На первом плане у меня Пистолет и Штурмовая винтовка. потом Лазерная рапира это самоё любимоё оружие. Пси редко пользуюсь в основном перетягиваю себе предметы через расстояние.
Сначала ходил с ключом. Потом нашел дробаш и ходил с ним. Рапирой активно пользовался. А когда изучил невидимость и пирокинез оружие огнестрельное отошло на второй план. Кроме автомата - им я ШОДАН валил. 10 лет...
Гранатомет- лучше всего. И мощный и многа разных типов боеприпасов , и мины можно ставить, и за угол стрелять. Правильными гранатами и прокачкой у любого серьозного врага снимается 70-90% жизни.
Добавлено (01.04.2014, 19:05) --------------------------------------------- Сейчас внимание! Читая многие посты становится ясно, что многие игроки так и непоняли главного: Лучше исследовать до конца- тоесть до 6-го уровня и соответственно использовать какойто один тип оружия, чем исследовать каждый тип по чуть чуть. Особенно при уровне сложности- "Невозможно", когда кибермодулей мало. Например лазерный пистолет при уже взятоб 6-м уровне энерго оружия будет очень неплохо повреждать анелидов, ну а естественно роботы будут от вас убегать. А то читаешь "прохождения" даже на этом сайте и прост смешно.
Сейчас внимание! Читая многие посты становится ясно, что многие игроки так и непоняли главного: Лучше исследовать до конца- тоесть до 6-го уровня и соответственно использовать какойто один тип оружия, чем исследовать каждый тип по чуть чуть. Особенно при уровне сложности- "Невозможно", когда кибермодулей мало. Например лазерный пистолет при уже взятоб 6-м уровне энерго оружия будет очень неплохо повреждать анелидов, ну а естественно роботы будут от вас убегать. 8a06e501b9eb567ce6488dfc03d0d6ae
посмотри моё видеопрохождение тогда поймешь: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-325-1 играл практически без патрон только рапирой владел и всех пиздел на своём пути , нечего в видео не вырезал, все смерти на видео оставил хотя это портит впечатление вообщем, я больше балансировал видео прохождение на выживание на уровни сложности "невозможной", при этом не пропуская не одну комнату !!! не одной мухлевки в видео!
ЦитатаDoni ()
А то читаешь "прохождения" даже на этом сайте и прост смешно.
прохождение не я писал поскольку, я не писатель, пришлось чужое прохождение текста брать поскольку не чем было информировать сайт инфой
посмотри моё видеопрохождение тогда поймешь: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-325-1играл практически без патрон только рапирой владел и всех пиздел на своём пути , нечего в видео не вырезал, все смерти на видео оставил хотя это портит впечатление вообщем, я больше балансировал видео прохождение на выживание на уровни сложности "невозможной", при этом не пропуская не одну комнату !!! не одной мухлевки в видео!
Извини, но к чему ты это написал? Понятно, что можно вообще только с гаечным ключем и вообще совершенно без патронов прайти.Что я и сделал однажды. Это только показывает, что игра для опытного бойца слишком легка.
Извини, но к чему ты это написал? Понятно, что можно вообще только с гаечным ключем и вообще совершенно без патронов прайти.Что я и сделал однажды. Это только показывает, что игра для опытного бойца слишком легка.
во-первых в моей сборке игра усложняется в два раза ,а то и в три раза, во-вторых я прошел за время 7:47 и при этом получил удовольствие в хордкоре в шоке в котором практически в оригинале это лишено, почему, да потому что оригинал на новые системы был не полностью восстановлен, моя сборка более в полном виде больше смотрится чем не полный оригинал, взять даже огнемет его там нету поскольку он только при старом компе был и т.д.
Сейчас внимание! Читая многие посты становится ясно, что многие игроки так и непоняли главного: Лучше исследовать до конца- тоесть до 6-го уровня и соответственно использовать какойто один тип оружия, чем исследовать каждый тип по чуть чуть. Особенно при уровне сложности- "Невозможно", когда кибермодулей мало.
Да, я тоже убедился, что абсолютно любого врага (кроме Шодан конечно:)) можно уничтожить с одного удара/выстрела, если умно потратить модули и прокачать соответствующие навыки. Особенно меня это впечатлило с рамблерами и пси-риверами: если высокий уровень владения экзотическим оружием, высокий уровень силы и пси, взять апгрейд для оружия ближнего боя (когда замахиваться начинает сверху, а не сбоку) и пси-навык Выброс адреналина (он второго уровня, так что вполне на всё может хватить модулей), -- то и рамблер и проекция ривера убиваются кристаллом с одного удара. При этом все три параметра до максимума доводить не требуется: помню, я даже экспериментировал и для каждого из параметров подбирал минимум, ниже которого уже не получится с одного удара, как бы ни повышать остальные два.
у оружия кончаются патроны регулярно, а рапира есть не просит. Приятно поднакопить патронов под один тип оружия, скажем под дробашь и потом устраивать аннигиляцию всему живому.