StaticZ | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 04:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Кто работал или пытался работать с редактором первым делом сетуют на то, что окно редактора нельзя развернуть на полное окно. Однако сейчас конфигурации с 2мя мониторами давно уже не роскошь, и если вынести панель инструментов на другой монитор, то можно спокойно запустить редактор в родном для монитора разрешении, а на другой поместить консольку МОНО. Все бы было идеально, только вот добавленное в ND главное меню не влезает, что сильно портит удовольствие от жизни. Вот если бы перенести ее в МОНО.... Это было бы не сложно, если бы были исходники, но поскольку их нет, пришлось изворачиваться через хуки, ну и попутно сделать простенький инжектор кода. К сожалению, все оказалось еще сложнее, т.к. хоть перенести меню в консольное окно не сложно, но вот перехватывать сообщения не возможно, пришлось его рисовать на другом окне, из-за чего на данный момент немного тупит перерисовка окна, хотя в целом все получилось и работает (скрин с двух мониторов разного разрешения, так что не смущайтесь черной полосы сверху):
Установка не сложна, распаковываем архив в папку с редактором, и добавляем его конфиги в lg.ini:
Код [EdShell]; Относительный путь к установленной игре System Shock 2 edDirPath=".\"
; Имя исполняемого файла в директории $edDirPath$, для запуска. edAppMame="ShockEd.exe"
; Тип используемого загрузчика PE (0 - системный, 1 - собственный) ; Рекомендуемое значение 1, но в случае экзистенциальных проблем с ; запуском его смена может решить проблемы. Однако при этом процесс ; шела будет просто запускать новый процесс mcappname (ShockEd.exe). UsePELoad=0
; Режим отладки и отображение консоли EdShell (по умолчанию: 0). DebugMode=0
; В случае если активно и активна консоль MONO позволяет перенести меню из окна ; приложения в окно консоли, что позволит использовать родное расширение монитора ; для работы (при этом рекомендуется задать [WinShell]NoBorder=1). MoveMenu=1
Ну а дальше остается запускать редактор через инжектор edshell.exe
PS UsePELoad - это мой самописнный инжектор из другого проекта, из-за путаницы с адресацией он пока не работает, может потом починю...
Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 02.03.2014, 12:46 |
|
| |
Tolanuji | Дата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:23 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
| Бесценно
|
|
| |
Kizeldur | Дата: Вторник, 02.01.2024, 23:00 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| qwe
|
|
| |