Дата: Понедельник, 16.11.2009, 02:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Пора привыкать к падению… Весь мир – грубое подобие реальности, всего лишь игра, игра без возможности начать ее вновь. И однажды, загрузив свой разум, мы уже никогда не сможем найти путь к избавлению. Это эффект скольжения по наклонной плоскости, эффект сгорания при стремительном спуске. Пора привыкать к падению…
Призраки… Призраки были повсюду. Они нашептывали о былом, они молчали о будущем. Они окружали его, они врывались в сознание, разрывая реальность на бессмысленно точное число таких странных и очень цветных осколков. И за ту извечно неуловимую долю погружения в ничто единым сгустком энергии его пронзали их воспоминания, их боль, их утраты…
Скольжение внезапно остановилось – мир начинал распадаться на сотни, миллиарды мелких осколков, каждая частица которых вопила от боли. Что-то заставило его отвернуться. Быстрый взгляд – ЛЕД. Черный ЛЕД…
Сквозь защитный туман стекла не видно глаз, но понять, куда направлен взгляд, несложно. Биочип в раскрытой ладони. Она не мертва. Ее просто нет, как и не было никогда. Все, что вело его по этим коридорам, заставляло цепляться за жизнь и замирать в надежде, все его порывы, стремления и страхи были теперь перед ним. Такой простой, необыкновенно обыкновенный кусочек серого металла…
Буквы складывались в слова, слова чудесным образом составляли обрывки фраз, фразы наполняли смыслом предложения. Крупицы памяти, ярко вспыхивая в играющем неоне, пожирали отведенное им пространство. Информация, единые потоки информации заполняли мозг.
Прошел всю два раза. Отличная игра. Но вот что огорчает: никак не могу попасть мячом в кольцо. Может кто подскажет че будет? Заранее респект. 10 лет...
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 10:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Quote (Вечный)
когда я прошел игру второй раз играть стало совсем не интересно
Скачай мою сборку: http://systemshock2.ucoz.com/load/system_shock_2/1-1-0-7 и сразу у тебя появится интерес пройти второй раз, там немного изменено и малость сложнее интереснейший аддон присутствует 3вида оружия которых нету в оригинале и множество мелочей приятных... Да и кстати должен ещё появится графический аддон улучающий графику.
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 10:19 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
На досуге подумал - СС2 был бы гораздо интереснее если бы игрок мог выбор делать. То есть не двигаться строго по сюжету, а иметь возможность этот сюжет менять своими действиями. Пример такого выбора: ГГ может присоединится к ШОДАН, уничтожить Многих и вместе с ней захватить Землю ГГ может примкнуть к Многим и уничтожив ШОДАН, и опять же захватить Землю ГГ уничтожает как Многих так и ШОДАН - оригинальный сюжет Вот как то так Просто если бы был выбор то человек не один раз бы проходил игру, чтобы увидеть все варианты P.S. - если что это просто мои мысли
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 12:33 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Вам нужен какой нибудь "Fallout 2". Честно говоря я почти не встречал ни одного не линейного шутера, ну разве что какой нибудь "Flashpoint" или "DeusEx", но там нелинейность распространяется только на миссию... В принципе в моде EH, что сейчас делаем попытаемся сделать нечто подобное, но если народу не прибавиться не уверен что дело выгорит...
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 02:28 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
прохождение не моё, то что учитывать типо бессмертия получил по удачной смерти это не считается пройти игру, а просто пробежаться по уровням но это моё мнение
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 18:43 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
как обновлю свою сборку то найду время для своего прохождения и запишу на невозможной сложности и не просто прохождение, а полное прохождение, не пропуская, не комнату, так я люблю играть, но быстро потому что опыт есть так что труда не составит замочить парочку вторую гибритов и прочих монстров получая от этого удовольствия разносить все в клочья
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:54 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитатане пропуская, не комнату
...вот именно, тогда видно что играющий любит игру, а не просто ради показухи и задротства свои видосы снимает....
..кстати о псиониках, закончил наконец-то свое прохождение за почти чистого псионика, не удержался и прокачал взлом до 3 уровня и сюжетно нужно было исследование качать.... играть намного сложнее было.... чаще всего бегал с вренчем, так как был острый дифицит пси-шприцов, что по моему мнению нужно будет исправить при прохождении за чистого псионика в нашем моде...когда дошел до тела многих пришлось продать все ненужное собраное барахло вроде боеприпасов и имплантов :) за наниты.... и на них (~1000) накупил пси-шприцов в последнем наверное в игре репликаторе где то в этих кишках )... этих шприцов хватило до самого финального ролика... после такой игры понял что использование некоторых пси-способностей сильно рекомендуется к использованию, например тот же Электрон для зарядки предметов, или защита от токсинов и радиации очень актуальны....вампиризм хоть и эффективен крайне пси-затратен, еще полезной оказалась пси-дисциплина для остановки роботов, турелей, камер... ну иконечно же локальный пирокенез довольно таки вещь...хотя из за нее у меня на рекреации начались дикие глюки... пришлось откатыватся к предыдущему сэйву....может это только у меня так... ...вобщем главный минул при такой игре, скучновато, бегаем с вренчем, острая нехватка пси-шприцов... ...зато можно открыть для себя много нового в использовании псионики....
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:14 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитатаlvm11 ()
..кстати о псиониках, закончил наконец-то свое прохождение за почти чистого псионика
могу посоветовать в моей сборке качать на псионика "детонацию"- разрезывает на части почти всех противников в мясо , и еще не плохое невидимость хоть и коротко длительно действует
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 04:34 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
У меня так и не получилось за чистого - скатился до какого-то механика с специализацией на энерго оружии и псионике. Комбинация конечно очень хороша - но против органики туго, в читерском секмоде конечно плазмо-узи решает проблему, а в оригинале тяжко... Что не понравилось - 1) На каждом уровне пси силы кроме 1 способности остальные посути треш - по мне лучше бы былобы 2-3 уровня и абилок в 4 раза меньше но каждая имела бы смысл. 2) Пси горение в начале делает псионика крайне читерным персом, с другой стороны ему даже нечего предоставить роботам на первых встречах (собственно это и вынудило податься в электронику) 3) Есть умения компенсирующие взлом и прочие навыки техника, но берутся они на очень больших уровнях, когда от них уже толку и смысла мало. 4) Немного скучновато что нет апгрейдов на пси усилитель да и сам он лишь одной разновидности, брони особо тоже нет и тд
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:14 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Прочитал в одном месте, есть даже тема такая на ttlg. Это стиль прохождения, называется: "Pacifist`s mode" Суть в том, что герой должен, как истинный буддист, никого сам не угрохать. Т.е. правило в игре - нельзя держать оружие ))). Кто что об этом думает? На ютюбе есть ролики каких-то чуваков, правда они почему-то у меня не играются The Many protect us!
Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Воскресенье, 08.12.2013, 13:15
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:51 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
так чувак увидел косяк в игре и воспользовался им. И как это я не додумался. Как сам факт прохождения с определенными условиями - оно выполнено. Как оценка косяка - надеюсь это исправили. На какой версии игры было? Мне кажется человек решил сначала показать эту фишку, а уж потом пробежаться. Кстати код 00000 я не знал - всегда взламывал эту дверь The Many protect us!
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:47 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
все уже мертвы
ну они двигаются - значит, с точки зрения биологии - живые А если с точки зрения человечности - может быть Но Диего же смог вырезать червя. Правда ему не повезло с главным героем - не вовремя произошло The Many protect us!
Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Воскресенье, 08.12.2013, 15:48
В стандартной игре (без модов) приблуды для ремонта оружия - бесполезная вещь. На всех уровнях валяется столько оружия, что нет смысла его чинить: сломалось - выкинул, взял следующее. Единственный минус - захламление инвентаря. До шестой палубы игра проходится без проблем на сложном уровне только с пистолетом и ключом.
d_dos, приблуды по определению хороши для удовольствий ))). Чем выше ресурс у оружия, тем больше повреждений оно доставляет противнику. Этим и хороша игра - можно проходить разными способами. Например не чинить никогда ничего или спецом таскать определённое оружие. Наверняка есть определённая линия игры, в которой она проходится самым лёгким образом. Но также можно и усложнить самому, если проходишь не первый десяток раз. Например дав себе условие специальное. Так же, как в жизни - приблуд полно, а пользуемся ограниченным количеством. Кому что The Many protect us!
Господа! Вы наверняка знаете такую викию wikia.com? Так вот некоторое время назад один энтузиаст начал делать там Вики по вселенной шока: http://ru.shodan.wikia.com/wiki/System_Shock_2 Я там немного тоже помог. Но вскоре он отошел от дел. У меня тоже на это уже нет времени. Так что место АДМИНИСТРАТОРА свободно! Кто желает тряхнуть стариной и делать настоящую вики. Вперед!