[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Condemned: Criminal Origins
Condemned: Criminal Origins
systemshock2Дата: Вторник, 20.12.2011, 11:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

Год выпуска: 2006
Жанр: Action, 3D, 1st Person, Horror
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: SEGA / Soft Club
Платформа: PC


Описание:

Легкие шаги безумия, крики в ночной тишине, призраки заплутавшего сознания… Condemned: Criminal Origins распахнет перед вами двери паранойи. Чем руководствуются маньяки в своих злодеяниях? Какая тьма клубится в голове серийного убийцы? Почему порядочные с виду люди срываются с кровавую пропасть шизофрении? Вам предстоит найти ответы на эти и многие другие вопросы, ведь вычислять и обезвреживать социально опасных помешанных — теперь ваша работа!
Игра от Monolith Productions, создателей No One Lives Forever и F.E.A.R., предлагает путешествие по запутанному лабиринту чужих кошмаров. В качестве агента ФБР вы займетесь самыми жуткими и непонятными делами. Действия подаются от первого лица, однако Condemned: Criminal Origins — это в первую очередь интерактивный триллер с элементами детектива, а уж затем — «action». Прежде, чем арестовать или уничтожить маньяка, его нужно найти. А для этого потребуется тщательно осматривать места преступлений, изучать улики и думать. Думать так, как душевнобольные убийцы…
Прикрепления: 1074153.jpg (15.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Вторник, 20.12.2011, 11:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Когда заканчиваются патроны, Томас начинает избивать несчастных врагов прикладом. Долго это продолжаться не может, потому как ломается такая «дубинка» достаточно быстро. Да и пользы от нее, откровенно говоря, не очень много. Лучше разыскать топор или, в крайнем случае, ломик.


Как оружие можно использовать почти все что угодно: трубы, доски, лопаты и топоры.

Место преступления

Стоит сразу распрощаться с мыслью, будто наш герой наделен невероятной силой, а в качестве врагов выступают толпы вооруженных до зубов военных. Наша задача заключается не в том, чтобы обнаружить и уничтожить как можно больше противников в огромном, грязном мегаполисе. В первую очередь предстоит провести расследование, чтобы обнаружить и арестовать серийного убийцу. Действовать предстоит не только с помощью дедукции, но и благодаря разнообразным приборам для обнаружения улик. У агента Томаса Итана (именно это имя написано в удостоверении главного героя) при себе всегда целая лаборатория: фотоаппарат, анализатор источника газа, ультрафиолетовая мини-лампа и лазерный осветитель. Когда игрок оказывается на предполагаемом месте преступления, появляется небольшое окно-подсказка, намекающее, что здесь преступник умудрился «наследить». Когда мы исследуем подозрительный объект и обнаружим отпечатки пальцев или другие улики, вся информация попадет к помощнице Томаса – Розе. Именно она при необходимости поможет установить личность подозреваемого и не позволит сюжету застыть на месте.

В Condemned можно нести с собой всего один вид оружия, и совершенно не важно, каковы его размеры. Доходит до смешного: чтобы вскрыть замок, нужно обнаружить лопату, бросить найденный ранее пистолет, используя новый предмет взломать замок, вернуться за брошенным стволом, и уж потом смело идти и открывать дверь.


Фотографирование и сбор улик – двигатель сюжета.


Мегаполис в стиле нуар

Без недолгих разговоров с Розой чувствуешь себя потерянным в мрачных, заброшенных домах и старых тоннелях метро. Разработчики пугают геймеров не сюрреалистичными пейзажами или исписанными кровью стенами. Вместо этого они показывают нам, насколько ужасающей может быть самая обыкновенная станция метро или офис в старом, полуразваленном здании. Действительно, многие участки Condemned вызывают куда больший страх, чем некоторые местечки Silent Hill. От окончательного помутнения рассудка спасает лишь луч фонарика, лихорадочно шарящий по углам.

К тому же, наш герой не отличается хорошей спортивной подготовкой. Даже небольшая пробежка трусцой вызывает у Томаса одышку, поэтому большую часть игры придется пройти пешком. Перепрыгнуть через упавший бачок с мусором тоже не выйдет. Лишь в некоторых местах, где есть возможность обойти препятствие без особых усилий, наш герой неуклюже перелезает на другую сторону. А теперь представьте, что при такой способности к бегу, огнестрельным оружием герой будет пользоваться крайне редко. Дополнительных патронов не найти, поэтому, как только последняя пуля покинет ствол, оружие можно тут же выкинуть. К слову, в Condemned помимо пистолетов есть еще дробовики и автомат. Но главным средством самообороны для агента ФБР будет кусок арматуры. В лучшем случае – топорик с пожарного щитка. И поверьте, отвращение к врагам возрастает именно тогда, когда вступаешь с ними в рукопашную борьбу, а не когда отстреливаешься с безопасного расстояния.

Откровенно говоря, не обратить внимания на сюжет Condemned очень сложно. Вот и продюсеры Warner Bros. из солнечного Голливуда заинтересовались мистической историей Томаса Итана. Права на будущий фильм уже купили и даже придумали название – «Species X». По сюжету картины, скромный полицейский расследует загадочное убийство, в процессе узнает, что он – из другого мира. И, разумеется, сразу ввязывается в противостояние инопланетных цивилизаций. Как говорит Джейсон Холл (Jason Hall), один из авторов фильма, «Мы хотим создать вселенную, не уступающую «Звездным Войнам». И речь в ней пойдет не только о космических путешествиях».


Как только враг встанет на колени, у вас появится возможность убить его каким-нибудь эффектным приемом.

Страшнее и опаснее зомби

Разработчики подобрали нам отличных противников! В грязных трущобах, пустующих зданиях и заброшенных станциях метрополитена обитают самые обыкновенные, на первый взгляд, бомжи. Озлобленные, позабывшие человеческую речь и обмотанные в рваное тряпье нищие кидаются на нас из-за угла с обломком доски в руках, желая выместить ненависть на том, кому в этой жизни больше повезло. Не стоит думать, что с остатками человечности они потеряли и разум. Искусственный интеллект у противника развит замечательно! Его вполне хватает, чтобы найти укрытие, обойти нашего героя сзади и даже удрать в предчувствии собственной неотвратимой гибели. Забавно, но жалкие бездомные нагоняют страх намного быстрее, чем клонированный спецназ из F.E.A.R. Драться предстоит не только с нищими. В канализациях живут худющие подростки с кожей зеленого цвета (переходный возраст?). Они шустро ползают по стенам и нападают на Томаса из темноты. Хотя большой опасности не представляют – достаточно один раз выстрелить из электрошокового пистолета, и мутант тут же падает ничком.

Как вы поняли, наш герой с трудом может выстоять в драке даже с парочкой соперников, да и огнестрельное оружие в серьезных схватках спасает далеко не всегда. Поэтому разработчики строго отмерили количество врагов, которых по силам одолеть. Да и аптечки попадаются как раз тогда, когда здоровье существенно пошатнулось. В результате мы не застрянем надолго в каком-нибудь месте. Condemned можно пройти на одном дыхании, хоть и находясь в постоянном напряжении.

Огромную роль в создании жуткого настроения сыграли звуковые эффекты. Вскоре после начала игры начинает пугать даже скрип досок под ногами Томаса. Еще более сильные чувства вызывает чей-то топот в соседних комнатах. А еще у героя нередко случаются галлюцинации, ему слышатся голоса или какой-нибудь холодящий кровь скрежет. Что поделаешь, приходится мириться со многими причудами агента Итана. К сожалению, музыка до идеала не дотягивает. Часто игрок вынужден ходить в давящей на сознание тишине по сырым подвалам и вокзалам.

Прикрепления: 0903732.jpg (7.7 Kb) · 8997930.jpg (7.9 Kb) · 5922253.jpg (5.6 Kb) · 7969889.png (29.2 Kb) · 3828012.png (35.2 Kb) · 2323236.png (39.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Вторник, 20.12.2011, 12:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Убийцы, маньяки, насильники. Ими кишит весь город. Проклятый мегаполис катится в адскую бездну. Умалишенные. Наркоман, убивший старушку из-за десяти долларов. Кучка юнцов, забавы ради забивших случайного прохожего. Из подобных историй состоит моя работа. И жизнь.

Я и Они. Мы по разные стороны баррикад. Но чем дальше — тем страшнее. Постепенно становишься другим. Обретаешь их черты и повадки. Да, они животные, не заслуживающие сострадания. Но разве наши действия лучше? Отбрось полицейскую форму, звание, социальный статус и закон. И наши поступки окажутся ничем не лучше.

Судьба — капризная особа. Неожиданно я оказался по разные стороны баррикад и с товарищами по оружию. Теперь я меж двух огней. Чужой для всех: маньяк застрелил из моего пистолета напарника и патрульного. Присяжные вынесли вердикт. Теперь меня ищут, чтобы исполнить приговор. Ну а я, соответственно, прячусь — мне нужно отыскать того ненормального, чтобы доказать свою невиновность.

Я крадусь по заброшенной станции метро, сжимая в руках кусок водопроводной трубы. Впереди какое-то движение. Осторожно подхожу к углу. Черт возьми! Едва успел поставить блок. Отскакиваю назад. Подонок размахивается, чтобы снова ударить. Делаю шаг вперед и наотмашь бью трубой. Слышен хруст ломаемых костей, и доска с гвоздями улетает в сторону. Удар по голове...

Очнулся спустя минут десять. Весь в крови. Не глядя на обезображенное тело, медленно иду вперед. Открыв дверь и мерзко хихикая, в комнату заходит очередной отброс общества. Уже нет сил драться. Хорошо, что электрошок остался. Две молнии пронзают тело. Устало подхожу. Выбиваю топор. Внезапно душу наполняет животная ярость. С неожиданным для себя удовольствием бью в темя... он еще дышит... труба поднимается снова...

В литературе популярен прием создания двойника главному персонажу. Полная противоположность. Герой и антигерой. С F.E.A.R. и Condemned: Criminal Origins — точно такая же ситуация. Они настолько же похожи, насколько отличны.

Основной упор в Condemned: Criminal Origins приходится на рукопашные бои. Мерзкие, кровавые, жестокие. Наполненные первобытной яростью. Невероятно напряженные. С умными противниками. Будьте уверены — такого еще не видели.

Но это не все. Condemned — отличный триллер, снятый в стиле незабываемого «Семь». Это грязный город, мрачный мир сумасшедших. Это интересный сюжет с двойным дном. Это... впрочем, остальное вы узнаете сами. Агент ФБР Итан Томас, отправляясь на очередное убийство, не мог даже предположить, чем это обернется...

Снаряжение агента

Фонарик


Незаменимая вещь на темных уровнях Condemned. В отличие от F.E.A.R. — заряд фонарика бесконечен. Вообще логично. Что это должны быть за батарейки, чтобы сесть за десять секунд? И зачем вообще ограничивать время их работы?

Еще вы можете не беспокоиться о маскировке. Похоже, все без исключения противники обладают встроенными приборами ночного видения. Что с включенным фонариком, что без — всегда заметят. Поэтому не стесняйтесь освещать себе дорогу. Вам удобней — а врагам все равно.

Электрошок

Первый электрошок вы добудете в конце первой главы. Нажмите среднюю клавишу мышки, и противник получит электрический разряд. После чего не сможет двигаться. Можете один раз ударить или отобрать оружие. После выстрела нужно подождать какое-то время, прежде чем накопится энергия.

Второй электрошок — улучшенная версия первой модели. Его вы получите в начале седьмой главы. Основное отличие: противник теряет сознание и погибает от одного удара. Хватит даже пинка. Самое интересное, что при стрельбе не нужно целиться. Главное, чтобы вы смотрели примерно в его сторону.

Вообще, электрошок, особенно вторая модель, немного нечестное оружие. Схватка с одиноким противником до ужаса банальна. Встретили — выстрелили. Треснули по голове. Труп готов. Скучно. Зато в крупной заварушке, когда наседают несколько врагов, — это единственный способ уцелеть.

Кроме того, электрошоком удобно обезоруживать противника с огнестрельным оружием. Подождали, пока отстреляется. Выскочили из-за укрытия, влепили заряд и отобрали оружие. В противном случае надоест выковыривать свинец.

Инструменты

Помимо истребления десятков маньяков, придется заниматься прямыми обязанностями судмедэксперта. Поиском улик. Это сделано в виде небольших мини-игр. Например, идете вы по уровню. В нижнем правом углу экрана выскакивает надпись: «Достаньте инструменты». Нажмите клавишу T. Персонаж достает нужный инструмент. Назовем его поисковым.

Вообще же инструментов приличное количество. Но что именно потребуется в конкретной ситуации, персонаж решит самостоятельно. Посмотрите по сторонам в поисках улики. В прохождении описано, что и где искать. Нашли. Еще раз нажмите клавишу T. Персонаж достанет второй инструмент. Пусть это будет анализатор.

Опять-таки, какой — Итан решит сам. Наведите на улику и нажмите левую кнопку мыши. Допустим, нужно сфотографировать улику или снять отпечаток 3D-сканером. Тогда задача немного усложнится. Персонаж достанет фотоаппарат. Нужно поймать кадр и навести фокус.

Видите четыре большие стрелочки по краям экрана фотоаппарата? Когда загорятся все, значит, поймали кадр. Теперь нужно навести фокус. Нажмите клавиши W и S, чтобы изменить масштаб. Когда две маленькие стрелочки сойдутся в одной точке — можете фотографировать.

Может, все это звучит сложно, но когда вы дойдет до практики — разберетесь за минуту. И вскоре с непринужденностью Шерлока Холмса будете отыскивать нужные улики. Да, чуть не забыл. Иногда чтобы увидеть улику, придется выключить свет. Как фонарик, так и лампочку. Если она, конечно, есть.

Оружие
Огнестрельное...


Несмотря на внушительный арсенал огнестрельного оружия, в Condemned особо не постреляешь. Причина банальна — нет патронов. Забудьте про дополнительные обоймы. Нашли пистолет? Отстрелялись? Выбрасывайте на помойку.

Оружие можно найти в укромных уголках или отобрать у противника. Последнее намного труднее. Враги не хотят добровольно с ним расставаться, предпочитают выпустить обойму в персонажа. И чем больше они потратят патронов, тем меньше достанется вам. Жестоко.

Потому что на противника с огнестрельным оружием лучше выходить не с дубинкой. Постарайтесь найти пистолет, дробовик, винтовку и т.п. Но это удается не всегда. Тогда прячьтесь в укрытие. Уловите момент, выскочите и дайте разряд из электрошока. Потом отберите игрушку и накажите озорника.

Вообще, мучиться вопросом — что же взять — не придется. Нашли пистолет? Радуйтесь. Лучше чем ничего. Дробовик? Отлично. Винтовку или автомат? Прекрасно. На нашей улице праздник. Понятно, что винтовка лучше пистолета. Но кто даст выбрать?

...и холодное

Рукопашные схватки — один из краеугольных камней Condemned. Поэтому оружие ближнего боя здесь — своеобразный фетиш. В жаркой схватке в ход идет все, что попало под руку. Водопроводная труба, арматура, доски с гвоздями, ящики столов, дверцы шкафчиков, топор, кувалда...

Перечислить все, наверное, невозможно. Фантазия без границ. Каждое оружие имеет четыре параметра:

Наносимый урон
Скорость удара
Дальность удара
Способность блокировать удар.

Последний параметр влияет на эффективность блока.

Узнать точные параметры оружия нельзя. Можно только сравнить имеющееся с новым. Допустим, у вас металлическая труба. Подойдите к кувалде. В правом верхнем углу экрана выскочит табличка. На ней показаны, какие параметры улучшатся, а какие ухудшатся, если вы смените орудие труда.

Обычно действует такое правило. Чем сильнее удар и дальность поражение, тем меньше скорость. И, соответственно, наоборот. Какое же лучше выбрать? Быстрое или мощное? Дело вкуса. Я предпочитаю драться мощным, длинным и медленным оружием. Таким, как топор, кувалда, ломик. Но не брезгую и всякими досками с гвоздями. Поиграйте, посмотрите сами — что вам удобно.

Где найти оружие? Да везде. Трубу можно сорвать со стенки. Ящик вынуть из стола. Доску оторвать от коробки. И так далее.

Есть небольшая хитрость. Некоторые виды оружия нужны, чтобы совершить определенные действия. Топор проломит деревянную дверь. Ломик — вскроет сейф. Кувалда — собьет замок. Лопата — откроет электронный замок. Обычно это требуется, чтобы продвинуться дальше. Такие небольшие загадки.

Дверь на замке? Значит, где-то валяется кувалда. Или сейчас прибежит противник и «одарит» нужным инструментом. Достаточно просто. Впрочем, в прохождении описаны все подобные случаи.

Противник

Несмотря на разнообразие противников, их можно разделить на четыре типа.

Наркоман — чаще всего придется драться с ними. Среднего телосложения, быстрые и агрессивные. Чтобы вырубить такого, потребуется 2-7 ударов (в зависимости от оружия). В качестве подвида можно выделить живых манекенов. Эти ходят помедленней — а так полная копия.
Пауки — худые, верткие, ползают по стенкам и потолкам. Могут навредить, если подкрадутся со спины или насядут толпой. Что они обычно и пытаются сделать, понимая, что в драке один на один у них нет шансов. Умирают от 1-2 ударов.
Здоровяки — сильные, как быки, и такие же агрессивные. Пока такого вырубите, семь потов сойдет. К счастью, они обычно ходят по одному. Встретив такого, сразу стреляйте из электрошока. Потом отберите оружие. Кувалда или топор, это, знаете ли, серьезно. В последней главе придется драться с улучшенной версией здоровяков.
Каратисты — их вы встретите в последней главе. И слава Богу. Самый опасный противник. Тут попробуйте две тактики. Бить оружием с большим радиусом поражения, постоянно отскакивая назад. Или найти быстрое оружие и непрерывно атаковать. Из-за любви к своим восточным выкрутасам они обычно не успевают ответить.

Тонкости боя

В наследство от F.E.A.R. игре достался не только движок, но и умные противники. Драться с ними — одно удовольствие. Например, они обожают атаковать исподтишка. Увидев Итана, наркоман не спешит рваться в бой. Он постарается спрятаться за углом, чтобы в неожиданный момент нанести удар.

Иногда, конечно, видно, как из-за угла торчит часть неприятеля. Но обычно они прячутся качественно. Поэтому запомните основное правило. Всегда осматривайте подозрительные места. И идите таким образом, чтобы противник не смог внезапно атаковать.

Еще противники любят убегать. Увидев, как наркоман мчится в неизвестном направлении, стоит рассмотреть две гипотезы: а) он ищет укрытие, откуда удобней атаковать, б) старается обойти вас со спины. В последнем случае бегите ему навстречу. Правда, обнаружив персонажа, он сразу рванет в обратном направлении. Такие прятки могут продолжаться довольно долго, поэтому успокойте спринтера разрядом из электрошока.

В Condemned все ненавидят друг друга, поэтому вы часто будете свидетелем сцен, когда обитатели городского «дна» дерутся между собой. Не вмешивайтесь. Постойте в сторонке и подождите. Когда потасовка закончится, прикончите победителя.

Но вот настал момент истины. Вы столкнулись с противником лицом к лицу. Как драться? Наркоман наносит удар — отскочите назад. Когда его удар прошел мимо, подбегите поближе и нанесите ответный. Затем сразу отходите назад. Можно, конечно, поставить блок. Но противник тоже не дурак. Он не станет атаковать. И как только Итан опустит оружие — сразу залепит промеж глаз.

Это лишь пример схватки. Враги постоянно показывают разные трюки. Например, вы нанесли удар. Сразу решили «прописать» второй. Подошли вперед, замахнулись — а противник внезапно ударил трубой из невероятной позиции. Кроме того, они любят ставить блок, отскакивать назад, ходить кругами.

Возможно, вам понравится отбирать оружие после заряда электрошоком. Не следует обольщаться. Во-первых, противник сразу побежит искать новое. Но это бы полбеды. Хуже, если он схватит персонажа за плечи и начнет избивать безо всякого оружия — кулаками. Здоровье тает на глазах. Чтобы вырваться из крепких объятий, нужно дергать мышкой в разные стороны.

Иногда, получив серию мощных ударов, противник встанет на колени. Подойдите вплотную и нажмите на клавишу — от 1 до 4. Итан выполнит добивающий прием. С притворяющимся мертвым можно поступить проще. Пока не успел встать, нажмите Spacebar. Получив удар ногой, он отправится в мир иной.


 
systemshock2Дата: Вторник, 20.12.2011, 12:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
val5308Дата: Вторник, 20.12.2011, 12:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Спасибо за описание и разъяснение игры [

Сообщение отредактировал val5308 - Среда, 21.12.2011, 09:15
 
systemshock2Дата: Среда, 13.10.2021, 07:22 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
https://www.moddb.com/mods/neural-origins/images/image-11#imagebox оказывается есть мод в HD текстурах!

 
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Condemned: Criminal Origins
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru