[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » 3D
3D
lCaneklДата: Суббота, 29.02.2020, 14:42 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн

Цитата systemshock2 ()
ёлы-палы... не надо регулировать яркость, "портативная лампа" доступна на мед-палубе ..
.

это было временное решение, когда по станции гулял, углов не видел , я хотел текстурки новых мест посмотреть, уже потом увидел, что там где темно включается свет, у меня настройка монитора вообще на минимум "светит" по яркости и контрастности, я не засвечивал всё Всё отлично! я просто ещё не вошел в активную часть игры save/load, так туристом на палубах, был. ВСЕМ! Не надо менять яркость! sm27 "чуууточку, на донышке"... Я как раз хотел спросить, есть ли фанарик, но не стал, т.к я за темноту, потом буду с фанариком рассматривать! Наоборот классно, я хотел так, бегать не только с гаечным ключом! Всё верну на место


Сообщение отредактировал llCanekll - Суббота, 29.02.2020, 14:49
 
systemshock2Дата: Суббота, 29.02.2020, 19:49 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
с фанариком рассматривать

типо фонарика, но освещает в вблизи


 
systemshock2Дата: Суббота, 29.02.2020, 19:51 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type осторожно его используй может глючить, я его не полностью тестировал, но по-идеи должен нормально работать если комп не слабый

 
lCaneklДата: Воскресенье, 01.03.2020, 19:22 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
типо фонарика, но освещает в вблизи

Обязательно протестирую, на 640 480 ничто не будет глючить xD, это круче и интерфейс шикарный сразу. Объясню ситуацию, я пока юзаю все ветки возможностей сценариев развития ролевой части, которой не было в патченной-врезной версии "Irrational Games", что они сделали с игрой "Looking Glass Studios" позор, лень было исправлять баги, удаляли всё, Издатель испортил, его было желание сломать игру. .. Мне так не нравилось начинать её с релизной версии, одной из развития персонажа, а случайность выбора это круто. 200% все завидуют, ни у кого такой нет, а я пока ещё не пробил "дна", пока делал все варианты персонажей-ролей, то подсвечиваю яркость чисто для скринов, так играть я не собирался, для скрина подкручу, а потом, заново возвращаю искать кадр. Самое твердолобое, это идешь по старинке по прямой xD. Я не сразу замечал то, что потом было, буквально сразу, проходил мимо.
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 20:44 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type хорошо

 
systemshock2Дата: Четверг, 10.09.2020, 12:59 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3950346.png (527.8 Kb)


 
TolanujiДата: Воскресенье, 04.06.2023, 18:49 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Бесценно
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » 3D
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru