В первой две проги для распаковки, но если честно то я не понял как ими пользоваться, а во вторую даже зайти не смог - пишут типа с вашего ай пи спам пришел, причем еще вчера нормально заходил. Даже прога смены ай пи не помогла. Поэтому просьба перезалить файлы с ссыли на другое зеркало
Как и обещал, манаул по извлечению звуков из System Shock 1 Сама программа - http://yadi.sk/d/4YY_PLbV89tbI Приступим: Нам потребуется два файла из игры (CITALOG.RES и CITBARK.RES) и программа. В архиве проги два файла, ss1sound.exe и ss1sound.cpp. Извлекаем программу в отдельную папку, туда же помещаем ресурсы игры. Сейчас нам нужен ss1sound.exe. Открываем, видим окно:
Вписываем в поле имя файла вместе с расширением:
Далее необходимо вписать куда сохранять файлы, вписываем путь к папке извлечения, используем ) как разделитель, не \:
вот не понятно смысл модификаций SS1, щас пендосы уперто модифицируют SS1 но какой толк от этого? Когда там графика как у мамонта? Какие то уровни пытаются делать, удивительно то что на SS2 не кто уровня самостоятельно с нуля не смог сделать, ведать им не по зубам редактор.
Дата: Понедельник, 22.06.2020, 14:50 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Надо развивать эксперименты, связанные с этим модом ))) может что и получится, сделать СС2 на движке сс1 ))) Это ещё на несколько лет, затея - бомба! и энтузиаст на млн ))) как Ты )))
или берёшь, ДюкНюкена, ставишь его на движок сс1, и типо Систем Шок, но в мире Дюка, или Халфу на рельсы СС1, и получается весь сюжет Халфы в мире Систем Шок ))) короче модоруки до этого не дошли, глобальных экскрементов. А знаний пока нет, что реально с этой программой можно сделать, чтобы играть с движком и строить уровни и сценарий ))) Идея просто в досбоксе, пиксельный движок использовать и моделировать игру в старом духе.
ss2 - reoutdated ))) ремастер, только наоборот ))) сс2 на движке сс1 )))
Сообщение отредактировал lCanekl - Понедельник, 22.06.2020, 15:09