[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Прохождение SystemShock2
Прохождение SystemShock2
systemshock2Дата: Понедельник, 16.11.2009, 02:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Пора привыкать к падению… Весь мир – грубое подобие реальности, всего лишь игра, игра без возможности начать ее вновь. И однажды, загрузив свой разум, мы уже никогда не сможем найти путь к избавлению. Это эффект скольжения по наклонной плоскости, эффект сгорания при стремительном спуске. Пора привыкать к падению…

Призраки… Призраки были повсюду. Они нашептывали о былом, они молчали о будущем. Они окружали его, они врывались в сознание, разрывая реальность на бессмысленно точное число таких странных и очень цветных осколков. И за ту извечно неуловимую долю погружения в ничто единым сгустком энергии его пронзали их воспоминания, их боль, их утраты…

Скольжение внезапно остановилось – мир начинал распадаться на сотни, миллиарды мелких осколков, каждая частица которых вопила от боли. Что-то заставило его отвернуться. Быстрый взгляд – ЛЕД. Черный ЛЕД…

Сквозь защитный туман стекла не видно глаз, но понять, куда направлен взгляд, несложно. Биочип в раскрытой ладони. Она не мертва. Ее просто нет, как и не было никогда. Все, что вело его по этим коридорам, заставляло цепляться за жизнь и замирать в надежде, все его порывы, стремления и страхи были теперь перед ним. Такой простой, необыкновенно обыкновенный кусочек серого металла…

Буквы складывались в слова, слова чудесным образом составляли обрывки фраз, фразы наполняли смыслом предложения. Крупицы памяти, ярко вспыхивая в играющем неоне, пожирали отведенное им пространство. Информация, единые потоки информации заполняли мозг.


 
systemshock2Дата: Суббота, 03.07.2010, 08:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей
Прикрепления: 3112363.gif (17.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 03.07.2010, 08:56 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

 
systemshock2Дата: Суббота, 03.07.2010, 08:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

 
systemshock2Дата: Суббота, 03.07.2010, 08:59 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

 
val5308Дата: Вторник, 20.12.2011, 13:16 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Прошла совсем не так и много,но сколько силы приложила-игра для сильных духом людей,но я постараюсь пройти до конца waffen066
 
ВечныйДата: Среда, 21.12.2011, 15:18 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Прошел всю два раза. Отличная игра. _type
Но вот что огорчает: никак не могу попасть мячом в кольцо. Может кто подскажет че будет? Заранее респект.


10 лет...
 
systemshock2Дата: Четверг, 22.12.2011, 04:33 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Quote
че будет?

АудиоДиск прийдёт с тонким юмором


 
ВечныйДата: Четверг, 22.12.2011, 15:51 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Ага. Наконец попал. Точно ты про юмор сказал.

10 лет...
 
val5308Дата: Среда, 04.01.2012, 20:19 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
banghead ну ,не как не могу пистолет взять
 
ВечныйДата: Среда, 04.01.2012, 21:29 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
да что ты никак не можешь взять? Всего то немного кибермодулей поднакопи. Если совсем не в моготу начни новую игру.

10 лет...
 
drundaZoormДата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:10 | Сообщение # 12
Группа: Насекомое!





Hello to everybody,
Global atomic war will come in 29 dec 2011. See you in another life
 
ВечныйДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:06 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
drundaZoorm, как видишь войны нет.

10 лет...
 
val5308Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:51 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Давно всё получилось и я в азарте,
 
ВечныйДата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:33 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
val5308, Одна проблема: когда я прошел игру второй раз играть стало совсем не интересно .

10 лет...
 
systemshock2Дата: Понедельник, 23.01.2012, 10:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Quote (Вечный)
когда я прошел игру второй раз играть стало совсем не интересно

Скачай мою сборку: http://systemshock2.ucoz.com/load/system_shock_2/1-1-0-7 и сразу у тебя появится интерес пройти второй раз, там немного изменено и малость сложнее интереснейший аддон присутствует 3вида оружия которых нету в оригинале и множество мелочей приятных...
Да и кстати должен ещё появится графический аддон улучающий графику.

Как появится сразу на сайт залью


 
ВечныйДата: Понедельник, 23.01.2012, 13:43 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Игра классная

10 лет...
 
val5308Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:45 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Quote (Вечный)
Если они и есть, то их очень мало. О ШОКе сейчас вообще никто не знает
.так заитересовать надо у меня нет друзей мужского рода ,а жаль
 
ВечныйДата: Вторник, 24.01.2012, 12:34 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Quote (val5308)
.так заитересовать надо у меня нет друзей мужского рода ,а жаль


Легко сказать и очень трудно сделать. Но ничего, подождем когда ситуация с продолжением разрешится.


10 лет...
 
val5308Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:19 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
А я уже до 3 палубы добралась .
 
trubtequikeДата: Суббота, 18.02.2012, 01:13 | Сообщение # 21
Группа: Насекомое!





Bird wonderfull
SORRy del topic please/ this just test
 
val5308Дата: Четверг, 23.02.2012, 13:52 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
yahoo Я вышла на 4 палубу. banghead однако трудная игрушка.
 
val5308Дата: Суббота, 31.03.2012, 03:52 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Я прошла игру,для меня очень трудно было ,но я упертая стояла на своём,стыдно признаться, играла почти пол года .
 
ВечныйДата: Четверг, 26.07.2012, 13:49 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
val5308, Смотря на твои успехи чувствую себя сущим задротом - прошел игрушку за четыре дня два раза.

10 лет...
 
systemshock2Дата: Пятница, 05.10.2012, 07:16 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
У кого запара (у моей сборке) с дверью в MED/SCIке на второй палубе с кодовым замком, код к двери Доступно только для пользователей

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 01:00 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Официальное прохождение: Доступно только для пользователей

 
ВeчныйДата: Воскресенье, 18.08.2013, 10:19 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
На досуге подумал - СС2 был бы гораздо интереснее если бы игрок мог выбор делать. То есть не двигаться строго по сюжету, а иметь возможность этот сюжет менять своими действиями.
Пример такого выбора:
ГГ может присоединится к ШОДАН, уничтожить Многих и вместе с ней захватить Землю
ГГ может примкнуть к Многим и уничтожив ШОДАН, и опять же захватить Землю
ГГ уничтожает как Многих так и ШОДАН - оригинальный сюжет
Вот как то так
Просто если бы был выбор то человек не один раз бы проходил игру, чтобы увидеть все варианты
P.S. - если что это просто мои мысли
 
StaticZДата: Воскресенье, 18.08.2013, 12:33 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Вам нужен какой нибудь "Fallout 2". Честно говоря я почти не встречал ни одного не линейного шутера, ну разве что какой нибудь "Flashpoint" или "DeusEx", но там нелинейность распространяется только на миссию... В принципе в моде EH, что сейчас делаем попытаемся сделать нечто подобное, но если народу не прибавиться не уверен что дело выгорит...
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 14.10.2013, 02:28 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн

прохождение не моё, то что учитывать типо бессмертия получил по удачной смерти это не считается пройти игру, а просто пробежаться по уровням но это моё мнение


 
lvm11Дата: Понедельник, 14.10.2013, 17:56 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
ненавижу такие прохождения...бездушная беготня на скорость...
особый вид тупого задротства...
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 14.10.2013, 18:43 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
как обновлю свою сборку  то найду время для своего прохождения и запишу на невозможной сложности и не просто прохождение, а полное прохождение, не пропуская, не комнату, так я люблю играть, но быстро потому что опыт есть так что труда не составит замочить парочку вторую гибритов и прочих монстров получая от этого удовольствия разносить все в клочья

 
lvm11Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:54 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитатане пропуская, не комнату

...вот именно, тогда видно что играющий любит игру, а не просто ради показухи и задротства свои видосы снимает....

..кстати о псиониках, закончил наконец-то свое прохождение за почти чистого
псионика, не удержался и прокачал взлом до 3 уровня и сюжетно нужно было
исследование качать.... играть намного сложнее было.... чаще всего
бегал с вренчем, так как был острый дифицит пси-шприцов, что по моему
мнению нужно будет исправить при прохождении за чистого псионика в нашем
моде...когда дошел до тела многих пришлось продать все ненужное
собраное барахло вроде боеприпасов и имплантов :) за наниты.... и на них
(~1000) накупил пси-шприцов в последнем наверное в игре репликаторе где
то в этих кишках )... этих шприцов хватило до самого финального
ролика... после такой игры понял что использование некоторых
пси-способностей сильно рекомендуется к использованию, например тот же
Электрон для зарядки предметов, или защита от токсинов и радиации очень
актуальны....вампиризм хоть и эффективен крайне пси-затратен, еще
полезной оказалась пси-дисциплина для остановки роботов, турелей,
камер... ну иконечно же локальный пирокенез довольно таки вещь...хотя из
за нее у меня на рекреации начались дикие глюки... пришлось откатыватся к предыдущему сэйву....может это только у меня так...
...вобщем главный минул при такой игре, скучновато, бегаем с вренчем, острая нехватка пси-шприцов...
...зато можно открыть для себя много нового в использовании псионики....
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:14 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата lvm11 ()
..кстати о псиониках, закончил наконец-то свое прохождение за почти чистого
псионика

могу посоветовать в моей сборке качать на псионика "детонацию"- разрезывает на части почти всех противников в мясо , и еще не плохое невидимость хоть и коротко длительно действует


