3D
|
|
systemshock2 | Дата: Среда, 04.04.2012, 19:46 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
| Скриншоты не мои :
|
|
| |
Система-исходного-кода | Дата: Среда, 02.01.2013, 05:19 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Как бэ понимаете,игра расчитана на олдскульщикоф которые ну просто живут в низкополигональных текстурах,и в 8-битных текстурах. 3Д придает конечно графон,и всем кто любит графон настроение. Но теряется атмосфера шока. Я думаю оставлю самый обычный шок,без текстурпаков. Шок на то и шок,что бы радовать нового человека,старыми вещами(игра 1994 года,старье,но очень ох****ое)
Сообщение отредактировал Система-исходного-кода - Среда, 02.01.2013, 05:19 |
|
| |
|
|
|
|
|
lvm11 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:03 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| ...блин, почему у меня не так.... :) когда гружу сборку темно как в заднице...
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:15 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| А у меня при разрешении больше 1024х768 лаги.. максимум терпеть можно 1280х1024 дальше уже не играбально
|
|
| |
lvm11 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:02 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| не у меня на 1600Х900 все ок просто проблемы с освещением
|
|
| |
lvm11 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:02 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| подозреваю, что это результат патча 2.4
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:20 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| возможно редактор в 2.42 гам файл херит
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 02:56 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:04 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| это не мусор это текстуры там все моды хранятся
Цитата (StaticZ) * ico файлы тоже не нужны вообще то нужны это иконки в ивинторе
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:17 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) это не мусор это текстуры там все моды хранятся Я про файл midwife.obj, это промежуточный модуль компилируемый компилятором до начала линковки кода в библиотеку или PE файл, короче мусор )
Цитата (systemshоck2) вообще то нужны это иконки в ивинторе что за инвинтор?
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:37 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) что за инвинтор? инвентарь имел виду
Цитата (StaticZ) ветится как гуль из пустошей, только цветом рыжем. скрин покажи
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:47 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| и где вы в инвентаре увидели иконки ?
Цитата (systemshоck2) крин покажи
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:53 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| зачем было текстур сетап удалять? короче свет на скрине голимый весь сок удалил из конфигов освещения который я сам выставлял Цитата (StaticZ) и где вы в инвентаре увидели иконки ? вообще то на инвентарь создаются иконки дополнительные, а как они по-твоему в игре бы отражались бы?
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:59 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) зачем было текстур сетап удалять? короче свет на скрине голимый весь сок удалил из конфигов освещения который я сам выставлял Чтобы не лагало xD да ине все удалил на голой версии там нет таких ляпов с освещением.
Цитата (systemshоck2) вообще то на инвентарь создаются иконки дополнительные, а как они по-твоему в игре бы отражались бы? я вам говорю про файлсы с расщирением *.ico причем тут инвентарь вообще?
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:09 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| аааа ,если ты мой треугольник имел виду то он для моего инсталятора
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:25 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| там и другие есть
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:37 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) все удалил на голой версии тогда какой смысл сборки? таких голых шоков кругом забиты ими в любом мести можно скачать - это отстой., надо уникально чтобы было
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:43 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) тогда какой смысл сборке? таких голых шоков кругом забиты ими в любом мести можно скачать - это отстой., надо уникально чтобы было смысл в разработке мода ))
Да и кстати вы не правы многие любят оригинальные версии или хотябы для коллекции собирают
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:50 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) оригинальные версии оригинальная версия только одна и та же с любым переводом или без, на них уже налаживаются патчи , моды и всякая хрень , и оригиналов не может быть много, оригинал только один, а то все копии оригинала, который разбросан по всей сети
ЛС прочитай
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 05:00 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) оригинальная версия только одна и та же с любым переводом или без, на них уже налаживаются патчи , моды и всякая хрень , и оригиналов не может быть много, оригинал только один, а то все копии оригинала, который разбросан по всей сети
Оригинальная версия не одна сами говорили про разные версии и что в первых было много пахалок и другой геймплей это раз, ну а последняя версия гога не намного хуже 2.42. Во вторых существует понятие локализация (которая далеко не одна) и тут тогда речь идет уже об оригинальных версиях данных локализаторов это два.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 05:05 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Оригинальная версия не одна сами говорили про разные версии я говорил про то что новые компьютеры не воспринимают устаревшие файлы и требованию 3D к железу и по этому часть игры отсутствует
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 05:09 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) я говорил про то что новые компьютеры не воспринимают устаревшие файлы и требованию 3D к железе и по этому часть игры отсутствует
ну это лечится разными путями, кроме того уверен что новые бинарники будут работать со старыми файлами. Ну и в конце концов старые компы и виртуальные машины с вин9х никто не отменял
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 05:17 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) виртуальные машины на виртуальной машине я пробовал уже писал обе том все бесполезно ,если у тебя сохранился старый комп со-старой материнкой для шока и видео картой то тебе повезло если сумеешь конечно запустить еще саму игру это не так просто))))))
если у тебя это вышло наскринь мне пару скринов))))
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 05:22 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Да все полезно.. железо доставать и собирать мне впадлу а на виртуалку завтра утром поставлю
|
|
| |
lvm11 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:13 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| это не поможет.... нужна еще особенная видуха 3DFX Voodoo 1 или 2
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:50 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Тогда дос бокс
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:50 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Только пускать нечего нашол только демку а там всего 1 уровень, причем все тоже самое..
|
|
| |
lvm11 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:54 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| досбокс только для первой части, вторая писалась под 95 винду с директХ 6.1
я пробовал виртуальные машины, та же фигня - ничего
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 19:19 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Во первых никто не мешает поставить на досбокс винду 3.1 или 95\98 Во вторых досбоксы бывают разные - есть проект аппаратной поддержки вуду и отдельный адаптации досбокса под эмуляцию вин 9х
|
|
| |
lvm11 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 19:29 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| ну если так, тогда есть смысл... но что то мне кажется что ничего там нет...чтобыли другие версии, более старые, где все это было
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:51 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| ога скачал демку там ничего инетересного нет 1 уровень как в релизе и все.... еслиб была версия 1.00 или старее то имелоо бы смысл а так нафиг
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 28.06.2013, 19:46 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:26 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| 1.15 ничем не отличается от 1.3 кроме бинарника
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:43 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) 1.15 ничем не отличается от 1.3 кроме бинарника скрин в студию
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:31 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 18:18 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| я в нее еще на 1м пентиуме играл, а графика даже оригинала до сих пор кажется нормальной... А вот с светом имхо перестарались - засветлили экрана...
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 18:26 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| потом попробую еще поэкспериментировать все ровно со-светом интересней чем в темноте бегать как крот
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 21:59 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| А можно делать антисвет? ))
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 02.07.2013, 15:19 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| у меня получилось сделать как по видео из ютуба пост # 38 попробую еще усовершенствовать интересно что получится
|
|
| |
systemshock2 | Дата: Четверг, 21.07.2016, 02:40 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
| Direct3D 10\11 + 3DS охуенный эффект
|
|
| |
systemshock2 | Дата: Пятница, 22.07.2016, 04:07 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
| Визуальные настройки (3D) (блум)
Ностальгия
|
|
| |
Крокер | Дата: Понедельник, 06.01.2020, 05:13 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
| Пока мы живы и получаем зарплату от военно-морского флота, эти ублюдки не получат Рикенбакер
|
|
| |
lCanekl | Дата: Суббота, 29.02.2020, 08:00 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
| Цитата "3D эксперименты:" Есть конечно плюсы, картинка крутая. Новизна. Проблемы освещения, пишут, уходит если прибавить яркость, по чуть-чуть. По-крайне мере, чтобы не было слишком черных углов в темноте.
Систем ШОк ремастер берет 3d DX и пикселизируют ))
Сообщение отредактировал llCanekll - Суббота, 29.02.2020, 08:16 |
|
| |
systemshock2 | Дата: Суббота, 29.02.2020, 11:36 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
| Цитата llCanekll ( ) Проблемы освещения, пишут, уходит если прибавить яркость, по чуть-чуть. По-крайне мере, чтобы не было слишком черных углов в темноте.
ёлы-палы там я специально в альфу-бету добавил "портативную лампу", только его место оружие можно насить за то освещает всю темноту и не надо регулировать яркость, "портативная лампа" доступна на мед-палубе ,там где первая обезьяна.
|
|
| |
systemshock2 | Дата: Суббота, 29.02.2020, 11:55 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
| думал еще правда сделать такой имплантант что бы было удобно одновременно оружием владеть и освещать
|
|
| |