[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Развлечение » DOSBox инструкция: как запустить игру!
DOSBox инструкция: как запустить игру!
systemshоck2Дата: Среда, 11.12.2013, 04:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
DOSBox инструкция: как запустить игру!
Иногда старые игры не идут на современных компьютерах, поэтому их нужно запускать через эмулятор DOSBox, приведем небольшую инструкцию.DOSBox как пользоваться:Чтобы запустить игру с помощью DOSBox для Windows 7, 8 или XP:
  • Скачать бесплатно DOSBox под разные операционные системы на официальном сайте
  • Установить DOSBox. Появится ярлык на рабочем столе.
  • Зайти в папку со старой игрой и перетащить файл которым вы запускаете игру, прямо на ярлык DOSBox на рабочем столе Windows. Как это показано на рисунке. Все!!! Игра запустилась и работает без проблем.


    Список системных кнопок DOSBox:

    ALT-ENTER - Переход dosbox на весь экран

    CTRL-F1 - Переназначение кнопок

    CTRL-F5 - Сделать скриншот

    CTRL-F6 - Старт/стоп записи звука в wave файл

    CTRL-ALT-F5 - Старт/Стоп создания ролика с экрана (захват видео и запись в avi)

    CTRL-F9 - Закрыть DosBox

    CTRL-F10 - Захватить/Отпустить мышь

    CTRL-F11 - Замедлить скорость игры

    CTRL-F12 - Увеличить скорость игры

    При нажатии ALT-F12 (Убрать ограничение скорости (турбо кнопка)) игра ускоряется до предела. Ускорение идет пока комбинация нажата. Бывает очень полезно для промотки заставок, ускорения ожидания, даже если игрой это не предусмотрено. К сожалению комбинация не очень стабильна. Самый частый симптом при таком ускорении - исчезновение в дальнейшем звука.
    Прикрепления: 4049437.jpg (26.6 Kb) · 4746358.jpg (49.8 Kb)


  •  
    StaticZДата: Среда, 11.12.2013, 11:04 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Насекомое
    Сообщений: 1965
    Статус: Оффлайн
    Цитата systemshоck2 ()
    Зайти в папку со старой игрой и перетащить файл которым вы запускаете игру, прямо на ярлык DOSBox на рабочем столе Windows. Как это показано на рисунке. Все!!! Игра запустилась и работает без проблем.

    Эт не инструкция а фигня - ни слово про настройку системы, апскейл, выбор разрешения, монтирование ISO образов или дисков, да даже про установку игр. А уж про настройку железа под очень старые игры я вообще молчу, да и каждый раз писать это мучительно - надо тогда уж рассказать про профили настроек и сценарии запуска.

    Для кого это все слишком сложно - ставьте графические оболочки к пример D-Fend и радуйтесь жизни.


    Сообщение отредактировал StaticZ - Среда, 11.12.2013, 11:05
     
    Technic_TriOpДата: Среда, 11.12.2013, 11:41 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: UNN
    Сообщений: 352
    Статус: Оффлайн
    в досбоксе я делал так - установил её, зашел и накатал следующий текст с окне:
    создание и, по совместительству, монтирование виртуалки
    MOUNT C C:\GAMES (где последнее - путь к играм, можно так делать с абсолютно любым путем, но, чтобы далеко не листать, лучше указать ближе к игре)
    C: (переход на виртуалку)
    далее команды доса
    CD BLOOD (переход в папку блад, например)
    ну и соответственно запуск исполняемого файла
    BLOOD
    на эти операции у меня уходит десяток секунд
    можно сразу прописать в конфигах эти команды, типо автоматизировать, но мне по приколу вручную писать, чтобы не забыть досик

    Добавлено (11.12.2013, 11:41)
    ---------------------------------------------
    а разрешение у него нет - есть оконный режим и полноэкранный. Разрешение есть у самой игры - какой будет, то он и покажет


    The Many protect us!

    Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Среда, 11.12.2013, 11:40
     
    StaticZДата: Среда, 11.12.2013, 11:53 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Насекомое
    Сообщений: 1965
    Статус: Оффлайн
    Цитата Technic_TriOp ()
    а разрешение у него нет - есть оконный режим и полноэкранный. Разрешение есть у самой игры - какой будет, то он и покажет

    Ошибаетесь, у него есть различные режимы прорисовки, алгоритмы масштабирования и прочее. Я обычно играю гдето на разрешнии х3 (960х720 вместо 320х240):


    Оригинал:

     
    Technic_TriOpДата: Среда, 11.12.2013, 12:12 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: UNN
    Сообщений: 352
    Статус: Оффлайн
    ну я не знал об этом, да и во всяком случае я играю без всяких сглаживаний, так что квадраты у меня будут тем больше, чем больше масштаб. А больше 800х600 в досовских играх я не встречал. Обычно игру делают с адаптацией к современным, т.е., если разрешение поднимут, то и уж вошьют чего-нибудь для переваривания ОС. Я так в дум играл через doom`s day. Ну там много названий, но она изменяет текстуры и делает опенгл, типо сглаживание. Там я играл на 1366х768. В любом случае мне надо будет почитать про досбокс исчо

    The Many protect us!
     
    StaticZДата: Среда, 11.12.2013, 13:11 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Насекомое
    Сообщений: 1965
    Статус: Оффлайн
    Сглаживание и апскейл разные вещи. В досбоксе есть куча специальных алгоритмов апскейла.
    К примеру на картинке сверху исходное изображение, снизу слева - то что можео получить обычным масштабированием без сглаживания (при сглаживании будет потеря четкости), с низу справа то что можно получить апскейлом алгоритмом 2xSai, при этом картинка остается пиксельной (тут нет размытия).


    апскейл hq3 этой картинки дал следующую



    и т.д. их много, некоторые лучше ведут себя с изображением близким к векторному, другие с квадратным пиксель артом, третьи с 16\32 цветными картинками и тд и тп, но смысл всех этих фильтров именно в апскейле без потерь качества. Вон пример на игре дум на вики досбокса: http://www.dosbox.com/wiki/Scaler
     
    systemshоck2Дата: Среда, 11.12.2013, 14:44 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: TriOptimum
    Сообщений: 4308
    Статус: Оффлайн
    Цитата StaticZ ()
    Ошибаетесь, у него есть различные режимы прорисовки, алгоритмы масштабирования и прочее. Я обычно играю гдето на разрешнии х3 (960х720 вместо 320х240):

    опиши, а то я мучился не давно игра была в кубиках место чёткой картинки, про сглаживание и про настройки не знал


     
    StaticZДата: Среда, 11.12.2013, 22:35 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Насекомое
    Сообщений: 1965
    Статус: Оффлайн
    Цитата systemshоck2 ()
    опиши, а то я мучился не давно игра была в кубиках место чёткой картинки, про сглаживание и про настройки не знал
    Курите маны или поспрашивайте у гугла - этому вопросу посвящено куча статей и обсуждений.

    Из русскоязычных описаний могу порекомендовать вики ресрса олд-геймс - http://www.old-games.ru/wiki/DOSBox
     
    Technic_TriOpДата: Среда, 11.12.2013, 23:51 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: UNN
    Сообщений: 352
    Статус: Оффлайн
    не вкурил. Для начала почувствовал себя крутым - залез в описание у самой программы. Пошел редактировать файл конфига - невозымело действия. Почувствовав что-то неладное пошел по ссылке - прочитал там побольше. Все равно ничего не выходит. Делаю наверное что-то нетак, но как было normal2х, так и осталось. Он как-будто игнорирует меня

    The Many protect us!

    Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Среда, 11.12.2013, 23:52
     
    StaticZДата: Четверг, 12.12.2013, 01:04 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Насекомое
    Сообщений: 1965
    Статус: Оффлайн
    Там есть разные типы рендеров - opengl, directdraw, directx и тд Насколько я помню некоторые не совместимы с апскейлами.
     
    Technic_TriOpДата: Четверг, 12.12.2013, 01:41 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: UNN
    Сообщений: 352
    Статус: Оффлайн
    каких ещё рендеров? В досе??? единственное, что там есть в графе рендер:
    frameskip=0
    aspect=false
    scaler=2xsai
    у меня сейчас так стоит, а нифига подобного - показывает все равно нормал
    в графе досбокс:
    language=
    machine=svga_s3
    captures=capture
    memsize=16
    свга с3 - эмуляция видеокарты. Но у этой видеокарты максимум, что было - директдро. Какой опенгл?
    Я был бы рад опенглу.
    Желательно написать, какие у тебя параметры выставлены, я посмотрю, может что и станет видно

    Добавлено (12.12.2013, 01:40)
    ---------------------------------------------
    Во, нашел. Почему у меня всегда так - сначала напишу про слезы и беспредел, затем нахожу, что надо:
    output = surface | overlay | opengl | openglnb | ddraw
    Но в редми к игре этого небыло. Это я здесь нашел: досбоксы
    Будем опытничать...

    Добавлено (12.12.2013, 01:41)
    ---------------------------------------------
    output находится в графе sdl - никогда бы не подумал, пока не нашел варианты ответов


    The Many protect us!

    Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Четверг, 12.12.2013, 01:34
     
    Technic_TriOpДата: Четверг, 12.12.2013, 01:56 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: UNN
    Сообщений: 352
    Статус: Оффлайн
    опана - заработало. Но разрешение в игре теперь почему-то не меняется.
    рука лучше стала, но разрешение 320х240. Хотя в режиме surface я делал 800х600 в сетапе самой игры - работало. Сейчас же нет, хотя все, что связано с разрешениями стоит original
    Прикрепления: 4168427.jpg (221.6 Kb)


    The Many protect us!
     
    Technic_TriOpДата: Четверг, 12.12.2013, 02:35 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: UNN
    Сообщений: 352
    Статус: Оффлайн
    opengl hq3x original
    opengl 2xsai 800x600
    opengl super2xsai 800x600
    брутал
    opengl hq2x 1024x768 уже не пошел, точнее был фиговым. Короче я остановился на втором варианте

    походу дюку от этого не сильно хорячо. Для сравнения surface original normal2x 800x600
    Комментарии пожалуйста
    Прикрепления: 3767537.jpg (183.7 Kb) · 0665503.jpg (156.0 Kb) · 3337762.jpg (158.0 Kb) · 7864413.jpg (162.8 Kb) · 9379989.jpg (129.3 Kb) · 1490870.jpg (127.0 Kb) · 7486855.jpg (164.2 Kb) · 2444929.jpg (164.8 Kb)


    The Many protect us!
     
    StaticZДата: Четверг, 12.12.2013, 02:56 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Насекомое
    Сообщений: 1965
    Статус: Оффлайн
    Цитата Technic_TriOp ()
    каких ещё рендеров? В досе??? единственное, что там есть в графе рендер:

    В досе их нет, но DosBox это эмулятор он лишь эмулирует дос а для вывода данных использует современное железо и рендеры

    Цитата Technic_TriOp ()
    рука лучше стала, но разрешение 320х240. Хотя в режиме surface я делал 800х600 в сетапе самой игры - работало. Сейчас же нет, хотя все, что связано с разрешениями стоит original
    апскейл фильтры способны масштабировать в кратное число раз 2х, 3х, 4х и тд ну и конечно не больше размера экрана.

    Ну в Boold результат заметен, картинка стала четче без всяких искажений. А что касается Duke - мне кажется вы что-то напутали, конечно эффект может быть не очень значительным но судя по пикселизации оружия и интерфейса апскейлом тут и не пахло.

     
    Technic_TriOpДата: Четверг, 12.12.2013, 03:10 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: UNN
    Сообщений: 352
    Статус: Оффлайн
    ничего не напутал, я делал скрины с этими же настройками, что и бладец. Но дюкец неочень обрадовался, по-моему. opengl 2xsai 800x600 против surface original normal2x
    Сам ничего не понимаю. Может дюк хочет других извращений, которые я ещё не пробовал. К примеру, все скрины были сделаны с эмуляцией карты trio64, а там ещё другие есть. Первый скрин был сделан на чем-то другом, но мне он не понравился и я вернулся к svga_s3


    The Many protect us!
     
    StaticZДата: Четверг, 12.12.2013, 03:30 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Группа: Насекомое
    Сообщений: 1965
    Статус: Оффлайн
    Ну я лично всегда юзаю svga_s3 кроме случаев где игра отказывается его признавать, что бывает редко покрайне мере после 90го года. Что касается рендера - opengl, другие как-то особо даже и не пробовал. А вот разрешение профанация - если работает апскейл то указание разрешения игнорируются вместо этого разрешение игры умножается на 2, 3 и тд в зависимости от типа апскейла.
     
    Technic_TriOpДата: Четверг, 12.12.2013, 03:37 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: UNN
    Сообщений: 352
    Статус: Оффлайн
    Цитата StaticZ ()
    А вот разрешение профанация - если работает апскейл то указание разрешения игнорируются вместо этого разрешение игры умножается на 2, 3 и тд в зависимости от типа апскейла.
    Что-то не сходится... Если в игре стоит 800х600 (в настройках самой игры) и я умножу на 3... Это же сейчас на таких не играют... Прикинь, какая прорисовка была бы вдалеке... однако ж её нету


    The Many protect us!
     
    systemshоck2Дата: Вторник, 28.01.2014, 23:06 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: TriOptimum
    Сообщений: 4308
    Статус: Оффлайн
    Цитата Technic_TriOp ()
    опана - заработало. Но разрешение в игре теперь почему-то не меняется.

    у меня вообще не работает


     
    pahapcДата: Среда, 29.01.2014, 07:49 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Tetracorp
    Сообщений: 320
    Статус: Оффлайн
    Проще всего скачать настроечную оболочку. В ней и настраивать проще и настройки для каждой игры свои можно делать. И лучше найти установочный образ игры, установить его из под dosbox'а и настроить из под него же. В большинстве досовских игр есть внешние настройки лучше сначала настроить звук и видео там, а после этого можно и в самом dosbox'е изголяться.
    Цитата Technic_TriOp ()
    Что-то не сходится... Если в игре стоит 800х600 (в настройках самой игры) и я умножу на 3... Это же сейчас на таких не играют... Прикинь, какая прорисовка была бы вдалеке... однако ж её нету
    В досе нет полноценного 3d чтобы увеличить разрешение и дальность прорисовки нужно сначала переписать игру в dx или ogl, а так апскейл это просто экранный фильтр который сглаживает неровности. По моему лучше играть без него мне лично квадратные пиксели больше нравятся).
     
    systemshоck2Дата: Среда, 29.01.2014, 20:27 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: TriOptimum
    Сообщений: 4308
    Статус: Оффлайн
    Цитата pahapc ()
    . И лучше найти установочный образ игры, установить его из под dosbox'а и настроить из под него же. В большинстве досовских игр есть внешние настройки лучше сначала настроить звук и видео там,

    не работает, покрайнемере не во-всех играх


     
    StaticZДата: Четверг, 30.01.2014, 04:32 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Насекомое
    Сообщений: 1965
    Статус: Оффлайн
    Цитата pahapc ()
    По моему лучше играть без него мне лично квадратные пиксели больше нравятся)
    Все зависит от размера пикселя. В далекие 90е мониторы были в лучшем случае 14 дюймов, а сейчас PPI получается более чем в 2 раза (а то и в 3-4 и более) меньше если смотреть на полноэкранку, а если в оконке то ощущение хуже чем от экрана телефона. Да и вообще пиксель арт и низкое разрешение разные вещи, конечно когда "пикселизация" совсем исчезает то графика становиться хуже.

    Цитата systemshоck2 ()
    не работает, покрайнемере не во-всех играх

    Не работает что? настройки есть в большинстве, а что бы заработало нужно подбирать настройки в игре и в дос-боксе. Раньше игры были куда более капризнее в плане железа, поставил не то прерывание и звука нет...
     
    systemshоck2Дата: Четверг, 30.01.2014, 05:08 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: TriOptimum
    Сообщений: 4308
    Статус: Оффлайн
    Цитата StaticZ ()
    Не работает что?

    M.A.X под DOSBox хочу запустить на сглаживание и с большим разрешением в оригинале и еще бы не плохо было бы с ремейка карту выдрать подменить её в оригинале во так вот
    Цитата StaticZ ()
    настройки есть в большинстве, а что бы заработало нужно подбирать настройки в игре и в дос-боксе

    лучше кинь свои конфигурации что прописаны в твоём DOSBoxе- параметры настроенные под твой DOSBox они у тебя выставлены на высокие настройки под MS-DOS-игры


     
    pahapcДата: Четверг, 30.01.2014, 08:32 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Tetracorp
    Сообщений: 320
    Статус: Оффлайн
    Цитата StaticZ ()
    Все зависит от размера пикселя. В далекие 90е мониторы были в лучшем случае 14 дюймов, а сейчас PPI получается более чем в 2 раза (а то и в 3-4 и более) меньше если смотреть на полноэкранку, а если в оконке то ощущение хуже чем от экрана телефона. Да и вообще пиксель арт и низкое разрешение разные вещи, конечно когда "пикселизация" совсем исчезает то графика становиться хуже.
    Это наверно зависит от того кто во что играл в детстве. Я вырос на играх ZX Spectrum и NES так что даже самые большие пиксели не в состоянии меня испугать). Разве что такие динозавры как первая Ultima и Wasteland.

    Цитата systemshоck2 ()
    M.A.X под DOSBox хочу запустить на сглаживание и с большим разрешением в оригинале и еще бы не плохо было бы с ремейка карту выдрать подменить её в оригинале во так вот
    В M.A.X. нужно форсировать использование фильтра. Вот только он после этого начинает нехило подтормаживать местами.

    [sdl]fullscreen=true
    fulldouble=true
    fullresolution=0x0
    output=overlay

    [render]scaler=advmame3x forced

    [cpu]cycles=max


    Прикрепления: 8352293.jpg (543.9 Kb) · 3775187.jpg (739.9 Kb)


    Сообщение отредактировал pahapc - Четверг, 30.01.2014, 08:37
     
    systemshоck2Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:25 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: TriOptimum
    Сообщений: 4308
    Статус: Оффлайн
    Цитата pahapc ()
    В M.A.X. нужно форсировать использование фильтра. Вот только он после этого начинает нехило подтормаживать местами.

    [sdl]fullscreen=true
    fulldouble=true
    fullresolution=0x0
    output=overlay

    [render]scaler=advmame3x forced

    [cpu]cycles=max

    так лучше, тормоза есть но их наверно не убрать в DOSBoxе, попробую поиграть.
    в полно экранный режим можно и горячими клавишами заходить, вот как размер оконного режима сделать побольше?


     
    pahapcДата: Четверг, 30.01.2014, 13:43 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Tetracorp
    Сообщений: 320
    Статус: Оффлайн
    Цитата systemshоck2 ()
    вот как размер оконного режима сделать побольше?

    [sdl]windowresolution=1280x1024  // Пиши тут нужное разрешение
     
    systemshоck2Дата: Четверг, 30.01.2014, 14:45 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: TriOptimum
    Сообщений: 4308
    Статус: Оффлайн
    Цитата pahapc ()
    [sdl]windowresolution=1280x1024 // Пиши тут нужное разрешение

    все ровно на весь экран ставится


     
    pahapcДата: Четверг, 30.01.2014, 16:03 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Tetracorp
    Сообщений: 320
    Статус: Оффлайн
    Цитата systemshоck2 ()
    все ровно на весь экран ставится
    fullscreen=true
    Смени true на false
     
    systemshоck2Дата: Четверг, 30.01.2014, 16:41 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: TriOptimum
    Сообщений: 4308
    Статус: Оффлайн
    Цитата pahapc ()
    fullscreen=true
    Смени true на false

    помогло, еще бы не подзависоло и вообще было бы красотище, в чем может быть причина подзависаний?


     
    StaticZДата: Четверг, 30.01.2014, 16:43 | Сообщение # 29
    Рядовой
    Группа: Насекомое
    Сообщений: 1965
    Статус: Оффлайн
    Цитата pahapc ()
    так что даже самые большие пиксели не в состоянии меня испугать). Разве что такие динозавры как первая Ultima и Wasteland.
    Да они и не пугают, но красиво жить не запретишь. Хотя я и тоже вырос на старых игр конца 80х начала 90х, но апскейлом не брезгую. Хотя возможно я просто извращенец =)
     
    pahapcДата: Четверг, 30.01.2014, 16:57 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Tetracorp
    Сообщений: 320
    Статус: Оффлайн
    Цитата systemshоck2 ()
    в чем может быть причина подзависаний?


    [cpu]core=dynamic
    cycles=60000

    Во вот так должно быть нормально. Если и так будет тормозить значит процессора не хватает.

    Добавлено (30.01.2014, 16:57)
    ---------------------------------------------

    Цитата StaticZ ()
    Хотя возможно я просто извращенец =)
    Да я тоже извращенец еще тот). К примеру люблю играть в старые шутеры на геймпаде через Xpadder. System Shock вот первый недавно так одолел).
     
    systemshоck2Дата: Четверг, 30.01.2014, 17:03 | Сообщение # 31
    Генералиссимус
    Группа: TriOptimum
    Сообщений: 4308
    Статус: Оффлайн
    Цитата pahapc ()
    System Shock вот первый недавно так одолел).

    у меня сильно большой монитор для System Shock 1 :((( все размазано по нему :(((


     
    pahapcДата: Четверг, 30.01.2014, 17:08 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Tetracorp
    Сообщений: 320
    Статус: Оффлайн
    Цитата systemshоck2 ()
    у меня сильно большой монитор для System Shock 1 :((( все размазано по нему :(((
    Да вот уж где большие пиксели). Но игрушка до сих пор бодро играется. Единственное без знания английского очень сложно понять что делать на 7-ой палубе и дальше и нигде нет перевода e-mail'ов с указаниями приходится подглядывать в прохождение.
     
    systemshоck2Дата: Четверг, 30.01.2014, 17:22 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: TriOptimum
    Сообщений: 4308
    Статус: Оффлайн
    Цитата pahapc ()
    Да вот уж где большие пиксели). Но игрушка до сих пор бодро играется. Единственное без знания английского очень сложно понять что делать на 7-ой палубе и дальше и нигде нет перевода e-mail'ов с указаниями приходится подглядывать в прохождение.

    у меня тут есть русифицированный (не полный): http://systemshock2.ucoz.com/load/system_shock/1-1-0-22
    тут отдельно перевод всех e-mail'ов: http://systemshock2.ucoz.com/forum/13-269-1
    по сайту навигация по SS1-SS3: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-363-1 (ss2)


     
    pahapcДата: Четверг, 30.01.2014, 17:30 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Tetracorp
    Сообщений: 320
    Статус: Оффлайн
    Цитата systemshоck2 ()
    тут отдельно перевод всех e-mail'ов: http://systemshock2.ucoz.com/forum/13-269-1
    Да по этому переводу я и пробовал играть, но там к сожалению в основном дневники и те не все, а именно сюжетные e-mail'ы вобще почти все пропущены. Например от Ребекки там походу игры их аж штук 10 наверно есть а в этом переводе всего один самый первый.
     
    systemshоck2Дата: Четверг, 30.01.2014, 17:42 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: TriOptimum
    Сообщений: 4308
    Статус: Оффлайн
    Цитата pahapc ()
    сюжетные

    тут
    Цитата systemshоck2 ()

    у меня тут есть русифицированный (не полный): http://systemshock2.ucoz.com/load/system_shock/1-1-0-22

    возможно, я сам так шок первый и не прошел...


     
    systemshоck2Дата: Суббота, 01.02.2014, 04:14 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: TriOptimum
    Сообщений: 4308
    Статус: Оффлайн
    Цитата pahapc ()
    [cpu]core=dynamiccycles=60000

    Во вот так должно быть нормально. Если и так будет тормозить значит процессора не хватает.
    поначалу оно все гуд работает нету подзависания , а вот когда доходит ход примерно до 177 в том мести где уже расстроил большую базу и всех врагов выгнал всех троих, кстати я один против троих))) вот в этом мести у меня жестко начало тормозить на этих параметрах которые все выставил, сейчас играю на самом сложном чуть меня втроём не завалили противники со-всех сторон лезут там где слабая защита))))


     
    TriOp » Игры » Развлечение » DOSBox инструкция: как запустить игру!
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

    Хостинг от uCoz

    Рейтинг@Mail.ru