 
StaticZДата: Понедельник, 28.10.2013, 04:34 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
У меня так и не получилось за чистого - скатился до какого-то механика с специализацией на энерго оружии и псионике. Комбинация конечно очень хороша - но против органики туго, в читерском секмоде конечно плазмо-узи решает проблему, а в оригинале тяжко... Что не понравилось -
1) На каждом уровне пси силы кроме 1 способности остальные посути треш - по мне лучше бы былобы 2-3 уровня и абилок в 4 раза меньше но каждая имела бы смысл.
2) Пси горение в начале делает псионика крайне читерным персом, с другой стороны ему даже нечего предоставить роботам на первых встречах (собственно это и вынудило податься в электронику)
3) Есть умения компенсирующие взлом и прочие навыки техника, но берутся они на очень больших уровнях, когда от них уже толку и смысла мало.
4) Немного скучновато что нет апгрейдов на пси усилитель да и сам он лишь одной разновидности,  брони особо тоже нет и тд
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 28.10.2013, 05:39 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
секмоде

сыграй в мою обновленную сборку там уже не секмод а гибритмод
на мед-палубе и инженерской палубе скучно тебе не будет


 
val5308Дата: Понедельник, 11.11.2013, 20:14 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-А чего это вы троица этих sm180
systemshоck2,  StaticZ, Termik,по разному светитесь ?
 
StaticZДата: Вторник, 12.11.2013, 01:12 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата val5308 ()
systemshоck2,  StaticZ, Termik,по разному светитесь ?

Дык новый год уже совсем скоро.. Давай к нам - длинее гирлянда будет.
 
panbl4Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:10 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Это прохождение - полный бред.
 
systemshоck2Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:16 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата panbl4 ()
Это прохождение - полный бред.
знаю что бред, прохождение не моё, я тоже такое не люблю по этому и выложил пример как не следует играть


 
Technic_TriOpДата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:14 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Прочитал в одном месте, есть даже тема такая на ttlg. Это стиль прохождения, называется: "Pacifist`s mode"
Суть в том, что герой должен, как истинный буддист, никого сам не угрохать. Т.е. правило в игре - нельзя держать оружие ))).
Кто что об этом думает? На ютюбе есть ролики каких-то чуваков, правда они почему-то у меня не играются


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Воскресенье, 08.12.2013, 13:15
 
Technic_TriOpДата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:51 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
так чувак увидел косяк в игре и воспользовался им. И как это я не додумался. Как сам факт прохождения с определенными условиями - оно выполнено. Как оценка косяка - надеюсь это исправили. На какой версии игры было? Мне кажется человек решил сначала показать эту фишку, а уж потом пробежаться. Кстати код 00000 я не знал - всегда взламывал эту дверь

The Many protect us!
 
StaticZДата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:29 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
круто, но я не пацифист, меня и так бесит что все уже мертвы, вот и приходится как дете малое бегать и стрелять по железкам и трупам....
 
Technic_TriOpДата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:47 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
все уже мертвы
ну они двигаются - значит, с точки зрения биологии - живые
А если с точки зрения человечности - может быть
Но Диего же смог вырезать червя. Правда ему не повезло с главным героем - не вовремя произошло


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Воскресенье, 08.12.2013, 15:48
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:52 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
На какой версии игры было?

v2.4, на других версиях не проверял


 
d_dosДата: Четверг, 09.01.2014, 18:10 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
В стандартной игре (без модов) приблуды для ремонта оружия - бесполезная вещь. На всех уровнях валяется столько оружия, что нет смысла его чинить: сломалось - выкинул, взял следующее. Единственный минус - захламление инвентаря. До шестой палубы игра проходится без проблем на сложном уровне только с пистолетом и ключом. 

ЗЫ. Это мои мысли вслух о прохождении игры
 
Technic_TriOpДата: Четверг, 09.01.2014, 19:58 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
d_dos, приблуды по определению хороши для удовольствий ))). Чем выше ресурс у оружия, тем больше повреждений оно доставляет противнику. Этим и хороша игра - можно проходить разными способами. Например не чинить никогда ничего или спецом таскать определённое оружие. Наверняка есть определённая линия игры, в которой она проходится самым лёгким образом. Но также можно и усложнить самому, если проходишь не первый десяток раз. Например дав себе условие специальное. Так же, как в жизни - приблуд полно, а пользуемся ограниченным количеством. Кому что

The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 05:25 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
все сообщения касающиеся не хватки игры перемещены в тему вырезанные уровни: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-185-5

 
DoniДата: Среда, 07.05.2014, 14:08 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: UNN
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Господа! Вы наверняка знаете такую викию wikia.com? Так вот некоторое время назад один энтузиаст начал делать там Вики по вселенной шока:
http://ru.shodan.wikia.com/wiki/System_Shock_2
Я там немного тоже помог. Но вскоре он отошел от дел. У меня тоже на это уже нет времени. Так что место АДМИНИСТРАТОРА свободно! Кто желает тряхнуть стариной и делать настоящую вики. Вперед!
 
systemshock2Дата: Вторник, 24.11.2015, 15:26 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
DoniДата: Четверг, 26.11.2015, 19:24 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: UNN
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
какой смысл в этих проходах? В зале вообще наверно всего пару врубающихся в тему челов,
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Прохождение SystemShock2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru