[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Remake/Port » OFP: Shock
OFP: Shock
systemshоck2Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн


















Источник: Доступно только для пользователей
Истчник2: Доступно только для пользователей


 
pahapcДата: Воскресенье, 02.03.2014, 18:05 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
System Shock на OFP это конечно хардкорно)
 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 18:50 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
sm64 Жесть, OFP очень легко модифицируется, даже мои поделки до сих пор в сети наверняка валяются. Чего из него только не пытались делать и Старгейт и зомбачные всякие темы. Но для коридорных шутеров оно совсем не подходит.
 
pahapcДата: Воскресенье, 02.03.2014, 19:17 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Но для коридорных шутеров оно совсем не подходит.
Ну почему можно изголиться и сделать, просто это жесть хардкорная получится, если пара таких киборгов в коридоре с двух сторон зажмут возможности выжить уже не будет никакой)
 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:12 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Там коридоры ни как не оптимизируются, поэтому даже мощьная машина подвиснуть на них может.
 
systemshock2Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:48 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

ретро шок вышел: http://forums.bistudio.com/showthr....mpaign)

\\\\\\\\\

https://www.youtube.com/playlis....vpitDhZ

http://www.kegetys.fi/ofp/index.php?p=others

https://www.facebook.com/OperationShock


 
systemshock2Дата: Вторник, 23.01.2018, 14:23 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
КрокерДата: Понедельник, 06.01.2020, 05:05 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
Пока мы живы и получаем зарплату от военно-морского флота, эти ублюдки не получат Рикенбакер
 
lCaneklДата: Четверг, 23.04.2020, 15:15 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
SHOCK - Work in Progress 2
Механика анимации подвижного курсора, очень динамична!!!
Движок совсем другой.
И многоплановое движение оружия - OFP: Shock - Fusion Cannon в режимах ходьбы, бега, стрельбы, очень разнообразны механики (но слегка курсор дёргается, в отличии от видео выше, не хватает чуть-чуть, курсору "от движения" мышки, плавного "не активного" движения).

Всё очень кибер-панковое, в духе "судного дня",
как взлом - SHOCK - The Interface

Довольно гениальные вещи, не просто разного отыгрыша, но и если, разные движки интерфейса были бы в игре, с механиками, - в одной игре )))

Было такое мнение, что одну и ту же игру, можно просто делать на разных движках, и игра была бы разная - и одна и та же!!! Буд-то
разные режисёры, разные взгляды.. Действительно, разные люди играют...
настолько интересны...
Разная степерь реализма!!!

Operation Shock 15 минут удовольствия!!!


Сообщение отредактировал llCanekll - Четверг, 23.04.2020, 15:19
 
systemshock2Дата: Среда, 06.01.2021, 13:41 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Remake/Port » OFP: Shock
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru