[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » System Shock 2 Enhanced Edition
System Shock 2 Enhanced Edition
systemshock2Дата: Понедельник, 19.08.2019, 07:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock 2 Enhanced Edition

Разработчики System Shock 2 Enhanced Edition ориентированы на мультиплеер и моды

Генеральный директор Nightdive Стивен Кик заявил, что хочет создать «более современный» многопользовательский режим.

Улучшенная версия System Shock 2 находится в разработке



Студии Nightdive, которые в настоящее время работают над ремейком оригинального System Shock и наблюдали за переизданием System Shock 2 в 2013 году, только что объявили, что также работают над улучшенным выпуском System Shock 2.

Как они сказали в Твиттере : «Вы просили об этом, и мы работаем над этим». Хотя доступная в настоящее время версия System Shock 2 остается одной из классических иммерсивных симуляторов, влияние, без которого BioShock не существовал бы, и все еще остается одной из самых жутких игр вокруг - этот звуковой дизайн - есть множество игроков, которым это трудно чтобы справиться с. И финал всегда был ужасным.

Я уверен, что в ближайшие недели у Nightdive будет много чего рассказать о том, как они справляются с System Shock 2 и какие именно части они улучшают, но сейчас просто приятно знать, что Shodan продолжает жить - и через римейки, и Предстоящий System Shock 3 будет сделан OtherSide Entertainment.

Джоди - тот парень, который попытается убедить тебя сыграть в какую-нибудь инди-игру, о которой ты никогда не слышал, с таким именем, как Extreme Meatpunks Forever. Он также находится на обреченном квесте, чтобы играть в каждую игру Warhammer.
Прикрепления: 2372877.jpg (42.0 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 19.08.2019, 07:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
На прошлой неделе Nightdive Studios объявили, что работают над улучшенной версией System Shock 2 , что шокировало меня, потому что я думал, что она была анонсирована несколько месяцев назад. По-видимому, я перепутал это с одним из других системных шоков, которые в настоящее время находятся в разработке - либо ремейк оригинала, над которым также работает Nightdive, либо System Shock 3 , разрабатываемый Otherside Entertainment. Там происходит много шока.

Но System Shock 2 Enhanced Edition - это нечто совершенно другое, и я очень рад, что это происходит, потому что оригинал - потрясающе хорошая игра, но также очень устаревшая: модели персонажей были довольно уродливыми, когда были новыми и 20 лет находились под мостом. не сделал это красивее. Надеюсь, Nightdive сможет сделать ему соответствующую подтяжку лица, но генеральный директор студии Стивен Кик заявил сегодня GamesRadar, что на самом деле фокусируется на многопользовательской игре.

«Нашим приоритетом в Enhanced Edition является предоставление обновленного многопользовательского компонента для совместной игры. На данный момент запуск совместной игры неоправданно сложен, и мы собираемся решить эту проблему, внедрив функции, которые позволят современный и оптимизированный опыт ", сказал Кик.

«Нашим другим приоритетом является обеспечение совместимости всех существующих модов и миссий фанатов с Enhanced Edition, но большая часть этого будет зависеть от сотрудничества сообщества модов. У нас есть некоторые другие сюрпризы, которые мы расскажем в будущем». "

Здорово, что поддержка модов продолжается: не существует большого количества доступных модов System Shock 2, но такие вещи, как патчи для сообщества и сделанные фанатами визуальные улучшения, практически обязательны для игры в ее нынешнем виде. Многопользовательский фокус немного более неожиданный. Системный шок 2 для мультиплеера - трудная задача для настройки, но он также просто отстой. Игра настолько эффективна в значительной степени из-за ощущения изолированности, которую она порождает, и из-за страха, который она вызывает, и бросание других игроков в микс превращает ее из почти ужасного иммерсивного сима в другого шутера - особенно, когда игрок морской пехоты бегает, поворачиваясь все вклеить, пока игроки флота и OSA все еще пытаются выяснить, как взломать GamePig.

Мы поговорили с соучредителями Irrational Games Кеном Левайном и Джонатаном Чеем о том, как System Shock 2 появилась и почти не появилась ранее сегодня. Это действительно хорошо, и вы можете прочитать все это прямо здесь .

Энди рассказывает о повседневных событиях в большом мире компьютерных игр - о том, что мы называем «новостями». В нерабочее время он хотел бы, чтобы у него было время сыграть 80-часовые ролевые игры и захватывающих симов, которых он так любил.


 
systemshock2Дата: Понедельник, 19.08.2019, 07:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Как один телефонный звонок спас крошечную новую студию и подарил миру System Shock 2

20 лет спустя соучредители Irrational Games Кен Левин и Джонатан Чей занимаются разработкой американских горок для иммерсивных симуляторов.

«Я был убит горем, - говорит Кен Левайн. «Я уехал с моей девушкой и несколькими друзьями в Мэн на выходные. Они все веселились, но я помню, что думал, что моя жизнь кончена».

Это был 1997 год, и всего через несколько месяцев после того, как Левин, Джонатан Чей и Роберт Фермье основали Irrational Games, казалось, что компания вот-вот рухнет. Трио покинуло Thief studio Looking Glass после 18 месяцев работы над Star Trek: Voyager, который внезапно прервался, что оставило Looking Glass в « финансовом и творческом беспорядке ».

Цитата
Нам просто нужно было начать строить игру, потому что не было времени на создание прототипа.

Джонатан Чей


Молодая, голодная группа хотела проверить свои навыки и запустить собственный проект и заключила контракт на создание однопользовательской части FireTeam, многопользовательской онлайн-стратегии. Но вскоре после того, как они стали независимыми, сделка провалилась. Они были без работы, и Левин был уверен, что он взорвал это.

«Это было действительно страшно. Я только что вошел в индустрию, я бросил работу своей мечты, чтобы начать это дело, и тогда это уже не получалось», - говорит он. «Я подумал, что это вернулось к графическому дизайну и компьютерным консультациям… я думал, что пропустил мой выстрел».

Нерационально боролись за создание стратегии игры сверху вниз, чтобы делать покупки для издателей, но большинство из них не желали рисковать, и тем, кому это нравилось, не хватало денег для финансирования этой идеи. Похоже, сон закончился.

«А потом зазвонил телефон».

Кен Левайн, который стал креативным директором BioShock и BioShock Infinite

Это был соучредитель Looking Glass Пол Нейрат, который бросил Иррационалу спасательный круг. Компания Looking Glass создала движок для Thief: The Dark Project, и он хотел распределить затраты, выпуская другие игры вместе с ним. Иррациональный, который знал движок, выглядел как естественная подгонка, и поэтому Looking Glass попросил их придумать идею для игры.

После того, как Иррационал построил грубый прототип гибрида RPG-стрелялки - Левин говорит, что команда научилась демонстрировать его «точно так, как он не взорвется» - компания Looking Glass представила его EA, что было впечатлено. И EA, так уж вышло, владел правами на System Shock, разработанную Looking Glass в 1994 году. Команда понюхала эту возможность, говорит Джонатан Чей.

«[Наш прототип] был просто научно-фантастическим шутером под названием Junction Point», - говорит он. «Я почти уверен, что это была наша идея вернуть лицензию System Shock…« Эй, у вас, ребята, уже есть этот мир, и это было действительно круто, почему бы нам не использовать это вместо того, чтобы пытаться изобрести совершенно новую франшизу Вот?'"

Точно так же родился System Shock 2, и Иррациональный был отозван из пропасти. Но это было только начало тяжелой работы. 20 лет спустя System Shock 2 - одна из самых знаменитых компьютерных игр всех времен. Человеческая история за этим, как рассказывают Кен Левайн и Джонатан Чей, менее гламурна. Они помнят рабочие недели продолжительностью шесть с половиной дней, конец, который они должны были сократить, ломающие игру ошибки, которые они не смогли исправить, и борьбу с незаконченным игровым движком.

Они также помнят, почему, в конце концов, все это стоило того.

'Что мы делаем?'

Цитата
Если вы не Blizzard, и у вас есть альфа на три года раньше ... игры не веселые, пока не поздно. Система Shock 2, безусловно, не стала исключением.

Кен Левайн


Иррационал получил около 650 000 долларов на System Shock 2, чуть более 1 миллиона долларов на сегодняшние деньги. Это было немного, и у них не было выбора, кроме как нанять младших разработчиков: все интерфейсы были построены 19-летним Майком Свидереком, который позже работал над Bioshock и Bioshock Infinite.

Чей вспоминает, что у них было чуть больше года, чтобы поиграть. «Нам просто нужно было начать строить игру, потому что у нас не было времени на создание прототипа», - объясняет он. «Мы просто пытались сделать это с самого начала. Это объясняет, почему в игре есть вещи, которые не так хороши: у нас не было времени, чтобы переделать это».

Чей беспокоится о полировке во время разработки. Данные захвата движения были полны глюков, которые невозможно было очистить, например, что привело к застреванию рук персонажей под странными углами. «У вас бывают такие моменты, когда вы думаете:« Что мы делаем? Это не выглядит конкурентоспособным », - сказал Чей.

«Это первая игра, которую мы сделали в команде. Это была наша компания, наши имена и репутация разработчиков игр. Я был очень движим страхом провала, я не хотел смущать себя… хотя мы наслаждались работой, было много напряжения и много беспокойства ".

Левин казался более расслабленным. «Я думаю, что мне повезло в том смысле, что я могу влюбиться в вещи, даже если они еще не достойны такой большой любви», - говорит он. «Это важная вещь для разработчика игр. Потому что игры не веселые. Если вы не Blizzard, и у вас есть альфа-версия на три года раньше, чем у кого-то, кто закончил игру, игры не будут веселыми, пока не поздно». Система Shock 2, безусловно, не стал исключением ».

Реклама

Есть еще целые разделы игры, которыми Левин не доволен, включая создание персонажа, которое, по его словам, было слишком насыщенным текстом, а также уровень, установленный в теле «Множество», биологического разума, созданного антагонистом ШОДАНОМ. , Это вводит много новых идей, и команда была слишком зеленой, чтобы понять, сколько дополнительного времени потребуется, чтобы отдать им должное.

Первоначально Левин планировал уровень как космическую прогулку в невесомости между двумя кораблями, и помнит, как донес идею до Чея. «Он только что дал мне эту душераздирающую речь о том, сколько это будет работы, и, конечно, он был прав», - говорит он. «Я не был достаточно опытен, чтобы обдумать это».

Чей говорит, что подводит итог отношения между парой: «Он был как генератор идей, а я как фильтр».


Shodan

Окончание System Shock 2 тоже изначально было совсем другим. Левин представил сложный двойной кросс с участием SHODAN, но у него просто не было ресурсов или времени, чтобы от него справиться, отчасти из-за того, как тяжело было создавать ролики, встроенные в движок.

Враги могли патрулировать и обыскивать территорию самостоятельно, но было трудно заставить их выполнять определенные действия или даже идти туда, куда их хотела команда. Небольшие изменения в поиске пути или перемещении персонажа могут испортить эти ролики, заставляя персонажей ходить, например, не с той стороны стола. Чей говорит, что «заставить работать камеру и правильно рассчитать время, когда у вас постоянно меняется [поведение], действительно сложно. Это объясняет, почему ролики были немного вялыми, они были огромной работой».

Реклама

Первоначальный финал Левина нуждался в большой заставке, и поэтому он был неосуществим, что заставило его отказаться от другой идеи. «Я сделал все, что мог», - говорит он. «Это не было сильным, но люди были очень щедрыми и прощали в течение многих лет об окончании. Они не упоминают это так хорошо, как хорошие части, поэтому я благодарен».

Ограниченный график также означал, что ошибки проскальзывали: Чей вспоминает одну потенциально опасную ошибку, которая, казалось бы, еще не обнаружена, которую он обнаружил после выхода игры. Чтобы победить врага по имени Множество, игрок должен был сначала убрать плавающие шары, которые были написаны по сценарию, чтобы летать по кругу. «Если бы у вас был сбой частоты кадров, они могли вылететь с уровня, и тогда вы не могли больше стрелять в них, что означало, что вы не могли убить Множество, что означало, что вы не могли продвинуться в игре».

Ошибка могла произойти еще до того, как игрок вошел в комнату, что означало, что перезагрузка более раннего сохранения может не исправить ее. «Это было единственное, что меня мучило», - говорит он. «Я не думаю, что когда-либо действительно слышал, чтобы кто-то жаловался на это, но это было ужасное чувство - обнаружить это и понять, что мы не можем это исправить сейчас».

Короткий цикл разработки неизбежно привел к кризису. Чей вспоминает, что рабочая нагрузка была «безумной»: он, по сути, работал на трех работах, руководил проектом, программировал ИИ и осуществлял администрирование компании, такое как начисление заработной платы и налоги. «Это было из-под контроля. Я работал шесть с половиной дней в неделю, я действительно не помню, чтобы у меня был выходной».

Левин вспоминает, что System Shock 2 была «моей жизнью и моим хобби. У меня не было много друзей, я собирался домой на выходные, а это были длинные, одинокие выходные. Я бы лучше пришел и был на офис и работа. К счастью, с тех пор я женился и получил собаку и все такое, но тогда это было все, что я хотел сделать ".

Хаотическое планирование, за которое Чей частично берет на себя ответственность как руководителя проекта, было пережитком времен основателей в Looking Glass, где «каждый проект шел с течением времени, каждый проект был действительно напряженным в конце», - говорит Чей. «Это была комбинация нехватки времени, чрезмерно амбициозных разработчиков и людей, которые действительно заботились о продукте, поэтому они были их худшими врагами во многих отношениях».

Цитата
Стрелки были босоногими, сфокусированными на гиперактивности. Они не были заинтересованы в рассказывании историй, развитии персонажей или выборе игроков.

Джонатан Чей


Для Чея все стало так плохо, что, когда разработка закончилась, он понял, что ему нужно измениться, и переехал домой в Австралию, чтобы открыть новый филиал Irrational. «Это полностью сожгло меня. В конце концов, я сказал:« Я не могу продолжать делать это »».

Несмотря на острые углы и долгие часы, блеск System Shock 2 начал постепенно появляться. Наступило время, когда Чей мог взглянуть сквозь недостающую полировку и увидеть индивидуальные идеи - рассказывание историй, кастомизацию игрока, хитрость, создание, исследование - сходясь вместе. «В игре было богатство, - говорит он. «[В то время] шутеры были скелеты, сфокусированные на гипер-действии. Они не были заинтересованы в рассказывании историй, развитии персонажей или выборе игроков, они были заинтересованы в сытных, мясных боях. Именно это и сделало System Shock 2 интересным: это было другое взять на себя стрелков.

«Когда вы складываете все это вместе, вы получаете что-то уникальное. Я помню, как играл в него за месяц до того, как мы отправили его, и подумал:« Вы знаете, что, на самом деле, это действительно работает. Это довольно крутое чувство, когда вы играете в свою игру и думаете, «Я наслаждаюсь этим, на самом деле мне весело».

То же самое чувство поразило Левина, когда он задержался, чтобы поработать над вступительной заставкой. «Я был бы в офисе, и я пытался бы сделать что-то правильно. Я был бы один, и я только услышал бы звуки, которые вставил [звукорежиссер Эрик Бросиус], и я увидел бы Гибридный [враг] бежит и стреляет в даму с самого начала. Я помню, как думал: «Хорошо, может быть, это только я, но это кажется немного одиноким, страшным и крутым»

Для него блеск System Shock 2 и причина, по которой он до сих пор так почитаем, проистекает из трех вещей: сочетание стрельбы и ролевых игр, акцент на построении мира и отношения игрока с SHODAN, которые появились в оригинальном System Shock. С самого начала он решил, что хочет создать «безумные» отношения, чего он раньше не видел в играх. Он хотел сцены, которые он любил в кино, где герои и злодеи были заперты в одной комнате, разговаривали или разговаривали друг с другом по телефону.

«Я думаю, что я не знал точно, что я хотел, и я писал, пока не закончилось время, и сделал это настолько хорошо, насколько это возможно», - говорит он. «Как только вы получите представление Терри Брозиуса и отношение Эрика к этому спектаклю, вам действительно придется потрудиться, чтобы все испортить».

"Странный человек"

System Shock 2 не был большим коммерческим хитом, но игрокам и критикам он понравился, и это все, на что команда надеялась. Левин говорит, что издатели хотели выяснить, что ждет в будущем молодая команда: Чей рассказывает, что Irrational не получала гонораров от продаж, но что это дало им достаточно репутации, чтобы они могли договариваться о более выгодных сделках для последующих игр. По его словам, даже после создания серии Bioshock System Shock 2 остается кульминацией его карьеры.

«Сейчас людям немного сложнее понять, потому что каждый может создать игру, инструменты есть. Но тогда мне было удивительно, что мне было позволено делать игры. делать это для жизни и получать за это деньги? И теперь я тоже должен это делать? Разве я не должен платить кому-то, чтобы ему разрешили это делать? »

Для Левина это было доказательство - для него самого так же, как и для любого другого - что он принадлежал. Он признается, что на ранних этапах развития он чувствовал себя «странным человеком» из-за недостатка технической подготовки. «Я ожидал, что [Чей и Фермье] проснутся и скажут:« Что ты здесь делаешь? »». Прием после релиза впервые показал ему, что он может создавать игры, которые понравятся публике.

«Это все, что я когда-либо хотел. Я не преуспел в качестве сценариста, так что это мой второй укус в яблоке, и, вероятно, не будет другого. Тот факт, что он отправлен и сделал так же, как он сделал критически, это одно, и это хорошо, но только учась, я могу делать вещи, которые нравятся людям - я не знал, что смогу это сделать. Это принесет людям радость, я не знал, что смогу это сделать. Так что это трудно оглядываться на это с негативными чувствами.

«Да, это было грубо: у нас не было денег, мы были неопытны, делали налоговые декларации и контракты нашей компании и все такое прочее дерьмо одновременно. Мы трое были действительно растянуты. Но это было, я думаю, что-то вроде прекрасный опыт. "
Прикрепления: 4684960.jpg (49.2 Kb)


 
КрокерДата: Понедельник, 06.01.2020, 05:01 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
Пока мы живы и получаем зарплату от военно-морского флота, эти ублюдки не получат Рикенбакер
 
systemshock2Дата: Четверг, 06.02.2020, 10:13 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Интересно когда выйдет System Shock 2 Enhanced Edition?

 
systemshock2Дата: Вторник, 03.03.2020, 21:42 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

 
systemshock2Дата: Вторник, 03.03.2020, 21:50 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

 
systemshock2Дата: Четверг, 14.01.2021, 08:44 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Уже настал год 2021 пиздаболы, System Shock 2: Enhanced Edition и так и не вышел mad дебилизм блеять!!!! Пидары ебаные!!!!!!

 
systemshock2Дата: Четверг, 14.01.2021, 08:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Теперь в игре появится vr режим - вот это вот полный дебилизм!!!!!!

 
systemshock2Дата: Четверг, 14.01.2021, 08:50 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type все бесплатное станет платное через стим маразм крепчает!!!!

 
systemshock2Дата: Четверг, 14.01.2021, 08:51 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type еще подождем годик, лапшу нам на уши еще навешают!!!!!

 
lCaneklДата: Суббота, 16.01.2021, 13:53 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Сначала Найдайв пишит

"Любой, кто предоставит Nightdive разрешение на использование своей работы, будет отмечен в игре."

потом ...

" мы планируем выпустить SS2EE на всех платформах. "

потом Коля из Оргов спрашивает

Коля - "все еще актуальный юридический вопрос, могут ли эти активы использоваться и выпускаться моддерами."

xDD ... бабло текут в одни карманы, а остальным "память" в титрах... так развод и планировался XDD

Коля единственный, кто поднимает этот вопрос xD

sarge945 -"...возмещаются ли кому-либо из моддеров, чья работа включена в этот выпуск, чем-либо, кроме ключа Steam и упоминания в титрах? Я могу быть странным, но считаю это скверным, учитывая, что это платный выпуск от профессионального издателя"

Коля - "Меня меньше удивляет то, что NightDive набросился на бесплатную работу этого сообщества для их следующего выпуска игры, чем то, как радостно моддеры отдают свою страстную работу на продажу. Это, конечно, их решение, хотя я не могу представить, чтобы их целью была самоэксплуатация. ""

xDD

"Я чувствую, что вы, ребята, ошиблись.
Моддеры бесплатно предлагают свою работу NightDive, потому что их работа была бесплатной для всех с самого начала." XDDDDD

Коля - "Это пример того, что затраты являются общественными, а прибыль - частной. " XDD у Коли проснулись мозги а у остальных "всё отдать" даром "НайДурам"

sarge945 - "Существует множество вполне веских причин, по которым кто-то, особенно автор мода, может захотеть избежать включения своего мода, даже если его мод в любом случае бесплатный (и это было бы хорошим разоблачением). Некоторые из них, вероятно, в целом выступают против этой идеи либо потому, что им не нравится NightDive и они не хотят, чтобы «жадная корпорация извлекала выгоду из увлеченного труда других»"


Сообщение отредактировал lCanekl - Суббота, 16.01.2021, 14:20
 
systemshock2Дата: Суббота, 16.01.2021, 14:39 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type вот именно бабло делают любыми путями засчет лохов, они уже наварились на ремейке первого шока и тянут резину еще бабло содрать с фанатов и тут похожая ситуация!

 
systemshock2Дата: Суббота, 16.01.2021, 22:42 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock 2 VR


Доступно только для пользователей


 
systemshock2Дата: Суббота, 23.01.2021, 06:10 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Мы также хотели бы сообщить, что любой, кто сделает предварительный заказ ремейка System Shock, получит System Shock 2: Enhanced Edition бесплатно, а ВСЕ спонсоры Kickstarter / Backerkit, поддержавшие уровень 30 долларов или выше, также будут получать SS2: EE бесплатно. Мы намерены выпустить ремейк System Shock и SS2: EE примерно в одно и то же время. SS2: EE превратилось в нечто большее, чем мы планировали. Это будет полный исходный порт для нашего движка KEX. Все модели персонажей и оружия переделываются, и мы получили разрешение от сообщества Shock на включение многих модификаций, которые стали стандартными для многих ветеранов Shock 2.


К ним относятся:


Vurt's Space Textures, Flora, Hi-res Water, Organics/Goo
ACC's Four Hundred (400) Hi-res Terrain Textures
Eldron's Psi Amp
Olfred's Fixed Objects
Grosnus' Hi-Res Spinning Marine/Navy/OSA logos
SCP
SHTUP
ZylonBane's New Quest Notifier
Vaxquis Vintage Song Remake v1.0 Mod
Mercurius' Tacticool Weapon Replacements

Вот краткий обзор дроида протокола до и после. Мы добавили больше деталей как в поли-модель, так и в текстуру, сохранив при этом как можно больше оригинала.

Мы также работаем над отдельной VR-версией System Shock 2, но об этом позже.


 
systemshock2Дата: Пятница, 29.01.2021, 14:22 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
mad Ждать когда ремейк выйдет одновременно и вот это System Shock 2 Enhanced Edition платное недоразумение? mad

 
systemshock2Дата: Пятница, 20.08.2021, 22:12 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


https://twitter.com/i/status/1409203678859337730

Прикрепления: 3452919.jpg (78.6 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 20.08.2021, 22:13 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
https://twitter.com/NightdiveStudio/status/1398322255298396160



 
systemshock2Дата: Пятница, 20.08.2021, 22:15 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
https://twitter.com/NightdiveStudio/status/1389255150481547267

 
systemshock2Дата: Вторник, 28.09.2021, 21:58 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Ремблет



 
systemshock2Дата: Среда, 01.12.2021, 19:18 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8818121.jpg (35.4 Kb)


 
111111Дата: Вторник, 04.01.2022, 17:16 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
mad naughty Вот суки зятянули с выходом мода, они пидоры все там на орге!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал 111111 - Вторник, 04.01.2022, 17:16
 
systemshock2Дата: Пятница, 29.04.2022, 16:06 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1146489.jpg (30.4 Kb)


 
systemshоck2Дата: Понедельник, 16.05.2022, 06:06 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5766142.jpg (51.4 Kb)


 
systemshоck2Дата: Четверг, 19.05.2022, 10:23 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6199674.jpg (63.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Вторник, 31.05.2022, 12:25 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9173309.jpg (164.9 Kb)


 
TolanujiДата: Воскресенье, 04.06.2023, 18:34 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Бесценно
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » System Shock 2 Enhanced Edition
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru