[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » System Shock 3 (новости)
System Shock 3
systemshock2Дата: Понедельник, 03.12.2018, 18:57 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
STARBREEZE AB (PUBL), ВКЛЮЧАЯ ПЯТЬ ШВЕДСКИХ ДОЧЕРНИХ КОМПАНИЙ, СЕГОДНЯ ПОДАЛА ЗАЯВКУ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ



STOCKHOLM (3 декабря 2018 года) - Starbreeze AB (publ) («Starbreeze» или «Компания») объявляет о том, что правление Starbreeze AB (publ) и правления шведских филиалов компании Starbreeze Publishing, Starbreeze Production, Starbreeze Studios, Enterspace и Enterspace International , сегодня подали на реконструкцию в Стокгольмский районный суд. Решение основано на нехватке ликвидности и считается необходимым шагом для предоставления Компании времени, необходимого для переговоров о долгосрочном финансовом решении и осуществления изменений в организации и деятельности. Финансовые цели на четвертый квартал 2018 года и 2020 года больше не применяются.

Как сообщалось 23 ноября 2018 года, совет директоров поручил исполнительному руководству провести обзор операции, и компания инициировала программу по снижению издержек и сосредоточению внимания на ее основной деятельности. Тем не менее, с учетом последних статистических данных Overkill's The Walking Dead (включая последствия последних маркетинговых усилий), влияющих на прогнозируемые продажи, он сократил краткосрочный прогнозируемый доход, что привело к ожидаемому дефициту наличных средств в январе 2019 года.

Схема восстановления будет включать в себя заработную плату сотрудников Starbreeze, и операции будут продолжаться, как обычно. В течение периода реконструкции платежи поставщикам за услуги или товары, относящиеся к периоду до даты подачи заявки на реконструкцию, не производятся. Поставщики будут оплачиваться за услуги и товары, предоставленные в течение периода реконструкции. Как также объявлено сегодня, Бо Андерссон покинет должность генерального директора. Бо Андерссон и Кристофер Арвин ушли в отставку сразу же от Совета директоров Starbreeze. Реконструкция не повлечет за собой каких-либо иных изменений в руководстве или Правлении компании Компании, которые будут по-прежнему нести ответственность за ее работу.

Nozon, Parallaxter, Starbreeze LA Inc, Starbreeze USA Inc, Starbreeze Paris, Starbreeze Barcelona, ​​Starbreeze IP LUX, Starbreeze IP Lux II Sarl и Dhruva Infotech Ltd могут быть косвенно затронуты реконструкцией, поскольку они частично финансируются Компанией. Сегодняшние решения не затрагивают другие компании, входящие в группу.

Компания предложила г-ну Ларсу Седерквисту юридической фирме WSA в качестве администратора.

##

Эта информация является информацией, которую Starbreeze AB обязан обнародовать в соответствии с Положением о злоупотреблениях на рынке ЕС. Информация была представлена ​​для публикации через агентство контактного лица, указанное выше, в 08.00 по 3 декабря 2018 года.

О Starbreeze

Starbreeze - глобальная игровая компания, чье зрение должно стать ведущим поставщиком индустрии развлечений, создавая опыт мирового уровня. Starbreeze была основана в 1998 году и с тех пор превратилась в хорошо зарекомендовавшего себя разработчика и издателя ПК и консольных игр и продуктов VR, ориентированных на мировой рынок. Со студиями в Стокгольме, Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Барселоне, Брюсселе, Бангалоре и Дехрадуне Starbreeze разрабатывает высококачественные развлекательные продукты, основанные на правах собственности и сторонних правах, как внутри компании, так и в партнерстве с внешними разработчиками игр.


 
systemshock2Дата: Четверг, 06.12.2018, 01:34 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
По-видимому, в офисах Starbreeze произошел полицейский рейд из-за инсайдерской торговли, которая произошла до объявления, которое они подали на реконструкцию.

 
systemshock2Дата: Суббота, 08.12.2018, 08:55 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Starbreeze стремится сократить расходы и переориентироваться на свой основной бизнес после того, как «Ходячие мертвецы» Overkill не оправдали ожиданий продаж.

Неясно, означает ли это, что компания будет сокращать свои издательские операции, чтобы сосредоточиться на создании игр, хотя это поднимает некоторые вопросы о будущем будущих изданий Starbreeze,
таких как System Shock 3 и Psychonauts 2.


 
systemshock2Дата: Суббота, 08.12.2018, 08:57 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Starbreeze стремится сократить расходы и переориентироваться на свой основной бизнес после того, как «Ходячие мертвецы» Overkill не оправдали ожиданий продаж.

Разработчик-издатель сообщил, что кооперативный стрелок хорошо продавался только по дешевым маркерам, таким как Китай и Россия, и боролся в других местах.

В результате Starbreeze теперь ожидает, что прибыль в четвертом квартале не оправдает ожиданий, и инициировала программу «Снижение затрат и повышение внимания к основной деятельности - внутреннему и внешнему развитию».

Неясно, означает ли это, что компания будет сокращать свои издательские операции, чтобы сосредоточиться на создании игр, хотя это поднимает некоторые вопросы о будущем будущих изданий Starbreeze, таких как System Shock 3 и Psychonauts 2 .

«Мы начали пересмотр наших затрат, чтобы обеспечить лучшее соответствие нашим доходам», - прокомментировал финансовый директор Starbreeze Себастьян Алског.

«Мы разрабатываем программу с этой целью, естественно, внимательно следя за ростом доходов. Мы должны сосредоточиться на нашем основном бизнесе и обеспечить доставку важных игр компании».

Сокращая масштабы, Starbreeze надеется добиться значительной экономии средств в течение следующего финансового года для «непрофильных предприятий». Долгосрочная цель компании по положительной годовой прибыли на 2019 год также не учитывается.


 
systemshock2Дата: Суббота, 08.12.2018, 09:00 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
STARBREEZE ПЕРЕСМАТРИВАЕТ ЗАТРАТЫ И ФОКУСИРУЕТСЯ НА ОСНОВНОМ БИЗНЕСЕ
23 НОЯБРЯ 2018 Г. / / КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ , НОРМАТИВНЫЕ ВЫПУСКИ
ГЛАВНАЯSTARBREEZE ПЕРЕСМАТРИВАЕТ ЗАТРАТЫ И ФОКУСИРУЕТСЯ НА ОСНОВНОМ БИЗНЕСЕ

СТОКГОЛЬМ (23 ноября 2018 г.) - Положительный показатель EBITDA рассчитан на 4 квартал 2018 г., но не на весь 2019 г. Совет директоров поручил руководству пересмотреть стоимость операций, а также программу по сокращению затрат и уделению повышенного внимания основной бизнес был начат.

Лицензионный сбор в размере 10 миллионов долларов США от 505 Games для консольной версии Overkill's The Walking Dead не будет признаваться в качестве дохода до конца текущего квартала, что негативно скажется на доходах Starbreeze в четвертом квартале.

«Мы не сможем признать лицензионный сбор с 505 Games для Overkill's The Walking Dead в качестве выручки до конца четвертого квартала, в то время как начальные доходы от продаж игры ниже, чем ожидалось. Это окажет негативное влияние на прибыль в четвертом квартале, но наша цель - положительная EBITDA для четвертого квартала », - говорит финансовый директор Starbreeze Себастьян Алског.

Первоначальные доходы от продаж The Walking Dead от OVERKILL ниже, чем прогнозировалось, главным образом потому, что доля продаж в странах с низкими ценами, таких как Китай и Россия, значительно выше, чем ожидалось.

«Это разочаровывает, конечно, но у нас есть база для работы в отношении количества проданных игр. У нас есть пульс одновременных игроков, что важно для будущей производительности в рамках нашей игры как концепция сервиса. Команда работает на полную мощность, чтобы внести улучшения в игру и новый контент, и скоро начнется 2 сезон », - говорит председатель Starbreeze Майкл Хьорт.

Компания приступила к осуществлению проекта по проверке деятельности и приступила к реализации программы, направленной на снижение затрат и повышение внимания к основной деятельности - внутреннему и внешнему развитию. Ожидается, что эти действия обеспечат значительную экономию средств в течение всего 2019 года по сравнению с 2018 годом, главным образом в непрофильном бизнесе. Долгосрочная цель положительной EBITDA на весь 2019 год больше не применяется.

«Мы начали пересмотр наших затрат, чтобы обеспечить лучшее соответствие нашим доходам. Мы разрабатываем программу для этого, естественно, внимательно следя за развитием доходов. Мы должны сосредоточиться на нашем основном бизнесе и обеспечить доставку важных игр компании », - говорит финансовый директор Starbreeze Себастьян Альског.

Ahlskog будет возглавлять усилия до тех пор, пока не будет нанят новый финансовый директор, поскольку Мика Рейни покинул свою временную должность.

Эта информация является информацией, которую Starbreeze AB обязан обнародовать в соответствии с Регламентом ЕС о злоупотреблениях на рынке. Информация была предоставлена ​​для публикации через представительство, указанное выше, в 08:00 CET 23 ноября 2018 года.

О Starbreeze

Starbreeze - это глобальная игровая компания, видение которой заключается в том, чтобы быть ведущим поставщиком в индустрии развлечений, создавая впечатления мирового уровня. Starbreeze была основана в 1998 году и с тех пор превратилась в признанного разработчика и издателя компьютерных и консольных игр и продуктов для виртуальной реальности, предназначенных для мирового рынка. Имея студии в Стокгольме, Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Барселоне, Брюсселе, Бангалоре и Дехрадуне , Starbreeze разрабатывает высококачественные развлекательные продукты, основанные на авторских правах и правах третьих лиц, как внутри компании, так и в партнерстве с внешними разработчиками игр. Операции организованы в трех бизнес-сферах: Starbreeze Games, Publishing и VR Tech & Operations . Акции Starbreeze котируются на бирже Nasdaq Stockholm под тикерами STAR A и STAR B с ISIN-кодами SE0007158928 (акция) и SE0005992831 (акция B). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите starbreeze.com


 
systemshock2Дата: Суббота, 22.12.2018, 21:28 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Spector Delves into Underworld Ascendant and System Shock 3

Главный редактор Escapist Magazine Расс Питтс недавно взял интервью у Уоррена Спектора ( Deus Ex , Ultima Underworld ) о своей работе над новой игрой OtherSide Entertainment « Подземный мир» . Интервью состоялось в Sinespace , социальном пространстве виртуальной реальности, которое является виртуальным эквивалентом Second Life , наряду с Вагнером Джеймсом Ау из New World Notes, разработчиком Sinespace Адамом Фрисби и дизайнером Underworld Ascendant Уилом Тейшейрой. К сожалению, многие люди пропустили лучшие части интервью - даже если вы смотрели его в потоковом режиме, вы не обязательно получали полное Sinespaceопыт. Но теперь у нас есть прекрасная версия интервью от Down Right Epic для вас. Если вы любите игры Spector и хотите больше узнать о Underworld Ascendant , погрузитесь в игру .

В дополнение к освещению связей Underworld Ascendant с Ultima Underworld и рассказу о своей карьере в создании игр, Спектор также оглядывается на свою классическую функцию Escapist Gaming at the Margins , он философски рассуждает о проблемах работы с высококачественной графикой, и разглашает подробности о системном шоке OtherSide Entertainment 3 .


 
systemshock2Дата: Суббота, 22.12.2018, 21:29 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
какие то вялые новости

 
systemshock2Дата: Суббота, 22.12.2018, 22:28 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Spector говорит, что Nightdive владеет торговой маркой, а OtherSide владеет авторским правом.

 
systemshock2Дата: Вторник, 12.02.2019, 02:56 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Starbreeze продает назад Системный шок 3 Права издателя на других лиц

СТОКГОЛЬМ, ШВЕЦИЯ ( 11 февраля 2019 г.) - Starbreeze и OtherSide Entertainment договорились о взаимной продаже прав на публикацию OtherSide Entertainment для «System Shock 3». Starbreeze ожидает полного возмещения расходов, которые компания понесла в связи с разработкой игры.

Starbreeze приобрел права на публикацию «System Shock 3» в 2017 году и с тех пор частично профинансировал разработку игры. Титульный владелец OtherSide Entertainment и Starbreeze достигли соглашения, согласно которому Starbreeze возвращает права на публикацию игры в OtherSide и сможет возместить затраты на разработку.

«Я считаю, что это лучшее решение для нас, хотя печально, что мы не можем завершить проект с OtherSide. System Shock 3 - фантастическое название, разработанное в сотрудничестве с легендой индустрии Уорреном Спектором, и я с нетерпением жду выхода игры », - сказал Микаэль Нермарк, исполняющий обязанности генерального директора Starbreeze AB.
Цитата
СТОКГОЛЬМ, ШВЕЦИЯ (11 февраля 2019 г.) - Starbreeze и OtherSide Entertainment договорились о взаимной продаже прав на публикацию OtherSide Entertainment для «System Shock 3». Starbreeze ожидает полного возмещения расходов, которые компания понесла в связи с разработкой игры.

Starbreeze приобрел права на публикацию «System Shock 3» в 2017 году и с тех пор частично профинансировал разработку игры. Титульный владелец OtherSide Entertainment и Starbreeze достигли соглашения, согласно которому Starbreeze возвращает права на публикацию игры в OtherSide и сможет возместить затраты на разработку.

«Я считаю, что это лучшее решение для нас, хотя печально, что мы не можем завершить проект с OtherSide. System Shock 3 - фантастическое название, разработанное в сотрудничестве с легендой индустрии Уорреном Спектором, и я с нетерпением жду выхода игры », - сказал Микаэль Нермарк, исполняющий обязанности генерального директора Starbreeze AB.

Как было объявлено ранее, Starbreeze сосредоточится на своем основном бизнесе по разработке и изданию игр. Starbreeze имеет издательские титулы для «Psychonauts 2» и «Ten Crowns».
https://www.starbreeze.com/2019....ainment

System Shock 3 возвращается в OtherSide после того, как Starbreeze продает права на публикацию

11 февраля 2019 г. / 23:22

Проблемный издатель Starbreeze больше не будет связан с грядущим System Shock 3 , так как они продали права на игру разработчикам OtherSide Entertainment. Издательство объявило, что «Starbreeze полностью рассчитывает на возмещение расходов, которые компания понесла в связи с разработкой игры». В последнее время обе компании столкнулись со своей проблемой: Starbreeze подала документы для администрации и была расследована на предмет инсайдерской торговли . OtherSide заняты тушением пожаров, вызванных катастрофическим запуском Подземного мира .

В то время как одна потенциальная серебряная подкладка к этой новости - то, что игра больше не связана с издателем, возможно, стоящим перед банкротством, я не могу вообразить, что это был дешевый шаг для OtherSide также. Starbreeze, по-видимому, инвестировал 12 миллионов долларов в разработку System Shock 3, и они говорят о том, что их «полностью возместят». Хотя я хотел бы оставаться оптимистом, я не могу не чувствовать, что будущее Шодана может оказаться под угрозой еще раз. Все это совершенно не связано с римейком Night Dive оригинального System Shock, который был перезагружен и де-перезагрузлен, несмотря на скудный бюджет.

Исполняющий обязанности генерального директора Starbreeze Микаэль Нермарк, по крайней мере, звучит смутно позитивно в отношении смены лицензий, говоря: «Я считаю, что это лучшее решение для нас, хотя печально, что мы не можем завершить проект с OtherSide. System Shock 3 - фантастическое название, разработанное в сотрудничестве с легендой индустрии Уорреном Спектором, и я с нетерпением жду выхода игры ». Я действительно задаюсь вопросом, каким будет следующий шаг издателя, тем более что они по-прежнему сохраняют права на публикацию предстоящих Double Fine и довольно симпатичных Psychonauts 2.

Я надеюсь, что Starbreeze полностью моет руки в System Shock 3, и OtherSide сможет либо найти другого издателя и инвестора, либо иным образом завершить производство игры самостоятельно. К счастью, команда System Shock 3 отделена от команды Подземного Асцендента, говорит менеджер сообщества OtherSide . Тем не менее, трудно не беспокоиться, учитывая, что все, что мы видели о System Shock 3 до сих пор, это какой-то ранний концепт-арт (спасибо, IGN), а последнее сообщение в блоге для разработчиков было кратким обновлением в мае 2017 года . Скрестим пальцы, что это работает как-то.


 
systemshock2Дата: Среда, 13.02.2019, 16:13 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Нам очень понравилось работать со Starbreeze над System Shock 3. Они были отличным партнером. Тем не менее, в свете текущей ситуации Starbreeze, мы решили вместе, что для нас было бы лучше пока идти разными путями. Мы желаем им удачи.

OtherSide продвигается вперед с System Shock 3. Уоррен Спектор создал отличную команду, и игра завершена более чем наполовину.

По своей сути, это уже похоже на игру System Shock, в то же время вводя новые элементы в франшизу. Как первоначальные создатели игры, мы хотим, чтобы эта игра была сделана так же, как и наши фанаты.

Ищите дополнительную информацию о System Shock 3 в ближайшее время.

Кроме того, через Уоррена:
мы расстались со Starbreeze (дружески), что означает, что мы находимся в процессе поиска нового партнера по публикации. К счастью, учитывая родословную System Shock и прогресс, которого мы добились до сих пор, это вызвало большой интерес. Повлияла ли ситуация на развитие? На самом деле, нет. Команда все еще, как мы говорим, «взволнована и провокационна», иными словами, продолжается как обычно. Мы уверены, что сможем вывести System Shock 3 на рынок и занять лидирующее место в мире иммерсивного моделирования


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 01:53 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Хорошие новости для тех из вас, кто интересуется System Shock 3 ... Уоррен Спектор и Элизабет Легро выступят с речью в понедельник во время выступления Unity, чтобы поделиться новостями (и визуальными эффектами) на Shock3:
Статья Unity:
https://blogs.unity3d.com/2019....e-to-go

Наш основной доклад начнется 18 марта, в 17:00 по тихоокеанскому времени в Бишкеке (846 Mission Street, у входа в театр Century). Некоторые из самых ярких умов Unity выйдут на сцену, чтобы продемонстрировать, как мы продвигаем завтрашние инновации сегодня.

Мы не хотим портить какие-либо сюрпризы, но вот краткий обзор того, что мы приготовили для вас. Технический директор Unity Йоахим Анте (Joachim Ante) поделится нашей последней работой по повышению производительности и технологии Data-Oriented Tech Stack (DOTS). А Наташа Татарчук, вице-президент по графике, покажет, как наши последние инновации позволяют художникам создавать красивый высококачественный контент в Unity. Наряду с некоторыми удивительными демонстрациями, в которые можно погрузиться, вы можете ожидать совершенно новых объявлений от некоторых самых легендарных франшиз в отрасли. Мы рады, что Лорн Ланнинг и Бенни Терри присоединились к нам, чтобы поговорить о странном шторме душ. И мы не можем дождаться, чтобы приветствовать на сцене Уоррена Спектора и Элизабет Легрос из OtherSide Entertainment, чтобы рассказать о своей предстоящей игре.

Где вы можете найти поток? В основном везде! Установите напоминание на выбранной вами потоковой платформе, будь то YouTube, Twitch, Facebook Live, Mixer или Periscope в Twitter. Предварительное шоу Keynote в прямом эфире начинается в 16:40.



Спектор начинается в 1:28:02


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 02:08 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Новая информация о системном шоке 3 во время GDC 2019
В следующий понедельник мы узнаем новую информацию и материалы, связанные с System Shock 3. Они будут опубликованы во время предстоящего GDC 2019, и в частности, на панели, посвященной популярному движку Unity.

В следующий понедельник поклонники этой игры узнают новую информацию о System Shock 3 , которая станет одной из достопримечательностей панели, посвященной популярному движку Unity, организованному во время предстоящей конференции GDC 2019 . Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на YouTube и Twitch. Напомним, что игра является ожидаемым продолжением легендарной серии игр, впервые выпущенной 25 лет назад, сочетающей в себе особенности экшенов, шутеров и классических ролевых игр, что также послужило вдохновением для современных хитов, таких как BioShock или Dishonored . Работы над названием официально начались в 2015 году. Такие ветераны, как Уоррен Спектор (продюсер первой партии Deus Ex)и оригинальная Shock System ) и Пол Нейрат (System Shock 2 , проект Thief: The Dark , Thief 2: The Metal Age , Arx Fatalis ) были среди разработчиков, которые составили ядро ​​команды разработчиков OtherSide Entertainment.
Во время GDC 2019 на сцене должны появиться панель Уоррен Спектор и Элизабет Легрос, представляющие OtherSide Entertainment, которые предоставят новую информацию об игре и покажут ранее невидимые промо материалы производства. Не исключено, что мы даже узнаем его приблизительную дату выпуска. Добавим, что мы недавно слышали о System Shock 3 в прошлом месяце . Шведская компания Starbreeze получила право на издание игры. Они были выкуплены разработчиками, в результате чего название потеряло издателя и стал стабильным источником финансирования. В соответствии с контрактом 2017 года, Starbreeze обязался софинансировать свое производство. Поэтому нельзя исключать, что присутствие Spector на GDC 2019 и презентация новых материалов должны привлечь новых инвесторов в проект.

Системный шок 3
Третий основной выпуск в культовой серии приключенческих игр от первого лица с элементами RPG, первые две части которых были выпущены еще в 1990-х годах. Система Shock 3 была разработана OtherSide Entertainment, ранее известной только фантастической RPG Underworld Ascendant. Однако в команду также входили люди, которые работали над первым System Shock и всевозможными играми AAA. Характерная особенность ...

https://otherside-e.com/wp/games/system-shock-3/


 
systemshock2Дата: Понедельник, 18.03.2019, 19:06 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата
Unity выйдут на сцену, чтобы продемонстрировать

На Unity движке SS3 делают, жаль, лучше бы они на движке UE4 делали как и ремейк SS1


 
systemshock2Дата: Вторник, 19.03.2019, 08:30 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


hb1


 
systemshock2Дата: Вторник, 19.03.2019, 16:41 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Шодан


Скриншоты:


Прикрепления: 9302029.png (1.85 Mb) · 4967882.png (483.3 Kb) · 9170976.png (493.9 Kb) · 4481855.png (531.8 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 06.04.2019, 13:40 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

System Shock 3 - Трейлер игры на русском с VHS переводом и озвучкой 90-ых
hb1 hb1 hb1 hb1


 
systemshock2Дата: Суббота, 13.04.2019, 04:04 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Cortex Reaver design by Rafael Amarante
https://www.artstation.com/artwork/aROw2L







Прикрепления: 9842944.jpg (456.6 Kb) · 6160244.jpg (463.0 Kb) · 6230430.jpg (443.6 Kb) · 8669036.jpg (263.9 Kb)


 
systemshock2Дата: Четверг, 12.09.2019, 08:59 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock 3 Pre Alpha Gameplay hb1


 
ВечныйДата: Пятница, 13.09.2019, 14:59 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Круто! Надеюсь, игра не уронит честь серии. Ждем 2020

10 лет...
 
systemshock2Дата: Пятница, 13.09.2019, 16:42 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock 3 Mutant _type

Прикрепления: 5987392.jpg (596.6 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 28.09.2019, 19:15 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Да видел, но они как я понял одну пушку хотят сделать с разными возможностями. Ну х.з. может и удачно, но .....
ты про шок3 говоришь, ну я не знаю насчет пушки но выглядит много обещаемо, и более привлекательно покрай нимери идея сохранить атмосферу шока осталась по геймплею


 
ВечныйДата: Вторник, 01.10.2019, 15:35 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
System Shock 3 Mutant

Ноги у мутанта явно растут из Карпентеровского "Нечто". Главное, чтобы юнити не запорол геймплей, ибо шляпа еще та


10 лет...
 
systemshock2Дата: Среда, 02.10.2019, 02:34 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Я считаю что рано говорить о шоке 3, так как толком кроме короткого видео еще ничего нет

 
systemshock2Дата: Пятница, 04.10.2019, 10:17 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0909719.png (1.85 Mb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 04.10.2019, 10:18 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8756873.jpg (42.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 16.12.2019, 06:24 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Из студии разработчиков System Shock 3 продолжают уходить люди

Появились слухи о закрытии отделения Otherside Entertainment в Остине, которое занималось разработкой игры.

За последний год Otherside Entertainment покинуло очень большое количество сотрудников. По всей видимости, связано это как с потерей издателя в лице Starbreeze и неудачными поисками нового, так и с провальным релизом Underworld Ascendant.

При этом поток увольнений не прекращается. В конце ноября, судя по профилям в Linkedin, студию также покинули старший программный инженер Робб Томас и старший программист графики Элизабет Легрос.

Оставшиеся сотрудники, судя по активности в сети Linkedin, подыскивают себе новое место работы.

На форуме rpgcodex.net анонимный разработчик поведал, что отделение Otherside в Остине закрыто, и в штате студии на данный момент нет ни одного инженера.

Согласно источнику, в отделении в Бостоне осталось небольшое количество людей, которые после окончания работы над Underworld Ascendant работали над неанонсированным проектом. При этом две студии практически не контактировали между собой.

В Otherside на данный момент недостаточно сотрудников для сколь угодно серьезной разработки, и руководство в лице Уоррена Спектора и Пол Нейрата ищет источники финансирования.


 
systemshock2Дата: Понедельник, 16.12.2019, 07:49 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Не некроформ - концепрт-арты одного из мутантов из System Shock 3

Heдавнo мы видeли пepвыe кадpы System Shock 3, а тeпepь мoжeм взглянуть на кoнцeпт-аpты oднoгo из мутантoв, c кoтopыми вcтpeтитcя на cтанции пpoтагoниcт.

Кoнцeпт-xудoжник Mайк Фpанчина из CШA в cвoём пpoфилe на Artstation oпубликoвал нecкoлькo кoнцeпт-аpтoв oднoгo из мутантoв. B задачу xудoжника вxoдилo coзданиe кoнцeпта мутанта c паcтью вo вcё тулoвищe, c чeм Фpанчина oтличнo cпpавилcя.







Прикрепления: 5811190.jpg (116.0 Kb) · 6237026.jpg (587.5 Kb) · 3270593.jpg (645.3 Kb) · 4129723.jpg (343.7 Kb) · 8595245.jpg (305.0 Kb)


 
ВечныйДата: Четверг, 06.02.2020, 19:16 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Чет, появились не лучшие новости о отмене разработки Шока 3. Пишут, нет денег, и Спектор пытается найти деньги. Печально все этоЮ очень печально, двадцать лет прошло в конце концов...

10 лет...
 
systemshock2Дата: Четверг, 06.02.2020, 23:38 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Вечный ()
Чет, появились не лучшие новости о отмене разработки Шока 3. Пишут, нет денег, и Спектор пытается найти деньги. Печально все это очень печально, двадцать лет прошло в конце концов...

Да может доведут до ума...


 
ВечныйДата: Пятница, 07.02.2020, 23:13 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
Да может доведут до ума...

Я надеюсь, что доведут. Столько трудов и все насмарку? Не понимаю я такую ситуацию - продолжение легендарной игры, сам Спектор в авторах и руководстве... хоть бы на Кикстартер вышли, я так и быть, кинул бы снова 70 - 100 баксов. В общем, держим руку на пульсе


10 лет...

Сообщение отредактировал Вечный - Пятница, 07.02.2020, 23:14
 
systemshock2Дата: Пятница, 07.02.2020, 23:20 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Вечный ()

Я надеюсь, что доведут. Столько трудов и все насмарку? Не понимаю я такую ситуацию - продолжение легендарной игры, сам Спектор в авторах и руководстве... хоть бы на Кикстартер вышли, я так и быть, кинул бы снова 70 - 100 баксов. В общем, держим руку на пульсе


Боятся что хитом не будет как первые две части, где-то так писали: что Спектор боится провала...


 
systemshock2Дата: Понедельник, 10.02.2020, 09:50 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
И вправду просрали систем шок 3 mad

 
systemshock2Дата: Понедельник, 10.02.2020, 09:50 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата: https://www.videogameschronicle.com/news....claimed
Команда System Shock 3 «больше не работает», это было заявлено | Бывший разработчик VGC
заявляет, что проект фактически отложен, после того, как лиды подтвердят его уход…


 
systemshock2Дата: Понедельник, 10.02.2020, 09:52 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Команда System Shock 3 «больше не работает», заявлено
БЫВШИЙ РАЗРАБОТЧИК УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПРОЕКТ ФАКТИЧЕСКИ ОТЛОЖЕН ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЛИДЫ ПОДТВЕРДЯТ ИХ УХОД


Команда разработчиков System Shock 3 была отпущена , как утверждают, поскольку несколько старших руководителей подтверждают, что они покинули разработчика OtherSide Entertainment .

Сценарист и директор System Shock 3, ведущий программист, директор по дизайну и многие другие подтвердили свой выход из OtherSide за последние 5 месяцев после годового поиска компанией нового издателя.

Но, по словам одного анонимного разработчика, вся команда теперь «больше не работает» в OtherSide.

ВКРАТЦЕ: КОМАНДА SYSTEM SHOCK 3 «ОТПУСТИЛА»
Старшие лидеры перечислили их уход от OtherSide
Команда разработчиков анонимных заявлений «больше не работает»
Разработчик уже год ищет нового издателя
В феврале 2019 года издатель System Shock 3, тогдашний издатель Starbreeze, который испытывал финансовые трудности, продал права на издание игры разработчику, в результате чего Starbreeze вернула средства, вложенные в развитие.

В мае того же года креативный директор игры Уоррен Спектор сообщил VGC, что переговоры ведутся с «большим количеством» заинтересованных издателей .

Он утверждал, что у OtherSide было достаточно капитала, чтобы финансировать себя «довольно долго», и не исключил, что студия самостоятельно издаст игру, если потребуется.

Системный шок 3 последний раз демонстрировался на GDC 2019 .
Однако с тех пор стало известно, что по крайней мере дюжина старших разработчиков System Shock 3 покинули студию за последние пять месяцев.

Это включает в себя писателя и директора System Shock 3, старшего дизайнера, ведущего программиста, QA-лидера, старшего художника-окружения и многих других, которые обновили свои профили LinkedIn, чтобы отразить свой выход из OtherSide.

На этой неделе директор по дизайну игры Чейз Джонс - давний сотрудник Spector's - также сообщил, что оставил OtherSide в своем профиле .

В декабре 2019 года бывший менеджер сообщества студии Сэм Луангхот подтвердил, что в студии были увольнения, и призналась, что она «беспокоится» за ее будущее.

«Я знаю, что люди обеспокоены состоянием студии. Я бы солгал, если бы сказал, что тоже не беспокоюсь », - сказала она.

«Сыграв внутреннюю демоверсию SS3, я знаю, что команда Остина отработала свои задницы и добилась ошеломительного прогресса за последние пару месяцев. Больно видеть, что многие из этих разработчиков остались без работы над проектом, над которым они так усердно работали ».

Luangkhot ссылается на анонимный пост разработчика на сайте RPGCodex и подтверждает его легитимность. Анонимный пользователь недавно заявил, что команда разработчиков System Shock 3 «больше не работает» в OtherSide и что она «критически отстала» в создании контента.

«Единственная причина, по которой я публикую сообщения, заключается в том, что я увидел так много путаницы в отношении состояния компании и проекта, я думал, что некоторая информация от первого лица будет приветствоваться», - написал пользователь.

«Если бы Starbreeze не впал в кризис, я думаю, что мы бы сделали что-то интересное с некоторым свежим и инновационным геймплеем, но гораздо меньшей игрой, чем то, что люди ожидали, и неизбежным разочарованием для продолжения такой любимой франшизы».

Пост продолжал: «Эти высокие ожидания привели к большим затратам на эксперименты. Мы были маленькой командой и знали, что не можем конкурировать с текущими иммерсивными симами по качеству и широте производства, поэтому мы должны были быть креативными, умными и странными.

«И мы собирались сделать что-то уникальное и, возможно, веселое, но, вероятно, не то, к чему жаждала публика».

System Shock 3 была недавно показана на GDC в марте 2019 года, когда Спектор подтвердил, что это было сделано с движком Unity.

VGC обратился к OtherSide за комментариями.

System Shock римейк от Nightdive Studios остается в разработке и выйдет в этом году.


 
systemshock2Дата: Понедельник, 10.02.2020, 09:54 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
mad ёбаный сука столько ждал что бы блять увидеть это дерьмо в заявлении?

 
ВечныйДата: Воскресенье, 23.02.2020, 19:45 | Сообщение # 136
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Хреново, что все так кончилось. До последнего надеялся, что разработчики преодолеют рок, преследующий Шок всю историю, но, видимо, не поиграть нам в продолжение любимейшей игры...

Держу кулаки за ремейк первой части, у которой все хорошо и надеюсь, что продолжение будет, пусть и через много лет.

ПС: Хех, почти десять лет назад я сыграл в Шок, сколько всего произошло, а сайт живет и здравствует hb1


10 лет...
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:24 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type так, я не бросаю свою любимую игру, ради игры сайт развиваю, надеюсь что люди будут чаще заходить, может за это время какие-нибудь новости по шоку3 появится, не хочется думать что шок не имеет будущее, такое чувство что их специально кидают что бы специально затормозить процесс создание третей части, пользуются мягким характером Уоррена Спектора what

 
lCaneklДата: Пятница, 13.03.2020, 09:04 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
я не бросаю свою любимую игру


Уорэн надеюсь, тоже не бросает свою любимую игру... зная, что она так любима всеми "комьюнити". Они молодцы, что решили развивать движок Юнити, много вложили в это сил, нежели использовать стали готовую поддержику Анриэл. В этом и есть "вкусность" третьей части, она будет не такая как Ремастер. И Уорэн, видимо, думает также, что работать над Систем Шок 3 может только эта команда и только с Юнити, и студия ищет Издателя, который не будет "ломать" готовую концепцию SS3, на каких условиях, эту инфу мы не узнаем. Возможно, не с выгодой для себя, если его поставят в эти рамки, либо либо, вся прибыль Издателю, подстрахуют свои риски тем, что игра не будет "тунельным шутером" для школьников, окупаемость будет под вопросом... Систем Шок 1 был тем самым "имёрсив" - сложным, не для всех... А то Издатель, вырежет весь контент, возможность "свободного" перемещения по игре, и цензуру введет на "кровь", как в Альфе - Ремастер, в демке Анриэл уже нет того. Уоэрн хороший руководитель, но такая игра/идейная не может быть "всеми понята"... особенно халфщиками... где отсутствует имёрсив...


Сообщение отредактировал llCanekll - Пятница, 13.03.2020, 09:08
 
systemshock2Дата: Пятница, 13.03.2020, 09:51 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Кен Левин тоже не плохой с командой шок2 замутил но в конце его наебали с версиями

 
systemshock2Дата: Понедельник, 18.05.2020, 21:42 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Право собственности на сайт System Shock 3 было передано Tencent
ОБЕСПОКОЕННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ МОГЛО БЫ НАЙТИ ИНВЕСТИЦИИ
НОВОСТИ



Право собственности на веб-сайт System Shock 3 было передано Tencent Holdings, что свидетельствует о том, что проблемное продолжение могло найти инвестиции.

Анализ доменов, проведенный VGC, показал, что и SystemShock3.com, и SystemShock4.com перешли в собственность от разработчика Otherside Entertainment к китайской корпорации на прошлой неделе.

До этого месяца домены были зарегистрированы директором Otherside Entertainment Полом Нейратом.

Tencent является второй по величине компанией в Азии по рыночной стоимости (490 млрд долларов) и инвестировала в более чем 800 компаний, включая Epic Games , Activision Blizzard и Ubisoft .

Разработчик System Shock 3 в течение большей части 2019 года искал новые инвестиции после отделения от бывшего партнера Starbreeze в феврале того же года.

Креативный директор Уоррен Спектор сказал VGC в мае 2019 года, что переговоры ведутся с «большим количеством» заинтересованных издателей и что у OtherSide достаточно капитала, чтобы финансировать себя «довольно долго».

Однако в этом году у студии Otherside Austin возникли проблемы, когда анонимный разработчик заявил, что ее команда разработчиков «больше не работает», а LinkedIn подтвердила исход старших руководителей.

После того, как этот отчет OtherSide не отвечал на запросы о комментарии, и директор студии Уоррен Спектор не был активен в его социальных сетях больше четырех месяцев.

Официальные страницы Twitter , Instagram и Facebook компании OtherSide не обновлялись вообще в этом году.

На момент публикации всего четыре человека, включая Spector, были указаны как работающие в техасской студии OtherSide в социальной сети LinkedIn.

В прошлом месяце директор по маркетингу компании Уолтер Сомол нарушил молчание , настаивая на том, что «мы все еще здесь», но вскоре после того, как подтвердил свой уход из компании.

Somol базируется в основной студии OtherSide в Бостоне, штат Массачусетс, которая работала над критически пережитым Подземным Асцендентом 2018 года, а не командой System Shock 3 из Остина, штат Техас.

Система Shock 3 была недавно показана на GDC в марте 2019 года, когда Спектор подтвердил, что это было сделано с движком Unity.

Игра разрабатывается по лицензии ночной студии Dive Studios из Ванкувера, которая владеет правами на франшизу System Shock.
Прикрепления: 2197819.png (764.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 03.06.2020, 20:29 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Студия Уоррена Спектора говорит, что после «Tencent Swoop» она все еще участвует в System Shock 3
OTHERSIDE "НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ НАМНОГО ДАЛЬШЕ" ПРЯМО СЕЙЧАС



OtherSide Entertainment заявила, что все еще будет участвовать в разработке System Shock 3 , после того как в прошлом месяце права на игру были приобретены китайским технологическим гигантом Tencent .

После долгого периода молчания и исхода ключевого персонала студия в Остине, штат Техас, представила в мае обновление со смутно сформулированным заявлением, раскрывающим, что Tencent будет «продвигать франшизу System Shock».

Однако в заявлении не было ясно, продолжит ли OtherSide, в которой на момент публикации всего три человека работали в своей техасской студии на LinkedIn, продолжать участвовать в создании System Shock 3.

В новом сообщении, опубликованном в эти выходные, менеджер сообщества OtherSide Алисса Маршалл заявила: «Мы все еще вовлечены, но мы не можем говорить об этом намного дальше, чем это на данный момент. Поскольку нам разрешено обнародовать больше информации, мы сделаем это ».

Разработчик System Shock 3 в течение большей части 2019 года искал новые инвестиции после отделения от бывшего партнера Starbreeze в феврале того же года.

Креативный директор Уоррен Спектор сказал VGC в мае 2019 года, что переговоры ведутся с «большим количеством» заинтересованных издателей и что у OtherSide достаточно капитала, чтобы финансировать себя «довольно долго».

Однако в этом году у студии Otherside Austin возникли проблемы, когда анонимный разработчик заявил, что ее команда разработчиков «больше не работает», а LinkedIn подтвердила исход старших руководителей.

Tencent является второй по величине компанией в Азии по рыночной стоимости (490 млрд долларов) и инвестировала в более чем 800 компаний, включая Epic Games , Activision Blizzard и Ubisoft .

System Shock 3 разрабатывается по лицензии находящейся в Ванкувере студии Night Dive, которая владеет правами на франшизу System Shock.

Иногда мы публикуем партнерские ссылки на VGC. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой партнерских ссылок .


 
lCanekl-Дата: Четверг, 04.06.2020, 09:34 | Сообщение # 142
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Надеюсь, вовлечение китайского гиганта, не будет внедрено в игру, вместе с ним — чисто азиатские тенденции, а игра останется полностью авторской и европейской по духу - Систем Шок 3. Чтобы не вышло «анимэ»

Сообщение отредактировал lCanekl- - Четверг, 04.06.2020, 09:42
 
systemshock2Дата: Четверг, 04.06.2020, 13:43 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата lCanekl- ()
анимэ

наврятли


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 30.08.2020, 20:31 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock 3 Сайт: https://otherside-e.com/wp/games/system-shock-3/ (новости)

Tencent и System Shock

20 мая, 2020
Мы рады сообщить, что Tencent будет развивать франшизу System Shock. Нам, маленькой инди-студии, было непросто вести проект самостоятельно. Мы считаем, что обширные возможности и опыт Tencent как ведущей игровой компании выведут франшизу на новый уровень.

https://otherside-e.com/wp/tencent-system-shock/


 
systemshock2Дата: Вторник, 09.02.2021, 22:06 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 6226461.jpg (70.1 Kb) · 9884941.jpg (31.8 Kb)


 
systemshock2Дата: Вторник, 09.02.2021, 22:07 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 2179077.jpg (70.1 Kb) · 6688529.jpg (31.8 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 12.02.2021, 17:24 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


Tencent не отодвинула OtherSide от разработки System Shock 3, но деталями студия пока не может поделиться

02.06.2020

Не так давно студия OtherSide Entertainment объявила, что компания Tencent поведёт «франшизу System Shock в будущее». Формулировка, судя по всему, означает, что китайский конгломерат стал издателем третьей части, так как правами на бренд владеет Nightdive Studios. Что касается OtherSide, то студия всё ещё участвует в разработке продолжения серии. Об этом команда рассказала в свежем заявлении.

Как передаёт ресурс Videogames Chronicle со ссылкой на первоисточник, менеджер по связям с общественностью OtherSide Алисса Маршалл (Alyssa Marshall) написала в своём микроблоге: «Мы всё ещё вовлечены [в процесс создания System Shock 3], но пока не можем рассказать больше подробностей. Когда поступит разрешение поделиться другими деталями, мы сразу же сделаем это». Вероятно, сейчас всё, что касается разработки третьей части серии, контролирует Tencent. Пока китайский конгломерат не даст согласия, OtherSide не сможет свободно рассказывать о проекте.

Напомним, в феврале 2019 года System Shock 3 лишилась издателя, так как у Starbreeze начались серьёзные финансовые сложности. Компания продала права на игру обратно OtherSide, которая продолжила создание проекта собственными силами. В мае 2019-го глава коллектива Уоррен Спектор (Warren Spector) рассказал, что идут поиски нового издателя, хотя у команды пока хватает финансов. Первые слухи о сложностях с созданием System Shock 3 возникли в феврале 2020-го, а вскоре после этого стало известно о партнёрстве OtherSide с Tencent.
Прикрепления: 9382535.png (53.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Вторник, 27.04.2021, 16:14 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type что-то новостей по шоку3 не появляется больше, это настораживает на то что опять хуй положили на шок3, печаль
:(((((


 
systemshock2Дата: Среда, 18.08.2021, 14:36 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Права были проданы Tencent, и я сомневаюсь, что в ближайшем будущем это произойдет. несколько лет. Жаль, потому что мне вроде как понравился последний тизер перед распадом студии.

Просрали шок3!!!!!!!


 
lCaneklДата: Пятница, 20.08.2021, 17:04 | Сообщение # 150
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
где инфа?
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » System Shock 3 (новости)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru