньше, а может и больше.

Цитата systemshоck2 ()
не соглашусь игра интересная
Для фанатов серии или ужастиков возможно - я же не являюсь приверженцем ни того ни другого, даже более того ужастики я вообще не люблю. Тем не менее SH2 понравился, ибо объективно игра куда сильнее.
 
systemshоck2Дата: Среда, 22.01.2014, 12:54 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
ужастики я вообще не люблю

так бы сразу и сказалбы
Цитата StaticZ ()
Консольщина из игр часто лезит из всех щелей и дело тут не в сохранении - графика, интерфейс, управление, геймплей и тд и тп. Впрочем в 2й части консольщины не меньше, а может и больше.

в первую очередь смотрят на игру, а не на графику и геймплей, если там сюжет хороший то не какая помеха перед игрой не станет!!!
Цитата StaticZ ()
Да мне до лампочки кто и как ее там делал, меня как пользователя интересует результат.

Но-но!!!!! ИГРУШКА ЗАЧЁТНАЯ!!!! то шо тебе графика или геймплей не понравился то это игру хуже не делает!!!!!!


 
StaticZДата: Среда, 22.01.2014, 16:23 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
в первую очередь смотрят на игру, а не на графику и геймплей, если там сюжет хороший то не какая помеха перед игрой не станет!!!
Технически да, однако говорить о графике можно по разному - можно считать число шейдеров и полигонов а можно смотреть на ее стилистику или "красоту". Графика SH4 ничем не лучше SH2 - да число полигонов на экране увеличилось, вместе с производительностью железа, но в остальном все косяки графики 2й части перешли и в 3ю и в 4ю... И тоже самое будет даже если число полигонов привесит в сотни раз число пикселей на экране - тут речь не о том КАК рисуют, а том ЧТО рисуют. Вообщем то это характерно для всех консольных игр - там стилистика графики и геймплея эволюционирует лишь с сменой консоли.

Цитата systemshоck2 ()
Но-но!!!!! ИГРУШКА ЗАЧЁТНАЯ!!!! то шо тебе графика или геймплей не понравился то это игру хуже не делает!!!!!!
Все субъективно - я могу привести кучу культовых игр от которых Вы будите только плеваться. Я сказал свое ИМХО и привел свои доводы, Ваше ИМХО уже было озвучено, так что давайте на этом остановимся и не будем разводить тут срач.
 
Technic_TriOpДата: Четверг, 23.01.2014, 00:26 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
играл в 1-ю. Прикольно, но давно и не до конца. Управление вроде тяжелое было. Играл в 3-ю. Прошел чисто из-за вида девки. Особенно когда в больнице или морге, незнаю. Короче ближе к концу, где кровати лежали. Прям почти кричал, чтоб кто-нибудь встал с них и испугал меня уже, а то почти всю игру прошел - испугался слегка только 1 раз - в начале, когда просто не ожидал первого монстра. Остальных почти ножичком заваливал. Противники тупые там, особенно то, что собак напоминали. Несколько раз подсматривал в прохождение, потому что просто незнал, что делать дальше и небыло идей. А так под грибочки да хорошую травку играть весело ))).
Короче мой вердикт: для людей, не ограничивающихся канонами и без жёстких мыслительных рамок, которым нравится, когда разработчики экспериментируют. Более точно - не для таких, как я pilot


The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Четверг, 23.01.2014, 02:20 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
почти всю игру прошел - испугался слегка только 1 раз - в начале, когда просто не ожидал первого монстра. Остальных почти ножичком заваливал. Противники тупые там

поиграй в Silent Hill 4: The Room будешь в штаны гадить если слабонервный , даже бесстрашного может заставить нервы покорочить и сердце захуячить так шо тебе плохо станет
Цитата Technic_TriOp ()
Несколько раз подсматривал в прохождение

вот это не хорошо делать это уже не игра будет, а шаливалихули тряси через хали


 
StaticZДата: Четверг, 23.01.2014, 23:44 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
поиграй в Silent Hill 4: The Room будешь в штаны гадить если слабонервный , даже бесстрашного может заставить нервы покорочить и сердце захуячить так шо тебе плохо станет

Играл - страха 0, есть лишь небольшой стрем в основе которого везде лежит элемент не ожиданности. Типичный пример "The Suffering" подходишь к экрану видио наблюдения видишь себя со спины и замечаешь что к тебе сзади подкрадывается тварь - судорожно оборачиваешся назад а там пусто. По началу стремно, но потом привыкаешь к этой фишке и уже даже не паришься. А страх вызывает лишь одно - неизвестность, а играя в игру или смотря кино мы всегда хотя бы подсознательно знаем что это лишь "выдумка". Так что тут лучше всего мистика - она выгружает мозг до полной потери реальности и дизарентация, когда перестаешь понимать что "реально", а что нет и вызывает какой-то хоть и не значительный но реальный страх.
 
systemshоck2Дата: Пятница, 24.01.2014, 01:52 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Играл - страха 0,

назови хоть одну игру где там страх на твоё мнение, или ты себя так зарекомендовал что до-такой степени бесстрашный что даже ужасы не любишь?!
Мне вот лично фишка в Silent Hill 4: The Room одна пугает то что нельзя убить бессмертных призраков-зомби которые-же вылазят из стены и хватают тебя, это единственная игра которая вызывает у меня не большой страх, я всегда люблю мочить всех наповал так чтобы больше они не вставали тут же фишка другая они неумирающие , даже если убежать то на обратном пути будет тот же летающий бессмертный призрак-зомби , поэтому игра заслуживает внимание!!!!! где ты еще встретишь таких мего-существ которые не подыхают в игре?
А главное то что не в одной игре таких монстров нету!!! это еще один плюс к игре и ей заслуги!!
так как почти у всех играх одно и тоже самое, которое уже не интересно играть
за исключением старых игр, и обсекать шедевр не фик!!
если у тебя кишка тонка была бороться с бессмертными призраками то это твоя проблема..
и к томуже этиже призраки можно сказать с реальных фотографиях, они в точь в точь так летают и двигаются только их не видно и не угрожают к жизни людей, если не веришь то могу на ютуби найти видео где-то видел и плюс фотография , они в точь в точь похожи как в игре devil


 
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Silent Hill 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru