последнее время у меня было не так много времени, чтобы поработать над этим, но вот еще странная играбельная версия System Shock 2 на Unreal Engine 5. короче видео - теперь вообще можно пройти игру до конца). В этом видео много спойлеров, очевидно, для тех, кто не играл в игру. Как и прежде, сами уровни импортируются в один клик. Большая часть логики движка Dark, причуды и все такое, теперь реализована (постоянство уровней и переходы, ссылки, ловушки, триггеры, квествары, статистика и прокачка уровней, инвентарь, сигналы/ответы, КПК, взлом и т. д.), но я до сих пор этого не сделал. добрался до любого ребенка ИИ еще. Я еще не купил много анимации из оригинальной игры, так как мне нужно разработать лучший способ сделать это. Мне также нужно объединить отдельные системы и исправить небольшие ошибки здесь и там. Досадно, что я не осознавал, пока не начал записывать, что я не импортировал повторно никакие уровни, кроме medsci1, с последним импортером, поэтому в этом видео отсутствуют ролики/призраки. Здесь и там есть много маленьких причуд, которые мне нужно сгладить с помощью небольшого тестирования. С точки зрения освещения, это все еще просто Люмен и эмиссионные текстуры. Я не думаю, что меня когда-нибудь не впечатлит, насколько это большой шаг вперед с точки зрения реалистичного освещения. Нет запекания карт освещения, нет ручного размещения освещения. Это все просто излучающие материалы, глобальное/непрямое освещение и отраженное освещение. Здесь и там становится немного слишком темно (смесь эмиссионных текстур, не совсем передающих исходное запеченное освещение, и ограничение в Lumen прямо сейчас для кэшированных поверхностей на сложных сетках, также известных как уровень), поэтому, вероятно, было бы лучше с ручным проходом на какой-то момент, но ни у кого нет на это времени для проекта в свободное время. Мне как бы нужно выяснить, что именно я делаю с этим проектом и где остановиться. Моя первоначальная цель состояла в том, чтобы просто иметь изучаемую версию фон Брауна в Unreal Engine 5, чтобы отточить мои навыки разработки игр и не дать им заржаветь, но теперь дело зашло немного дальше. Я также подумываю о том, чтобы каким-то образом сделать что-то гораздо более подробное для видео/блога — дайте мне знать в комментариях, если это то, что вам интересно, и какие вещи вам интересны.
В качестве личного проекта я начал портировать System Shock 2 на Unreal Engine 5. Я использую Lumen для глобального освещения и отражений. Я использую ESRGAN для масштабирования текстуры: https://github.com/xinntao/ESRGAN
Неделя написания инструментов для импорта, логических систем и некоторых базовых функций, и у вас есть странно играбельная версия System Shock 2 на Unreal Engine 5. Это процесс в один клик. Я нажимаю «Импорт», и он переносит все уровни в UE5 и готов к работе. Большая часть логики Dark Engine поддерживается, но у меня еще не было времени реализовать ИИ или врагов. Некоторая часть 3D-арта все еще немного схематична. Самое безумное для меня то, что на уровнях нет световых сущностей. Все освещение, которое вы видите, — это непрямое освещение Lumen от эмиссионных текстур. Тем не мение. Определенно хорошее упражнение, которое вернуло меня к разработке Unreal Engine и, как обычно, научило многому.
Некоторые ресурсы System Shock 2 и небольшие эксперименты с секвенсором Unreal Engine, чтобы протестировать воссоздание одной из кат-сцен из игры на движке. Я знаю я знаю. Вспышки немного выше нормы. Однако в оригинальных вступительных роликах шаттла они немного преувеличены...
Дата: Воскресенье, 02.10.2022, 19:38 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Конечно UE5 бесплатный игровой движок. Что касается конвертора, там не одной кнопкой и работать она довольно долго будет, на питоне написана. Я как раз пытаюсь разобраться. Потому что не нужно делать охрененной работы, а просто допилить некоторые вещи.
Дата: Воскресенье, 02.10.2022, 20:09 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Короче разобрался наконец, он не игру в один клик переносил, а реставрировал ролики и текстуры из игры, с помощью нейросети. А остальное переносил вручную. И вообще этот перец электронной музыкой занимается.
Дата: Воскресенье, 02.10.2022, 20:18 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
может с ним договорится можно? (может быть полезным) команду надо набирать если новый шок хотим или старый на новом движке, если конечно будет работать все как в оригинале: призраки и враги должны тоже например в игре работать, не только уровни...
Дата: Воскресенье, 02.10.2022, 22:06 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Да у него как бы другие темы в голове, он музыкальное окружение, звуковой амбиент для игр делает. А SS2 постольку поскольку, там музыка "повышенной пиздатости". Анимация не подойдёт из SS2 в UE5, там скелеты совершенно другие, можно даже не пытаться. Это надо с нуля делать.
Сообщение отредактировал Cheburator900 - Воскресенье, 02.10.2022, 22:07