весь интерфейс храниться в *.crf паках, а его логика вшита в бинарники (*.exe или *.dll (например меню лифта)). И это не мои предположения, я вам отвечу на 100%. так что эти файлы вам абсолютно ничем не помогут в данном вопросе - тут надо либо со скриптами извращаться (всесильность которых кстати еще под большим вопросом) либо заниматься реверсингом кода. Да и кстати сделать возможность стрельбы с двух рук проблема не сколько интерфейса, сколько игровой логики...
И так возвращаемся к исходному вопросу, зачем и кому нужны эти файлы? )))
Сообщение отредактировал StaticZ - Суббота, 28.09.2013, 21:28
неполный там интерфейс, часть интерфейса отсутствует
Цитата (StaticZ)
Вы сначала хотя бы редактор
в начале файлы
Цитата (StaticZ)
Открою вам маленький секрет - технически это один пистолет, просто моделька сделана такая, что их как бы было два. И мод кстати лажа - с хелсингом тут вообще ничего общего, уж лучше бы тогда глок сделали +)
ну и шо? стреляют наверно сразу с обоих пистолетов? и не как нельзя их разделить?
неполный там интерфейс, часть интерфейса отсутствует
К примеру?
Цитата (systemshоck2)
в начале файлы
Все тесно связанно, например некоторые текстуры в объектах можно менять через свойства редактора, так что на самом деле изучать по отдельности мало эффективно. К тому же что там изучать? Единственное что там может вызвать сложности это материалы и схемы, ну и технически - модели\анимация, но это только в случае если вы сами будите ковырять формат или делать какую-то прогу\плагин по работе с ним. А вы поди до сих пор не сможете ответить что такое схемы для чего они и с чем их едят, а это будет раз в 100 поважнее этой муры.
Цитата (systemshоck2)
ну и шо? стреляют наверно сразу с обоих пистолетов?
Судя по качеству моделек не уверен, технически даже в последних HiRes модельках анимации нет (к примеру у шотгана нет ни отдачи от выстрела ни перезарядки, такое ощущение что в руках игрушка)
Цитата (systemshоck2)
и не как нельзя их разделить?
Нет ничего не возможного, весь вопрос лишь в том насколько оно вам это надо, и на что вы готовы ради этого пойти. Ибо готового рецепта вам никто не даст, так что если вы не готовы ради этого ковыряться экспериментировать, учиться и разбираться то нельзя, ну а если готовы то тут уж время покажет достаточно ли у вас было желания чтобы это реализовать =)
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 04:52 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
К примеру?
альфа и чуть позднее версия там где интерфейс снизу, а не с вверху как у альфа версии
Цитата (StaticZ)
текстуры
там не все текстуры!!!
Цитата (StaticZ)
Нет ничего не возможного, весь вопрос лишь в том насколько оно вам это надо, и на что вы готовы ради этого пойти. Ибо готового рецепта вам никто не даст, так что если вы не готовы ради этого ковыряться экспериментировать, учиться и разбираться то нельзя, ну а если готовы то тут уж время покажет достаточно ли у вас было желания чтобы это реализовать =)
вопрос кому еще надо мне или тебе , или ты не хочешь этой возможности добиться?
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 05:07 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
альфа и чуть позднее версия там где интерфейс снизу, а не с вверху как у альфа версии
противоречите сами себе, дайте мне ту версию тогда, вот только пади это мифическая технодемка, которой нет в природе... Но если этой версии нет, то тогда факт отсутствия отсутствующих ресурсов не является доказательством факта неполноты присутствующих ресурсов.
Цитата (systemshоck2)
там не все текстуры!!!
К примеру?
Цитата (systemshоck2)
вопрос кому еще надо мне или тебе , или ты не хочешь этой возможности добиться?
Нет не хочу, ибо как я сказал выше не вижу никакой пользы и смысла.
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 05:20 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Нет не хочу, ибо как я сказал выше не вижу никакой пользы и смысла.
в чем видишь?
Цитата (StaticZ)
К примеру?
а не пойти тебе на три буквы?
Цитата (StaticZ)
технодемка,
технодемка выпускалась на диске даже взять пенумбру,технодемку выпускали на диске сам покупал этот диск в магазинах ,так же само и шок , так что процентов на 50т
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 05:39 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
в чем видишь?
в ковырянии этих форматов.
Цитата (systemshоck2)
а не пойти тебе на три буквы?
Не мне это надо, так что мне совершеннно пофиг =)
Цитата (systemshоck2)
технодемка выпускалась на диске даже взять пенумбру,технодемку выпускали на диске сам покупал этот диск в магазинах ,так же само и шок , так что процентов на 50т
Во первых техно демка и демо версия и альфа версия - это разные вещи. Все они всегда если и доступны то бесплатные, а техно демка завется техно т.к. является лишь демонстрацией возможностей движка, а не игровой логики, и по определению почти никогда не попадает в руки пользователй. И надо понимать что демка демке рознь - одни делаются лишь для демонстрации продукта для привлечения покупателей, другие делаются для демонстрации возмодностей движка, третьи для тестирования и отладки игрового процессаа и тд и т.п. Альфа-бета - это обычно сырые версии продукта издаваемые для привлечения общественности для тестирования и улучшения продукта. Современные крупные проекты почти польностью скрывают цикл своей разработки из-за таких людей как Вы, т.е. о выходе игры объявляют когда она готова на 90%, а демки являются просто урезанами релизами.
Альфа - это внутрикорпоративный билд, когда можно пройти всю игру от начала до конца и оценить прогресс, и когда ещё не поздно всё поменять. Альфа, доставшиеся публике - единичные случаи.
Могу дать поковырять данные в незаконченной версии для Dreamcast.