[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Alpha-beta » Синопсис
Синопсис
StaticZДата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Наткнулся на один из первых скринов из игры:

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
И что дальше?
Такой же скрин у меня и на компе есть, лучше бы демку нарыл или полную версию первой версии


 
StaticZДата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Да ничего, просто любопытно =) А демки нет это при альфа что была только на компах разработчиков =) Да и честно говоря сильно сомневаюсь что она играбальна =)
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:23 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
любопытно
И К ЧЕМУ КОПИПАСТИТЬ? уже выкладывал этот скрин тут:  http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-216-2


 
StaticZДата: Воскресенье, 08.09.2013, 23:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Виноват не вспомнил или не видел... Удалите тогда эту тему... (хотя скрин интересный я бы его куданибудь отдельно вытащил - интересно посмотреть 1е скрины, с чего так сказать все начиналось)

Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 08.09.2013, 23:46
 
lvm11Дата: Понедельник, 09.09.2013, 01:39 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
там где то еще на каком-то сайте их много было... очень хочется достать эту самую первую версию, только вот где ? разве что у разработчиков :)

1998 год


Сообщение отредактировал lvm11 - Понедельник, 09.09.2013, 01:42
 
StaticZДата: Понедельник, 09.09.2013, 02:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
да ее и не было никогда. Когда делают игру - сначала пишут диздок идут к издателю получают деньги пишут игру, когда она уже процентов на 50 готова и есть уверенность что она выйдет - делают анонсы и начинают рекламировать (иногда если лейбл успешный анонс делают раньше), при этом начинают выкладывают скрины или показывать журналистам техно демки, выдавать какую-то инфу про нее и тд и тп...

Короче это я к тому что данная демка никогда не публиковалась и я почти на 100% уверен что у разработчиков ее уже не было даже на момент реализа демки. Так что если ее можно достать то только если где-то завалялись бекапы СВН северов разрабов (или чем они там пользовались) и скомпилировать древние сырые билды не доделанной игры.

Что касается интерфейса то почти во всех играх он меняется минимум 2 раза (1й черновой делается во время разработки игры, 2й - доводится до ума ближе к релизу), а порой бывает и десятки - проектирование интерфейса одна из самых сложных вещей его просто физически невозможно сделать идеальным, там все друг другу противоречит - нужна и эргономика и минимализм и все действия и красота и стиль и простота... Интерфейс SS2 тоже далеко не идеален он хорош лишь в 640х480 - дальше уже распадается, ну и по мелочам там можно былобы много чего переделать\улучшить....

Так что лучше ищите не мифическую демку а рабочие сурсы (именно рабочие а не сырого порта непойми чего именно под дримкаст) =)
 
val5308Дата: Понедельник, 09.09.2013, 04:37 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Так что лучше ищите не мифическую демку а рабочие сурсы (именно рабочие а не сырого порта непойми чего именно под дримкаст) =)

то- то я и смотрю.что у вас писец какие разработки.
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:17 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
(хотя скрин интересный я бы его куданибудь отдельно вытащил - интересно посмотреть 1е скрины, с чего так сказать все начиналось)
где -то видел еще один скрин если найду  залью их оба  сюда на сайт

Цитата (StaticZ)
да ее и не было никогда.
http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-185-3446-16-1362356590
Цитата (lvm11)
1998 год
там 1999 год только с 1998-мым не видел

вообще у фирмы переводчиков "Наша марка" стоит год  1997 почему так? получается что?  что это самый первый перевод на самую раннею версию серую как бы так вовремя разработок или это чия-то шутка?


 
StaticZДата: Понедельник, 09.09.2013, 13:30 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
да шутка конечно,даже в демо версии от тех первых скриншотов ничего не осталось
 
lvm11Дата: Вторник, 10.09.2013, 01:05 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
то- то я и смотрю.что у вас писец какие разработки

не все так печально как выглядит, каркасы 3 уровней медблока почти готовы, сейчас немного притормозили с разработкой (из за меня наверное, сейчас с временем напряг)...но я останавливатся не собираюсь...естественно на это уйдут года....но по мне так оно этого стоит... наиболее готовым выглядит то что уже построил StaticZ, я еще учусь конечно, но кое что уже умею.... если systemshоck2, присоединится то думаю дело еще лучше пойдет.... вобщем чем больше людей, чем больше труда...тем ближе к чему то презентабельному....
 
StaticZДата: Вторник, 10.09.2013, 01:24 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Я тоже еще учусь, строить я уже научился а вот работать с НПС, АИ и тд и тп мне еще тоже предстоит разбираться и осваиваться, а там куча всего интересного =)
 
systemshоck2Дата: Пятница, 20.09.2013, 08:46 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Такое меню было:

в 1998 году

Источник: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=116480

SS2: http://www.sshock2.com/ss2mmdb/

screenshots: http://www.sshock2.com/ss2mmdb/a_screens.html

да там год стоит 1998-мой

P.S. самая загадочная игра которую я видел в жизни, готов поспорить что загадочной чем шок игры больше нету
Прикрепления: 2581539.png (91.3 Kb)


 
StaticZДата: Пятница, 20.09.2013, 13:36 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Зациклило вас на этой демке?

Вон соедующие скрины: http://www.sshock2.com/ss2mmdb/screenshots/biggun.html - цвета другие, оружие броня.

http://www.sshock2.com/ss2mmdb/screenshots/battlemutant.jpg - а тут уманиция и пистолет старый.

http://www.sshock2.com/ss2mmdb/screenshots/psiamp.html - а тут взлом зомка...

http://www.sshock2.com/ss2mmdb/screenshots/psihack.html - а вот что стало...


Цитата (systemshоck2)
P.S. самая загадочная игра которую я видел в жизни, готов поспорить что загадочной чем шок игры больше нету
Вы шутите? DukeNukem Forever? В разработке более 10 лет, бета увидела свет еще в 98 году - http://www.unseen64.net/2008/04/07/duke-nukem-forever-pc-proto-beta/ , но реализ стал совсем другой игрой, а между реализом и бетой прошла тонна времени в течении которого было еще не мало демок.

Jagged Alliance - история этой великой игры вообще поражает, права на создание сиквела давали и отнимали у разработчиков не один раз - в результате родилась игра Джаз - очередные разработчики почитали глупым выкидывать почти готовую игру - изменили названия, убрали контент что был связан копирайтами и издали как другую игру, а сама игра в результате превратилась в реалтайм из пошаговой. скрины различных публичных демок и реализов (на втором скрине демка которая к сожалению всех фанатов никогда так и не увидел свет, а сожаление потому что сделали не продолжение а херь):

Кстати во второй части список фич и идей что не дожили до реализа по различным причинам просто зашкаливает, в игре осталась тонна не использованных предметов, озвучка некоторых диалогов совершенно не значащих героев (ибо многие утратили значимость из-за отмены многих фич) и т.д. и т.п.


Каким же образом классическое продолжение 2х частей превратилось к реализу в биошок?

А история разработки игры Daikatana, что чуть не разорила изделя, уже давно стала культовой.

Это лишь пара ярких примеров действительно тяжелых и загадочных историй разработки, а в шоке вполне нормальная игра. даже в альфа версия кроме мелочей почти уже реализ (ну да разработчики сделали главное меню за 5 минут и пару экранов чтобы заменить видео вставки), возьмите многие другие игры там в публичных альфах не то что правила другие но и даже порой графика.


Сообщение отредактировал StaticZ - Пятница, 20.09.2013, 13:50
 
systemshоck2Дата: Пятница, 20.09.2013, 21:28 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Вы шутите? DukeNukem Forever? В разработке более 10 лет, бета увидела свет еще в 98 году - http://www.unseen64.net/2008/04/07/duke-nukem-forever-pc-proto-beta/ , но реализ стал совсем другой игрой, а между реализом и бетой прошла тонна времени в течении которого было еще не мало демок.
за дюк нюкен не знал,  в новую не играл потому что обсерали его и у меня охота отпала играть

а шок это самая интересная игра и жанр самый не обычный по этому такой интерес и разыгрался

за другие игры мне не интересно потому что очень мало игр которые могли бы запомнится


 
StaticZДата: Пятница, 20.09.2013, 21:57 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
за дюк нюкен не знал,  в новую не играл потому что обсерали его и у меня охота отпала играть
Да че там "обсерать"? Классический шутер, до шедевра ему конечно далеко, но пройти разок можно с большим удовольствием если нравятся обычные шутеры и\или DukeNukem3d

Цитата (systemshоck2)
а шок это самая интересная игра и жанр самый не обычный по этому такой интерес и разыгрался
По мне самая интересная это Jagged Alliance 2 =) Что касается жанра, согласен, хотя в истории игростроя хватает и куда более интересных и не однозначных явлений, к примеру был Battlezone смешавший RTS и экшен (аркадный симулятор), а Birthright: The Gorgon's Alliance вообще смешала TBS \ RTS и RPG в себе, причем именно смешала, тут не какие-то задатки и элементы а все по полной программе, было и куча других проектов сдвигающих рамки жанров... То и был золотой век игростроя, сейчас уже никто не хочет рисковать что-то творить новое вот и довольствуемся биошоками и биошоками в стиле фаллаут....

Цитата (systemshоck2)
за другие игры мне не интересно потому что очень мало игр которые могли бы запомнится
Если говорить о проценте, то да. А если об общем числе то несколько десятков может каждый игрок набрать.
 
systemshоck2Дата: Пятница, 20.09.2013, 22:12 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
биошоками
первый биошок еще как то добротно сделан, а второй там уже не то, 3тий так там вообще упростили убрали туже карту что была в предыдущих частях , так не долго до тупого актиона осталось не далеко тупо бегать и стрелять для разработчиков шока это низко

Цитата (StaticZ)
Jagged Alliance 2
не знаю из таких жанров только "уфо" нравилось


 
StaticZДата: Пятница, 20.09.2013, 22:31 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
первый биошок еще как то добротно сделан, а второй там уже не то, 3тий так там вообще упростили убрали туже карту что была в предыдущих частях , так не долго до тупого актиона осталось не далеко тупо бегать и стрелять для разработчиков шока это низко
Да мне и первый надоел на середине - скучно )

Цитата (systemshоck2)
не знаю из таких жанров только "уфо" нравилось
Ну жанры немного разные уфо больше на стратегии вытягивает, а JA2 именно на боях (хотя там хватает примесей всего и рпг и стратегии и юмора). А бои отменно сделаны - тут часто выгоднее слегка ранить всех противников чем сконцентрировать огонь и убить половину, а ночные миссии это вообще отдельная тема - самое веселое это ночью в дождь (почти нулевая видимость), когда вспышка от молнии освещает поле боя и вдруг обнаруживаешь что прямо перед тобой стоит целая толпа. Да и сами наемники зажигают - у каждого свой голос, своя биография, свой характер и свои заморочки...
 
КрокерДата: Понедельник, 06.01.2020, 05:11 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
Пока мы живы и получаем зарплату от военно-морского флота, эти ублюдки не получат Рикенбакер
 
systemshock2Дата: Четверг, 27.02.2020, 21:22 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type Альфа_бета снова в деле: http://systemshock2.ucoz.com/load/system_shock_2_alpha_beta/1-1-0-7

Вырезанные уровни: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-185-22251-16-1582467954

Альфа\Бета самые первые скриншоты: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-360-1


 
systemshock2Дата: Пятница, 28.02.2020, 00:28 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7037093.jpg (120.7 Kb)


 
TolanujiДата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:27 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Бесценно
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Alpha-beta » Синопсис
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru