[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Редакторы уровней (Что есть кроме dromed. Тема для расширения кругозора)
Редакторы уровней
Technic_TriOpДата: Пятница, 06.12.2013, 02:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Желательно выкладывать свой опыт и, если есть, конкретные файлы. Поскольку информации о известных редакторах в сети уже достаточно будет особым делиться малоизвестными. Затравочная тема

The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Пятница, 06.12.2013, 03:06
 
systemshоck2Дата: Пятница, 06.12.2013, 02:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Отлично сейчас перенесу сюда один редактор , сам будешь публиковать? говорил что там с чем то опыт есть?

 
systemshоck2Дата: Пятница, 06.12.2013, 02:33 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Помнишь о Penumbra говорил?

Так вот редактор на него есть:


Видео: http://rutube.ru/video/f9ae360eba298b49ffa59671fc3877e1/

Скачать можно тут: Доступно только для пользователей
Редактор: Доступно только для пользователей
Demo (Russian) http://files.games.1c.ru/amnesia/demo/amnesia_demo_ru.exe
Demo (English orig.) http://www.amnesiagame.com/#demo

это чтобы игру не искал сразу мог опробовать, Amnesia и Penumbra это две игры от одной фирмы под названием: "Frictional Games" редактор один под эти две игры заточены одинаково работают
Прикрепления: 9801909.jpg (46.1 Kb)


 
StaticZДата: Пятница, 06.12.2013, 02:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Ну фанаты пенумбры будут в восторге, а мне как-то от этого ни тепло ни холодно...
 
Technic_TriOpДата: Пятница, 06.12.2013, 03:11 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
"It`s time to kick some ass"
Дюк... Ностальгия. Раз уж он есть у меня, начну с него.
Для начала, чтобы расправиться с ним на современных компах, нужен DosBox - эмулятор доса (1)
С эмулируем и зайдем в редактор (2)
Сам редактор в досбоксе. Стартовое окно и по-совместительству 2d вид сверху (там больше ненадо) (3)
Все очень просто. Я нарисовал уже квадрат. Точечки - вертексы, ставятся на
пробел и так до замыкания. После замыкания получается комната уже.
Кнопкой enter на цифровой клаве переключается в 3d. Я её уже раскрасил,
чтобы для фото (4)
Чтобы увеличить кол-во вертексов надо заняться их почкованием в 2d виде. Курсор на линию и insert.
Таким образом получается уже сложная комната с любыми углами по одной оси (5)
Вот что получилось на виде 3d (6)
Аналогично, если надо сделать плотные ступеньки - построение в 2d и кнопками
pagedown и pageup, смотря на пол (или потолок, если надо) изменение
высоты этого кусочка (7)
Таким же образом можно делать проемы окон и дверей, пол и потолок под наклоном. В принципе ликбез для затравки дал.
Редактор по освоению - детские кубики сложнее. Что любопытно, в корневой
папке с игрой есть файл с описанием редактора и все горячие и холодные
(закуски) клавиши. Правда на английском, но разбор легкий. Тему буду
дополнять. Начало было положено
Прикрепления: 8316338.jpg (23.6 Kb) · 8852535.jpg (75.0 Kb) · 8879330.jpg (101.2 Kb) · 2583083.jpg (89.2 Kb) · 0392419.jpg (103.5 Kb) · 2767176.jpg (69.3 Kb) · 9647355.jpg (85.4 Kb)


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Пятница, 06.12.2013, 03:37
 
systemshоck2Дата: Пятница, 06.12.2013, 03:13 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
что-то я картинок своих не вижу? почему? Может спойлерами сделать?Добавлено (06.12.2013, 03:11)
---------------------------------------------
ну и как мне их вставить между словами ещё? Файлы лежат на яндексдиске, может есть решение получше, а то адреса он выдает конечно ещё те

http://systemshock2.ucoz.com/forum/15-272-1 {FAQ} по картинкам


 
StaticZДата: Пятница, 06.12.2013, 03:52 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Хочу добавить - есть много римейков дьюка, в том числе и проект eduke32, в комплекте с ним идет и современный редактор, который можно запускать без всяких досбоксов, на любых разрешениях и который вроде как поудобнее будет



PS Помимо прочего для него есть и текстур паки (впрочем играть можно и без них, с оригинальными ресурсами):
 
Technic_TriOpДата: Пятница, 06.12.2013, 04:09 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Хочу добавить - есть много римейков дьюка
есть, но принцип построения уровней у них один. Я про улучшения конкретно дюка 3d, поскольку форева и прочие на другом движке. Вообще билд прикольный движок, спрайтовые модели делают его мультяшным

Добавлено (06.12.2013, 04:09)
---------------------------------------------
Цитата StaticZ ()
который можно запускать без всяких досбоксов, на любых разрешениях и который вроде как поудобнее будет
с классикой жанра не поспоришь. Да, современные поудобнее, но и на старом дюке неплохое разрешение можно выставить и управление настроить с мышкой и почти не испытывать трудностей

К тому же он весит несколько десятков метров, которые проходятся за пару несколько десятков часов


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Пятница, 06.12.2013, 04:11
 
StaticZДата: Пятница, 06.12.2013, 04:17 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Вообще билд прикольный движок, спрайтовые модели делают его мультяшным
Я бы не сказал - дюки полезли как грибы после дождя поскольку выложили его сурсы, так что все эти римейки в какойто мере основаны на движке билд. К тому же если не смотреть в внутрь програмной логике - все тоже самое - теже файлы данных, тот же формат уровней, теже спрайтовые враги, т.е. полная идентичность и совместимость.

Цитата Technic_TriOp ()
с классикой жанра не поспоришь. Да, современные поудобнее, но и на старом дюке неплохое разрешение можно выставить и управление настроить с мышкой и почти не испытывать трудностей
Хз я могу понять не любви к HD текстур пакам, как и к отсебятины, но если первое можно не использовать а второго нет, то не вижу проблем...

Но в любом случае разговор не о том...

Куда более простой и удобный редактор Doom Builder для игр на Doom Engine (Doom 1\2, Heretic, Hexen, Strife и иже с ними), он даже удостоился чести занять юных китайцев в школе на информатике. Выглядит кстати очень красиво и приятно:




Эхх.. если бы дюку такой редактор, я бы наверное занялся им всеже....


Сообщение отредактировал StaticZ - Пятница, 06.12.2013, 04:18
 
Technic_TriOpДата: Пятница, 06.12.2013, 04:23 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Выглядит кстати очень красиво и приятно
Действительно очень красиво. Я его искал раньше, но ненашел - небыло его. Зато билд был со встроенным, вот я на нем и слабал пару карт... правда ни одну не доделал, но все равно они похожи. Последняя картинка прям манит в Дум поиграть без всего, прям с досбокса

Добавлено (06.12.2013, 04:23)
---------------------------------------------
скорее это современная версия редактора, врятли в 92-95 годах были такие графические оформления, типо кубов. Современно выглядит. А вот я заскринил дюк 96-го года )


The Many protect us!
 
StaticZДата: Пятница, 06.12.2013, 09:14 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
скорее это современная версия редактора, врятли в 92-95 годах были такие графические оформления, типо кубов. Современно выглядит. А вот я заскринил дюк 96-го года )

Конечно современная в 92-94 году и винды то толком не было. Старый редактор если и есть то в 500 раз хуже.
 
Technic_TriOpДата: Суббота, 07.12.2013, 01:38 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Подумал я так - что-то я не там тему создал. Может лучше её не в шок 2 запихнуть? Куда тогда? А то, вроде и здесь неправильно, и в общих тоже как-то не смотрится. В теме про игры - там игры

The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Суббота, 07.12.2013, 02:01 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Подумал я так - что-то я не там тему создал. Может лучше её не в шок 2 запихнуть? Куда тогда? А то, вроде и здесь неправильно, и в общих тоже как-то не смотрится. В теме про игры - там игры
все там, это будет как альтернатива для шока в редакторов поскольку шок пытались HalfLife 2 делать и не только, так что все полезно

вот примеры переделки: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-169-1
http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-248-1 и так много количество набегает


 
Technic_TriOpДата: Суббота, 07.12.2013, 02:30 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
ну врятли шок можно сделать на движке билд или халявном. Хотя мне ещё гору сдвинуть надо инфы, чтобы подобраться к пониманию двигателя шока, но из тех, что здесь будем рассматривать врятли альтернатива.
Чуть позже ещё напишу про билд


The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Суббота, 07.12.2013, 03:27 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
ну врятли шок можно сделать на движке билд или халявном. Хотя мне ещё гору сдвинуть надо инфы, чтобы подобраться к пониманию двигателя шока, но из тех, что здесь будем рассматривать врятли альтернатива.Чуть позже ещё напишу про билд
это все для кругозора сам так написал, если не шок 2 то шок 1


 
StaticZДата: Суббота, 07.12.2013, 03:45 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
ну врятли шок можно сделать на движке билд или халявном. Хотя мне ещё гору сдвинуть надо инфы, чтобы подобраться к пониманию двигателя шока, но из тех, что здесь будем рассматривать врятли альтернатива.
Чуть позже ещё напишу про билд

Кстати DE (DarkEngine - движок шока) по общему принципу схож во многом с BE (BuildEngine), он также является портальным движком, единственная разница что в DE - трехмерные порталы, а в BE - двухмерные. Я об этом писал в черновике второй редакции даже, как и о том как это все работает. ) Хотя организация логики в DE очень оригинальная, впрочем она почти во всех движках оригинальная )

Цитата systemshоck2 ()
все там, это будет как альтернатива для шока в редакторов поскольку шок пытались HalfLife 2 делать и не только, так что все полезно

На самом деле чтобы понять на нормальном уровне хотябы один редактор одной темы не хватит (ну разве что думовский - он для школьников сделан, но там и возможностей мало), не говоря уже про общую тему по всем движкам. Это скорее просто обзорная тема.
 
Technic_TriOpДата: Воскресенье, 08.12.2013, 00:35 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
BLOOD
Тот же двигатель с тем же объемом, только чуть поправленный и в нем реализованы воксельные модели (Оружие, боеприпасы и прочая мелочь). Редактор в бладе (Blood читается не по правилам) выглядит почти так же, как и в Дюке
Но он гораздо удобнее. Его доработали. Я вспомнил, что больше всего времени в билде было потрачено именно в бладе. Для наглядности я быстренько нарисовал пару комнатушек

Разукрасил под уличный стиль
Вдалеке стоят куча зомби, для треша во время теста. Кстати небо выполнено особой текстурой sky, которая, как и во всех имеет 6 рисунков и считается задним фоном. А показывается она с помощью технологии параллакса. Но параллакс можно бубенить только на пол и потолок - стены скрываются по-другому, поскольку это 2D
Небольшое видео, показывающее эти комнатушки в игре
Видосик
Кстати в самой игре есть файл помощи, объясняющий основы работы с редактором. Мне очень понравилось, как это сделано. Особенно СтатикЗ - оцени. Информация там подается в очень сухом виде, но, на мой взгляд, очень качественно. Более простого мануала я не видел никогда.
Редми
Правда можно сделать скидку на простоту движка и редактора, но я оценил это ещё в пору, когда в интернете и в помине не было инфы по маппингу в бладе и вообще на билде. Плохо понимая английский я все же довольно легко освоился с редактором.
Если руки дойдут, сделаю карту поболее и покажу, что это на самом деле легче раз в 100, чем дромед
Прикрепления: 7873332.jpg (100.9 Kb) · 8760890.jpg (147.9 Kb) · 6416869.jpg (209.8 Kb)


The Many protect us!
 
StaticZДата: Воскресенье, 08.12.2013, 02:13 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Blood вышел позже дюка поетому и движок там поновее. Обычное явление )

Цитата Technic_TriOp ()
Редми
Ну да описание сравни перечню хоткеев. Честно говоря это не мануал а тупо файл помощи, без которого редактор просто не понять (насколько я помню оригинал там даже интерфейса толком не было - все на хоткеях). Если говорить о серьезном редактировании то там какие-то заморочки, т.е. вся логика, аи, оружие и тд делается путем ковыряния каких-то других файлов, а редактор тупо для рисования архитектуры. Движки постепенно развивались и на движках HalfLife2, Doom3 и других можно посути создать свою игру прямо в оригинальном редакторе, этому есть не мало играбальных подтверждений. DE по своей сущности стоит где-то посередине - он ушел дальше BE позволяя уже управлять логикой игры (аи, анимация, сценки, вейпоинты, взаимодействие с объектами на разном уровне (например можно сделать "стенку" что можно разбить только электрическим зарядом заданной мощности или выше)), в тоже время он во многом еще схож с BE - та же портализация хоть и 3х мерная, тоже поведение. Я не ориентируюсь на краткость, а скорее на фундаментальность, хотя в тоже время стараюсь все излагать очень просто. Для работы важно понимать не только как это делается, но и как это работает. Поняв как работает "движок" Вы сможете ответить сами на множество собственных вопросов.

Что касается BE в свое время я очень любил дюка и хотел поделать к нему уровни, но сейчас редактор слишком уж уныл. Редактор дума хотя бы радует глаз и легок в работе, в нем можно разобраться дня за пол без всяких мануалов, а в BE не видно даже что рисуется.. Да конечно есть 3д режим, но показательно что сейчас уже давно окно 3д обзора является как минимум обязательным. + Куча проблем с наклонными поверхностями, многоэтажностью (вроде там есть какой-то хак, но всеравно через левое ухо из пальца), логикой и тд и тп.

PS Кстати на BE был выпущен какойто мало известный китайский шутер - игра не получила большого распространения т.к. разработчики так и не лицензировали движок и не издали ее оффициально. Так же у нас тоже вроде делали какую-то фигню на BE там какая-то муть про кремль была если не путаю )
 
Technic_TriOpДата: Четверг, 12.12.2013, 01:01 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
закос под ss2 в duke3d sm54

кстати да, я посмотрел ещё раз файл помощи по редактору дюка - дюкхелп
Там разложено по полочкам. А в бладе просто кратко горячие и практически все. Как напоминалка, а не миниучебник. Может по дромеду также сделать. 1-й вариант большой - все разжевано, а 2-й краткий, максимум пару страниц (горячие и самые важные термины и определения, заметки). Было бы удобно, по первому учиться, второй - для быстрого вспоминания, типо шпаргалка. Ну это просто мысли вслух
Прикрепления: 6633662.jpg (108.6 Kb)


The Many protect us!
 
Technic_TriOpДата: Четверг, 19.12.2013, 03:10 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Valve Hammer Editor...
Как много в этом слове.
Наверное самый распространенный редактор в мире. В пользу моих заявлений на сайте, где я его скачал, есть статистика этого файла (установочного):
» Загрузок: 22117
» Просмотров: 25490
И это только на этом ресурсе, а сколько таких ресурсов??? Мне кажется поэтому у него и русификаторы, и всякие штучки-дрючки против лагов есть. Одно хорошо - его так много используют, что учебники (мануалы) расписаны - по байтам редактор разобран.
Его возраст практически такой же, как и возраст первого шока. К слову, сначала был редактор именно первого квейка. Затем второго. Затем халявы. А потом квейки отбросили из-за экономически-правовых причин (движок купила другая фирма и, как обычно, другая метла по-своему метет).
Но речь сейчас не о том. речь о самом хамере, как установившемся редакторе для движка goldsrc (half-life 1)
Вот он собственной персоной. Окно 3d, 3 окна 2d, инструменты... Все, как обычно. Строить на нем очень просто. Слева основные инструменты для построения брашей, вертексов, путей, ентити, текстурирования. Справа уже расширенно текстурирование, построение брашей и пр. К слову это не все, а самое самое. Можно разные инструменты добавлять. Для примера нарисую-ка я тестовую комнатушку с балконами, лестницей.
поработаем над светом (за кадром) и вот что в игре показывает (лаги потому что быстро компилировал и через хреновые компиляторы, не предназначенные для некоторых штук мода халвы)
Видео тестовой карты
Тормозило из-за записи (почему-то)
Как видно, карта снабжена управляемым светом, лестницами и верхними балконами с прозрачными текстурами. Ещё там было пару ученых. Просто поставил, для прикола. Костюм игроку, чтобы жизни с ночным были видны.
Конечно это просто показуха. Для нормальной карты придется постараться и много прочитать и учиться. В каждом редакторе есть свои тонкости и здесь не исключение. Я, например, пока вспомнил, как это делается (пришлось насчет прозрачности залезть в учебник), потратил не менее 4-х часов.
Прикрепления: 8599295.jpg (239.1 Kb) · 3858655.jpg (421.2 Kb)


The Many protect us!
 
StaticZДата: Четверг, 19.12.2013, 04:36 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Ну дромд к сожалению старой закалки - тут уже человеческий интерфейс - а там посути редактор сделан на основе игры. Интерфейс к нему насколько я понял по больщей части уже позже прикрутили. Тем не менее принцип как я вижу тот же - в дромде подобное можно сделать минут за 5-10 если уметь и не напрягаться.... Хотя с нпс еще ковырялся как и лестницы тоже могут вызвать некоторые сложности по началу... Но если не уметь и не знать где искать ответы то те же 4 часа выйдут...
 
systemshоck2Дата: Четверг, 19.12.2013, 08:38 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Затем второго

есть этот редактор? пригодился бы, квейк2 люблю не грех даже уровень слепить)))


 
Technic_TriOpДата: Четверг, 19.12.2013, 11:11 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
тут уже человеческий интерфейс
да, но и редактор сильнее от игры отличается, например он делает карты с расширением map и много там информации в ней. Игра вообще не воспринимает map, ей нужен bsp, который получается специальной адаптацией - компилированием с помощью спец компиляторов. Их 4: то, что мы видим, свет, геометрия, и собсно само деревце.
Цитата StaticZ ()
в дромде подобное можно сделать минут за 5-10 если уметь и не напрягаться
часа 4 мне нужно было на все про все. Я же в это время слухал музу, в инете вобщем ковырялся, почитывал, покушивал и тд. А то, что я сделал при полном знании того, что делаешь, выйдет минут на 10. Я же больше вспоминал и экспериментировал со значениями. Вторая идея была сделать включения лампочек с задержкой на 1 сек каждой последующей, чтоб для эффектности, но оставил так.
Цитата systemshоck2 ()
есть этот редактор?
квейк 2 можно в gtk radiant сделать. Тоже старенький редактор, на многие игры подходит. id software похоже в теме ))). По крайней мере в радианте я на кваку 2 делал. Причем подозрительно быстрая компиляция была. Но запускалась. Давно это было... да и в кваку я только играл. Сделал в редакторе скорее пару комнат, нежели карту


The Many protect us!
 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 23.12.2013, 06:04 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
ЕЕЕЕЕ.....ть!!!!! Посоны, посоны, что я нашел!!! Короче войны со старым компом потом опишу, в другой теме, а здесь конкретно про хамер. На старом компе нашел я редактор халявы, а в нем пару карт некомпилированных. Стало интересно мне, что же я там такое делал и когда я это делал. Открыл... (Далее следуют 3 абзаца отборного русского сквернословия для более детального описания чувств) А там 3 недоделки. Первая тестовая комната. Тож ничего, можно потом и показать. Вторая просто модель небольшого бронетранспортера, видом халявным. тоже ничего так. А вот третья, под названием 167... Я ещё думаю, что-то знакомое название. А это оказывается я когда-то делал наш офис для того, чтобы с товарищами рубануться в контру там, где работаем:
Это только маленькая часть офиса - самый вход и угол до второго этажа. Зеленый прямоугольник - игрок. Это для масштаба, чтобы знали, как это. Я не удержался и записал на видео, как я прям в редакторе, управляя камерой грубо стрелками, полетал и посмотрел на недоделку:
Видео
На видео видно, что некоторые текстуры не отображаются, потому что не подключены конкретно в этом хамере, некоторые съехали - вероятно из-за другой версии хамера. Размеры некоторые неправильные, незнаю почему. И я помню, что делал гораздо больше - там только процентов на 20 сделано, а я делал наверное 40! Т.е. это одно из промежуточных сохранений. А я думал, что уже как лет надцать потерял эти карты, а заново делать в ломы было. Надеюсь оцените мои ощущения. Я рад, что нашел. Может её немного доделать, если она вообще работоспособна? Я, когда делал, для быстроты компилировал (для проверок) частями - все работало.
Прикрепления: 9266635.jpg (336.4 Kb)


The Many protect us!
 
StaticZДата: Понедельник, 23.12.2013, 12:05 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
С находкой, это конечно приятно найти что-то старое уже считавшееся пропавшим безвести...

ЗЫ Архитектура на удивление не плоха, но для сетевой карты нужно сделать несколько входов\выходов, да и какуюто территорию сделать надо... Хотя конечно как вариант - закрыть входную дверь и бегать только внутри...
 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 23.12.2013, 12:42 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Архитектура на удивление не плоха
Ну дык это реальное здание, а не помыслы фантаста. Ну или помыслы, воплощенные в жизнь в начале 90-х. Конечно планы все и схемы начертили умные дяди - инженеры-строители. Им за это денежки были плачены. Правда построено оно все равно с использованием прогрессивной технологии "а ладно, и так сойдет".

Цитата StaticZ ()
но для сетевой карты нужно сделать несколько входов\выходов, да и какуюто территорию сделать надо
там 3 входа\выхода на первом этаже, просто здесь их ещё нет и 2 из подвала. Кроме того можно выходить на крышу. Хотел сделать с улицей, но халява загнется от этого. И так уже много обрабатывать. А про территорию вообще не понял

Цитата StaticZ ()
Хотя конечно как вариант - закрыть входную дверь и бегать только внутри
тогда надо менять масштаб, а то слишком маленькие комнаты получатся.

Эх, руки бы дошли подключить халявные и квейковские текстуры к шоку. Вообще на двиге шока можно было бы замочить это здание запросто. Скорее всего в ближайшие 2-3 недели сделать много не удастся.


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Понедельник, 23.12.2013, 12:45
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:59 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
офиса

самый крутой офис это в соединенных штатов в высоком верхнем вышке , на последних этажах высотки


 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 23.12.2013, 19:06 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
самый крутой офис это в соединенных штатов в высоком верхнем вышке , на последних этажах высотки
это которые подрывают все время? Извините, но мне комфортнее ближе к земле. Все таки лететь не так долго, а там, пока будешь лететь - всю жизнь успеешь вспомнить и заново прожить... в мыслях

ЗЫ: А ещё крутые офисы в халяве sm1 . Я почему вспомнил - блю шифт недавно ещё раз рубанул.


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Понедельник, 23.12.2013, 19:07
 
StaticZДата: Вторник, 24.12.2013, 01:17 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
самый крутой офис это в соединенных штатов в высоком верхнем вышке , на последних этажах высотки

Самый крутой офис был у разрабов Daikatana
 
Technic_TriOpДата: Суббота, 28.12.2013, 17:12 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Небольшая поделочка. Свеженькая, сегодня мутил:
Вид с редактора:
Вид в игре видео
На удивление халява его легко проглотила. Правда когда нажал на запись тормозить начало, а так нет. Да и скомпилировал он это за долю секунды
Прикрепления: 5742998.jpg (413.6 Kb)


The Many protect us!
 
StaticZДата: Суббота, 28.12.2013, 18:54 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Здорово, текстурки бы подетализование и было бы вообще шик.. Единственное но - лестницы помоему лагают...
 
Technic_TriOpДата: Воскресенье, 29.12.2013, 02:11 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
лестницы помоему лагают
это я с первого раза просто залезть не смог, потому что тормозило,а так они нормальные.

Добавлено (29.12.2013, 02:11)
---------------------------------------------

Цитата StaticZ ()
Единственное но
на самом деле это не единственное но. Там много чего не так. Я однажды раньше такой танчик сделал. Этот по сравнению с тем отстой. Я там все вплоть до каждого снаряда сделал. Жаль, что старое не сохранилось. Возможно ли подобное в шоке замутить незнаю. Где-то у вас тут видал планы вашей затеи. Там типо корабль и все такое. Только не помню где


The Many protect us!
 
StaticZДата: Воскресенье, 29.12.2013, 02:49 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
на самом деле это не единственное но. Там много чего не так. Я однажды раньше такой танчик сделал. Этот по сравнению с тем отстой. Я там все вплоть до каждого снаряда сделал. Жаль, что старое не сохранилось.
Возможно, вопрос лишь в том на сколько проще\сложнее. А то что не сохранилось и впрямь обидно...

Цитата Technic_TriOp ()
Где-то у вас тут видал планы вашей затеи. Там типо корабль и все такое.
Ну дык вроде я и мучу ))
 
Technic_TriOpДата: Воскресенье, 29.12.2013, 03:23 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Ну дык вроде я и мучу ))
ну так где я это видел? А то я не помню, а лазить везде лень


The Many protect us!
 
StaticZДата: Воскресенье, 29.12.2013, 03:44 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
ну так где я это видел? А то я не помню, а лазить везде лень
Наверное гдето под горой флуда xD
 
StaticZДата: Воскресенье, 29.12.2013, 03:45 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-217-3866-16-1370300379 оно?
 
Technic_TriOpДата: Воскресенье, 29.12.2013, 09:58 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Поковырял ещё те старые кладовые и нашел bsp файлы карт халявы. Походу нашел пару. Вот
У видео недостатки: сильно тормозит из-за самого процесса съемок и я записывал звук через микрофон, потому что забыл переключить на внутренний микшер
Игра идет резво, но как только нажимаю на запись - тормозит сильно. 3 из них - кусочки офиса в разное время. Это проверочные. Прикольно выглядело бы? А последняя тестовая комната. Это все старое, выловленное вместе с той картой, которую я показывал выше. Почему при записи тормозит?


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Воскресенье, 29.12.2013, 10:04
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 10:28 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Поковырял ещё те старые кладовые и нашел bsp файлы карт халявы. Походу нашел пару. Вот

типо хоррора))) звук двери жесть


 
StaticZДата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:48 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Почему при записи тормозит?

а) медленный хард
б) одноядерный проц, или спаренный кеш для всех
в) мало оперативы
г) тупая программа

если причина на в первом то могу посоветовать попробовать выбрать другой кодек или сжатие, а потом уже пережать вручную. Если из=за харда то от этого будет еще хуже )
 
Technic_TriOpДата: Воскресенье, 29.12.2013, 14:37 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
а) ну незнаю, врятли сата медленный, ата 5600 я б ещё понял, но я копирую десятками мегабайт в сек, а запись идет сотни килобайт в сек
б) ну незнаю, незнаю
в) тоже незнаю
г) вроде раньше ничего было или я что-то упустил
Думаю тут причина в тупых перестановках кодеков и не менее тупой винды. Но не доказано. Кстати про кодек. Есть такая фишка там, в которой используется технология nvidia cuda. Незнаю как, но используется.

У меня как раз есть куда
Короче с этим куда он почему-то записывает только видео, без звука. Звук игнорируется.
Ну это я так, просто. Вдруг кто знает
Прикрепления: 4716374.jpg (93.2 Kb) · 8954177.jpg (133.3 Kb) · 9723265.jpg (251.6 Kb) · 9977277.jpg (32.8 Kb) · 4590694.jpg (38.4 Kb) · 8830127.jpg (179.1 Kb)


The Many protect us!
 
StaticZДата: Воскресенье, 29.12.2013, 14:57 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
а) ну незнаю, врятли сата медленный, ата 5600 я б ещё понял, но я копирую десятками мегабайт в сек, а запись идет сотни килобайт в сек
Ничего не понял... Вообще скорость записи современных хардов в районе 50 мбайт\с, а в случае кеширования и SSD может намного привысить....

Цитата Technic_TriOp ()
Думаю тут причина в тупых перестановках кодеков и не менее тупой винды. Но не доказано. Кстати про кодек. Есть такая фишка там, в которой используется технология nvidia cuda. Незнаю как, но используется.

Что-то Вы не то делаете. Прежде всего проверьте настройки проги, ибо она может вообще собственные кодеки юзать, как ет делается в CamStudio:

 
Technic_TriOpДата: Воскресенье, 29.12.2013, 15:12 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Ничего не понял... Вообще скорость записи современных хардов в районе 50 мбайт\с, а в случае кеширования и SSD может намного привысить
ну я о том же

я пробовал разные, но по умолчанию стоял и сейчас стоит mpeg-1 vbr. А там были ещё xvid, h264, ещё что-то. Да ладно


The Many protect us!
 
StaticZДата: Воскресенье, 29.12.2013, 15:58 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
я пробовал разные, но по умолчанию стоял и сейчас стоит mpeg-1 vbr. А там были ещё xvid, h264, ещё что-то. Да ладно

Ну тут надо экспериментировать - разные кодеки, разное ПО разные настройки... ну и Klite обновить не лишним будет
 
TolanujiДата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:24 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Бесценно
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Редакторы уровней (Что есть кроме dromed. Тема для расширения кругозора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru