[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » FAQ
FAQ
systemshоck2Дата: Вторник, 20.08.2013, 12:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
 
Общие советы по Игре:

 
1) Ищите и уничтожайте по всем Палубам LevelR-Level9 все камеры наблюдения и на Палубах Level1-Level8
CPU-модули. Их уничтожение приведет к неспособности Шодан хозяйничать на
данной Палубе и откроет доступ к заблокированным ей комнатам с
полезными вещами (оружие, боеприпасы, всевозможный Hardware).

2) Важно для Палуб Level1-6: в комнате с CPU-модулями на этих Палубах
установлен черный монитор с постоянно мерцающими на нем красными цифрами
(неповреждаемый!). После уничтожения модулей записывайте каждую
полученную цифру в порядке возрастания номера Палубы. Полученное вами
6-значное число будет 6-значным кодом для уничтожения Реактора (нужно к
концу игры). Вводить его в порядке цифр с 1 по 6 Level!

3) На Палубах LevelR, Level1-7 имеется BioRessurection Station (Станция Биоквантовой
Реконструкции). Найдите и задействуйте их как можно быстрее: так вам
не будет больше cтрашна гибель на Палубах с включенной станцией.
Восстановление осуществляется совершенно безвозмездно и возможно
неограниченное количество раз. На Палубах Level8-9 станций нет и
погибать нельзя!

4) На Палубах LevelR, Level1, Level7 имеются по одному функционирующему лечебному столу на Палубу (к
сожалению МедСтол на Level2 сломан и использован быть не может!).
Осторожно на Level7: Медстол заминирован! Чтобы им пользоваться, не
подходите к нему ближе, чем на 2 метра (лечение на таком расстоянии
вполне допустимо) и не трогайте мины рядом на полу! Лечение
осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное
количество раз.

5) Станции Перезарядки Энергии (Power Energy Station) имеются в достаточном количестве на всех Палубах.
Использование каждой конкретной станции возможно неограниченное
количество раз, но после использования станции ей необходимо время для
подзарядки (около 5 минут).

Задачи Level 1 (Hospital Level):
1.1) Уничтожьте все камеры и CPU-модули (т.е. сведите Security Status
до 0%), чтобы получить доступ к Magnum-2100 - оружию, которое не раз
будет выручать вас по ходу игры.
1.2) В киберпространстве откройте замок, блокирующий дверь рядом с терминалом, где лежит Magpulse и гранаты.
1.3) Ищите внимательно карты доступа. В комнате с терминалом Киберпространства за столом найдите карту Med.

Задачи Level 2 (Research Level):
2.1) Найдите и возьмите Isotope X-22
2.2) Найдите Override Laser Code - либо в киберпространстве с терминала, находящегося в
Library (библиотека) либо рядом с терминалом разгадайте Puzzle на стене и код высветится на мониторе рядом.
2.3) Ищите внимательно карты доступа. Надо найти Group-4, ENG, SCI (в термосе рядом с CPU-модулями можно найти Group-3).
2.4) Рядом с CPU-модулями есть комната Robot Maintaince. Прочитайте код на бумаге на полу, введите его в клавиатуру рядом и
разгадайте Puzzle. Все эти махинации позволят вам остановить производство надоедливых хопперов на данной Палубе.
2.5) Ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОКА ЛАЗЕР!!! После нахождения изотопа и кода отправляйтесь на LevelR (реакторный)

Задачи Level R (Reactor Level):
R.1) Найдите комнату с надписью Experimental Shield Room, установите
Изотоп в устройство в стене и задействуйте рубильник рядом. Если всё
сделать правильно, статус Radiation Shield должен перейти в «On»
(видео-мейл прилагается)
R.2) Найдите комнату, в которой Шодан уготовила вам ловушку из киборгов и хопперов. Устранив сопротивление,
идите в зону реактора, но сворачивайте направо (если пойти налево, то
попадете в зону самого Реактора и погибнете из-за отсутствия средств
защиты от радиации). Поднимайтесь на лифте и вводите код с цифровой
панели. Возвращайтесь на Палубу Level2 и смело задействуйте лазерную
установку с кнопки в центре зала. Придет видео-мейл.
После этого станет возможным доступ на Палубу Level6

Задачи Level 3 (Maintaince Level):
3.1) Уничтожьте CPU-модули и найдите Laser Rapier (уникальная находка!).
Также найдите (но пока не используйте) Relay Analizier (Анализатор реле), темную комнату с
грави-лифтом, в закутке наверху которой лежат Interface Demodulators (вам понадобится один из них)
3.2) К сожалению, проникнуть в офис Abe Ghiran вы сейчас не сможете,
т.к. надо понизить Security Status до 5%, а камеры наблюдения находятся
за 4 дверьми ТехОбслуживания Alpha-Gamma. Откроются эти двери только при
попытке задействовать рубильник Master
Jettison Control Switch на Палубе Level6.

Задачи Level 4 (Storage Level):
4.1) Найдите склад (Storage) N1, спрыгните на пол и найдите под ящиком
кнопку. Она приведет в действие выдвигающиеся энергетические мосты, по
которым вам надо будет перебежать в один из маленьких отсеков наверху. В
нем, помимо прочих полезных вещей, вам надо подобрать 4 заряда
взрывчатки Plastique (понадобятся на Палубе Level7)
4.2) Доведите Security Status до 0%, чтобы получить доступ в офисы с целью
приобретения полезного Hardware (Environmental Hazard Suit, JumpBoots)

Задачи Level 5 (Flight Deck):
5.1) Уничтожайте камеры и CPU-модули, получите доступ к Flight Bay 2-3
и найдите там два Escape Pods. Воспользоваться ими вы пока не можете,
да к тому же не знаете кода.

Задачи Level 6 (Executive Level):
6.1) Обязательно посетите киберпространство с терминала на этой
Палубе, чтобы открыть доступ к Beta Grove и узнать Maintain Crawlway
Code.
6.2) Посетите все 3 оранжереи (Alpha, Beta и Delta) и задействуйте в каждой кнопку Jettison Enabled (из состояния Normal они
должны перейти в Enabled в окне Status). Примечание: задействованная на
Level6 станция Регенерация распространяется и на оранжерии Alpha и Delta
(на Beta не распространяется!). Перед походом в Beta Grove убедитесь,
что у вас есть Environmental Hazard Suit v.1 (найти на Level4 в одном из
офисов)
6.3) Найдите на Level6 дверь с кодовым замком и введите код Maintain Crawlway Code. Минуйте ползком длинный коридор (посередине
его будет комната с CPU-модулями). Уничтожьте первого киборга Э. Диего и
его охрану, найдите рубильник Master Jettison Control Switch (MJCS) и
задействуйте его. Придет сообщение, что активировать его невозможно,
т.к. сгорело какое-то реле на Палубе Level3. Вам надо вернуться на эту
Палубу и починить его.

Возвращение на Level3:
3.3) Посетите все 4 области Maintain (Alpha-Gamma), уничтожьте все камеры,
роботов и щелкните по каждой найденной плате, чтобы узнать ее название.
Ваша цель - Реле Номер такой-то (Relay N...) - обычно трехзначный.
Запомните местонахождения таких реле (их найдется штук 6-7). После того,
как обойдете все зоны, направляйтесь к Relay Analizer и введите все
найденные вами номера реле. Одно реле окажется неисправным и Анализатор
предложит заменить его на Interface Demodulator. Подбирайте его, идите к
сгоревшому реле и заменяйте его. Теперь реле исправлено и MJCS можно
задействовать.
3.4) Для того, чтобы проникнуть в офис Abe Ghiran, вы должны понизить Security Status до 5% (если вы этого еще не сделали,
то ищите оставшиеся неуничтоженными камеры наблюдения). На западе
Палубы, перед дверью Maintain, валяется отрубленная голова на полу, это
голова Abe Ghiran. Подберите ее, заходите в дверь офиса и используйте
голову на сканере сетчатки глаза, чтобы попасть в офис. В нем окажется
очень много полезных вещей!

Возвращение на Level6:
6.4) Активируйте MJCS и идите к лифту, ведущему к Beta Grove.
Активируйте рубильник рядом. Придет видео-мейл. Статус Beta Grove из
Enabled станет Launched, откроется доступ к Палубе Level7 (лифт к ней
рядом с MJCS)

Задачи Level7 (Engineering Level):
7.1) Найдите все 4 антенны, установите в силовую установку в пьедестал каждой из них Plastique
(подобранные на Level4), после установки взрывчатки отбегайте от антенны
как можно быстрее и дальше!
7.2) Подрыв антенны в южной части карты связан с риском - Шодан уготовила там ловушку в виде
захлопывающейся двери после установки взрывчатки. Существует много
способов, как вести себя в этом случае. По любому, если вы
задействовали Станцию Регенерации, то бояться вам нечего
7.3) Найдите лифт рядом с южной антенной, ведущий на Level8
(использовать его вы не сможете, пока не введете Реактор в режим
самоуничтожения)
7.4) После подрыва всех 4 антенн придет сообщение с Земли, что вам разрешается взорвать реактор и всю станцию Цитадель, а
также вы получите код для Escape Pods на Палубе Level5.
7.5) Исследуйте всю Палубу на предмет полезного - например, Environmental Hazard Suit v.3

Возвращение на LevelR (Реактор):
R.1) Входите через любую дверь в зону Реактора, поднимайтесь на
грави-лифте в центр его ядра и вводите 6-значный код (о том, как
получить код, я писал в начале). Задействуйте рычаг и спускайтесь
обратно вниз. Реактор должен перейти в состояние Destruct.
Теперь всё что вам нужно - это БЕЖАТЬ!!! Активируйте все возможные
средства защиты, будьте готовы к ожесточенному сопротивлению и бегите на
Level5 к Escape Pods. Расправляйтесь со вторым киборгом Э. Диего рядом с
ними, вводите код и используйте рубильник внутри любой из спасательных
шлюпок.
После вполне доходчивых пояснений как от Шодан, так и от других лиц, направляйтесь на Level7, идите к лифту, ведущему на Level8 и
уезжайте вверх.

Задачи Level8 (Security Level):
8.1) Понижайте Security Status до 0% с целью приобретения полезных вещей и получении допуска ко всем грави-лифтам.
8.2) Находите кнопку активации энергетического моста и включайте его.
Переходите по мосту и поднимайтесь к лифту, ведущему на Level9.
8.3) Уничтожайте Э. Диего, телепортирующегося прямо у лифта, а затем его
команду. С тела Диего подбирайте карту доступа Group-5 - она откроет
дверь к лифту.

Задачи Level9 (Bridge):
9.1) Придут два весьма впечатляющих видео-мейла. Ищите и подбирайте Isolinear Chipset -
он лежит в клетке в центре зала, чтобы попасть в нее, надо нажать
кнопку рядом на стене и телепортироваться в клетку.
9.2) Находите в 3 разных местах и разгадывайте 3 puzzles. Они отключат 3 силовых поля,
закрывающих проход в коридор, ведущий в зал с платой в стене.
9.3) Устанавливайте Isolinear Chipset в плату на стене и возвращайтесь
обратно. Откроется проход в стене в зону с сильной радиацией и элитной
гильдией киборгов Шодан. Уничтожайте их всех и находите терминал
киберпространства, ведущий к самой Шодан.
9.4) Находите и уничтожайте в киберпространстве Шодан.
9.5) И попробуйте еще сказать, что вам было скучно!

Источник: Доступно только для пользователей


 
systemshоck2Дата: Вторник, 20.08.2013, 12:36 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
HardWare

HardWare - это встраиваемое в персонажа Оборудование, которое предоставляет игроку те или иные возможности
или системы зашиты. Всё Hardware не действует в Киберпространстве.

1. System Analizer (v.1) - информация о состоянии «Цитадели», выполняемых задачах Компьютера станции
ШОДАН, состоянии системы безопасности на каждой Палубе и др. Не потребляет энергию.
2. MultiMedia DATA Reader (v.1) - устройство для приема эл. почты, чтения логов и получаемых из киберпространства
данных. Не потребляет энергию.
3. Navigation & Mapping Unit (v.1-v.3) - встроенный компас,
показывающий стороны горизонта, а также отображаемая информация на
данной Палубе (зоны с агрессивными средами, нахождение противника,
камеры наблюдения и пр. - зависит от версии Оборудования). Не потребляет
энергию.
4. Sensaround Multi-View Unit (v.1-v.3) - оборудование, позволяющее видеть все происходящее сбоку и сзади себя.
Установка более поздней версии поглощает собой предыдущую. Потребляет 9 ед.энергии/мин.
5. Biological Systems Monitor (v.1-v.3) - показывает состояние здоровья, усталости, а также действие
того или иного патча (зависит от версии). Потребляет 1 ед.энергии/мин.
6. Energy/Projectile Shield (v.1-v.4) - активирует защиту от боевых повреждений. Между 1-3 версией возможно
переключение режимов степени защиты. Установка v.4 поглощает в себя предыдушие версии (они становятся недоступными).
Потребляет 10/20/30/30 ед.энергии
7. Turbo Motion Booster (v.1-v.2) - активирует средство быстрого перемещения. Возможно переключение между
режимами: Skate - возможность более высоких прыжков вверх и вперед, Boost - перемещение вперед
с неконтролируемо огромной скоростью. Потребляет энергию.
8. Target Identifier (v.1-v.4) - позволяет получать информацию о захваченной цели (состояние здоровья и пр.)
Установка более поздней версии поглощает собой предыдущую. Не потребляет энергию.
9. Head-Mounted Lantern (v.1-v.3) - встраиваемый в голову фонарь помогает видеть в темноте. Между версиями возможно
переключение режимов яркости. Потребляет 10/25/30 ед.энергии
10. Environmental Protection Suit (v.1-v.3) - скафандр защиты от агрессивных сред. Встраивается подобно
второй коже, активируется автоматически при попадании игрока в опасную среду (радиация, био-опасность).
Установка более поздней версии поглощает собой предыдущую. Потребляет 13 ед. энергии/мин.
11. Jump Jet Boots Hardware (v.1-v.3) - оборудование для взлета вертикально вверх на любую высоту. Расход
энергии начинается с нажатием клавишы «Прыжок». Установка более поздней версии поглощает собой предыдущую.
Потребляет около 300 ед.энергии/мин.
12. Infrared Night Sight Unit (v.1) - прибор ночного видения. Потребляет 50 ед.энергии/мин.


Software

Software - это Програмное Обеспечение, находимое персонажем в Киберпространстве, которое предоставляет игроку те или
иные возможности, степени зашиты или атаки. Всё Software действует только в Киберпространстве.

1. Pulser (v.1-v.8) - оружие, которое позволяет атаковать неприятеля в киберпространстве.
2. C-Shield (v.1-v.8) - щит, который дает частичную защиту от атаки и повреждения Personal Integrity (аналог Здоровья в
киберпространстве)
3. Decoy - выброс ложной цели, которая позволяет отвлекать внимание неприятеля на некоторое время. Одноразово.
4. Recall - эвакуатор - средство бегства из опасной зоны с целью избежания гибели (обычно в начальную точку данного
этапа киберпространства). Одноразово.
5. Drill (v.1-v.8) - сверло - оборудование, позволяющее размораживать
(разблокировать) замороженное прогр. обеспечение (окутанное сеткой
цветных линий)
6. Turbo - оборудование, позволяющее перемещаться по киберпространству с более высокой скростью, в частности, позволяющее
перемещаться против течения. Одноразово.
7. FakeID - оборудование, позволяющее более эффективно размораживать заблокированное ПО. Одноразово.
8. Games - подбираемые в киберпространстве Игры от корпорации Tpi-Optimum.

Патчи (the patches)

Патчи - это своего рода таблетки, которые дают персонажу на небольшое время некоторые способности
или свойства. Все патчи устанавливаются в окно Main, число носимых патчей неограниченно. Время действия каждого патча
около минуты. В Hardware Biological Systems Monitor (начиная с v.2) отображается название действующего в данный момент
патча: зеленый цвет - патч активно действует, красный цвет - действие патча подходит к концу.


1. Stamup (выносливость) - этот патч позволяет персонажу постоянно
перемещаться бегом (с включенной клавишей CapsLock) без роста Усталости
(fatigue). После окончания действия патча Усталость резко подскакивает
до 99%. Без этого патча персонаж может бегать до Усталости 70%
2. Berserk (адреналин) - этот патч осуществляет резкий выброс адреналина,
что приводит к усилению рукопашной силы персонажа и, как следствие,
убойной силы оружия рукопашного боя. Побочные эффекты: всё изображение
на время действия искажается всеми цветами радуги - этакими
галлюциногенно-наркотическими визуальными эффектами.
3. Medi (лечащий агент)- этот патч-аптечка повышает здоровье на 25%
4. Sight (ночное видение) - этот патч позволяет хорошо видеть в плохо
освещенных местах. Побочные эффекты: при приближении к окончанию
действия патча в глазах резко темнеет, в результате чего персонаж с
трудом видит даже в освещенных местах.
5. Genius (гениальность) - этот патч помогает разгадывать некоторые puzzles (в которых надо
перебирать комбинации ’+’ и ’X’, в случаях с puzzles с перебором палочек
этот патч не помогает!). Подсвечивает те компоненты puzzles, которые
надо перебирать.
Побочные эффекты: инвертируется действие клавиш, отвечающих за вращение головой персонажа, на время действия патча (та,
что поворачивает обычно голову влево, теперь поворачивает вправо, и
наоборот)
6. Reflex (Рефлекс) - этот патч замедляет течение Времени! Соответственно замедляется ваша реакция и скорость перемещения,
а также
реакция врагов, что с успехом помогает уворачиваться от их атак и уничтожать их более быстро. Недостаток патча - в течение
длительного времени ваше перемещение подобно черепахе.
7. Detox (Детоксикация) - этот патч снижает воздействие ядов и радиации на
организм. Побочные эффекты: этот патч полностью блокирует и прекращает
действие всех других Патчей!!!


 
systemshоck2Дата: Вторник, 20.08.2013, 12:38 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Оружие

Рукопашное оружие

1. Свинцовая труба (Lead Pipe): традиционно самое простое оружие (аналог
Wrench-a в SS2). Никаких требований к использованию. Дубасим всех слабых
противников и камеры с целью экономии боеприпасов. Больше никаких
преимуществ нет (Исключение: с патчем Berserk творит Чудеса!)
2. Лазерная рапира (TS-04 Laser Rapier): встречается в Игре лишь один раз,
но польза огромная. Высокая убойная сила! Особо зарекомендовала себя в
борьбе с противными Invisible Mutants на Level 3, на которых надо
извести иначе немыслимое количество боеприпасов. Также отличное оружие
против всех киборгов и роботов. Обратите внимание:для поражения
противника рапира требует энергию, т.е. без нее бездействует, поэтому в
некотором смысле ее можно отнести и к Энергетическому оружию! С
активированным патчем Berserk врагам лучше вообще не попадаться в поле
вашего зрения!

Легкое стрелковое оружие

1. Дротик-метатель (SV-23 DartGun): использует 15 Needle Darts (серые
обоймы с полосками) и 15 Tranquilisator Darts (белые обоймы с цветными
полосками). Needle dart - обычный острый дротик, очередь таких дротиков
убивает людей-мутантов и слабых киборгов. Транквилизаторные дротики не
убивают, а лишь парализуют живую цель на короткое время. Крайне низкая
убойная сила.
2. Пистолет (ML-41 Pistol): использует 20 ML Normal Rounds (обоймы с коричневым пятном) и 20 ML Teflon Coated Rounds (обоймы
с голубым пятном). Обычные патроны эффективны против слабых
органических тварей и киборгов, не действуют на роботов, тефлоновые -
помогают также против некоторых роботов (особо хорошо действуют на
хопперов). Убойная сила средненькая, т.е. особых надежд на это оружие в
тяжелом бою возлагать не следует.
3. Магнум (Magnum 2100): использует 12 Hollow Tips (обоймы с красным пятном) и 12 Heavy SLugs
(обоймы с золотым пятном). В общем, про Магнум можно сказать одно - это
первое по-Настоящему Серьезное Оружие, на которое можно рассчитывать
даже в тяжелом бою. Высокая огневая мощь. Первый тип патронов отлично
поражает органических тварей, а также слабых и средних киборгов, на
роботов малоэффективен. Второй тип (к сожалению, редко встречающийся в
первой половине Игры) обладает огромной пробивной мощностью (пробивает
солидную броню), отлично бьет крутых киборгов и всех роботов.


Автоматы и винтовки

1. Обрез (DC-05 RiotGun): использует 20 DC Rubber slugs (зеленые
коробочки с желтой точкой). Даже не знаю, что про этот «ствол» и
сказать. Чтобы завалить киборга средней крутости, надо всадить больше
одной обоймы в упор! В общем, судите сами, нужно ли вам такое оружие.
2. Штурмовая винтовка (Mark3 Assault Rifle): использует 10 mark3
magnesium-tip shells (длинные обоймы с синей полосой) и 8 Penetrators
(длинные обоймы с ярко-красной полосой). Огромная убойная сила, высокая
точность стрельбы, отдача низкая. Одним словом - Оружие-Мечта! Первый
тип патронов встречается довольно часто (особо у убитых киборгов и
роботов), очень эффективен против всех видов противника. Второй тип
патронов обладает способностью пробивать 20 мм. стальную броню, обладают
огромной поражающей мощью, фактически являются самым мощным видом
боеприпасов в Игре. К сожалению, у патронов Penetrators есть только один
недостаток: их в Игре найти очень сложно... хотя нет, я вру! А вот
правда - их найти Практически Невозможно!
3. Автомат (AM-27 Flechette): использует 60 Hornets (длинные обоймы с
оранжевой полосой) и 60 Splinters (длинные обоймы с голубой полосой).
Высокая скорострельность и неплохая убойная сила. Недостаток: очень
высокая отдача. Патроны обоих типов эффективны против всех органических
тварей и киборгов слабой и средней силы (второй тип чуть мощнее
первого). Против роботов малоэффективны.
4. Автомат (Skorpion RF-07): использует 50 Rf slug clips (обоймы с золотой полосой) и 100 Rf
Large slug clips (очень длинные обоймы с золотой полосой). Высокая
скорострельность и отличная убойная сила, отдача средняя. Эффективна
против всех видов противников, включая роботов. Отличнейшее оружие!
Больше сказать про него нечего.

Энергетическое оружие

Всё энергетическое оружие отличается от другого стрелкового тем, что
не ест какие-то боеприпасы, а использует энергию вашего персонажа. У
всех видов такого оружия есть бегунок, регулирующий мощность (а
соответственно, и расход энергии) каждого выстрела. У некоторых видов
этого класса есть также кнопка OverLoad, позволяющая произвести выстрел
особо большой мощности, вызывающий перегрев оружия. В течение периода
перегрева все виды энерг. оружия перестают стрелять.

1. Лучевой пистолет (Sparq-beam): слабенькое лучевое оружие - выпускает
тепловой луч, обжигающий врага. Встречается очень часто. Очень хорошее
применение, которое я ему нашел в начале Игры: расстрел камер
наблюдения, до которых не допрыгнуть с трубой.
2. Парализатор (StunGun DH-07): любопытное оружие. Действует только на
живую плоть и на слабых киборгов. После 2-3 выстрелов они становятся
парализованными (горит надпись Stun над ними). После нескольких таких
выстрелов враг погибает. Я лично так никакого толкового применения этому
оружию не нашел, но возможно, найдете вы.
3. Бластер (ER-90 Blaster): более мощный продвинутый вариант Sparq beam. Неплохая мощность выстрела. В то же время
к оружию, обладающему огромной поражающей мощности, бластер никак нельзя отнести.
4. Ионная винтовка (RW-45 Ion-rifle): сказать по правде, я ей почти не
пользовался, но похоже это чуть более усиленный вариант бластера.
Стреляет синим лучом.
5. Плазменная винтовка (LG-XX Plasma-rifle): выпускает заряд огромной температуры и мощности, который летит по
неуправляемой и непредсказумой траектории! Т.е. убив одним выстрелом
всех врагов в округе, не удивляйтесь, если убьет и вас заодно вместе с
ними. Пожирает много энергии! В общем, эдакое напомание о BFG-9000.


Тяжелое и ЭМ-оружие

1. MM-76 RailGun: использует 12 MM Rail clips (синие коробочки с белой
полосой). По сути это ракетница, стреляет зарядами, которые летят по
прямой траектории, взрываясь при контакте с любой поверхностью.
Поражающая сила очень высокая: неумелое использование может убить или
лишить здоровья. Старайтесь, чтобы заряды взрывались не менее, чем в 10
метрах от вас. Это оружие -единственное из разряда Тяжелое в Игре.
2. SB-20 Magpulse: использует 25 SB Mag pulse carts (синие
цилиндрические коробочки). Выпускает эл/магнитно-импульсный шар, отлично
поражающий всех роботов (часто с одного выстрела!), и некоторых
киборгов. На чисто органических тварей не действует. Шар обладает
способностью задевать за углы, поэтому стрелять лучше подальше от них.
По-моему мнению, это оружие, которое обязательно надо иметь при себе
всегда! Патроны к нему во второй половине Игры встречаются довольно
часто.

Взрывчатка

1. Fragmentation grenade: простая осколочная граната, взрывается после броска при контакте с любой
поверхностью. Поражающая сила средняя. Неплохо зарекомендовала себя для
борьбы с хопперами. Встречается часто.
2. Gas-grenade: при взрыве выделяет нервно-паралитический газ, эффективно действует на скопление
органических тварей (например, G-Zero Мутантов), а также на слабых
киборгов. На роботов не действует. Для вас опасна, т.е. бросать лучше
подальше от себя.
3. EMP-grenade: при ударе о любую поверхность создает мощную эл/магнитную волну, выводящую из строя всех
близнаходящихся роботов. На живое не действует (кстати и на вас тоже!),
но при взрыве такой гранаты изображение непродолжительное время
«прыгает».
4. Concussion bomb: усиленный вид fragmentation grenade. Приличная поражающая сила. Эффективна против всех видов
противника (особо скоплениях оного).
5. Landmine: мина, крепящаяся на полу. При броске скользит по полу, после чего активируется.
Срабатывает на близкое присутствие любого (в том числе и вас!). После
броска отключить уже нельзя, попытка подобрать приводит к взрыву.
6. Nitropack: бомба с часовым (вернее, секундным) механизмом. Бегунок
устанавливает время от 1 до 59 сек. Отсчет начинается с момента, когда
вы кликаете по мине, чтобы взять ее в руки. Мощность взрыва приличная.
7. Earthquake explosive: еще одна бомба с часовым (вернее, секундным)
механизмом. Бегунок устанавливает время от 4 до 59 сек. Взрыв вызывает
небольшое земле... точнее будет сказать, ЦитаделеТрясение. В момент
взрыва лучше находиться как можно дальше, т.к. обычно всё в радиусе
неск. метров взрыва гибнет. К сожалению, встречается редко.


Другие вещи

Все остальные вещи, которые можно подбирать в Игре, складываются в
любом порядке в закладку General. Всего в эту закладку можно положить 13
вещей (еще одно гнездо занимает раздел Access Cards - Карты Доступа).
Все вещи можно разделить на: полезные и бесполезные.

1. Battery Pack: батарейка, добавляет примерно 25% всей энергии.
2. I-Cadmium Batt. Pack: никель-кадмиевая батарейка, заряжает всю энергию до максимума.
3. First Aid Kit: аптечка, восстанавливает здоровье мгновенно до максимума
4. Logic Probe: небольшой аналог ice-pick из SS2. Электронная
одноразовая отмычка, которая позволяет моментально разгадать любую
puzzle. Встречается редко.
5. Plastique: взрывчатка (можно найти на Level 4), нужна для выполнения миссии на Level 7. Во всех других
случаях никакой пользы от нее нет.
6. Interface Demodulator: плата, служит для замены вышедших из строя реле (понадобится одна на Level 3).
7. Isotope X-22: устройство (найти можно на Level 2), необходимое для активации Radiation Shield.
8. Isolinear Chipset: устройство-чип (найти можно на Level 9), необходимое для выполнения задачи на Мостике.


Остальным вещам я лично никакого применения найти не смог, поэтому не
привожу их описание, но вещей таких в Игре довольно много (пробирки,
черепа, различные оторванные части тела , стаканы, бейсболки, обрывки бумаг и пр.)


 
КрокерДата: Понедельник, 06.01.2020, 04:54 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
Пока мы живы и получаем зарплату от военно-морского флота, эти ублюдки не получат Рикенбакер
 
111111Дата: Вторник, 04.01.2022, 17:49 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
Облегчает прохождение игры.
 
TolanujiДата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:15 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Бесценно
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » FAQ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru