Исследую пока первые локации, при выборе пути. От свободы выбора - голова кружится. Столько мест, чтобы сдохнуть . один из выборов "Command Deсk"
- дальше идет это место
Все каюты пока не осмотрел, просто теряюсь, на одном из них робот в прошлом меня убил...- был без сейва... когда Проснулся в каюте - это вторая ветка. продолжил осматривать.... сюрприз, на ресепшене меня ждали троя -
.. правда прятались. Теперь, я пошел назад... Доступно только для пользователей п.с наличие большого кол-ва скринов, чтобы вышла цельная картина, ссылки железные в облаке хранятся Смотрите далее... День второй.
Все скрины загружаются с вк облака, по-этому могут быть проблемы с загрузкой... ещё пока не выгрузил часть из низ сюда...
Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 15:49 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
ЭКСКЛЮЗИВНОЕВВЕДЕНИЕ в SYSTEM SHOCK2 ALPHA-BETA.День второй.
Можно осмотреть некоторые красоты этих мест, перед тем как идти на службу прямиком в UNN:
Направляемся в сторону бара, повернув налево от входа в UNN:
И сразу идите в дэпо, где можно осмотреть транспорт, но нас интересует это место:
После того как можно пройти через ворота, поражает это!
Справа пугает одинокий робот, видимо просто следит за входом в UNN,
Но можно повернуть налево и пройти в охраняемую запретную зону Базы UNN:
Здесь, всё начинается. [hide] Я оказываюсь в проулке, уже четвертой сюжетной режиссерской линии выбора пути - За какого героя начинать сюжет:
Эта ветка оказалась самая атмосферная на впечатления: И вот, тот робот-смотрящий, сообщил кому надо о проникновении xD.. и "меня" бомбанули А сперва я думал, он глючный тостер....
Первое убийство. Она, неожиданно, из-за спины выбежала из-за закрытых дверей, я только успел оглянуться:
Второе убийство. Но я хоть попытался быть незамеченным, а он как "кот" уставился на "вискас" И вискасом был я:
Третье убийство. Он был слишком "доброжелательным", постоянно лез "обняться".
Когда только я начну убивать? А не только меня. п.с Эта ветка мне понравилась больше всего. Также можно 2 года отучится и юнкером отправить в эту ветку.
Но если, теперь, продолжать идти дальше прямо по этой улице, сюрпризы не заканчиваются, можно исследовать метро.. И я думал, здесь уже будет тупик, ведь где-то он должен быть..
Но недалеко от входа в метро, есть лифт, который ведет на верх, видимо эта станция закрыта для общественного пользования [Позже, я нашел способ, как его использовать].
Но мы научились перепрыгивать через заградительные заборы -
... но идем прямо - и сразу в первую дверь, и это уже пятая сюжетная линия.
Теперь, мы оказываемся в своем доме, просыпаемся в квартире и можно осмотреться:
Спускаемся, чтобы изучить наш новый мир, здесь продают отличные вкусные калбасы: и вы можете встретить доброжелательных бэндеров, которые не будут вас убивать, сходить в местный бар, а также познакомиться с жителями этого прекрасного города и даже найти золотую уточку:
ЭКСКЛЮЗИВНОЕВВЕДЕНИЕ в SYSTEM SHOCK2 ALPHA-BETA.День третий. Начало.
- Выбираем путь - профессии, а значит, будем проверять свои навыки выживания. Ещё пока ничто не предвещало беды - Вылетаем на Станцию UNN.
- Вспоминаем истоки... как всё начиналось.
- Это был тяжёлый день.... - Когда первое время, лучше было отсюда не выходить...
Первая встреча с "неизвестным", оказалась для меня смертельной...
Теперь, пора было что-то делать. это - "Решительно бежать от сюда!" и прыгаем через червей, чтобы не получить заражение...
И уже следующая взрывная волна подрубила мои планы к бегству...
...разбирая свои ошибки. - "Мы" учимся. - мы думаем... как нужно убивать червей! Изучая повадки, замечаем, что они не сразу атакуют и у них есть тактика, они резко выстреливают в тебя, в тот момент уворачиваешься, мансуешь слева на право, и ты уже не такая легкая мишень, которая шкерилась в чулане... Поздравляю. Первое "мясо" с гаечным ключом показало, кто тут доминирует.
Следующая цель: нужно идти в дверь. Слышны звуки искр.. Ничего страшного идем прямо..!.!.!
ЭКСКЛЮЗИВНОЕВВЕДЕНИЕ в SYSTEM SHOCK2 ALPHA-BETA.День четвертый. Новый день
Исследуем новые сюжетные линии. Ветка седьмая. Мы - штатный научный сотрудник. - «Фон Браун» Выбирать профессий не будем.
- Идем прямо! В направлении четвертого отсека....
- "Вылетаем!?, - Вещи уже загрузили в багажный отсек?..." - "Нет пока ещё"
Можно осмотреть палубу отсека №4, перепрыгнуть ограждение и уже сесть прямо в челнок,...
Сюжетная линия начинается...
"Фух, блин.... приснился же ужас!"... проснулся в челноке, - - "Эти три двери!!!" .... как из них выйти!? Потому что хочется выйти выйти.. из игры... чтобы проснуться!!!
-".... Вы успели уснуть сэр, пока мы грузили ваше оборудование?." - "Мы уже готовы сэр!" .... - "Оборудование сказали доставить быстрее, вылетай уже!"
..... спустя некоторое время.....
- "Что", - "Что за звуки" ?... даже не дали отоспаться!...
- "Почему никто не отвечает.... " ....нужно осмотреться!
ЭКСКЛЮЗИВНОЕВВЕДЕНИЕ в SYSTEM SHOCK2 ALPHA-BETA.День пятый. "Проклятие Анубиса".
Приготовьтесь к долгому путешествию ....
"мы"... Продолжаем исследование Систем Шок! Что нам открывает Альфа-Бэта - полная версия игры.
День пятый.
Учтите, я играю в неё не сравнивая с патченной-основной версией, скорее наоборот, буду потом сравнивать Альфа-Бетта с версией "наша марка" - без текстур.
Начинаем заново. И сразу выходим на улицу, можно запрыгнуть на фонарный столб... Запомните, чем раньше, вы научитесь прыгать на всякие труднодоступные текстуры, тем шире покажется пространство игры, вы уже будите запрыгивать туда, куда раньше не запрыгивали, удерживая пробел, закарабкиваться в труднодоступные места..
Поворачиваем налево в тонель.... далее прямо по улице... прямо и направо до выхода к другому метро:)
и начинаем ломать физику процессов xD - можно перепрыгнуть и пойти налево по рельсам )) и окажемся где нужно. - можно нажать на кнопку и вагон поедет без нас, идем в туже сторону, прыгаем вверх, оказываемся внутри нажимаем на кнопку и, тоже будем в том месте, в котором планировали [направо нет смысла]
далее поднимемся ещё наверх на лифте, можно осмотреться, эти места ещё не восстановлены, есть закрытые двери... и шанс, что когда-нибудь они откроются, ~20% ещё исходников не восстановлены.. Пока, можно прогуляться по верхнему шоссе... запрыгнуть на стекла... Хотел запрыгнуть на верхнее метро, но не смог.
В прошлый раз, "мы" дошли до этого места через "гараж", пешком.. и поднимались наверх.. поезд-метро был неактивен... Сейчас мы на нем приехали.
Метро внизу тоже интересное, а главное пустое, можно было его сделать местом спавна, и открывать локации с этой точки местности. Но пока - метро не обитаемо, а на выходе-наверх могло уже что-то случиться ))
Заходим теперь, в здание UNN, на этом уровне, вверх на лифте... Эти места спавнят нас в начало...
Исследование этого места закончено... Идем в сторону "солнца" И во вторую дверь... в первой "мы" уже были....
Начинаем........ Восьмая ветка истории!
Оказываемся совершенно в другом месте... Пора исследовать...
- Никого нет, в левую комнату...
В соседней комнате "мы" уже набрали малброро и журнал... И процесс собирания хлама только начался, а ещё у нас баскетбольный мяч.. Будем осматривать все комнаты, все места, Мы явно в какой-то привилегированной каюте, высокого класса оказались. Пока никто не видит, обшариваем все шкафчики... И теперь у нас четыре бильярдных кия ) а ещё полосатая кофточка, .....а ещё бильярдный стол железный )) Думаю, это самая пазитивная веточка сюжета ))) самая жирная на халявный лут.. Но сигналы со Станции приходят неутешительные, контроль Станции потеряна, и связь с остальными тоже..
..... далее - Нажимаем на левую кнопку! - И...направился прямо!
Начинается!!! - началась загрузка!
Доступно только для пользователей все скрины загружаются с вк облака, по-этому могут быть проблемы с загрузкой... ещё пока не выгрузил часть из низ сюда...
ЭКСКЛЮЗИВНОЕВВЕДЕНИЕ в SYSTEM SHOCK2 ALPHA-BETA.День шестой. Заключительный / не заключительный
Ну что.... теперь берём отпуск и отправляемся на "гаваи" тропической планеты - системы Тау-Кита... "...где солнце и песок, гуляют девочки, где пальмы.. и люди ходят без насок..."
- Восьмая сюжетная история.
Пока ничто не предвещало беды... текла нормальная мирная жизнь... Отправляемся.. по путевке от UNN в СаншайнТриоп-тур...
Проверяем третью дверь и загружаем новую ветку.
Места здесь просто отменные!
а закаты
Обязательно нужно сходить на местный пляж, где играет хорошая музыка ))
п.с советую использовать программу f.lux - "фильтр синего экрана" для экранов мониторов, чтобы цвета были чуть реалистичней, минимально, разбавит "синий"-белые цвета диодов подсветки мониторов и сбалансирует все остальные цвета )))
Просьба разработчику, убрать сложность для школьников "легкую и среднюю", оставив только две: - сложную и - невозможную ))) Но, чтобы не вносить изменений в игру ))) По-этому соблюдайте режим сложности установленный "systemshock2" ))) тогда игра будет ощутимым сурвайволом в мире SS2, где нужно выживать... И придется бояться! Тогда вы сможете почувствовать, что значит System Shock 2, которую задумывали разработчики студии "Looking Glass"
ЭКСКЛЮЗИВНОЕВВЕДЕНИЕ в SYSTEM SHOCK2 ALPHA-BETA.День Девятый. Версия 13.04.2020....
Они что там, совсем все с умах посходили…
- Ядро не стабильно, что они творят!!!
- «Центр, как слышно?»
- На связь не выходили?
- Нет пока. Офицер-связи не отвечает..
- Центр, вы меня слышите? … «прием»
- Да слышим, центр на связи…!
- Это офицер – Лу.. Командный Центр - Станции ЮНН
- База ЮНН - Офицер Ипкис на связи…
- Офицер Лу, с вами сейчас будет говорить командир – станции СТАНЦИИ ЧЕСАПИК - Корбан Даллас
- Это старший командир Корбан - код допуска «ЗУЛУ-430У-1» … - Что у вас случилось офицер…?
Сигналы приходят с ядра…
- Мы в курсе происходящего мистр-Корбан… - Произошла какая-та вспышка… Потеряны центральные узлы связи.. – Пока неизвестно что произошло. Инженеры сейчас выясняют…
- Все командиры вылетают на базу!
- Сообщите командующим… - Я тоже вылетаю …
- Да сэр…
………………
Спустя некоторое время...
- С прибытием на Базу … мст. Корбан..
Мы рады вас видеть… как долетели..
- Объясните, что произошло?
- Сигналы с Базы приходят не утешительные. Вы должны это видеть. То, что мы успели получить, это первые кадры!
Найдены убитыми наши сотрудники!
Брошенные узлы
и это...
их - Множество!
Мы потеряли сигналы с нашими солдатами-разведки...
Эти монстры, источник их неизвестен... Мы получаем только такие кадры… больше связи с выжившими - нет,
Офицер-связи, - был последним, от кого мы получали сигнал..
Мы совсем не понимает, что происходит... и что произошло...
....Но это ещё не всё... Мы также, получаем сигналы из кибер-пространства…
- Я-я… уже-э за-зайкаться стал! От эт-того происходящего кошмара!!!
Единственный выход, это теперь улететь отсюда ... на землю...
Мы забаррикадировались здесь, эти твари сюда пока не проникли. И похоже мы единственные! Нужно выбираться отсюда… Вы с нами... сэр?!
День Одиннадцатый.Инфинити. Кибер-пространство... где-то рядом!
Инфинити, ставится отдельно, как новая игра.
Первые ощущения… всё обычно!
И идём как обычно!
Но что такое… кнопка не работает!!!
- Ало лифтёры…- Что что!!!! ЛИфт наверх не рАботает…!!!!
- перезагрузка…
Ищем пути к другому метро…
Нам к этому стажеру!... – Эй..
Мне к Инфинити, забронировано… вот мой мультипаспорт «Корбан-Далас» …
- Стажёр, а чё у тебя лазер такой - короткий? Система безопастности, сбой чё, не дают с коротким лазером?
- Инфинити уже улетела?
эй… сообщи … я вылетаю… два билет на Плавалагуну забронировал ….
…. «Снова блевать от гибернации…»
Чё за !! ЭЙ!!!!
Выпустите!!!
Что … за
«мамааа»
Как же калбасит станцию!!! Похоже, одного поджарило… проводаперепутал …
интересные приключения…
А здесь уже что-то новое!!!
И что-то странное происходит!
Но очень интересно!!!
Первый раз заюзал заряжалку, она взорвалась xD потом перезагружал сэйв…
В этом МЕСТЕ, я думал, чел себе голову прострелит!!
а он лишь исчез…
Вообще всё круто, Нет ощущения переигрывания Всё более натурально - опасно!! И естественно.
Здесь что-то происходит!
И всё полно неясности….
….
….. «Комрад не вставай!!!
…тебя же…
пристрелит…
… А ты в «Нечто» не снимался?
восстают тут ...из морга трупы
Что же дальше…
... не полный обзор ... Похоже, КСЕРКС взбесился не на шутку – «в Инфинити!!» ………………………………………………………………
Ещё рассматривается редакция… (и обложка...)
Новые настройки фонарика...убираем фризы на слабых компьютерах при постоянном включении
Фанарик - кн. компас - сохранил Альт+C
sq_scripts\flashlight.nut открывается через блокнот.
const UPDATE_FPS = 60 было (ставим 30)
Новые настройки:
const maxDist = 60.0; const minRadius = 2.0; const maxRadius = 40.0; const maxLight = 100.0; (в следующий раз буду ставить 90, чтобы объекты не пересвечивались)
Теперь можно играть с яркостью на нуле, в игре ставим на минимум, максимум на одну, две. Фанарик актуален!
voodoo47 Педик!, Гомосек твоего мнение не кто не спрашивал, иди яйца лежи своей SCP и хуй заглотни поглубже гомосятина голимая! voodoo47 Педик!, Пидар вафленый!
Сообщение отредактировал 111111 - Вторник, 10.11.2020, 19:31