Дата: Понедельник, 11.06.2018, 20:21 | Сообщение # 452
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
написал какие будут условные задания в альфе-бете, они не будут высвечиваться в игре так как ограничения в блокноте, они будут написаны в специальной теме, там где будет расшифровка альфы-беты, всем напоминаю. и тем кто не в курсе что я занимаюсь альфой-бетой и её адаптацией под новые системы компьютеров, восстанавливаю версию шока до релиза 1998-1999 которая была запланированная студией "Looking Glass Studios", но другая студия "Irrational Games" выпустила эту же игру в обрезанном виде и поэтому часть игры была утеряна!!!
Дата: Понедельник, 18.06.2018, 15:13 | Сообщение # 453
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Маркер ставить на карте кнопкой "N", можно подписывать метку маркера щелкнув на карте и написав свой текст например пометив свою нычку или еще что-то, удалять маркер щелкнув на карте, нажать кнопку "Delete".
Дата: Вторник, 06.11.2018, 18:17 | Сообщение # 471
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
Помниццо, осенью 2015-го я этот сайт нашёл. Но тогда было не до игрушек, и руки дошли посмотреть что же сделал аффтар, только к 2017 году. Проект тогда уже не скачивался. Вы не думайте, я не пытаюсь вас как-то торопить, или что-то просить. Мне просто искренне интересно - стоит ли ждать релиз вашего мода, или лучше спокойно подождать выход System Shock Reamke?
Дата: Вторник, 06.11.2018, 19:01 | Сообщение # 472
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаMOP3E0694 ()
Помниццо, осенью 2015-го я этот сайт нашёл. Но тогда было не до игрушек, и руки дошли посмотреть что же сделал аффтар, только к 2017 году. Проект тогда уже не скачивался. Вы не думайте, я не пытаюсь вас как-то торопить, или что-то просить. Мне просто искренне интересно - стоит ли ждать релиз вашего мода
конечно стоит так как там большое изменение в исходную сторону до релиза шока, и это не мод, это версия которая будет, которая авторы хотели выпустить точнее потерянная версия, это как бы восстановление файлов которые хотели изначально разработчики оставить, но пакет данный был утерян, мне что удалось найти и от себя не которые уровни воссоздать в том положение как планировали разработчики выпустить игру, прямыми словами это ранний контент игры 1998-1999гг. http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-360-1
ЦитатаMOP3E0694 ()
или лучше спокойно подождать выход System Shock Reamke?
одно другому не касается, общего тут ничего нет, играть в что либо ничего не изменит
Дата: Понедельник, 07.01.2019, 01:35 | Сообщение # 473
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
voodoo47 пидрило кого сука назвал гопником? падло ебаное заходи сюда побазарим если кишка не тонка гнида блять ебаная , я тебя сука на кулак намотаю блять , сука бошку твою тупорылую оторву
Дата: Понедельник, 07.01.2019, 20:49 | Сообщение # 474
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Я туда не хожу больше, это контрпродуктивно. Лучше сконцентрироваться на своих идеях, один хер они все не помошники. Только пиздеть, что им всё не так. Не так так сука сделайте как будет так, а не пиздите. За то время что они существуют можно было Альпы срыть. Так что я полностью своей игрой занимаюсь, итак времени до хера в пустую загнал.
Дата: Понедельник, 07.01.2019, 21:16 | Сообщение # 475
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Время на эту Hydro2 потратил и за спецэффектов, эта voodoo47 гнида зажлобило мне спецэффекты приготовить, обмен в итоги не состоялся так как эта гнида болобол mad попадется мне в тёмном переулке я ему все зубы по выбиваю, будет по асфальту свои зубы собирать гнида ебанный
Дата: Четверг, 24.01.2019, 06:49 | Сообщение # 479
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Связи тем что не состоялась сделка на обмен спецэффектов по этой ссылки: index.php альфа-бете не суждено появится на свет без спецэффектов и точка, до тех пор пока эти пендосы не сделают спецэффекты
Связи тем что не состоялась сделка на обмен спецэффектов по этой ссылки: index.php альфа-бете не суждено появится на свет без спецэффектов и точка, до тех пор пока эти пендосы не сделают спецэффекты
То есть вы хотите сказать, что либо вовсе не будете ее выкладывать, либо с некими спецэффектами, которые вы, вероятно, вообще уже не получите? Вам не кажется, что это было бы своенравно и как-то неуважительно по отношению к людям, которые не один год терпеливо ждут вашу альфу-бету, а вы мастерски подогреваете их интерес? Неужели эти спецэффекты настолько вам принципиальны?
То есть вы хотите сказать, что либо вовсе не будете ее выкладывать, либо с некими спецэффектами, которые вы, вероятно, вообще уже не получите? Вам не кажется, что это было бы своенравно и как-то неуважительно по отношению к людям, которые не один год терпеливо ждут вашу альфу-бету, а вы мастерски подогреваете их интерес?
Дата: Четверг, 31.01.2019, 23:55 | Сообщение # 484
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
придется попотеть что б получить доступ, посты принимаются только развернутые осмысленные и по теме
писать надо не только в одной теме но и в других тоже
Знаете, это напоминает дрессировку и далеко от великодушия. Я в этом не буду участвовать, как бы мне ни хотелось поглядеть на вашу альфу-бету. Не понимаю, почему бы просто не поделиться, если сделал что-то классное, с теми кто этого ждал и оценит? Разве не достаточно самого ожидания, что я помню о вашем проекте и заглядываю сюда исключительно ради новостей о нем? В сегодняшнем мире удерживать долгое время на чем-то свое внимание уже само по себе ценно. И мне кажется, это важнее, чем какие-то там сообщения на форуме, если только вы не ставите себе целью почувствовать свою власть над другими :)
Дата: Пятница, 01.02.2019, 10:26 | Сообщение # 485
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитатаzaubercastorp ()
И мне кажется, это важнее, чем какие-то там сообщения на форуме, если только вы не ставите себе целью почувствовать свою власть над другими :)
Да, я люблю чувствовать власть над другими
Цитатаzaubercastorp ()
Не понимаю, почему бы просто не поделиться, если сделал что-то классное, с теми кто этого ждал и оценит? Разве не достаточно самого ожидания, что я помню о вашем проекте и заглядываю сюда исключительно ради новостей о нем? В сегодняшнем мире удерживать долгое время на чем-то свое внимание уже само по себе ценно.
Этого не достаточно, я один делаю все через редактор Шокед, и кое-какие модели мне помог сделать Cheburator900, и за это ему спасибо, вы ленивые которые только и жаждете поиграть в редкое классическое интересное интригующие должны хоть немного проявить уважение к шедевру, и оставить на форуме количество сообщений для развития форума, взаимно сделать!
Цитатаzaubercastorp ()
Знаете, это напоминает дрессировку и далеко от великодушия. Я в этом не буду участвовать, как бы мне ни хотелось поглядеть на вашу альфу-бету.
Захочешь увидеть то тебе придется перебороть свою лень и оставить количество сообщений на активацию авто-защиты, в противном случаи туда доступ будет отказан!
Дата: Четверг, 14.02.2019, 02:29 | Сообщение # 488
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
О, это весело. Вы знаете анимированный узор 101010110101 в главном меню? Вы когда-нибудь замечали, что это не бесшовная петля? Как цифры прокручиваются вниз на несколько строк, чтобы они перепрыгивали обратно наверх? Хорошо, посмотрите на имена файлов для этой анимации:
ANIM_1.PCX ANIM_2.PCX ANIM_3.PCX ANIM_4.PCX ANIM_5.PCX ANIM_6.PCX ANIM_7.PCX ANIM_08.PCX <- оу, что это сейчас? ANIM_09.PCX ANIM_10.PCX ANIM_11.PCX ANIM_12.PCX
Да, анимированные растровые изображения в Dark не используют начальные нули, поэтому загрузчик ресурсов просто получает до 7 и останавливается, думая, что кадров больше нет. В течение почти 20 лет мы видели только 7 кадров из 12-кадровой анимации. Если вы правильно переименуете эти кадры 08 и 09, анимация будет проходить без проблем.
Кроме того, тот, кто составлял главное меню, когда сеть была подключена к SS2, облажался и навсегда добавил этот двоичный шаблон в образ основного меню. Вы можете видеть, что он мигает для кадра, когда вы заходите в меню параметров и затем возвращаетесь в главное меню. Чтобы увидеть оригинальное главное меню, зайдите в cam.cfg и добавьте точку с запятой перед строкой «netplay_ui». Обратите внимание, как кнопка «Выход» перемещается из нижней левой в нижнюю правую кнопку, которая была заменена на кнопку «Мультиплеер».
И обратите внимание, что когда вы находитесь в игре и заходите в меню симулятор, в нижней части отображается надпись «SYSTEMSHOCK2», а в главном меню он расположен правильно.
Дата: Четверг, 30.05.2019, 01:05 | Сообщение # 499
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Добавлены маркеры на карту Alpha-Beta:
I - minfo информация M - mmed медицинский стол . - mevil видеокамеры и ключевые враги (____) - mtram трамвай E - mair компьютер (основное задание)
Стандартные маркеры:
U - mtrain апгрейд, в Alpha-Betе было обозначение маркером T S - msec охрана консоль C - mchem склад химикатов R - mrep репликатор ^ - mres квантовая машина реконструкции тела $ - mpow станция зарядки