[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Alpha-beta » Описание: (System Shock 2 - «Alpha-Beta»)
Описание:
lCaneklДата: Среда, 01.04.2020, 20:02 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Уникальная культовая игра - «System Shock 2».


Восстановленная первоначальная версия - System Shock 2 "Альфа-
Бета" – immersive sim - запланированная студией "Looking Glass".


В три раза больше - своей релизной версии - переизданной - после 1999 года
«Electronic Arts» - студией "Irrational Games".

В System Shock 2 - «Альфа-Бета» входит:
  • System Shock 2. 1999г. Original.
  • Trioptimum Facility 814. 1999г. Beta.
  • Star Insurance Company. 1999г. Delt.
  • The Shock Project. 1998г. Alpha.
  • The SS2 Baetylus. 1998г. Pre-Alpha.
  • Infinite Cyberspace Prototype.

  • - Земля: Разбитый шаттл.
  • - Космический корабль: "Галло", "Аriadne", "Nightwalker"
    - состыковка с "Фон Браун"
  • - База ТриОп; База Arboretum; Руины; Пляж; Менестрел; Цитадель.

В игре будет присутствовать насилие, море крови и трупов. Большой выбор арсенала оружия, открыта свобода действий сюжетной линии, свобода перемещений - выбор какой уровень проходить или решать, какую миссию выполнять или не выполнять. Развитая сюжетная линия, возможность отправится на землю, исследовать базы и космические корабли.

----------------------------------
- «Я занимаюсь альфой-бетой и её адаптацией под новые системы компьютеров, восстанавливаю версию Шока до релиза 1998-1999, которая была запланированная студией "Looking Glass Studios", удалось восстановить - 82% - от исходников».- «Systemshock2» - System.Shock.2.Alpha_Beta
----------------------------------


«Разблокирован проход на Палубе 4 к переборке "45"»




Полное погружение в открытый мир - System Shock 2 - «Alpha-Beta».
Продолжение сюжетной истории System Shock - особенно оценят любители первой SS1.

#system_shock_2_alpha_beta, #system_shock_2, #Систем_Шок_2_Альфа_Бета


Сообщение отредактировал lCanekl - Суббота, 16.05.2020, 12:59
 
systemshock2Дата: Среда, 01.04.2020, 20:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type это полезно знать для начинающих

 
lCaneklДата: Четверг, 02.04.2020, 09:46 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
"Electronic Arts" и её игры - "почему ты это делаешь?!"




Прэй 1995 год, которого не было. "Как менялись игры" - 8:20


И Сплинтер Сэл, какой её задумывали сперва
"Порезанные игры. Вырезанный контент" - 8:10 ...


Систем Шок 1 - когда были готовы 3D модели противников, Издатель уже ничего не хотел от System Shock; слив дэмку подставил Уоррэна Спектора. То что урезается игра, это уже часть корпоративной политики Издателя и Студии, одним сделать игру мечты, другим заработать на ней как можно больше. И борьба между ними, что оставить и что вырезать.. И "мы" получаем что получаем, стимм игры, а раньше хоть были "диски". "ЕА" подставила Кена Левина, "LG" - расформирован. С третьей частью происходит тоже самое, но слава Шодан, Издатель не стал подставлять Уоррэна, продав права на игру самой Студии, и не выпустила сырой проект, ради хайпа и хоть какой-то сомнительной выгоды. И мы не увидели урезанной Систем Шок 3.

System Shock 2 не могла быть не урезанной, в связи с многими причинами, когда делалась ещё на первых - 3dfx, ещё до XP. А у меня был ещё Pentium 1, первая игра System Shock, не Doom, 10 лет разделяет "нас" от культа первой и второй части, systemshock.org имеет коммерческий интерес в модах, форум "LG" - нет, исходники всплывали там).
Но Так делаются любые игры, согласовывая то, что будет "урезаться".
Играя в SS2, заявленная - как продолжение первой серии, я хотел увидеть "это продолжение", но в релизной версии, не увидел, это осталось только заявлено на словах, т.к являюсь поклонником первой серии, кроме использования "Шодан", как идеи сюжета, продолжения не понял, не наблюдал, переигрывание "доброй Шодан" уже не "то", что было интересно, после первой. Идея "Многих" ни чем не связывала с прошлой SS, а концовка SS2 урезана, правообладатели не договорились. Прохождение релизной части не понравилось, но прошел, чтобы иметь оценку. И уже забил на её существование. И только в "Альфа-Бета", понял о System Shock 2 - что было в ней заложено Студией "Looking Glass", до расформировывания [урезания штата/бюджета и т.д]. Могу сказать об "Alpha-Beta", только - потому что получил доступ, из-за того что озвучкой Первой занялся; не пытался до этого - судить, что из себя может представлять "Альфа", и почти что "положил" на SS2 [урезали её под конкурентов серии Valve, было ощущение, то что хотели сделать "ЕА", урезая иммерсив-сим].

Так делаются любые игры, но иногда, то что вышла релизная версия - это хотя бы лучше, кажется, чем "ничего". Что лучше вышла бы System Shock 3 - какая есть, чем как Прэй - 1994 года - никакая, то что Прэй 2017 - вышла "недавно" это не то, что стоит внимание и сравнений. Прэй 1994 года могла собрать ещё одну группу комьюнити!!! как СистемШок - 1, 2, - Валва с Халфой [вторая часть не понравилась!!!], и ДьюиИкс [первое моё прочтение на ломанном инглише!!! а я фанат этой игры - первой].
Так что, я не сильно пытаюсь на Издателей "повесить" всех собак, в России Студии сели на шею Издателям и загубили Российскую индустрию игр - самый "громкий" провал - "Lada Racing Club" положил "болт" Издательствам, связываться с "Российскими Студиями" в дальнейшем, а этот слух негативно откликнулся эхом и в зарубежных Издательствах (и журналистов) - "История Российской Игровой Индустрии . Кто убил наши игры?" -

Отдаю себе отчет - не только в критике "EA", почему такой большой пост, что она что-то делает не правильно, но, что она защищает свои инвестиции - а не просто "кормит" штат "Студии". Но в отличии от России, где первенство было отдано "Студии - творцам", Издатели "перекормили" наших разработчиков, и по-этому загубили всё дело. С "ЕА" произошел обратный перегиб - в сторону "Издатель-главный", это имеет свои минусы, свою негативную оценку, но прав тот кто "на плаву" и снимает "кэш", "ЕА" монстр игровой индустрии, и ей всё равно на "нашу с вами критику", просто так кормить Студии она не собирается и "безучастной не будет". Так что она и дальше будет "ломать" игры как хочет!!!
Очень сложно судить, в какой степени из "режиссерской" версии игры, получается релизная - издательская, нужно просто понимать обе стороны, "Издателя" - что это рынок, а игра - товар и действуют "законы" окупаемости проекта, маркетинг и т.п, и есть студийные Альфы, авторские концепции отличающиеся от первых-вторых-"согласовок".
Даже первые халфы были похожи на иммерсив, что обладали несколькими "сюжетками" - линиями истории - 1998-Half-Life; 1999 - Half-Life - Opposing Force, 2001-Blue Shift [Kalhun-любимая часть].
System Shock 2 предполагался, видимо, c несколькими сюжетными компаниями, в пику "Half-Life", но они были урезаны, и многие уровни были просто выброшены, DLC-System Shock 2, как immersive sim, "Electronic Arts" больше уже не выпускал, игры ради игр она не делает, если нет прибыли.


И Халф-Лайф не стала исключением - https://vk.com/beta_project, занимаясь half-life beta

Добавлено (02.04.2020, 10:01)
---------------------------------------------
Как я узнал об "Альфа-Бета", многое было непонятно: -
Что это делается таким способом, вручную восстанавливается !?


Занимаясь озвучкой System Shock 1994, пока - не имея возможности их "rec-ать" и тестить, оставлял вопросы на прочих сайтах, на меня вышел "systemshok2" - наш - русский человек - с Украины, который разрабатывал с 14 года - «System Shock 2» - immersive sim.
Не был особо поклонником SS2, после прохождения с "Webcoll", сюжет не понравился про "добрую Шодан" и новый "Солярис" - главной замены "злодея Шодан" - субстанцией - "Многие", где-то в будущем ещё хотел пройти с другой озвучкой и получить вторую оценку, вообщем я-поздний игрок SS2 в мире комьюнити, и оказалось не ту выбрал озвучку, как считают некоторые или многие. Даже думал, может HD - текстуры "помешали" восприятию, хотел "чистую" переиграть в следующий раз.
На стадии завершения - 9 файлов Озвучки SS1..... ничего не знал о разработке «Alpha-Beta - immersive sim» всё это время.... - Cистем Шок 2 вдруг стал, тоже - моей любимой игрой, но именно «иммерсив сим» а не релизная - издательская версия с одним "прохождением". Кто будет ждать Систем Шок 1994 с русской озвучкой, анонсирую, она появится здесь.... в основном "мы все" ждем главного - ремейка/ремастера, и всё ждём и ждём...
... приношу извинения, что не могу выложить сборку уже сейчас с русской озвучкой, процесс встал с технической стороны, пока не дождусь "туториала", как это делать, или theVile, кто уже делал "проги" для этого, а он тоже с Украины, долгое время нет в онлайн. Так вот, разработчик Систем Шок 2 - immersive sim, это тот проект, который в данным момент поддерживаю и рекомендую для оценки, или переоценки - Систем Шок 2. Для меня она стала - Уникальным Проектом и открытием, т.к представляет собой открытый мир Систем Шок 2, а не линейный шутер с элементами "рпг", где всё ограничивается выбором "профессии" - с одним "местом сюжета", какую-то имитацию "свободы выбора", а не выбор как таковой, заявленный в Описании и в релизе! Это ещё заметил в первом прохождении CC2. Систем Шок 2 Иммерсив сим, полностью вернул эти ощущения - свободы выбора; что SS2 - корнями связана с SS1 - не на словах, а в самой игре - и самой игрой, и SS1 - также связана с SS2 - это всё встало на свои места, т.к отсылки дают все эти ощущения! Рекомендую, пока не вышел Ремейк/Remaster попробовать самим составить мнение, личное впечатление.
Сейчас, где-то пол месяца активной игры - начала, как раз прохожу "тест" - только выбора - сюжетной линий, а их где-то 11 пока насчитал, и это не "три как бы пути", которые якобы "что-то" меняют, когда оказывается в одном месте, а меняют всё - как рпг и как "отыгрышь" роли, НО пока не начал "проходить" сюжет на прямую - по одной только линии, а она сохраняется, настолько увлекло изучение игры - пространства, чего не было в релизной версии, что о обычной, просто не думаю уже, а изучение началось именно с того, что не хотел "начинать" классический выбор - основной линии, всегда "уходил" от этого "пути", и чем дальше тем "шире" становились мои "глаза".
System Shock 2 Alpha-Beta - полностью перезагрузил мои ощущения. А игра шире не только в начале, но и в сюжете, до чего ещё пока не дошел, но уже, от удивления столько раз был "в Шоке" и "в перегрузке", что даже стало уже "не смешно удивляться".
Но, на данный контент - разработчик/редактор - "Alpha-Beta" - установил внутреннюю проверку - для получения пароля, в целях защиты своих трудов, и рекламой не занимается.
Т.к не каждый занимается восстановлением вырезанного контента игры - это делается не ради "денег"... Что игра "урезается" в релизной версии, - может прийти только, после переоценки взглядов отношений - Издателя и Студии - в разработке игр вообще, только если изучить этот вопрос, может произойти понимание / и принятие "другой" Систем Шок 2. Это дало "толчок" к тому, чтобы пришло - понимание существования до-релизного контента первой - "Альфа", что Систем Шок 2 планировался больше, чем был выпущен от Издателя, и был иммерсив сим от проекта - Студии, а не просто "выбор профессии".
Не пытаясь думать, что изданная игра была "как бы единственная" в Проекте, история разработки System Shock 2 Студией "Looking Glas" и Издателем - "Electronic Arts", открываются по-новому... Что "скрывалось", и не афишировалось в "корпоративных" отношениях... с "журналистами", теми кто "зарабатывал" на прибыли с SS2.. И посчитал, развитие SS2 не выгодным "вложением" финансов, на фоне "Valve". Всё приходится "переоценивать", теперь. Почему игра оставила "не полные" впечатления, после прохождения. И она требовала "восстановленной версии", а не просто HD - текстур. В дальнейшем, тема с моим прохождением будет обновляться.


Сообщение отредактировал llCanekll - Пятница, 03.04.2020, 05:48
 
systemshock2Дата: Четверг, 02.04.2020, 17:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type правильно подметил "не ради денег" поэтому и такой интересный immersive sim получился.

 
Стоуни-Фокс-Школота-тупаяДата: Четверг, 02.04.2020, 20:17 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Я срать хотел на вашу альфа-бету mad
 
lCaneklДата: Пятница, 03.04.2020, 05:00 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Удаляй, его панос даже лайкать никто не стал в вк
Не закупил он походу туалетной бумаги, потратил все силы зарегистрироваться, и обделался... Хотя если оно будет, может быстрей его в вк - https://m.vk.com/look_at_you_hacker из админов выкинут


Сообщение отредактировал llCanekll - Пятница, 03.04.2020, 05:21
 
systemshock2Дата: Пятница, 03.04.2020, 08:46 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
Удаляй, его панос даже лайкать никто не стал в вк
Не закупил он походу туалетной бумаги, потратил все силы зарегистрироваться, и обделался... Хотя если оно будет, может быстрей его в вк - https://m.vk.com/look_at_you_hacker из админов выкинут

_type зачем удалять? Пусть неадыквата все видят какой у них админ, сверх разумный, а чё матюкатся в первых рядах спец, на большее ума не хватило.


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 05:36 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Стоуни-Фокс-Народная-Блять. sm64


вот он
Прикрепления: 5526068.png (1.63 Mb)


 
TolanujiДата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:27 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Бесценно
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Alpha-beta » Описание: (System Shock 2 - «Alpha-Beta»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru