[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Death Stranding
Death Stranding
SkhДата: Понедельник, 19.02.2024, 00:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: TriOp
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн




Death Stranding


Об игре:
Год выпуска: 2019 (2022 - Director's Cut)
Жанр: Action, 3rd person
Разработчик: KOJIMA PRODUCTIONS
Выпущено: 505 Games

Описание:
Действие Death Stranding происходит в постапокалиптическом будущем на территории бывших Соединённых Штатов Америки, разрушенных вторжением призрачных существ из другого мира. Игрок управляет курьером Сэмом (Норман Ридус) — своего рода постапокалиптическим почтальоном; перед ним стоит задача пересечь континент и связать друг с другом изолированные поселения. Death Stranding совмещает в себе свободное путешествие по открытому миру, где игрок должен самостоятельно находить путь к следующей цели, и продолжительные кинематографические катсцены, созданные на движке игры с помощью технологии захвата движения. Основной игровой процесс связан с переноской ценных посылок из одного поселения в другое, причём игрок должен избегать потери и повреждения груза; игра содержит необычайно проработанную механику перемещения по пересечённой местности и элементы асинхронной многопользовательской игры.

Особенности игры:
· Ключ в подготовке: - Первым делом Сэм готовится к выполнению задания, настраивая экипировку и уравновешивая свой груз. Выкладка героя находится не только у него на спине — её элементы присутствуют и на костюме, в том числе на руках. Как вся эта куча устройств и элементов будет помогать Сэму в путешествиях по открытому миру, нам ещё предстоит увидеть. Но очевидно, что всё это неспроста.
· Планируйте свой собственный путь: - Прежде чем покинуть объект, Сэм изучает карту, которую можно переключить в топологический режим, чтобы увидеть все особенности рельефа. Игроки могут отмечать маркерами на карте свой желаемый маршрут, планируя его и соответственно подготовившись — взяв с собой лестницы, якоря, ботинки и другие элементы экипировки.
· Вы не единственный путешественник в этом мире: - Мы уверены, что вы не встретите других игроков в этом мире, однако в путешествиях не раз натолкнётесь на построенные или брошенные ими вещи. В мире игры будет много сигналов о том, что вы здесь не один, и где-то параллельно путешествуют ещё сотни других искателей приключений. Например, вы можете найти уже подготовленную переправу через обрыв. Не забудьте отметить благодарностью такое благородство.
· Порадуйте себя: - Не забывайте, что на плечи Сэма возложена огромная ноша, реально и фигурально, поэтому иногда ему стоит отдохнуть, просто полежав в траве, наслаждаясь массажем уставших плечей, потягушечками и даже лёгким сном. Также Сэм непрочь сыграть мелодию на полученной гармонике, или принять ванну в заряжающем энергией источнике.
· На ходу: - Несмотря на тяжкую ношу, Сэм может двигаться довольно легко, благодаря системе «активного экзоскелета», экономящей львиную долю сил героя, хоть и не оберегающую от мышечной усталости. Так или иначе, жизнь курьера станет ярче и легче, как только вы заполучить в своё распоряжение один из таких «активных экзоскелетов». Кроме того, в игре можно будет похитить транспортные средства, чтобы ещё больше облегчить себе жизнь.
· Облегчите свою ношу: - Ещё один интересный элемент экипировки, а точнее гаджет — летающий транспортёр на воздушной подушке, способный перевозить немало груза, летя за бегущим впереди Сэмом. Данный помощник наверняка облегчит жизнь множеству путешественников, ускорив доставки и позволив брать с собой больше груза. На случай, если Сэм найдёт не очень нужный, но такой интересный груз, который не захочет оставлять бесхозным.
· Летающий транспорт может перевозить и вас: - При необходимости Сэм может воспользоваться летающим транспортом как платформой для занятия высоты и осмотра местности, а также скрытного приближения к лагерям противника, которые никак не ожидают проникновения с небес. А ещё транспортёр можно использовать в качестве антигравитационного скейтборда, прямо как Марти Макфлай в несостоявшемся 2015-м году!
· Не будьте обузой: - Имейте ввиду, что тяжкая ноша замедляет героя и может стать балластом в бою, случись вам в него ввязаться. Во время демонстрации игрового процесса был именно такой эпизод, когда Сэм не смог вырваться из опасной ситуации. Если уж ситуация стала пренеприятной, всегда можно сбросить груз, ведь дать отпор противникам налегке легче, чем с килограммами груза за спиной, даже при наличии экзоскелета.
· Устанавливайте значимые связи: - Сэм не один в мире Death Stranding. Он курьер, который обеспечивает доставку товаров для разных людей. Чем больше Сэм помогает обитателям этого странного мира, тем больше у него появляется связей, знакомств и баз в специальной Сети. Похоже, именно эти узы и связи являются сердцем нового приключения от Хидео Кодзимы.

хороший обзор:
Прикрепления: 8356404.jpg (14.8 Kb) · 3218947.jpg (14.6 Kb) · 8339582.jpg (14.9 Kb)


Сообщение отредактировал Skh - Понедельник, 19.02.2024, 00:44
 
SkhДата: Понедельник, 19.02.2024, 00:39 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: TriOp
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн


Короче, добил я Death Stranding, и хочу сказать, что это охуенно. Ушло 123 часа и много, много, много подходов, так как переваривать крайне трудно. При этом добил почти весь контент в игре, можно 30 флешек по миру поискать еще, они интересные дневники дают, но хватит с меня этого, в инете почитаю. Ну это я условно задротил, если бежать бегом по сюжетным квестам и кое-как захватывать гринд по дороге,так сказать, то можно и за 40 уложиться, без гринда можно обойтись вполне. Сам геймплей и боевка не сложные, при желаниии затащить можно все достаточно быстро на среднем уровне сложности.

Это игра вообще не про боевку, она про другое. По-началу все кажется непонятной херотой, впрочем это ощущение будет с вами всю игру вплоть до титров. Герои кажутся странными, блин, да в одной из первых миссий ты тащишь труп своей матери в крематорий, потому что если он начнет гнить, то к нему придут потусторонние твари и на его месте образуется воронка в 10км в диаметре и с неба начнет лить херальный дождь под которым все стареет в 100 раз быстрее, поэтому все по улицам не ходют, живут под землей, а таскать грузы по улице -для это есть ты, и ты типа плащик одел и такой по лужам топ топ и нормас.

Игра разбита на эпизоды, каждый из которых раскрывает одного из главных действующих лиц сюжета, чтобы в конце раскрыть всех и добить тебя окончательно. Ну вот прикиньте: игра про мужика который носит младенца на груди и регулярно его укачивает,(да, игра заставит тебя сучка быть хорошим родителем хочешь ты этого или нет) при этом возя коробки из пугкта а в пунтк б, ах да еще художников штук 100 надо чтобы визул отрисовывать, горы там небо всякое воду там, да и игра без сасных телочек от слова совсем ( ну пара по сюжету есть, но это ни о чем). Вот кто не заочкует это делать? Сони? Филипс? Конами? НЕТ! Только тощий низкий японец в больших очках, вот он затащит! С ним кстати никто работать не хочет уже, потому что задолбал всех своими требованиями, в титрах его имя через раз идет, похоже по ночам сидел делал.

Так вот, если в 1\3 сюжета Кодзима еще щадит вас, то со 2\3 начинает обрушиваться всей своей мощью. По мере раскрытия сюжета, ты начнаешь понимать на каком критическом уровне личного трагизма существуют все действующие лица, при этом будучи абсолютно одинокими и отрезанными друг от друга, с кучей болезенй и слабостей, они еще действовать умудряются и как то не падать пухом. Вот бывает спустился ты с горы с коробками, выходишь на равнину, и тут камера отдаляется и начинает играть безумно пронизывающая музыка, наполненая асолютным экзистенциональным одиночесвом, полной обреченностью и покорностью судьбе, и какой-то тихой надеждой чтоле, и при этом останавливаться нельзя, надо тащить груз дальше, так как кроме тебя тут никого нет и помочь некому.

Чтобы вы не роскомнадзорнулись до конца прохождения, в игре море юморных ситуаций, диалогов, любовных любовей, заданий, и прочих приколов - например, в разгаре боссфайта можно снять штаны и поссать на босса в буквальном смысле, где, где вы еще такое найдете? После этого это уже не босс, а так, знаешь...недорозумение какое-то.
к 3\3 игры концентрация смыслов и символов на квадратный метр начинает зашкаливать так, что я перерывы делал между подходами. Визуал игры просто божественный, тут других слов нет, вот это я понимаю ААА проект, особенно последняя треть игры.

Несмотря на весь экзистенцеальный ад и пустоту и море страданий и вот это вот все, к концу все это начинает наполняться такой безусловной любовью, таким абсолютным желанием жить, такой верой и надеждой, что это сука блять просто пиздец! Кодзима что ты делаешь, перестань!

Вообщем, Кодзима гений, игра 10\10 по всем параметрам, только надо продержаться первые пару тройку часов, если заскучали - идите дальше по ключевым заданиям сюжета.

ПС1:
По-началу пока мотоцикл и оружие не получите вообще не парьтесь ни о чем, просто вперед идите все, не надо упарываться вчитывать в менюшки там и т.д. Как получите, жить резко станет сильно веселей.

ПС2
родной язык игры английский, и многие смыслы и диалоги зашиты именно под него, русские сабы есть так что норм. Ну и рус озщвучка тоже норм елси критично.

Прикрепления: 9448838.jpg (14.9 Kb)
 
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Death Stranding
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru