[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered/Remake » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios
TweakerДата: Четверг, 26.11.2015, 15:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
В общем недавно команда Night Dive Studios (разработчики Enhanced Edition оригинального SS1) взялась за полноценную разработку ремейка "классического шока", интересно что получится в итоге?





System Shock движок Unity 2016 г.


System Shock движок Unreal Engine 4 2017 г.
...

2020


2021


2022


System Shock 1 Remastered/Remake Pre-Alpha




Оригинал 1994 г.










Прикрепления: 9773588.jpg (92.1 Kb) · 8353044.jpg (184.1 Kb) · 2177359.jpg (315.4 Kb) · 4711822.jpg (181.3 Kb) · 5836003.png (403.3 Kb) · 0200529.jpg (1015.4 Kb) · 5055847.jpg (712.5 Kb) · 5959002.jpg (1006.3 Kb)


Сообщение отредактировал systemshock2 - Понедельник, 13.06.2022, 00:10
 
systemshock2Дата: Среда, 19.10.2016, 18:15 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 2918623.jpg (40.1 Kb) · 8568592.jpg (66.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Четверг, 20.10.2016, 21:20 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type assassin киборг на арте прикольно нарисован ,приставляю как будет в игре смотреться

 
systemshock2Дата: Пятница, 18.11.2016, 18:34 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7871068.jpg (89.9 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:39 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock задерживается до 2018-го

Студия Night Dive объявила о задержке ремейка System Shock до 2018 года. Согласно официальному FAQ сейчас команда нацелена выпустить игру во втором квартале 2018 года, то есть весной-летом.

Ремейк System Shock выйдет на всех платформах - PC и консоли, но команда не уверена, что сможет запустить игру одновременно везде.


 
systemshock2Дата: Пятница, 23.12.2016, 02:32 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 2381636.png (212.8 Kb) · 8793594.png (531.2 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 31.12.2016, 02:54 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Разработчик ремейка System Shock рассказал о работе над игрой

Основатель студии Night Dive Studios Стивен Кик дал небольшое интервью изданию GamingBolt. В нем разработчик рассказал о целях созданиях System Shock Remastered, процессе разработки и своих ожиданиях от игры. Стивен также коснулся вопросов соответствия оригиналу и изменений, которые стоит ждать в ремастере.

Кик рассказал, что разработчики хотят, чтобы новое поколение геймеров полюбили System Shock также сильно, как и они сами когда-то давно. Оригинальная игра была одним из лидеров жанра, но сейчас ей очень не хватает осовременивания, поэтому команда Night Вive Studios как раз и занята этим. В настоящий момент разработка находится еще на самых ранних стадиях, даже несмотря на наличие играбельного демо. Релиз состоится только через год, но разработчики планируют за 2017 год успеть реализовать все задумки.

В планах команды Night Dive Studios есть серьезное улучшение визуальной составляющей игры. При этом дизайн уровней не будет затронут и останется прежним. Механики также должны сохраниться, хотя небольшие изменения из современных трендов разработки в игре появятся. Из System Shock 2 в ремастер перекочует пользовательский интерфейс, потому что он был намного лучше, чем в первой части серии.

Кик также рассказал, что команде приходится сталкиваться с балансом между соответствием оригиналу и привнесением нового. В System Shock 1994-ого года было множество отличных элементов и решений, поэтому одной из главных задач разработчиков является «не навредить».

Night Dive Studios удалось подключить к работе над игрой не только Криса Авеллона. Стивен Кик рассказал, что к команде присоединился художник Роб Уотерс, работавший над оригинальными играми, а также обсуждают совместную работу с геймдизайнером Остином Гроссманом (System Shock, Deus Ex, Dishonored) и сценаристом Дорианом Хартом.

System Shock Remastered выйдет в 2018 году на PS4, Xbox One и PC. Не исключено, что релизы на разных платформах произойдут в разное время. Точная дата релиза будет названа позже.


 
systemshock2Дата: Суббота, 28.01.2017, 19:56 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9139345.jpg (83.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 04.02.2017, 06:31 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

Я продаю очень уникальный "пункт" - ЦИТАДЕЛЬ экипажу залог (только 20 продал когда-либо!) Для предстоящего System Shock 1 Remaster! Это ваш единственный шанс быть включен в качестве игрового персонажа в игре легендарной System Shock, которая началась выживания жанра ужасов в 1994 году!

Дерзкое включает в себя:

+ Стать в игре Цитадель экипажу
+ Персонализированные в игре Портрет
+ Ваш Final Запись в журнале в игре (представить абзац текста, описывающего свою судьбу на борту станции Цитадель быть выполнены нашими голоса актеров)
+ Цитадель Член команды Форум Знак
+ Кредит Citadel член экипажа в игре

Вы также получите:
+ Big Box Коллекционное издание (PC)
+ Издание Digital Коллекционное (выбор поддерживаемых платформ)
+ Эксклюзивный доступ к форумы разработчиков
+ Эксклюзивный доступ к ЗБТ (Steam)
+ Цифровые копии:
→ System Shock Enhanced (2015) (PC)
→ System Shock 2 (1999) (PC)

http://www.ebay.com/itm....4BYemHW

Item condition:Brand New
Time left: Time left:14h 15m 32s Today 7:46PM
Starting bid:US $3,999.00

Enter US $3,999.00 or more
Price:US $9,999.00

это наверно продолжение сбор средств на шок ремейк1


 
systemshock2Дата: Суббота, 04.02.2017, 06:55 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Вечный ()
Как я и думал, в конце бхнули до 1,3. Остается только ждать и следить за новостями

если верить этому сайту: http://www.ebay.com/itm....4BYemHW то больше $3 МИЛЛИОНОВ собрали, это значит все пункты достигнуты и должна игра быть бомбой


 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 07:02 | Сообщение # 160
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Это как я и говорил уже не игра мечты, как Star Citizen. А сбор бабла.
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 09:42 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Перезалил DEMO System Shock 1 Remastered Unity 2016г. на другой файлообменник: Скачать [538.8 MB]

 
systemshock2Дата: Пятница, 24.02.2017, 13:13 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 1813573.jpg (72.8 Kb) · 4516921.jpg (73.9 Kb)


 
ВечныйДата: Четверг, 02.03.2017, 14:14 | Сообщение # 163
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Команда официально решила перейти на Unreal Engine 4, не знаю правда, хорошо это или плохо

Добавлено (02.03.2017, 14:14)
---------------------------------------------
Во время конференции Game Developers Conference 2017, руководитель разработки ремейка культовой System Shock Джейсон Фейдер (Jason Fader) сообщил порталу Polygon о том, что игра меняет движок Unity на Unreal Engine 4. Причиной для такого решения, по словам разработчика, послужили трудности с Unity при создании игр от первого лица на консолях.

«Unity — не совсем хороший движок, если вы хотите создать шутер от первого лица на консолях. И по этой причине мы провели несколько недель за изучением других игровых движков, углубленно рассматривая Unreal Engine и Lumberyard (движок от Amazon на основе CryEngine), и мы приняли решение сменить направление разработки и продолжить путь с Unreal»

Также Джейсон отметил, что переход на Unreal Engine является «мудрым решением», учитывая сочетание поддержки кроссплатформенности, инструменты для создания контента и общей производительности движка. В качестве демонстрации готовых наработок, Night Dive Studios выпустили небольшой ролик с демонстрацией игры на новом движке.


10 лет...
 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 18:37 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Вечный ()
Команда официально решила перейти на Unreal Engine 4, не знаю правда, хорошо это или плохо

ХОРОШО! hb1

_type Мы вон с Cheburator900, тоже на Unreal Engine 4 свой шок будем делать уже вложил 233.4368 руб. в универсальный материал.


 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:40 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock движок Unreal Engine 4


 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:43 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type монстры кажется сильно быстро двигаются, в демке вроде по интересней двигались

 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:50 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
чё то пенумбру вспомнил

 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:58 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock движок Unreal Engine 4 скриншоты:


Прикрепления: 6806425.jpg (1015.4 Kb) · 3721851.jpg (712.5 Kb) · 2708606.jpg (1006.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 13.03.2017, 23:57 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Демоверсия ремейка System Shock, выпущенная во время проведения Kickstarter-кампании игры, работала на Unity. Разработчики намеревались продолжать использовать этот движок, но столкнулись с трудностями, которые заставили их сделать выбор в пользу Unreal Engine 4. О причинах такого решения сотрудники студии Night Dive рассказали на мероприятии Game Developers Conference 2017 (GDC 2017), проходившей с 27 февраля по 3 марта в Сан-Франциско. Также был опубликован трейлер ремейка на новом движке.

«Выяснилось, что Unity — не самый подходящий движок для консольного шутера с видом от первого лица, — отметил в интервью Polygon ведущий разработчик проекта Джейсон Фейдер (Jason Fader). — Мы посвятили несколько недель изучению других движков. Особенно нас заинтересовали Unreal и Lumberyard, но в итоге мы остановились на первом». По словам Фейдера, выбор на разработку Epic Games пал по нескольким причинам: это и его гибкость, и кроссплатформенная поддержка, и особенности, связанные с производительностью.

Определившись с движком, студия начала работу над «вертикальным срезом» — концептуальным прототипом, демонстрирующим ключевые особенности игры. Его фрагмент разработчики показали в видеоролике ниже, а также на скриншотах, которые можно увидеть в этой заметке.
Первоначальную версию System Shock на Unity создатели называли скорее HD-переизданием оригинальной игры, а позже начали говорить о проекте как о ремейке. Теперь же Фейдер использует слово «перезапуск».
«Мы хотим перезапустить серию, сделав верную духу оригинала игру, — сказал он. — История перекочует в новую версию без изменений (мы только хотим подлатать сюжетные дыры). Останутся все персонажи, которых вы знаете и любите, а благодаря нашему ведущему нарративному дизайнеру Крису Авеллону (Chris Avellone) диалоги станут ещё лучше. Мы также без изменений перенесём большую часть врагов, оружия, предметов и локаций, но всё это будет подано в соответствии с современными принципами геймдизайна и с обновлённой графикой. Это облегчит знакомство с System Shock тем геймерам, которые до сих пор не поиграли в оригинал».

Фейдер отметил, что команда стремится осовременить System Shock также с точки зрения дизайна уровней и художественного исполнения, но это не значит, что игра лишится каких-то черт, сделавших её уникальной для своего времени. «В нашей версии игры у вас будет даже больше свободы, чем изначально, — сказал он. — В System Shock было много открытых для исследования локаций, но попасть в некоторые их части было невозможно. Мы сделаем эти уголки станции доступными. Будет что-то в стиле метроидвании. Я едва не произнёс сочетание “открытый мир” — оно тут не подходит. Но как только игрок покинет стартовую зону, у него появится свобода перемещения».
Также разработчики опубликовали раннюю версию обновлённой главной музыкальной темы игры за авторством Джонатана Пероса (Jonathan Peros), которую можно послушать на Soundcloud.

Новая System Shock собрала на Kickstarter свыше $1,35 млн, после чего сбор пожертвований продолжился на площадке Backerit (на данный момент там получено чуть меньше $9 тыс.). Ремейк планируется выпустить во втором или третьем квартале 2018 года в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. В разработке также находится System Shock 3, но её созданием занимается другая студия — OtherSide Entertainment.


 
Cheburator900Дата: Вторник, 14.03.2017, 18:36 | Сообщение # 170
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Собственно не знаю поймут они и исправят или нет. Но их взгляд на детализацию, фактуру используемых материалов не подходит для движки. Не просто контент надо перекинуть из Unity, но и переработать его иначе совсем поделкой школьников, по ролику смотрится. UE4 любит плавные изгибы и мелкую детализацию материалов, а тут пака кубиками какими то нафигачено всё. Короче поглядим чего далее будет, надеюсь не испортят.
 
systemshock2Дата: Пятница, 15.12.2017, 13:56 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн





Прикрепления: 4833282.jpg (401.2 Kb) · 6357197.jpg (28.9 Kb) · 6449636.jpg (39.8 Kb) · 4818089.jpg (36.6 Kb) · 7547808.jpg (35.3 Kb) · 2777839.jpg (44.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 10.02.2018, 18:58 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 0200077.jpg (706.2 Kb) · 8144634.jpg (383.2 Kb)


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 17:19 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок

Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок
Выход ремейка System Shock должен был состояться в 2018 году, но этому не предначертано случиться. Компания Nightdive, с помощью Kickstarter собравшая на данную игру 1,35 миллиона баксов, объявила о заморозке разработки.
По словам Стивена Кика, главы Nightdive, после краудфандинговой кампании создатели успешно сменили движок с Unity на Unreal, но «утратили фокус». Чем далее развивался спецпроект, тем менее он был похож на уникальный System Shock. А совместно с амбициями стал расти и бюджет, из-за чего компания была обязана искать себе издателя.
Чем больше мы трудились над игрой, тем больше мы желали сделать, и тем далее уходили от того, что делало System Shock таковой классной.

Стивен Кик глава Nightdive

Кик признаёт, что он позволил обстановке «выйти из-под контроля».
Всё что я делал, я делал по правильным причинам, я просто напросто хотел сделать отличную данную игру. Но мне стало ясно, что я избрал неправильный путь, и мы отвернулись от тех, кто сделал спецпроект возможным — наших бэкеров на Kickstarter.

Стивен Кик глава Nightdive

В связи с потерей фокуса Кик решил на определенное время заморозить спецпроект, чтобы возвратить его к первоначальному видению. Он отмечает, что данная игра не отменена, а компания в будущем возвратится «более сильной, чем прежде» и выполнит данные обещания.

По инфо Polygon, ситуация на самом деле ужаснее, чем описывает Кик. Орининал издания докладывает, что неоправданные амбиции компании быстро «сожгли» собранные 1,3 миллиона баксов, а поиски инвестора со стороны не увенчались фуррором. Издатели считают, что спецпроект такого плана «не подходит для сегодняшних условий рынка». Потому студия обязана отказаться от 15 контрактных рабочих, хоть пока и не увольняет людей из штата.

Денежный директор Nightdive заявляет, что проектом вновь займутся авторы уникального демо, вначале привлёкшего внимание игроков в компьютерные игры, а игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) выйдет в течение 18-24 месяцев — в конце 2019 или начале 2020 года.

При этом трудности Nightdive не касаются System Shock 3, которую на данный момент под руководством Уоррена Спектора разрабатывает компания Otherside Entertainment. У данной игры не должно быть заморочек с финансированием — её станет издавать компания Starbreeze, пообещавшая вложить в спецпроект 12 миллионов баксов.


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 17:20 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Дополнения по истории с заморозкой System Shock: — Polygon сообщает, что студия «сожгла» все деньги бэкеров с Kickstarter, а издателя так и не нашла — Этот System Shock не стоит путать с System Shock 3, над которым работает Уоррен Спектор. У того проекта всё ок

 
systemshock2Дата: Понедельник, 19.02.2018, 01:10 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
А я ведь говорил, что так и будет, когда люди не по рту морковку откусить пытаются. Там думать, думать и думать надо, что бы сохранить дух, но при этом использовать нормальную движку.
Ремейк System Shock заморозили на неопределённый срок. Говорят далеко ушли от оригинала, бабло уже потратили и теперь чешут зад и репу. Чего с этим делать.
Что бы не было как с Prey 2018 в итоги вышло такое говно что невозможно играть блевотина одним словом, еще хотели это говно назвать шоком 3


 
Cheburator900Дата: Среда, 21.02.2018, 00:17 | Сообщение # 176
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
Что бы не было как с Prey 2018 в итоги вышло такое говно что невозможно играть блевотина одним словом, еще хотели это говно назвать шоком 3

Я в курсе, я прошёл. а задумка изначально была збст. Я Dishonered 2 прошёл только что, тоже сосёт у первого, перки какие то бессмысленные, пара тройка нужных, остальные х.з. зачем. А в Prey меня летать куда то хрен знает куда заколебало, одни шаромыжения, не какого драйва и концентрации событий. Я честно говоря уже и от SS3 особо ничего не жду, будут ведь делать исходя из спроса, а значит в первую голову для тупой школоты, а это трындец сюжету.
 
systemshock2Дата: Среда, 21.02.2018, 01:01 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type вот бы ремейк шока2 во то бы было бы что то интересное


 
systemshock2Дата: Среда, 21.02.2018, 04:23 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type вот все таки что то появилось по System Shock от команды Night Dive Studios: https://www.artstation.com/flewda
посмотри: https://www.artstation.com/artwork/nx4vX примерно так будет System Shock от команды Night Dive Studios, это ничё не меняет, проект по прежнему на паузе.


 
Cheburator900Дата: Среда, 21.02.2018, 04:45 | Сообщение # 179
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Тяжеловесное оно какое то всё, посмотришь, будто из чугуна отливали. Это же кибер панк, а не стим панк, изящное всё должно быть, легко смотреться и чувствоваться. А в демке посмотришь на чип кибер интерфейса, он размером с пол головы, к какому месту его присобачивать там. Тут посмотрел на трубе ремастер Кваки 2 и офигел, игре столько лет, а смотрится так что хоть сейчас на любую выставку компьютерных игр. Одним словом хочется сделать, а представления как у разрабов нету, а словосочитание чтоб было пиздато, не содержит под собой реальных дел.
 
systemshock2Дата: Среда, 21.02.2018, 05:04 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
вот еще: https://www.artstation.com/artwork/leAXJ

 
systemshock2Дата: Среда, 21.02.2018, 19:48 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Разработка ремейка System Shock приостановлена

Генеральный директор студии Night Dive, Стивен Кик (Stephen Kick), сообщил, что работа над ремейком ролевого шутера System Shock приостановлена. Однако, это не означает отмену проекта.

System Shock Remake

По словам Кика, они потеряли видение проекта, начав менять элементы классической игры. Причем, внося подобные правки, разработчики все больше отдалялись от идей, которые делали System Shock великой. Он отметил, что команде нужно сделать несколько шагов назад и переосмыслить уже принятые решения, чтобы вернуть проект в нужное русло. Также Стивен заверил, что игра обязательно будет выпущена и все обещания, данные тем, кто поддержал их начинание своими кровными на Kickstarter, будут выполнены.

System Shock Remake

В то же время у журналистов портала Polygon немного другое мнение о причинах «заморозки» ремейка System Shock. По их мнению, денежные средства пользователей были израсходованы из-за раздутых амбиций авторов. В беседе с изданием директор по развитию бизнеса студии, Ларри Куперман (Larry Kuperman), фактически подтвердил это. Плюс ко всему, издатели, с которыми компания вела переговоры, не верят в финансовый успех игры в условиях современного рынка.

System Shock Remake

Изначально проект создавался на движке Unity, но через некоторое время его перевели на Unreal Engine 4. Ремейк System Shock планировалось выпустить на PS4, Xbox One и РС.

Источник:
DSOGaming


 
systemshock2Дата: Пятница, 23.02.2018, 21:51 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
azz про Quake 2 все сообщения перенесены в тему Quake 2: http://systemshock2.ucoz.com/forum/22-134-1

то немного от темы отошли


 
systemshock2Дата: Пятница, 23.03.2018, 23:52 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Nightwive говорит о смене Shake римейка в направлении, ожидает релиз «вероятно, Q1 2020 года»,

Почему System Shock пришлось сбросить, и что они делают сейчас.

System Shock все еще идет. В феврале мы сообщили, что римейк Nightwive Studios от System Shock был на перерыве, поскольку разработчики переоценили проект, решив, что он слишком сильно отклонился от первоначального видения: прямая модернизация игры 1994 года. В четверг в GDC я встретился с генеральным директором Nightdive Стивеном Киком и директором по развитию бизнеса Ларри Куперманом, который откровенно говорил о том, где проект поступил не так, и где он стоит сейчас.

«Мы поняли, основываясь на обратной поддержке, особенно, что мы не шли в правильном направлении с игрой, что мы обещали им», - сказал Кик. «Именно это и вызвало сдвиг в том, что мы делаем сейчас, и это возвращается к тому, что мы создали и представили демонстрацию Unity».

Вскоре после Kickstarter System Shock перешел из Unity в Unreal Engine, и это то, что Nightdive планирует продолжить с продолжением. Kick показал мне версию Unreal в стартовой комнате, похожую на ту, что была показана в демо-версии Unity два года назад. Это выглядело великолепно: все капризные синие огни и дымки и мигающие панели дисплея, встроенные в стены. Но это также небольшая часть игры, в которой осталось много работы.

«Когда мы двинулись вперед и начали двигаться вперед, мы начали сталкиваться с особенностью ползучести», - сказал Куперман. «Все такие вещи, как« вы знаете, что было бы действительно здорово, как мы могли бы переосмыслить это ». Различные люди хотели нанести на них свой отпечаток. Поскольку этот процесс развивался в течение определенного периода времени, он становился все более сложным, и он отклонялся от этого оригинального представления. Это не означает, что интерпретация была бы плохой, но это не было бы «Это было верно для видения системы».

Как мы сообщали в феврале, часть команды, работающей над проектом, изменилась с возвращением к более прямому римейку. Nightdive не говорил в деталях об этих изменениях персонала.

«Наше намерение состоит в том, чтобы отправить именно ту игру, которая была обещана, с такими же возможностями, которые были обещаны, насколько мы можем, в сроки, которые выберут это как можно быстрее. Наше ожидание - это, вероятно, Q1 2020 года».

Куперман дал эту дату с выражением лица и пожал плечами: «Нет, эта дата не то, что кто-то хочет услышать. Но это практично. Он был недвусмысленным, когда я спросил, может ли еще два года развития положить Nightdive в финансовое связывание.

«Нет, это не так. У нас также появился интерес у некоторых издательских партнеров, для которых более сложная и дорогостоящая игра была для них чем-то сложной задачей, и именно поэтому они надеялись, что мы предоставим и возобновим их интерес. "

Сторонники Kickstarter посмотрят на версию Unreal Engine в комнате Nightdive, которая показала мне в следующем обновлении в начале апреля, сказал мне Kick. Мы будем продолжать следить за развитием System Shock по мере его продвижения.


 
systemshock2Дата: Пятница, 23.03.2018, 23:53 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
моё мнение сосут деньги с проекта System Shock для своего кармана похоже они хуй положили на людей и на ихние кошельки

 
systemshock2Дата: Суббота, 07.04.2018, 00:38 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Опа сюрприз:



Прикрепления: 0736291.png (1.53 Mb) · 9611407.png (1.69 Mb) · 6383706.png (1.82 Mb) · 2335161.png (1.51 Mb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 07.04.2018, 00:43 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Апрельское обновление

31 Комментарии


подобно
67 нравится
Общее обновление от Hiatus

Привет всем, это Стивен из Nightdive с последним обновлением. Последние несколько недель были сложными, но в то же время это было поучительно. Как некоторые из вас знают, что я все больше и больше проводил время с сообществом в Discord, отвечая на вопросы и делая заверения в том, что да, мы все еще разрабатываем игру. Я также говорил и общался со многими из вас один на один, чтобы лучше понять, как последние новости повлияли на вас и ваши чувства к проекту. Подавляющее большинство из вас согласны с тем, что мы поступаем правильно, а то, что вы хотите, - это высококачественная игра, которая тесно связана с видением первоначального System Shock, а не с переинтерпретацией, над которой мы раньше работали.

У нас была небольшая передышка, и мы заняли время, необходимое для принятия жестких решений, которые включали прощание с некоторыми из разработчиков, которые вы узнали из прошлых обновлений. Мы остались с сосредоточенной командой, которая состоит из оригинальных разработчиков, которые работали над демонстрацией Unity. С учетом сказанного, давайте посмотрим на работу, которую мы делаем.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Так что это значит?

Это означает, что мы вернулись к первоначальному видению, которое мы поделили с вами в начале нашей кампании Kickstarter - на этот раз с более надежной производительностью и высокой точностью визуализации благодаря Unreal Engine.

Мы начинаем, это все, что сделано?

Нет, мы не начинаем. Мы смогли повторно использовать большую часть работы, которую мы проделали за последний год, и мы добились значительного прогресса за очень короткий промежуток времени. С учетом сказанного мы будем приглашать наших высокопоставленных спонсоров для приватной проверки игры, начиная с сентября, и в этот момент мы оцениваем, что игра будет полностью воспроизводиться, от начала до конца. Большая часть искусства не будет закончена, но мы будем готовы начать высокоуровневое тестирование.

Что еще меняется?

Наряду с возвратом к предыдущему стилю искусства и общему направлению, отдел аудио также повторно пересматривает свои приоритеты и делает новые выводы. Я позволю Джону отсюда отсюда ...

Эй, ребята. Я очень рад, что смог продемонстрировать этот набор некоторых музыкальных произведений из медицинской колоды.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

С самого начала System Shock моя работа заключалась в том, чтобы взять музыку из System Shock 1 и выяснить, как ее уловить более современным способом. Я не думаю, что мы попали в эту музыку для демонстрации Kickstarter, и с тех пор я смог более подробно изучить, что означает модернизация музыки System Shock 1, не теряя сердца музыки. Его музыка, хотя и ограниченная технологией MIDI в ее оригинальной форме, была очень вдохновлена ​​электронной и индустриальной музыкой того времени. И 1990-е годы электронная / промышленная музыка характеризовалась своими технологическими ограничениями.

Поэтому я выяснил, что это будет означать, если до сегодняшнего дня те технологические ограничения 90-х годов (низкие частоты дискретизации и бит-глубины, дерьмовые ЦАП, цифровое пропуски). Или даже дальше - если бы мы могли творчески использовать эти ограничения и определять музыку через нее. Когда Стивен рассказал мне о плане System Shock, он сказал мне пойти и понять суть того, что мы пытаемся сделать с нашей сборкой Kickstarter. Мы решили, что я сделаю демонстрацию музыки Медика и основать ее по темам из оригинальной музыки SS1 Medical Deck. Я смог взять все это стилистическое определение и применить его к оригинальной музыке System Shock 1. Первая половина трека - больше «разведки», используя мелодии «ходячего» состояния оригинальной игры и строя более извилистую музыкальную пьесу из этих мелодий.

Я так рад, что смог применить все это музыкальное направление к музыке System Shock 1! Вся экипировка, которую я приобрела ради этого проекта, была полностью основана на идее найти сердце музыки и намерений SS1 и экстраполировать ее за пределы своих ограничений MIDI. Оригинальная музыка, с которой я работаю, намного превосходит ее время, и я так счастлив, что смог принять ее в современный, но все же OH-SO-90 - свет.


 
systemshock2Дата: Суббота, 07.04.2018, 00:45 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Суббота, 07.04.2018, 00:48 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
возможно игра будет бомбой если конечно в итоги её не запартачат, скриншоты обещающе выглядят

 
comradeseanДата: Суббота, 07.04.2018, 08:47 | Сообщение # 189
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
что музыка очень хорошая
 
Cheburator900Дата: Суббота, 07.04.2018, 10:46 | Сообщение # 190
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
С чего стены синими стали, если в оригинале они зелёные были. Чег со зрением у людей, или бабло прожрали, теперь любая отмаза прокатит.
 
systemshock2Дата: Суббота, 07.04.2018, 23:37 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Художники , скриншоты систем шок

Коди Уильямс: https://www.artstation.com/codyw
Джош Пауэрс: https://www.artstation.com/flewda
Майкл Батчер: https://www.artstation.com/artwork/leAXJ
Кевин Мэннинг: https://www.artstation.com/artwork/96xlQ и http://rebeldevelopment.com/site/system-shock/


 
systemshock2Дата: Понедельник, 09.04.2018, 20:21 | Сообщение # 192
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Команда разработчиков Nightdive Studios вернулась к работе над ремейком System Shock и пообещала представить первый игровой билд в сентябре этого года. Исполнительный директор студии Стивен Кик (Stephen Kick) в своём посте на Kickstarter рассказал о том, что после недолгой паузы команда вернулась к проекту и сильно продвинулась в его разработке.

Создатели обещают представить альфа-версию проекта к сентябрю. Студия смогла ускорить создание ремейка благодаря старым наработкам на движке Unity, которые девелоперы делали в самом начале работы над игрой. Сейчас они вернулись к изначальной идее и планируют бережно сохранить механики оригинального System Shock.

Nightdive Studios выпустит ремейк культового System Shock в 2020 году.


 
systemshock2Дата: Пятница, 13.04.2018, 17:16 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Все про новый шок


 
systemshock2Дата: Пятница, 13.04.2018, 21:14 | Сообщение # 194
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Довольно странно одна и та же стартовая комната , где все остальное?

 
Cheburator900Дата: Пятница, 13.04.2018, 22:11 | Сообщение # 195
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Они ещё и больные, вот так по одной фиговинке делать, тут массовое производство нужно. Спланировать ассет, перемоделить и потом уровень лепить.
 
systemshock2Дата: Суббота, 14.04.2018, 00:11 | Сообщение # 196
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Они ещё и больные, вот так по одной фиговинке делать, тут массовое производство нужно. Спланировать ассет, перемоделить и потом уровень лепить.

Доступно только для пользователей


 
systemshock2Дата: Четверг, 26.04.2018, 06:16 | Сообщение # 197
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Вторник, 01.05.2018, 22:44 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


смысл от этой болтовни не понятно


 
Cheburator900Дата: Среда, 02.05.2018, 16:38 | Сообщение # 199
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
БСП геометрия, да её используют на самых ранних этапах построения уровня, что бы понять везде ли можно пройти, не застревает ли персонажи и НПЦ. Короче они ни хрена не сделали, они опять в самом начале. Всё время до этого наверное ананасы с чёрной икрой жрали и шампанским запивали. sm64 sm64 sm64
 
systemshock2Дата: Пятница, 04.05.2018, 21:51 | Сообщение # 200
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


Привет, сторонники! Это Стивен из Nightdive с обновлением в этом месяце.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Это был безумно продуктивный месяц на всех фронтах, но давайте рассмотрим общие обновления:

Мы хотели бы приветствовать Джонатана Х. (Synaesthesia on Discord) в команде! Джонатан проворачивал реквизит и активы для медицинской палубы. На стороне программирования головоломки проходят через быструю итерацию, поэтому мы можем случайным образом генерировать их трудности на основе уровня сложности, который вы выбрали в начале игры. Интерфейс / взаимодействия быстро объединяются, и теперь вы можете получать и перемещать предметы в своем инвентаре. Все другие базовые взаимодействия и используемые элементы инвентаря были проксимированы и будут помещены на уровни, которые блокируются. Мы работаем по графику с нашей целью: играть в игру от начала до конца (без оружия и врагов) к сентябрю.

Kickstarter Surveys для CITADEL CREW MEMBER , CYBORG ELITE и сторонников HUMAN CORPSE скоро выйдут!

Далее, давайте рассмотрим нашу инициативу Streaming:

Мы провели 10 потоков, охватывающих игры и разработку System Shock по нескольким дисциплинам.

Крис М. работает над созданием объектов окружающей среды и построением медицинской палубы.



⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

I (Stephen K.) работал над преобразованием персонажа гуманоидного мутанта hi-res в вирус-мутант.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Карли играла в некоторые игры как забавный способ узнать всех лучше и исследовать классическую библиотеку Nightdive, а также другие инди-титулы.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Дэниел Г. заблокировал и аннотировал почти весь уровень 7 (системная инженерия)

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Потоки были отличным способом показать вам, ребята, что мы делаем, и отвечать на вопросы, связанные с развитием, по мере того, как мы работаем. Поскольку нам было так весело, мы собираемся внедрять новых разработчиков в свои потоки и охватывать различные области развития в ближайшем будущем.

Мы также хотели бы дать DeepChrome крикнуть, мы любим аватары, которые вы создали для нас!

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Если вы пропустили какой-либо из наших потоков и хотите наверстать упущенное, вам повезло! Мы загрузили все наши потоки на YouTube!

Нажмите, чтобы посмотреть наш плейлист liveestream!
Нажмите, чтобы посмотреть наш плейлист liveestream!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Вот что у нас есть в мае:

7 мая: Dev w / Daniel Grayshon @ 2pm PST

9 мая: Игра с Карли Мяу @ 4 вечера PST

10 мая: игра с Карли Мяу @ 4 вечера PST

11 мая: Dev w / Stephen Kick @ 18:00 PST

14 мая: Dev w / Daniel Grayshon @ 2pm PST

16 мая: игра с карли Meow @ 4pm PST

17 мая: Dev w / Chris Mansell @ 12pm PST

18 мая: Dev w / Stephen Kick @ 18:00 PST

21 мая: Dev / Daniel Grayshon @ 2pm PST

23 мая: Игра с Карли Мяу @ 4 вечера PST

24 мая: игра с Карли Мяу @ 4 вечера PST

25 мая: Dev w / Stephen Kick @ 18:00 PST

28 мая: Dev w / Daniel Grayshon @ 2pm PST

30 мая: Игра с Карли Мяу @ 4 вечера PST

31 мая: Dev w / Chris Mansell @ 12pm PST

https://www.twitch.tv/nightdivestudios

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Новые скриншоты и концепции:

Если вы присоединились к нам, вы узнаете, какие из этих новых областей и активов складываются.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Вопросы и ответы от сообщества Discord

В: С переориентацией / изменением направления, будет ли игра по-прежнему появляться в Linux, Mac, PS4 и XBOX One?

A: Абсолютно. Nightdive теперь является авторизованным разработчиком как для PlayStation, так и для Xbox, и с переориентацией на стиль и масштаб мы также можем перенести игру на другую очень популярную платформу.

В: С переориентацией / изменением направления, все ли вознаграждения / физические предметы KickStarter / обещанные льготы все еще будут?

A: Да, будут произведены все физические награды. Есть несколько вещей, которые мы хотели бы повторно посетить, а именно фигура Repair Bot, включенную в издание Big Box, и статую станции Citadel, предлагаемую сторонникам уровня CORTEX REAVER . Ремонтный бот - безумно детализированная и сложная фигура, которая оказывается довольно хрупкой, поэтому мы хотели бы рассмотреть замену. Если у вас есть идеи, сообщите нам об этом! Что касается Citadel Station, это аналогичная проблема со всеми антеннами и хрупкими частями. Поскольку мы будем производить такие низкие числа, мы собираемся предоставить этим сторонникам выбор того, что они хотели бы сделать. Цитадель станции, может быть, смола статуя одного из мутантов? Может быть, копия оружия из игры?

В: Все ли будут достигнуты цели цели / поддержки миссии с самого раннего этапа кампании, все еще попадают в игру? IE, выбор пола для персонажа игрока, скрытые журналы о создании SHODAN, расширенный рассказ или станция и т. Д.

A: Да, все запланированные цели будут включены. Мы рассмотрим и обновим цели, поскольку некоторые из них зависят от целей социальных сетей и внешнего финансирования через Backerkit, которые с тех пор были удовлетворены, и другие, которые еще могут быть выполнены!

Вопрос: Каков план киберпространства?

О: Мы работали над несколькими концепциями на протяжении всего развития и еще ничего не решили. В настоящее время у нас есть команда из двух человек, работающая специально в киберпространстве, и, надеюсь, скоро ей что-то поделится. Мы чувствуем, что это такая важная часть идентичности System Shock, что мы хотим удостовериться, что в первый раз она испытала на себе решающую реакцию.

Вопрос: В потоке живых разработчиков, ориентированном на медицину, было сказано, что «серое» вещание выполняется в другом месте на станции. Сколько из этой станции примерно на сером фоне?

A: Примерно 55% игры было заблокировано.

В: Есть ли где-нибудь, что я могу применить, чтобы быть альфа / бета-тестером, контролем качества или помощью с кодированием?

A: Пока нет, но когда мы будем готовы, сторонники Kickstarter будут первыми узнавать. Мы будем искать людей с опытом тестирования и глубокими знаниями System Shock.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Скриншоты и арты:




Прикрепления: 9474504.jpg (165.1 Kb) · 0819882.png (406.3 Kb) · 9316508.png (348.8 Kb) · 0794226.png (219.0 Kb) · 6085354.jpg (77.8 Kb) · 4212899.jpg (70.5 Kb)


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered/Remake » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru