ёлы-палы... не надо регулировать яркость, "портативная лампа" доступна на мед-палубе ..
.
это было временное решение, когда по станции гулял, углов не видел , я хотел текстурки новых мест посмотреть, уже потом увидел, что там где темно включается свет, у меня настройка монитора вообще на минимум "светит" по яркости и контрастности, я не засвечивал всё Всё отлично! я просто ещё не вошел в активную часть игры save/load, так туристом на палубах, был. ВСЕМ! Не надо менять яркость!"чуууточку, на донышке"... Я как раз хотел спросить, есть ли фанарик, но не стал, т.к я за темноту, потом буду с фанариком рассматривать! Наоборот классно, я хотел так, бегать не только с гаечным ключом! Всё верну на место
Сообщение отредактировал llCanekll - Суббота, 29.02.2020, 14:49
Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 19:22 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
типо фонарика, но освещает в вблизи
Обязательно протестирую, на 640 480 ничто не будет глючить xD, это круче и интерфейс шикарный сразу. Объясню ситуацию, я пока юзаю все ветки возможностей сценариев развития ролевой части, которой не было в патченной-врезной версии "Irrational Games", что они сделали с игрой "Looking Glass Studios" позор, лень было исправлять баги, удаляли всё, Издатель испортил, его было желание сломать игру. .. Мне так не нравилось начинать её с релизной версии, одной из развития персонажа, а случайность выбора это круто. 200% все завидуют, ни у кого такой нет, а я пока ещё не пробил "дна", пока делал все варианты персонажей-ролей, то подсвечиваю яркость чисто для скринов, так играть я не собирался, для скрина подкручу, а потом, заново возвращаю искать кадр. Самое твердолобое, это идешь по старинке по прямой xD. Я не сразу замечал то, что потом было, буквально сразу, проходил мимо.