Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Да ничего, просто любопытно =) А демки нет это при альфа что была только на компах разработчиков =) Да и честно говоря сильно сомневаюсь что она играбальна =)
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 23:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Виноват не вспомнил или не видел... Удалите тогда эту тему... (хотя скрин интересный я бы его куданибудь отдельно вытащил - интересно посмотреть 1е скрины, с чего так сказать все начиналось)
Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 08.09.2013, 23:46
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 02:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
да ее и не было никогда. Когда делают игру - сначала пишут диздок идут к издателю получают деньги пишут игру, когда она уже процентов на 50 готова и есть уверенность что она выйдет - делают анонсы и начинают рекламировать (иногда если лейбл успешный анонс делают раньше), при этом начинают выкладывают скрины или показывать журналистам техно демки, выдавать какую-то инфу про нее и тд и тп...
Короче это я к тому что данная демка никогда не публиковалась и я почти на 100% уверен что у разработчиков ее уже не было даже на момент реализа демки. Так что если ее можно достать то только если где-то завалялись бекапы СВН северов разрабов (или чем они там пользовались) и скомпилировать древние сырые билды не доделанной игры.
Что касается интерфейса то почти во всех играх он меняется минимум 2 раза (1й черновой делается во время разработки игры, 2й - доводится до ума ближе к релизу), а порой бывает и десятки - проектирование интерфейса одна из самых сложных вещей его просто физически невозможно сделать идеальным, там все друг другу противоречит - нужна и эргономика и минимализм и все действия и красота и стиль и простота... Интерфейс SS2 тоже далеко не идеален он хорош лишь в 640х480 - дальше уже распадается, ну и по мелочам там можно былобы много чего переделать\улучшить....
Так что лучше ищите не мифическую демку а рабочие сурсы (именно рабочие а не сырого порта непойми чего именно под дримкаст) =)
вообще у фирмы переводчиков "Наша марка" стоит год 1997 почему так? получается что? что это самый первый перевод на самую раннею версию серую как бы так вовремя разработок или это чия-то шутка?
то- то я и смотрю.что у вас писец какие разработки
не все так печально как выглядит, каркасы 3 уровней медблока почти готовы, сейчас немного притормозили с разработкой (из за меня наверное, сейчас с временем напряг)...но я останавливатся не собираюсь...естественно на это уйдут года....но по мне так оно этого стоит... наиболее готовым выглядит то что уже построил StaticZ, я еще учусь конечно, но кое что уже умею.... если systemshоck2, присоединится то думаю дело еще лучше пойдет.... вобщем чем больше людей, чем больше труда...тем ближе к чему то презентабельному....
Я тоже еще учусь, строить я уже научился а вот работать с НПС, АИ и тд и тп мне еще тоже предстоит разбираться и осваиваться, а там куча всего интересного =)
P.S. самая загадочная игра которую я видел в жизни, готов поспорить что загадочной чем шок игры больше нету
Вы шутите? DukeNukem Forever? В разработке более 10 лет, бета увидела свет еще в 98 году - http://www.unseen64.net/2008/04/07/duke-nukem-forever-pc-proto-beta/ , но реализ стал совсем другой игрой, а между реализом и бетой прошла тонна времени в течении которого было еще не мало демок.
Jagged Alliance - история этой великой игры вообще поражает, права на создание сиквела давали и отнимали у разработчиков не один раз - в результате родилась игра Джаз - очередные разработчики почитали глупым выкидывать почти готовую игру - изменили названия, убрали контент что был связан копирайтами и издали как другую игру, а сама игра в результате превратилась в реалтайм из пошаговой. скрины различных публичных демок и реализов (на втором скрине демка которая к сожалению всех фанатов никогда так и не увидел свет, а сожаление потому что сделали не продолжение а херь):
Кстати во второй части список фич и идей что не дожили до реализа по различным причинам просто зашкаливает, в игре осталась тонна не использованных предметов, озвучка некоторых диалогов совершенно не значащих героев (ибо многие утратили значимость из-за отмены многих фич) и т.д. и т.п.
Вы наверное все думаете что это Fallout 3: , О нет, в смысле конечно да, но... Его демка появилась еще давным давно в 2003:
Каким же образом классическое продолжение 2х частей превратилось к реализу в биошок?
А история разработки игры Daikatana, что чуть не разорила изделя, уже давно стала культовой.
Это лишь пара ярких примеров действительно тяжелых и загадочных историй разработки, а в шоке вполне нормальная игра. даже в альфа версия кроме мелочей почти уже реализ (ну да разработчики сделали главное меню за 5 минут и пару экранов чтобы заменить видео вставки), возьмите многие другие игры там в публичных альфах не то что правила другие но и даже порой графика.
Сообщение отредактировал StaticZ - Пятница, 20.09.2013, 13:50
Вы шутите? DukeNukem Forever? В разработке более 10 лет, бета увидела свет еще в 98 году - http://www.unseen64.net/2008/04/07/duke-nukem-forever-pc-proto-beta/ , но реализ стал совсем другой игрой, а между реализом и бетой прошла тонна времени в течении которого было еще не мало демок.
за дюк нюкен не знал, в новую не играл потому что обсерали его и у меня охота отпала играть
а шок это самая интересная игра и жанр самый не обычный по этому такой интерес и разыгрался
за другие игры мне не интересно потому что очень мало игр которые могли бы запомнится
за дюк нюкен не знал, в новую не играл потому что обсерали его и у меня охота отпала играть
Да че там "обсерать"? Классический шутер, до шедевра ему конечно далеко, но пройти разок можно с большим удовольствием если нравятся обычные шутеры и\или DukeNukem3d
Цитата (systemshоck2)
а шок это самая интересная игра и жанр самый не обычный по этому такой интерес и разыгрался
По мне самая интересная это Jagged Alliance 2 =) Что касается жанра, согласен, хотя в истории игростроя хватает и куда более интересных и не однозначных явлений, к примеру был Battlezone смешавший RTS и экшен (аркадный симулятор), а Birthright: The Gorgon's Alliance вообще смешала TBS \ RTS и RPG в себе, причем именно смешала, тут не какие-то задатки и элементы а все по полной программе, было и куча других проектов сдвигающих рамки жанров... То и был золотой век игростроя, сейчас уже никто не хочет рисковать что-то творить новое вот и довольствуемся биошоками и биошоками в стиле фаллаут....
Цитата (systemshоck2)
за другие игры мне не интересно потому что очень мало игр которые могли бы запомнится
Если говорить о проценте, то да. А если об общем числе то несколько десятков может каждый игрок набрать.
первый биошок еще как то добротно сделан, а второй там уже не то, 3тий так там вообще упростили убрали туже карту что была в предыдущих частях , так не долго до тупого актиона осталось не далеко тупо бегать и стрелять для разработчиков шока это низко
первый биошок еще как то добротно сделан, а второй там уже не то, 3тий так там вообще упростили убрали туже карту что была в предыдущих частях , так не долго до тупого актиона осталось не далеко тупо бегать и стрелять для разработчиков шока это низко
Да мне и первый надоел на середине - скучно )
Цитата (systemshоck2)
не знаю из таких жанров только "уфо" нравилось
Ну жанры немного разные уфо больше на стратегии вытягивает, а JA2 именно на боях (хотя там хватает примесей всего и рпг и стратегии и юмора). А бои отменно сделаны - тут часто выгоднее слегка ранить всех противников чем сконцентрировать огонь и убить половину, а ночные миссии это вообще отдельная тема - самое веселое это ночью в дождь (почти нулевая видимость), когда вспышка от молнии освещает поле боя и вдруг обнаруживаешь что прямо перед тобой стоит целая толпа. Да и сами наемники зажигают - у каждого свой голос, своя биография, свой характер и свои заморочки...