[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » 3D
3D
systemshock2Дата: Среда, 04.04.2012, 19:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Скриншоты не мои :




Прикрепления: 0888033.jpg (37.6 Kb) · 9891056.jpg (38.7 Kb) · 1034031.jpg (16.8 Kb) · 1366272.jpg (22.4 Kb)


 
Система-исходного-кодаДата: Среда, 02.01.2013, 05:19 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Как бэ понимаете,игра расчитана на олдскульщикоф которые ну просто живут в низкополигональных текстурах,и в 8-битных текстурах. 3Д придает конечно графон,и всем кто любит графон настроение. Но теряется атмосфера шока. Я думаю оставлю самый обычный шок,без текстурпаков. Шок на то и шок,что бы радовать нового человека,старыми вещами(игра 1994 года,старье,но очень ох****ое)

Сообщение отредактировал Система-исходного-кода - Среда, 02.01.2013, 05:19
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 08:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Тут парочку скриншотов у меня завалялось с экспериментов над освещением гаммы

не которые из них у меня сохранились настройки их



















Прикрепления: 6134347.png (624.5 Kb) · 0094250.png (621.0 Kb) · 3033120.png (521.8 Kb) · 4201179.png (483.4 Kb) · 9433755.png (648.7 Kb) · 5701379.png (502.1 Kb) · 1578204.png (599.6 Kb) · 1203655.png (530.5 Kb) · 8844518.png (352.1 Kb) · 0040275.png (528.0 Kb)


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 08:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн


















Прикрепления: 9058241.png (545.6 Kb) · 9325937.png (586.4 Kb) · 9464246.png (475.2 Kb) · 2019205.png (557.8 Kb) · 8435580.png (531.2 Kb) · 9537830.png (438.2 Kb) · 4343381.png (432.4 Kb) · 5559778.png (487.6 Kb) · 0333902.png (563.8 Kb) · 5350900.png (602.2 Kb)


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:03 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн


















Прикрепления: 9275994.png (643.6 Kb) · 8444326.png (700.9 Kb) · 9649984.png (606.6 Kb) · 9347408.png (613.5 Kb) · 4348803.png (695.6 Kb) · 1354063.png (542.3 Kb) · 2906997.png (461.2 Kb) · 4204140.png (562.4 Kb) · 8023386.png (629.6 Kb) · 8614176.png (474.6 Kb)


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:07 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
















Прикрепления: 8352021.png (117.8 Kb) · 9355106.png (429.6 Kb) · 8374127.png (520.1 Kb) · 0332910.png (573.4 Kb) · 1126577.png (624.0 Kb) · 7357839.png (741.5 Kb) · 0897314.png (317.9 Kb) · 5976215.png (625.4 Kb) · 7424473.png (492.3 Kb)


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:12 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
















Прикрепления: 9914864.png (559.2 Kb) · 2126984.png (536.7 Kb) · 7138062.png (546.7 Kb) · 6164368.png (599.5 Kb) · 5839842.png (542.3 Kb) · 5554691.png (675.0 Kb) · 4393314.png (648.9 Kb) · 9667057.png (831.4 Kb) · 8819007.png (645.5 Kb)


 
lvm11Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:03 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...блин, почему у меня не так.... :)
когда гружу сборку темно как в заднице...
 
StaticZДата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:15 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
А у меня при разрешении больше 1024х768 лаги.. максимум терпеть можно 1280х1024 дальше уже не играбально
 
lvm11Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:02 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
не у меня на 1600Х900 все ок
просто проблемы с освещением
 
lvm11Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:02 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
подозреваю, что это результат патча 2.4
 
StaticZДата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:20 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
возможно редактор в 2.42 гам файл херит
 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 02:56 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:04 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
obj

это не мусор это текстуры там все моды хранятся

Цитата (StaticZ)
* ico файлы тоже не нужны

вообще то нужны это иконки в ивинторе


 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 03:17 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
это не мусор это текстуры там все моды хранятся

Я про файл midwife.obj, это промежуточный модуль компилируемый компилятором до начала линковки кода в библиотеку или PE файл, короче мусор )

Цитата (systemshоck2)
вообще то нужны это иконки в ивинторе

что за инвинтор?
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:37 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
что за инвинтор?

инвентарь имел виду

Цитата (StaticZ)
ветится как гуль из пустошей, только цветом рыжем.

скрин покажи


 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 03:47 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
и где вы в инвентаре увидели иконки ?

Цитата (systemshоck2)
крин покажи

 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:53 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
зачем было текстур сетап удалять? короче свет на скрине голимый весь сок удалил из конфигов освещения который я сам выставлял
Цитата (StaticZ)
и где вы в инвентаре увидели иконки ?

вообще то на инвентарь создаются иконки дополнительные, а как они по-твоему в игре бы отражались бы?


 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 03:59 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
зачем было текстур сетап удалять? короче свет на скрине голимый весь сок удалил из конфигов освещения который я сам выставлял
Чтобы не лагало xD да ине все удалил на голой версии там нет таких ляпов с освещением.

Цитата (systemshоck2)
вообще то на инвентарь создаются иконки дополнительные, а как они по-твоему в игре бы отражались бы?
я вам говорю про файлсы с расщирением *.ico причем тут инвентарь вообще?
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:09 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
*.ico

аааа ,если ты мой треугольник имел виду то он для моего инсталятора


 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 04:25 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
там и другие есть
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:37 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
все удалил на голой версии

тогда какой смысл сборки? таких голых шоков кругом забиты ими в любом мести можно скачать - это отстой., надо уникально чтобы было


 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 04:43 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
тогда какой смысл сборке? таких голых шоков кругом забиты ими в любом мести можно скачать - это отстой., надо уникально чтобы было

смысл в разработке мода ))

Да и кстати вы не правы многие любят оригинальные версии или хотябы для коллекции собирают
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:50 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
оригинальные версии

оригинальная версия только одна и та же с любым переводом или без, на них уже налаживаются патчи , моды и всякая хрень , и оригиналов не может быть много, оригинал только один, а то все копии оригинала, который разбросан по всей сети

ЛС прочитай


 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 05:00 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
оригинальная версия только одна и та же с любым переводом или без, на них уже налаживаются патчи , моды и всякая хрень , и оригиналов не может быть много, оригинал только один, а то все копии оригинала, который разбросан по всей сети


Оригинальная версия не одна сами говорили про разные версии и что в первых было много пахалок и другой геймплей это раз, ну а последняя версия гога не намного хуже 2.42. Во вторых существует понятие локализация (которая далеко не одна) и тут тогда речь идет уже об оригинальных версиях данных локализаторов это два.
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 05:05 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Оригинальная версия не одна сами говорили про разные версии

я говорил про то что новые компьютеры не воспринимают устаревшие файлы и требованию 3D к железу
и по этому часть игры отсутствует


 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 05:09 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
я говорил про то что новые компьютеры не воспринимают устаревшие файлы и требованию 3D к железе
и по этому часть игры отсутствует


ну это лечится разными путями, кроме того уверен что новые бинарники будут работать со старыми файлами. Ну и в конце концов старые компы и виртуальные машины с вин9х никто не отменял
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 05:17 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
виртуальные машины

на виртуальной машине я пробовал уже писал обе том все бесполезно ,если у тебя сохранился старый комп со-старой материнкой для шока и видео картой то тебе повезло если сумеешь конечно запустить еще саму игру это не так просто))))))

если у тебя это вышло наскринь мне пару скринов))))


 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 05:22 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Да все полезно.. железо доставать и собирать мне впадлу а на виртуалку завтра утром поставлю
 
lvm11Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:13 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
это не поможет.... нужна еще особенная видуха
3DFX Voodoo 1 или 2
 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 18:50 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Тогда дос бокс
 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 18:50 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Только пускать нечего нашол только демку а там всего 1 уровень, причем все тоже самое..
 
lvm11Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:54 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
досбокс только для первой части, вторая писалась под 95 винду с директХ 6.1

я пробовал виртуальные машины, та же фигня - ничего
 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 19:19 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Во первых никто не мешает поставить на досбокс винду 3.1 или 95\98 Во вторых досбоксы бывают разные - есть проект аппаратной поддержки вуду и отдельный адаптации досбокса под эмуляцию вин 9х
 
lvm11Дата: Понедельник, 24.06.2013, 19:29 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
ну если так, тогда есть смысл... но что то мне кажется что ничего там нет...чтобыли другие версии, более старые, где все это было
 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 20:51 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
ога скачал демку там ничего инетересного нет 1 уровень как в релизе и все.... еслиб была версия 1.00 или старее то имелоо бы смысл а так нафиг
 
systemshоck2Дата: Пятница, 28.06.2013, 19:46 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4934228.png (12.5 Kb)


 
StaticZДата: Пятница, 28.06.2013, 20:26 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
1.15 ничем не отличается от 1.3 кроме бинарника
 
systemshоck2Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:43 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
1.15 ничем не отличается от 1.3 кроме бинарника

скрин в студию


 
systemshоck2Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:31 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн


 
StaticZДата: Понедельник, 01.07.2013, 18:18 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
я в нее еще на 1м пентиуме играл, а графика даже оригинала до сих пор кажется нормальной... А вот с светом имхо перестарались - засветлили экрана...
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 01.07.2013, 18:26 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
потом попробую еще поэкспериментировать все ровно со-светом интересней чем в темноте бегать как крот

 
StaticZДата: Понедельник, 01.07.2013, 21:59 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
А можно делать антисвет? ))
 
systemshоck2Дата: Вторник, 02.07.2013, 15:19 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
у меня получилось сделать как по видео из ютуба пост # 38
 попробую еще усовершенствовать интересно что получится


 
systemshock2Дата: Четверг, 21.07.2016, 02:40 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Direct3D 10\11 + 3DS azz охуенный эффект


Прикрепления: 2241287.png (374.8 Kb) · 8182595.png (430.6 Kb) · 4397949.png (346.9 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 22.07.2016, 04:07 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Визуальные настройки (3D) (блум)

Ностальгия

Прикрепления: 6118972.jpg (382.8 Kb) · 6522545.jpg (397.7 Kb)


 
КрокерДата: Понедельник, 06.01.2020, 05:13 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
Пока мы живы и получаем зарплату от военно-морского флота, эти ублюдки не получат Рикенбакер
 
lCaneklДата: Суббота, 29.02.2020, 08:00 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Цитата
"3D эксперименты:"
Есть конечно плюсы, картинка крутая. Новизна.
Проблемы освещения, пишут, уходит если прибавить яркость, по чуть-чуть. По-крайне мере, чтобы не было слишком черных углов в темноте.

Систем ШОк ремастер берет 3d DX и пикселизируют ))


Сообщение отредактировал llCanekll - Суббота, 29.02.2020, 08:16
 
systemshock2Дата: Суббота, 29.02.2020, 11:36 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
Проблемы освещения, пишут, уходит если прибавить яркость, по чуть-чуть. По-крайне мере, чтобы не было слишком черных углов в темноте.

ёлы-палы там я специально в альфу-бету добавил "портативную лампу", только его место оружие можно насить за то освещает всю темноту и не надо регулировать яркость, "портативная лампа" доступна на мед-палубе ,там где первая обезьяна.


 
systemshock2Дата: Суббота, 29.02.2020, 11:55 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type думал еще правда сделать такой имплантант что бы было удобно одновременно оружием владеть и освещать

 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » 3D
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru