[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » System Shock 3 (новости)
System Shock 3
systemshock2Дата: Суббота, 21.11.2015, 19:52 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Там пишут что небыло ещё комерчески успешных ремейков игр для ПК. Но общественность проехала им по мозгам и они решились взятся за первый Шок, превлекли художника, который участвовал в работе над ним и охуели от того как он видит переосмысление игры в новом виде. И если у них всё получится, тогда они возможно будут пилить 3й Шок. Но для этого уже надо будет превлекать перцев с большимы бабками. По смыслу гдето так.

System Shock пообещали полноценный ремейк

Ответственная за обновленную версию System Shock студия Night Dive сообщила, что занимается полной переработкой игры. В интервью Fast Company президент компании Стивен Кик (Stephen Kick) подтвердил, что у нее большие планы по франшизе.

Для работы над ремейком пригласили Роберта Уотерса (Robert Waters), концепт-художника оригинальной версии игры, чтобы он переосмыслил собственные творения. «Видя разницу между его художественными способностями тогда и сейчас, а также учитывая умение переиначивать собственные идеи, участие [Уотерса] выглядит волнующим», — прокомментировал Кик.

Что касается возможного продолжения System Shock, то оно находится в стадии обсуждения. Права на франшизу, как подтвердил Кик, принадлежат Night Dive, однако у студии недостаточно ресурсов и времени. Он предположил, что проект в итоге могут отдать сторонней команде, а собственник возьмет на себя обязанности посредника.

22 сентября на GOG разместили платную версию System Shock. Она имеет поддержку более высоких, чем оригинальная игра, разрешений. System Shock: Enhanced Edition способна работать в разрешении 1024 на 768 точек, а в широкоэкранном режиме— до 854 на 480 точек. Классическое управление в улучшенной версии дополнили еще двумя раскладками, одна из которых предназначена для левшей. Стоит переиздание 209 рублей.

Оригинальная System Shock появилась в продаже в 1994 году, продолжение последовало в 1999-м. Обе игры среди поклонников экшен-RPG считаются культовыми. Их разработала компания Looking Glass, а издали — Origin и Electronic Arts.

Источник: Доступно только для пользователей


 
systemshock2Дата: Четверг, 26.11.2015, 02:57 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
azz Впечатляет: http://www.polygon.com/2015....ook-art !!!!

 
systemshock2Дата: Четверг, 26.11.2015, 22:36 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
соединил тему "System Shock 1 ремейк" с Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios: http://systemshock2.ucoz.com/forum/13-630-1 да и место там больше в разделе SS1 чем в 3 и близко не стоит

 
systemshock2Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 05:00 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5505783.jpg (255.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Вторник, 08.12.2015, 11:01 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock 3 http://www.othersidetease.com/strawberry.php ?

http://www.rpgcodex.net/forums.....105183


 
systemshock2Дата: Вторник, 08.12.2015, 11:15 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
http://www.othersidetease.com/p089gg.php какой то отчет времени, что за хрень?

 
systemshock2Дата: Среда, 09.12.2015, 05:37 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
sm64

Pathetic creature of meat and bone...
You think you can hack me?You think you can hack me?

Жалкие существа мяса и костей...
Вы думаете, что вы можете взломать меня? Вы думаете, что вы можете взломать меня?


 
systemshock2Дата: Среда, 09.12.2015, 05:49 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
azz System Shock 3 в разработке

В 2008 году известный дизайнер Кен Левин (Ken Levine) заявил, что он обожает мир System Shock, и с удовольствием занялся бы созданием третьей части этой серии, если бы ему предоставили такую возможность.

Месяц назад Night Dive Studios сообщила о приобретении прав на эту вселенную, добавив, что она трудится над полноценным ремейком первого System Shock, а также обдумывает возможность создания новой части.

Как стало известно, System Shock 3 действительно увидит свет, за создание игры несет ответственность Otherside Entertainment - соответствующий тизер появился на официальном сайте игры.



Основателем студии является Пол Нюрат (Paul Neurath), который принимал непосредственное участие в разработке таких игр, как Thief, System Shock 2 и Ultima Underworld. Он также был одним из основателей студии Looking Glass Studios, создавшей System Shock.

В данный момент коллектив также работает над Underworld Ascendant, средства на которую собрали через Kickstarter. Возможно, в скором времени на этой площадке появится и System Shock 3.
Прикрепления: 9040399.jpg (18.2 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 14.12.2015, 08:12 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
azz да здравствует System Shock 3 http://othersidetease.com/sss.php hb1

 
ВечныйДата: Понедельник, 14.12.2015, 14:17 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Эта новость сделал этот день. Время покажет что выйдет, однако старая компания вроде в деле, поэтому надежды есть

10 лет...
 
systemshock2Дата: Среда, 16.12.2015, 23:56 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
На официальном сайте серии System Shock, была обнаружена подтвержденная разработчиками из OtherSide Entertainment информация, о разработке - System Shock 3.

«OtherSide Entertainment, the development studio behind the upcoming fantasy RPG Underworld Ascendant, is excited to officially announce development on System Shock 3, the sequel to the landmark System Shock series.

Last week, OtherSide posted a teaser website (www.othersidetease.com ) with cryptic lettering hinting at a new game. Internet hackers quickly cracked the site, prematurely revealing the game’s title. As part of the fun, series’ AI antagonist SHODAN appeared to mock the hackers with new taunts each day.

On the updated teaser site today, fans can hear popular voice actress Terri Brosius (System Shock 1 & 2, Dishonored) reprise her role as the voice of SHODAN and see an early peek at the evolving ‘next generation’ look of the character by artist Robb Waters.

Key members of the original System Shock and System Shock 2 teams will be part of the sequel. This includes Paul Neurath, who oversaw the original series’ development; Nate Wells, a senior artist on System Shock 2; and Waters, the lead concept artist of both original games.

The path to bring the System Shock franchise forward was long and winding. Several years back, OtherSide secured the exclusive IP rights to all future versions of the franchise. Only recently, through partnership with Night Dive Studios, who owns the System Shock trademark, did OtherSide get the rights to use the System Shock name for the sequel.

System Shock 3 is currently in the early concept stages of development. Fans can register on the teaser site (www.othersidetease.com ) to receive updates as they become available. For more information on OtherSide Entertainment, please see these links:

Facebook: www.Facebook.com/OtherSideEntertainment
Twitter: Twitter.com/OtherSide_Games
YouTube: www.YouTube.com/channel/UCpa4L_96ElAgH1hit3aya9w
Twitch: www.Twitch.tv/otherside_entertainmen»

короче говоря на половину часть старых разработчиков включены в эту стадию вот перевод не полный:
некоторые важные и интересные вещи из данного от разработчиков OtherSide Entertainment - сообщения: 1) Терри Бросиус (думаю, она нуждается в представлении) подтвердила, что она вновь озвучит - SHODAN (тут как говорится бес комментариев): https://twitter.com/TerriBrosius1 2) На данный момент, иp старой гвардии разработчиков System Shock 1-2, а также серии игр Bioshock, к разработке System Shock 3 удалось привлечь лишь только - Нейта Уэллса (бывшего арт-директора и геймдизайнера, таких легендарных серий игр, как: Thief, System Shock 2, BioShock и конечно же The Last of Us. Кроме всего прочего, Нейт Уэллс также подарил свой голос (то есть озвучивал) таким персонажам из вышеупомянутых игр, как: голоса Хранителей (в Thief: The Dark Project), голос Хранителя Нейта (в Thief II: The Metal Age), голос Хранителя Артемуса (в Thief: Deadly Shadows), голос Бейлисса (и робота, проводившего тренировку, в начале игры System Shock 2), ну и наконец голос Гектора Родригеса (в BioShock). Буквально недавно, Нейт Уэллс работал арт-директором игры The Last of Us (2013) от Naughty Dog, но потом ушел из данного поста, и теперь он работает всем тем же арт-директором, но в OtherSide Entertainment: https://twitter.com/prettylarceny) и Робба Уотерса (который раньше, работал над концепт-артами серии Bioshock в Irrational Games. Ну а сейчас собственно, на него возлагается очень ответственная миссия. Так как именно, Робб Уотерс рисует концепт-арты, как к ремейку (ребута) - первого System Shockа, так собственно, и к System Shock 3. С проделанными им, работами, можно ознакомится на его официальном сайте: http://www.robbwatersart.com/bioshock-infinite/
Аккаунт в твиттере: https://twitter.com/watersrobb). В будущем, OtherSide Entertainment надеются привлечь еще больше разработчиков, имевших дело к разработке System Shock 1-2, ну или хотя бы, бывших выходцев из Looking Glass Studios 3) (И пожалуй самая главная новость) Игра System Shock 3, пока что находится на стадии разработки концепт-артов. Рисование которых, в среднем занимает год-полтора. Ну а там, дальше пойдет постановка видеороликов (что называется игровой режиссурой (game director) с mocapоп или без), параллельно с разработкой игрового процесса и перенесением все это в игру, ну и в самом конце - озвучивание. Так что, кто надеется на выход System Shock 3 в 2016, сразу скажу вряд ли. Хотя если концепт - арты, будут нарисованы за короткие сроки, то дальше, процесс пойдет как по маслу. Для разработки System Shock 3 можно смело брать движок - Source 2, так как его разработал (как и первый Source) - Том Леонард (бывший разработчик из Looking Glass Studios. Разработавший движок - Dark engine. А также принимавший участие, в разработке движка Dark engine под Thief: Dark Project, ну и соответственно - Source под Half Life 2. Вот недаром же говорят, что в Half Life 2 и движке Source - есть остатки, кусочки и прочие отсылки на движок - Dark engine и соответственно игру Thief: Dark Project. Сам же, «отец» Гордона Фримена, создатель и сценарист серии Half Life - Марк Лэйдлоу, признавался что ему очень сильно нравится вышеупомянутая игра. Да и Рейвенхольм (из Half Life 2) как отсылка к старому, доброму - Thief: Dark Project. Вот откуда, возросла всенародная любовь к Half Life 2), а часть прав (или быть может даже все) на франшизу - System Shock, распродать Valve , уж там они действительно не продадут. Да и Габен, недавно (в этом году) признался, что он является ярым фанатом серии System Shock (в особенности ему нравится вторая часть). Ну а взамен всего этого, получить от Valve лицензию, на бесплатное использование и перенесение System Shock 3 на Vive/HTC (технология VR от Valve). Так они убьют, несколько зайцев сразу, да и неплохую рекламу - «Вентилями» сделают!

--------------------
от себя добавлю зря они двиг взяли Source 2
-------------------------------------------

Кен Левин тизерит свою новую игру и говорит о System Shock 3
http://shazoo.ru/2015....shock-3

После того, как Otherside Entertainment анонсировала разработку сиквела System Shock 2, было очень любопытно узнать, как к этой новости отнесся один из главных разработчиков игры Кен Левин. В новом интервью с Game Informer, гений поделился своими мыслями о System Shock 3, а также рассказал совершенно новые детали своей будущей игры, над которой он работает уже около пары лет.

"Я желаю Otherside Entertainment всего самого лучшего," — говорит Кен. — "У меня есть личное пристрастие к франшизе System Shock, так как первой игрой, которую я выпустил, была вторая часть серии. Разрабатывая эту игру, мы словно блуждали в темноте... так что влияние, которое она оказала на людей, стало сюрпризом для всех нас. Без этой игры, нас бы тут сейчас не было. Ничего бы не было вообще. Поэтому да... у меня действительно глубокая привязанность к этой игре... Я очень взволнован по этому поводу и надеюсь, что у них все получится".

Затем, проводя параллели со своим следующим проектом, Левин раскрыл ранее неизвестные детали своей новой, до сих пор неанонсированной, игры.

"Я невероятно погружен в работу над нашей новой игрой в жанре научной фантастики," — продолжает Левин. — "В ней поднимаются такие темы, как искусственный интеллект и каково это — быть запрограммированным и существовать только благодаря компьютерному коду. Есть ли у вас свобода за пределами программного кода? Это очень важная тема в нашей новой игре и в ней я стараюсь затронуть все эти вещи. Сейчас я не чувствую необходимости возвращаться к работе со старыми персонажами, подобно тому, как я не хотел продолжать работать над System Shock, когда создавал BioShock. Если бы мы продолжили работать с этой франшизой, то мир бы не увидел Эндрю Райана, Больших Папочек и Элизабет... Я считаю, что это очень важно — продолжать двигаться вперед и создавать что-то новое".

На данный момент о новой игре Кена Левина известно не так уж много. Cразу после закрытия Irrational Games в 2014, Левин и 15 избранных разработчиков перешли во внутреннюю студию Take-Two для работы над "сюжетно-ориентированной игрой с высокой реиграбельностью", где при каждом новом прохождении игра могла бы выдавать новый сюжет.

Примечательно, что Irrational сейчас занята наймом новых сотрудников для создания игры с полуоткрытым/открытым миром. Быть может Кен уже готов окончить период мозгового штурма и вернуться в свою родную студию для полноценной работы над игрой? Time will tell.
_

В принципе, то что и требовалось доказать! Как я и прогнозировал, что Кен откажется от разработки System Shock 3, а все из-за того, что вторая часть именитой серии получилась - довольно таки «многострадальной» игрой. А начиналось все с того что, группа состоящая из небольшого состава разработчиков из Looking Glass Studios трудилась над игрой - Star Trek: Voyager по вселенной сериалов и фильмов - Star Trek. К разработке данного проекта, и был причастен - Кен Левин (в качестве сценариста и геймдизайнера), также для игры на тот момент, было уже сделано куча работы (а это прежде всего концепт - арты, в общем все находилось в активной стадии разработки.
Когда вдруг, внезапно издатель игры, решил как говорится «развести» (или «кинуть») LGS на бабло, и в самый ответственный момент - издатель игры отказался от её разработки. Естественно Looking Glass, понесли колоссальные как материальные, так и (назовем их) - моральные. Просто многие фанаты возлагали все свои надежды, чтобы увидеть игру - Star Trek: Voyager, да еще от LGS. За этот период разработки данного проекта, штаб из разработчиков увеличился в двое и с этим надо что-то было делать! (не выкидывать же их на мороз, правильно?). Вот поэтому и было решено, создать внутри LGS студию разработчиков, которая целиком и полностью подчинялась бы (извините за выражение, находилась в анальном рабстве или по простому бегала на побегушках) у вышеупомянутой студии. Вот так на свет и появилась - Irrational Games. Чтобы сразу, как говорится привлечь к разработке какого - нибудь проекта, выбор Looking Glass Studios пал на продолжение - System Shock (так как данная игра имела много общего со Star Trekом). Но так как все офисы в LGS были заняты другими разработчиками, для Irrational Games выделили небольшую каморку в здании, по типу кладовки. В которой, мало того что не было где развернутся, но и даже (извините за выражение) - пукнуть, да еще там существовала соответствующая атмосфера - постоянного давления. Так именно в такой каморке и помещалась целая группа разработчиков, которая собственно и трудилась над долгожданной - System Shock. Не долго думая, LGS в качестве издателя для игры, выбрали ЕА (Эх! Как бы они знали, что и этот издатель их попросту «кинет»).


 
systemshock2Дата: Понедельник, 21.12.2015, 00:38 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2560379.jpg (224.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 06.01.2016, 08:15 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock 3 выйдет нескоро

В декабре прошлого года состоялся официальный анонс System Shock 3. Занимается игрой студия Otherside Entertainment, основанная одним из создателей Thief, System Shock 2 и Ultima Underworld. Однако не стоит ожидать появление проекта в продаже или продолжительных демонстраций игрового процесса в ближайшее время.

По словам авторов, System Shock 3 сейчас находится в самой ранней стадии разработки. Более того, Otherside Entertainment сконцентрировалась на ролевой игре Underworld Ascendant, появление которой запланировано на конец этого года. Только после завершения работ над Underworld Ascendant студия вплотную займётся System Shock 3. Впрочем, терпения фанатам серии System Shock не занимать


 
lvm11Дата: Вторник, 09.02.2016, 18:39 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
все равно приятно что все сдвинулось с мертвой точки...наверное не найт дайв а какая то другая команда будет действительно делать игру...хорошо что права теперь не в ЕА
 
riv09Дата: Пятница, 19.02.2016, 17:10 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Уоррен Спектор возглавит разработку System Shock 3!

Разработчики System Shock 3 из студии OtherSide Entertainment объявили о том, что к команде присоединился сам Уоррен Спектор — автор оригинальной System Shock, Deus Ex, Disney Epic Mickey и серии Ultima.

Уоррен уже некоторое время работал с OtherSide в качестве креативного консультанта, но вскоре займет пост одного из директоров студии. Он не только возглавит разработку System Shock 3, но и поможет в творческих вопросах с Underworld Ascendant — духовным наследником Ultima Underworld.

Не считая декабрьского тизера, о System Shock 3 мало что известно, однако участие Уоррена Спектора в разработке позволяет верить в лучшее.

http://www.playground.ru/news....3-50748

Стало известно, что отец серий System Shock и Deus Ex Уоррен Спектор присоединился к студии OtherSide Entertainment.

В данный момент разработчики во главе с Полом Нюратом занимаются созданием Underworld Ascendant. Мистер Спектор также поработает над этим проектом, однако после его завершения возглавит команду разработки System Shock 3.

Напомним, что в прошлом году OtherSide Entertainment собрали свыше 850 тысяч долларов на Kickstarter для своего проекта — третьей части культовой ролевой игры Underworld, ранее бывшей частью вселенной Ultima. Вполне вероятно, что для финансирования разработки System Shock 3 девелоперы также обратят свой взор в сторону платформы народного финансирования. В этом случае одно только наличие Спектора в команде обеспечит успех.
http://www.rpgnuke.ru/2016....nt.html
 
systemshock2Дата: Вторник, 14.06.2016, 19:59 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
azz Незабываем еще разрабатывается ремейк System Shock 1 Remastered: http://systemshock2.ucoz.com/forum/13-630-1
Прикрепления: 4256691.jpg (137.0 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 24.06.2016, 20:42 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock 3

Команда Otherside Entertainment, сформированная из бывших сотрудников Looking Glass Studios, создателей оригинальных игр System Shock формально анонсировали System Shock 3. Разработчики запустили тизер-сайт на котором большим шрифтом выведено название игры.

На сайте говорится, что над долгожданной третьей частью серии трудятся создатели классической ролевых игр Ultima Underworld, включая Пола Ньюрета (Paul Neurath), дизайнера серии, а также основателя Looking Glass, которые вместе со студией Irrational Games трудились над оригинальными играми System Shock.


 
systemshock2Дата: Вторник, 28.06.2016, 11:07 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн




 
systemshock2Дата: Вторник, 28.06.2016, 18:45 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Вторник, 28.06.2016, 19:53 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Оригинал:
Цитата
After two decades, Nightdive Studios is rebooting and re-imagining the original System Shock. We will keep the new game true to the classic experience, keeping all the things you loved while giving today's gamers the modern look and feel expected from a great game.

With the help of members of the original team, including the original Voice Actor of SHODAN, Terri Brosius, Citadel Station has never been more immersive or terrifying!

“When you’re working on a game, you tend not to think about how people will feel about it 20 years later – or if people will even remember it! The announcement of the System Shock update from Nightdive (and the upcoming System Shock 3 I’m working on) it’s apparent that not only do people remember, they care very deeply about the game. Back when we were working on the original, we wanted to make a simulation-based game that would empower players to tell their own stories through their playstyle choices – an idea that’s still totally relevant today. I’ve long said that if you updated the graphics, sound and UI on System Shock you’d have something that competes directly with any game on the market today. Now the Nightdive folks are doing that update and I’m confident my prediction will be validated. SHODAN demands that you support this so we can all find out.” --Warren Spector, OtherSide Entertainment. Producer on the original System Shock.

You're a renowned hacker, the most notorious cyberspace thief in the corporate world. Caught during a risky break-in, you become indentured to a greedy TriOptimum executive. After six months in a healing coma, you awaken to the twisted aftermath of a terrible disaster. Where are the surgeons? Why is the station in such disrepair? Slowly, the chilling realization that something is very wrong creeps over you. Once a prime corporate research facility, Citadel Station now teems with mindless cyborgs, robots and terribly mutated beings, all programmed to serve SHODAN, a ruthless A.I. There's scarcely time to think before it unleashes the first terror...

“The crew at Nightdive heroically brought the original versions of System Shock and System Shock 2 back into circulation. They have thrived as a new audience has rediscovered these classics. Now Nightdive is remastering the original System Shock to bring it up to date on modern PC’s - with fully updated visuals, audio and a modern interface – making it dramatically more accessible to modern gamers. It’s quite wonderful to see a franchise that Warren and I helped create get such loving care." --Paul Neurath, Founder of OtherSide Entertainment. Co-founder of Looking Glass Studios.

Перевод:

После двух десятилетий, Nightdive Studios перезагружается и переосмысление оригинальный System Shock. Мы будем держать новую игру верен классическому опыту, сохраняя все вещи, которые вы любили, давая сегодняшней геймерам современный внешний вид и чувствовать себя ожидать от большой игры.

С помощью членов первоначальной команды, в том числе оригинальный голос Актер Shodan, Терри Brosius, Цитадель станция никогда не была более захватывающей и страшно!

"Когда вы работаете над игрой, вы, как правило, не думать о том, как люди будут чувствовать себя об этом 20 лет спустя - или, если люди будут даже помнить об этом! Анонс обновления System Shock от Nightdive (и предстоящая System Shock 3 Я работаю над) это очевидно, что не только люди помнят, что они заботятся очень глубоко об игре. Назад, когда мы работали над оригиналом, мы хотели бы сделать на основе моделирования игра, которая бы расширению возможностей игроков, чтобы рассказать свои истории через свой выбор - стиль игры идею, которая по-прежнему полностью актуальны и сегодня. Я давно говорил, что если вы обновили графику, звук и пользовательский интерфейс на System Shock вы бы иметь что-то, что конкурирует непосредственно с любой игрой на рынке сегодня. Теперь Nightdive люди делают это обновление и я уверен, что мой прогноз будет подтверждено. требования Shodan, что вы поддерживаете это таким образом, мы можем все выяснить. "--Warren Спектор, Otherside Entertainment. Производитель на оригинальной System Shock.

Вы известный хакер, самый известный киберпространство вор в корпоративном мире. Оказавшись во время рискованного взлома, вы становитесь кабальных к жадным TriOptimum исполнительной власти. После шести месяцев в целебной коме, вы пробудиться к скрученной после страшной катастрофы. Где хирурги? Почему станция в таком плохом состоянии? Медленно, сковывающий осознание того, что что-то очень неправильно ползет над вами. После того, как премьер-корпоративный научно-исследовательский центр, Цитадель Станция в настоящее время кишит бессмысленные киборгов, роботов и мутировавших существ ужасно, все запрограммированные служить Shodan, безжалостным д.в. Там в едва время, чтобы подумать, прежде чем она развенчивает первый ужас ...

"Экипаж в Nightdive героически принесли оригинальные версии System Shock и System Shock 2 обратно в оборот. Они процветал как новая публика вновь открыл для себя эти классики. Теперь Nightdive является ремастеринг оригинальный System Shock, чтобы привести его в актуальном состоянии на современных ПК - с полностью обновленными визуальными, аудио и современный интерфейс - что делает его значительно более доступным для современных геймеров. Это совершенно замечательно видеть франшизы, что Уоррен и я помог создать получить такую ​​любящую заботу. "--Paul Нейрат, основатель Otherside Entertainment. Соучредитель Зазеркалье Studios.


 
systemshock2Дата: Вторник, 19.07.2016, 04:28 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
hb1 hb1 hb1 hb1 hb1 kruto kruto kruto kruto kruto

azz azz azz azz azz azz azz azz naughty naughty naughty naughty naughty naughty
Прикрепления: 9668834.jpg (60.6 Kb)


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 07:08 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8415985.png (244.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 10.08.2016, 20:34 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3706820.jpg (11.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 19.08.2016, 22:32 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8108526.jpg (84.2 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 31.08.2016, 00:02 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

Первые концепт-арты и подробности о System Shock 3

Порталу Polygon недавно удалось пообщаться с Уорреном Спектром, легендарным геймдизайнером, который работал над такими проектами как Ultima Underworld, System Shock, Thief: The Dark Project, Thief: Deadly Shadows, Deus Ex и Deus Ex: Invisible War. Сейчас Уоррен занимается созданием третьей части культовой серии System Shock, и хотя разработка этого проекта находится на крайне ранней стадии, он поделился с Polygon несколькими концепт-артами и подробностями о предстоящем проекте.

Уоррен уверил всех фанатов, что главный антагонист первых двух игр искусственный супер-интеллект Shodan никуда не денется, и всё также будет играть центральную роль в новой части. Правда, на этот раз разработчики постараются немного изменить её образ, ведь за последние десятилетия стало известно гораздо больше об устройстве ИИ и программировании, так же в третьей части команда постарается продемонстрировать игрокам мотивацию Shodan - раньше она была обычным “злым гением”, который хочет уничтожить человечество без особых причин. Теперь Уоррена не устраивает статус Shodan как обычной сошедшей с ума программы, и её личность будет проработана подробнее.

Само действие третьей части начнётся сражу после произошедших событий System Shock 2, так что мы снова увидем Ребекку Сьюттон, в которую вселилась Shodan. Кроме неё нас ждут ещё несколько знакомых по предыдущим частям серии персонажей, в том числе и их протагонисты - хакер из оригинальной System Shock и солдат из сиквела. Уоррен считает, что у игроков должно было остаться после первых двух частей множество вопросов, в том числе и про самих главных героев, и теперь разработчики собираются заполнить эти пробелы.

Как и в только что вышедшей Deus Ex: Mankind DIvided киберпанк в System Shock 3 будет играть роль сугубо эстетическую и инструментальную, с помощью него Уоррен намеревается поднять наиболее актуальные и важные для современных людей проблемы. При этом в третьей части останется множество черт первых двух серий франшизы: будет и хакинг, и виртуальные локации наравне с обычными, и многое другое. Правда, всё это претерпит некоторые изменения, ведь мир не стоял на месте последние несколько десятилетий, и теперь люди представляют себе будущее несколько иначе.

Однако, основным источником вдохновения всё равно остаются первые две игры серии, которые Спектор недавно решил ради такого случая перепройти. При этом многие особенности этих старых игр сейчас показались ему очень классными, вроде невероятной сложности оригинальной System Shock. Их он постарается сохранить, для этого Уоррен набрал в команду других ветеранов игровой индустрии, вроде Шелдона Пакотти (Deus Ex) или Джейсона Хьюиза (Wing Commander, Epic Monkey).

Однако с некоторыми другими особенностями культовой игры придётся распрощаться, например, с ужасающе громоздким и неудобным интерфейсом и управлением. В любом случае, Уоррен вполне уверен, что несмотря на гораздо более серьёзную конкуренцию, его команде удастся вновь сделать инновационную игру, которая завоюет как сердца старых фанатов серии, так и новых адептов.

Источник: http://www.polygon.com/features/2016/8/30/12700542/system-shock-3-art
Прикрепления: 5515913.jpg (139.8 Kb) · 7011060.jpg (138.2 Kb)


 
ВечныйДата: Среда, 31.08.2016, 00:02 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Первые концепты и подробности сюжета System Shock 3.

Внимание! Ниже потенциальные спойлеры, если вы не прошли System Shock 2.

На ШОДАН в новой игре делают крупную ставку — её ждут большие изменения и она окажется в центре событий грядущей игры. Мотивы компьютера обретут более понятные формы. Действие третьей части начнется с финала второй, когда искусственный интеллект загрузил себя в тело Ребекки Саттон.

Игра еще на ранней стадии разработки, но команда во главе с Уорреном Спектром вдохновлена и с задором продолжает работать над проектом мечты.


10 лет...
 
systemshock2Дата: Четверг, 01.09.2016, 00:01 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Вечный, Шодан мне нравился больше во второй части образец больше как оно чем она по внешности интеллекта что было куда интересней гадать, так маски сорваны и неизвестно что нас ждет разочерование или успех

 
systemshock2Дата: Четверг, 01.09.2016, 00:10 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
naughty во обще если так взять у искусственного интеллекта не может быть пола так как это компьютер

 
ВечныйДата: Пятница, 02.09.2016, 09:10 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Я например воспринимаю Шодан все же по большей части как женскую сущность. С одной стороны потому что начинал с SS2, да и оригинал женщина. Новый дизайн мне не очень нравится (но если вспомнить что в первой части именно полноценный интеллект, а во второй лишь часть)

10 лет...
 
systemshock2Дата: Пятница, 02.09.2016, 13:41 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Вечный ()
Новый дизайн мне не очень нравится (но если вспомнить что в первой части именно полноценный интеллект, а во второй лишь часть)

посмотрим что получиться


 
systemshock2Дата: Пятница, 30.09.2016, 14:37 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
ZapalovačДата: Понедельник, 16.01.2017, 22:01 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Ну так что? Есть какая-то инфа? 2017 как-никак уже.
 
systemshock2Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:27 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2380112.jpg (918.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:29 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1830802.jpg (167.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 15.03.2017, 07:57 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Zapalovač ()
Ну так что? Есть какая-то инфа? 2017 как-никак уже.

STOCKHOLM, SWEDEN (14 марта 2017 года) Starbreeze AB, независимый автор, издатель и дистрибьютор высококачественных развлекательных продуктов, подписал издательское соглашение с компанией Otherside Entertainment, касающееся игры System Shock 3. Starbreeze инвестирует 12 миллионов долларов, чтобы довести игру до ПК и других платформ.

System Shock 3 - последний из серии знаковых, отмеченных наградами игр от Otherside Entertainment находится в разработке под руководством легенды индустрии Уоррена Спектора и команды мечты за такими новаторскими играми, включая оригинальный System Shock & System Shock 2, как А также Thief: The Dark Project и Deus Ex.

«System Shock - одна из тех знаковых франшиз в истории игр, в которой все еще продолжается моя кровь, и г-н Спектор является одним из отцов-основателей современной RPG», - сказал Бо Андерссон-Клинт, генеральный директор Starbreeze. «Мы очень рады представить System Shock 3 игрокам по всему миру в сотрудничестве с командой Otherside Entertainment и командой Уоррена Спектора. Я буду первым в очереди играть ».

«Мы очень рады партнерству со Starbreeze для System Shock 3, - сказал генеральный директор OtherSide Пол Нейрат. Они действительно получают игры и геймеров, и смогли воплотить это понимание в надежный издательский бизнес и создать процветающие игровые сообщества вокруг своих франшиз ».

Starbreeze сможет окупить 120% своих полных инвестиций, включая затраты на маркетинг. Доля Starbreeze в доходах после возврата инвестиций составит 50%. Otherside Entertainement сохранит 100% интеллектуальной собственности, относящейся к System Shock 3.

System Shock 3 в настоящее время находится на ранних стадиях разработки. Поклонники могут перейти на сайт игры, чтобы получать обновления по мере их появления.

###

Загрузите последние пресс-материалы для System Shock 3 здесь: http://www.starbreeze.com/presskit

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь:

Маева Спонбергс, вице-президент по связям с общественностью и руководитель отдела по связям с инвесторами, Starbreeze AB

Тел .: +46 (0) 8-209 208, электронная почта: ir@starbreeze.com

О компании Starbreeze

Starbreeze - независимый разработчик, издатель и дистрибьютор высококачественных развлекательных продуктов. В студиях в Стокгольме, Париже и Лос-Анджелесе компания создает игры и другие продукты для развлечений в виртуальной реальности, основанные на фирменном дизайне и лицензионном контенте.

Самые последние игры Starbreeze включают PAYDAY 2®, предстоящий стрелок John Wick VR и предстоящий совместный выживание FPS OVERKILL's The Walking Dead. В рамках своей инициативы по публикации Starbreeze совместно с канадской студией Behavior Digital успешно выпустили триллер ужасов Dead by Daylight.

Starbreeze намеревается разработать действительно захватывающий опыт виртуальной реальности, объединив программные и аппаратные средства в своем головном дисплее StarVR®, который будет производиться вместе с Acer, демонстрируя уникальное поле зрения и миссию по внедрению топового VR для крупных аудиторий . Вместе с IMAX Starbreeze претендует на доминирование на рынке VR на базе местоположения с центрами IMAX VR, премьера которого состоится в первом месте в Лос-Анджелесе в 2017 году.

Со штаб-квартирой в Стокгольме, Швеция, акции Starbreeze котируются на Nasdaq Stockholm First North Premier под тикетами STAR A и STAR B с кодами ISIN SE0007158928 (доля A) и SE0005992831 (доля B). Remium Nordic является сертифицированным советником компании. Для получения дополнительной информации посетите: www.starbreeze.com, www.starvr.com и www.overkillsoftware.com.

О компании

OtherSide Entertainment - разработчик Indie из Бостона и Остина, специализирующийся на предоставлении игрокам инновационного игрового процесса, захватывающих миров и привлекательного повествования. Компания также развивает современное продолжение классической франшизы Ultima ™ Underworld Underworld Ascendant ™.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.othersideentertainment.com и по вопросам прессы, pr@otherside-e.com

System Shock является зарегистрированным товарным знаком Nightdive Studios, LLC.

Источник: http://otherside-e.com/wp....shock-3


 
systemshock2Дата: Пятница, 15.12.2017, 13:29 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Пятница, 15.12.2017, 13:31 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Вы не перепутаете System Shock 3 с Prey от Arkane Studios, уверяет Спектор
Блоги | Царь Игр | 11 мая в 21:56718
Накануне Starbreeze Studios, как и обещала, организовала стрим, в ходе которого был продемонстрирован концепт-арт грядущей System Shock 3 от Otherside Entertainment, призванный познакомить нас с атмосферой одинокой космической станции из будущего.

Между тем Polygon пообщался с гейм-дизайнером System Shock 3 Уорреном Спектором (Warren Spector), который вернулся к серии двадцать три года спустя после выхода оригинальной System Shock. Разработчик не участвовал в создании второй части, но говорит, что играл в неё и с лёгкостью вернулся к франшизе.

По словам Спектора, в серии остались ещё кое-какие «незакрытые вопросы», плюс его манила возможность вновь повстречаться с SHODAN. Последнюю Otherside Entertainment пока не показывала, хотя действие System Shock 3 начинается ровно после событий System Shock 2 1999-го года, и без коварного ИИ в женском обличье игра явно не обойдётся.


Кстати, создатель System Shock ничуть не переживает из-за того, что в последнее время идея одинокого героя на космической станции стала довольно заезженной. Взять хотя бы свежую Prey от Arkane Studios, которая даже не скрывает, что черпала вдохновение в System Shock.

По мнению Спектора, System Shock 3 и Prey всё-таки довольно разные. В обеих играх есть что-то уникальное, поэтому пользователи явно не перепутают их. Да и вполне вероятно, что к моменту релиза первой все ещё десять раз успеют позабыть про вторую. Проект Otherside Entertainment не имеет даже приблизительной даты выхода, но во вчерашнем стриме гейм-дизайнер обмолвился, что «скоро» команда перейдёт к стадии подготовки к производству.

Ну а тем временем коллеги из Nightdive Studios должны организовать перезапуск оригинальной System Shock где-то в 2018-м году.
Прикрепления: 8285064.jpg (107.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 15.12.2017, 13:39 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock 3 арт








Прикрепления: 6245680.jpg (375.4 Kb) · 1163766.jpg (336.9 Kb) · 3109800.jpg (508.1 Kb) · 1951537.jpg (430.0 Kb) · 8171704.jpg (330.5 Kb) · 2818091.jpg (385.6 Kb) · 7420433.jpg (339.1 Kb) · 5718538.jpg (318.1 Kb) · 1158660.jpg (924.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 15.12.2017, 13:48 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock 3 арт


Прикрепления: 7922523.jpg (149.2 Kb) · 2603374.jpg (205.2 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 22.01.2018, 14:20 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1300561.jpg (201.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 19.10.2018, 00:45 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Что-то давно новостей нету , хоть бы одно видео выложили бы в качестве доказательства что шок3 вообще в разработке, а то думай гадай разрабатывается или киданули как всегда

 
systemshock2Дата: Пятница, 19.10.2018, 02:14 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Хули было там мелькать в EA? Теперь они увидели и опять заблокируют System Shock 3, печаль, я то думаю чё новостей нету, а тут уже судьба System Shock 3 решена какимета пидарасами из EA, только от туда выбрались и опять лицом в жопу

 
systemshock2Дата: Четверг, 15.11.2018, 23:59 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Вышел Underworld Ascendant (2018) От создателей творческих шедевров System Shock, Thief и Underworld®. Команда авторов из OtherSide Entertainment, подарившая миру незабвенную серию Ultima Underworld, представляет Underworld Ascendant. теперь надеюсь они вплотную займутся с System Shock 3 и не будут повторять прежних ошибок!

 
Cheburator900Дата: Суббота, 17.11.2018, 15:34 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Хотел проверить как фильтры работают.
 
systemshock2Дата: Суббота, 17.11.2018, 16:06 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Хотел проверить как фильтры работают.

naughty фильтры не ставил, еще одно оскорбительное слово и в бан пойдешь, бан лучший фильтр naughty


 
systemshock2Дата: Пятница, 23.11.2018, 20:24 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Последний проект Уоррена Спектора провалился. Разработчики выпустили билд в версии 0.3

У ветеранов индустрии бывают крупные промахи. Даже если они собираются вместе и делают игру мечты. Красивая на этапе разработки история Underworld Ascendant обернулась провалом игры и волной недовольных отзывов.

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant изначально задумывалась как официальное продолжение Ultima Underworld, популярной в начале девяностых ролевой серии. Именно с такой идеей к Electronic Arts в 2014 году пришёл Пол Неурат (Paul Neurath), дизайнер оригинального сериала, который также руководил разработкой культовых System Shock 2 и Thief II: The Metal Age.

Корпорация пошла навстречу разработчику. EA дала права на использование мира серии, её лора и персонажей, хоть и запретила называть новую игру Ultima.

Неурат после получения лицензии основал студию OtherSide и пригласил для работы над новой игрой бывших коллег:

Тима Стеллмача (Tim Stellmach), который отвечал за уровни в первых двух Thief, а также был менеджером по проекту на Doom 3;
Нета Уэллса (Nate Wells), который был ведущим художником The Last of Us и отвечал за арт в Bioshock;
Джо Филдлера (Joe Fielder), который был одним из сценаристов BioShock Infinite;
Стива Пирсэлла (Steve Pearsall), который был директором по проекту на обеих Thief;
и Робба Уотерса (Robb Waters), который отвечал за визуальный облик персонажей в BioShock Infinite.
В качестве советников по работе над игрой Неурат привлёк:

Остина Гроссмана (Austin Grossman), одного из сценаристов всей серии Dishonored;
и Уоррена Спектора (Warren Spector), директора по проекту Deus Ex и продюсера первой System Shock (собственно, OtherSide сегодня позиционируется в том числе как его компания).
«Команда мечты» в рамках краудфандинга в феврале-марте 2015 года «подняла» на разработку Underworld Ascendant почти $1 млн. Два года спустя игра обзавелась издателем. В роли последнего выступила компания 505 Games, за которой сегодня числятся такие игры, как ABZU и Brothers: A Tale of Two Sons.

Underworld Ascendant

Ничего не предвещало оглушительного провала. Однако вышедший 15 ноября проект оказался для игроков сплошным разочарованием. Проект тут же начали критиковать за постоянные лаги, за проблемы с управлением и перемещением, за ошибки при сохранении игры, плохую физику, малое количество контента, слабый AI, неудачный UI и огромное количество багов.

При этом речь шла о полноценном релизе, а не о раннем доступе, где Underworld Ascendant было бы самое место, ведь билд игры ушёл на цифровые полки в версии 0.3.

Обзоры и оценка игры в Steam сейчас в основном отрицательные. Только 38% обзоров можно назвать позитивными, но и в них игру в основном хвалят за потенциал, а не за результат.

Волну критики вызывает не только билд, но и реакция разработчиков, их видеодневники, где они улыбаются и делают вид, что довольны релизом, а не признают допущенные ошибки.

В данный момент у проекта нет аудитории и в 20 тысяч пользователей.

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant — не первый проект, который оказался не готов к релизу в этом ноябре. В такой же ситуации сейчас находятся Fallout 76 и Battlefield V, чья аудитория также обвиняет разработчиков в том, что они выпустили не доведённые до ума проекты. Чуть ранее, в сентябре, жёсткая критика обрушилась на inXile, которая опубликовала сырую The Bard’s Tale IV: Barrows Deep.

Из-за этого складывается ощущение, что выпуск сырых проектов начинает входить в привычку как у больших, так и у скромных по размерам независимых команд. И первые, и вторые будто не учитывают нюансов работы тех разработчиков, которые выпускают свои проекты в рамках раннего доступа, где многое построено на грамотном позиционировании неготового проекта, а также на тесном общении с аудиторией.


 
systemshock2Дата: Пятница, 23.11.2018, 20:30 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата из другого форума:
Цитата

Из статьи RPS:
Цитата
Тем не менее я озадачен тем, почему он не был выпущен как ранний доступ.


Будет интересно посмотреть, сколько поддержки и поддержки игра получит после первоначальных минимальных аварийных патчей. К сожалению, Devs, не уверенный в этом, был бы одним из способов объяснить, что v0.3 -> прыжок с полной версией. Вся ситуация, безусловно, ощущается как экстренный выброс.

Я искренне жалею о проекте, а также о разработчиках. Надеюсь, они могут превратить этот опыт в что-то позитивное в какой-то момент и что лучше случится до System Shock 3. Наверное, это будет похоже на непростительное.


 
Cheburator900Дата: Пятница, 23.11.2018, 23:16 | Сообщение # 98
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
Последний проект Уоррена Спектора провалился.

Это всё как с компьютерным железом, берёшь всё самое дорогое и навороченное, собираешь и всё это ни хрена не работает, как надо. Центральный мозг должен быть один, остальные руки. А тут мозгов много, а рук нету.
 
systemshock2Дата: Суббота, 24.11.2018, 20:02 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type шуму подняли что самому захотелось взглянуть на игру, вот освобожу место на жестком диске, сильно стали игры выпускать больших размеров по гигам 23 гига это не мало, бывает и 60 гигов игра весит, что-то они разошлись не на шутку, мне это не нравится, игра должна весить не больше 10 гигов... azz

 
systemshock2Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 08:47 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей t2434 suspect



Сообщение отредактировал systemshock2 - Понедельник, 26.11.2018, 00:02
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » System Shock 3 (новости)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru