Дата: Понедельник, 01.03.2021, 06:37 | Сообщение # 603
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
то петушары вконтакте кукарекают что если бы та кабы... рак на горе свистнет, так и про них, Стони Фокс свинья недорезанная, все мечтает... Пиндосам лижет жопу!
Dark Engine и многопроцессорные / гиперпоточные системы.
Если вы читаете это, вы, вероятно, уже знаете, что Thief, Thief Gold, Thief 2, а также System Shock 2 не любят многопроцессорные / гиперпоточные системы. Непостоянный способ решить эту проблему: 1. Запускаем игру (заходите только до меню). 2. Alt-Tab из него. 3. Откройте диспетчер задач (Ctrl-Alt-Del, затем T). 4. Щелкните вкладку процессов. 5. Найдите shock2.exe (thief2.exe, а также thief2.icd для thief 2). 6. Щелкните правой кнопкой мыши по нему / им и перейдите к настройке сродства. 7. Снимите флажок с одного из процессоров. 8. Alt-Tab вернитесь в игру и играйте. Это нужно будет делать каждый раз при запуске игры, так как это не постоянное решение.
Постоянный способ решить эту проблему (не отключая Hyperthreading): 1. Загрузите файл imagecfg . 2. Разархивируйте его в Windows \ system32 \, а также в Windows \ system32 \ dllcache \ . 3. Сделайте резервную копию файлов exe и icd (для Thief 2 и System Shock 2). 4. Откройте блокнот и введите следующее для Thief / G: imagecfg -u thief.exe imagecfg -a 0x1 thief.exe pause
Для Thief 2 это: imagecfg -u thief2.exe imagecfg -u thief2.icd imagecfg -a 0x1 thief2.exe imagecfg -a 0x1 thief2.icd pause
Для System Shock 2 это: imagecfg -u shock2.exe imagecfg -u shock2.icd imagecfg -a 0x1 shock2.exe imagecfg -a 0x1 shock2.icd pause (Добавлен R Soul) Примечание: если вы используете Dromed / ShockEd, вам также необходимо включить одно из следующего: imagecfg -u dromed.exe imagecfg -a 0x1 dromed.exe или imagecfg -u shocked.exe imagecfg -a 0x1 shocked.exe 5. Сохраните файл в каталоге игры как "processor.bat", включая кавычки. 6. Дважды щелкните файл processor.bat (он должен находиться в каталоге игры). Вы увидите что-то похожее на следующее: D: \ Games \ Thief2> imagecfg -u thief2.exe thief2.exe не содержит информации о конфигурации thief2.exe содержит thief2.exe версии подсистемы 4.0, обновленный со следующей информацией о конфигурации: Образ может работать только в однопроцессорном режиме в многопроцессорных системах. Образ может работать только в однопроцессорном режиме в многопроцессорных системах.
D: \ Games \ Thief2> imagecfg -u thief2.icd thief2.icd не содержит информации о конфигурации thief2. icd содержит версию подсистемы 4.0 thief2.icd, обновленную со следующей информацией о конфигурации: Изображение может работать только в однопроцессорном режиме в многопроцессорных системах. Изображение может работать только в однопроцессорном режиме в многопроцессорных системах.
D: \ Games \ Thief2> imagecfg -a 0x1 thief2.exe thief2.exe содержит следующую информацию о конфигурации : thief2.exe содержит подсистему версии 4.0 Образ может работать только в однопроцессорном режиме в многопроцессорных системах thief2.exe обновлен со следующей информацией о конфигурации: Маска соответствия процесса: 00000001
D: \ Games \ Thief2> imagecfg -a 0x1 thief2.icd thief2.icd не содержит информации о конфигурации thief2.icd содержит подсистему версии 4.0 Образ может работать только в однопроцессорном режиме в многопроцессорных системах В thief2.icd добавлена следующая информация о конфигурации: Маска соответствия процесса: 00000001
D: \ Games \ Thief2> pause Нажмите любую клавишу, чтобы продолжить. . . 7. Загрузите игру и играйте.
Всегда пользовался одноразовым способом, не знал что есть постоянный способ отключить процессор.
Дата: Четверг, 01.09.2022, 06:45 | Сообщение # 616
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Фон Браун, История команды Rickenbacker
crew like Muldoon, Vogel, Boynton, Swiderek or anyone else?
ЦитатаПсиЭлита ()
20 июля 2022, 20:11:29 Есть ли у кого-нибудь дополнительная информация о других персонажах команды, таких как Малдун, Фогель, Бойнтон, Свидерек или кто-либо еще?
Еще не читал рассказ Кена Левина, написанный как приквал к SS2.
ЦитатаValet2 ()
29 августа 2022, 07:08:40 Я предполагаю, что это просто камео людей, работавших над игрой.
Джон Фогель был художником (пришел из Midway, работал над ранними играми Mortal Kombat) Мэтт Бойнтон был дизайнером в Irrational Games Майк Свидерек был художником в Irrational Games, позже работал в Harmonix
Дата: Вторник, 04.10.2022, 21:42 | Сообщение # 617
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Смешные вещи, которые вы никогда не замечаете:
В какой-то момент разработки в секции безопасности оперативной палубы, по-видимому, было четыре камеры содержания под стражей, а не три. Все, что осталось от удаленной ячейки в редакторе, — это неиспользуемая комнатная кисть. Непонятно зачем удалили.
Дата: Четверг, 11.01.2024, 05:26 | Сообщение # 624
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
SCP тупо как всегда выебнулось, тем что игра одна, они типо спецально врезанные верссиии подних выпускают, найдут одну комнату безопасности и полные штаны радости у ё у меня шок крутой только выебнутся и все!!!! Где полная версия блять?
От каких компов восстановлен этот компьютер какую цель несет описание такого и нет!:
за то кепку добавили из альфы!
новый унитаз тоже мне шедевер!
По сути это спиззженно как всегда в альфе-бете5 там функция одна была, убивать всех подряд кто попадет на видеокамеру, их хакать надо было чтобы не попастся.
Дата: Пятница, 16.02.2024, 12:02 | Сообщение # 627
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
цИТАТЫ:
Цитата
пропала часть 6-го этажа (командного) после трамвая?
04. февраля 2024, 21:07:44 Итак, в части 6-й палубы, после того, как вы едете на трамвае, я думаю, что большая часть уровня отсутствует.
Когда вы видите, как Реббека и Томми убегают от грохота, это не имеет смысла.
Итак, вы видите, как они выходят из помещения, где есть камера, мусорное ведро и хирургическая койка. А потом бегут от грохота, который рычит.
Так что, черт возьми, здесь происходит? Единственное объяснение состоит в том, что грохот буквально втиснулся в нишу, где стоял мусорный бак, заснул, а затем проснулся вскоре после того, как они использовали хирургическую кровать для Томаса, и они не заметили гигантского грохота, храпящего рядом с ними.
Мне трудно поверить, что произошла такая цепочка событий. Я думаю, что 6 декабря должен быть еще один сектор. Я думаю, что добавление этой области в игру было бы просто пушкой, потому что сейчас это просто не имеет смысла.
Цитата
04. февраля 2024, 21:33:22 Я думаю, что наиболее логичным было бы расположение корабельной коммуникационной/радарной/разведывательной аппаратуры. Инженерное дело похоже на машинное отделение для энергетики, а операции кажутся большим регулятором напряжения и системой управления для проектирования и систем, связанных со сверхсветовой скоростью, которые кажутся очень сложными и ругаются Голдбергом.
Гидроподника – для еды, а отдых – для экипажа.
Можно предположить, что командная палуба будет иметь следующие системы, и их не будут размещать на других палубах, поскольку они абсолютно необходимы для управления кораблем.
1) сеть для корабля. Если бы они были командованием, то это было бы что-то вроде суперсерверной комнаты, которая просто контролирует все оборудование на корабле.
2) системы радара/антенны/детектора (очень важно). Это касается как навигации, точного определения местоположения, предотвращения столкновений, так и научного оборудования, используемого для исследований, такого как камеры, датчики радиации, космических исследований, детекторы частиц… научные материалы НАСА. Все антенное оборудование должно быть исправным. Можно предположить, что у них будет место, где вы сможете выйти за пределы корабля для ремонта систем (сломанная антенна), склад запчастей (усилителей), зона обслуживания сложных датчиков и приемников (не систем питания, используемых для питания корабль, который был бы в инженерном деле). Это будет узкоспециализированный объект, потому что он построен совершенно по-другому и не похож на что-либо, используемое для выработки электроэнергии. Большая микроволновая и оптическая лаборатория.
3) связь - некоторые из них подпадают под №2, но там будет большое количество очень надежного и специального коммуникационного оборудования для облегчения связи с Землей, удаленными зондами и шаттлами, а также для облегчения связи с инопланетной расой, которую они, предположительно, думают, что встретят. для первого контакта. Они понятия не имеют, как общаться с инопланетными видами, поэтому можно подумать, что они охватывают весь электромагнитный спектр и частицы, от нейтринных семафоров до чрезвычайно низкочастотной связи (т. е. имеют возможность развернуть веревочную антенну длиной 2 мили позади корабля для генерации очень низкочастотные волны, генерирующие различные частицы (т.е. нейтринная связь).возможно
это отдельная колода, которой нет в игре:
4) зонды/спутники. вы можете себе представить, что VB будет иметь возможность запускать кучу спутников, ретрансляторов, маяков и т. д. Сбрасывать маяки во время путешествия, чтобы построить мост на Землю (огромные спутники с собственными реакторами), запускать меньшие научные спутники на орбиту интересных планет и зонды дальнего космоса для расширения своих возможностей). По сути, это было бы похоже на наличие на борту завода по производству спутников НАСА. Некоторые из этих спутников могут быть огромными (около 40 метров в ширину). Кроме того, они чувствительны, поэтому вы не хотите, чтобы эта электроника находилась на инженерной палубе (то есть в котельной), что, вероятно, представляет собой опасный беспорядок для чувствительной космической техники. Для их размещения потребуется собственная стерильная и шикарная «вешалка». Вы не хотите, чтобы это оборудование было рядом с идиотами-геологами и экзобиологами, которые, вероятно, будут использовать отсек инженерного шаттла. Людям такого типа обычно запрещается посещать высокочувствительные области электроники. Как и операторы котельных. Но обычно эти вещи настолько дороги и хрупки, что вы доверяете их окружению только высокопоставленным людям.
Медицина/наука явно представляют собой место для изучения ОБРАЗЦОВ и данных. Я не думаю, что они выполняют техническую работу по получению материала.
Я чувствую, что мы получаем только 50% того, что было бы на звездном корабле, таком как VB.
Но громыхающий в команде действительно выделяется.
Цитата
04. февраля 2024, 21:52:27 мне нравится то, что ты добавил в обсуждение
Цитата
04. февраля 2024, 21:57:37 всегда рад помочь.
Цитата
Вчера в 22:19:38 Другая чертовски редкая часть — это капсула 2 рикенбакера. это в принципе ничего. действительно, несколько коридоров.