Заброшенные проекты
|
|
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Заброшенные проекты просьба выкладывать сюда
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Этому скриншоту 11 лет. Умерший проект SSDX: Old Habits Never Die Цитата Deus Ex похожая игра!!! Эт смесь Deus Ex и SS??? Грубо говоря, да. Разрабатывалась в 2001-2003. Потом всё. На Deus Ex делался Шок. Вначале назвали тривиально System Shock 3, но потом по известным причинам название пришлось сменить, и игру назвали OHND чиято попытка была сделать System Shock 3 на Deus Ex 1
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Вот какая то фигня забытая в 2004году:
Источник: Доступно только для пользователей тоже предполагали что System Shock 3
|
|
| |
Valet2 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Кстати, касательно Шока на Deus Ex, вот последний слепок с сайта: http://web.archive.org/web....ttp
У меня остались кое-какие материалы с того времени - карты, скриншоты, куча текстов. Проект назывался Old Habits Never Die и вёл его американец John Brough. В команде были люди, создавшие (или не доделавшие) разные фан-миссии для SS2, сайчас вспомню только icemann и JediK, старпёры на форуме TTLG. Из-за тормозов в разработке проект передали другим ребятам, которые на него забили. Если интересно, выложу файлы.
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Это что? шок или деус? Если шок, то давайте карты - пригодятся, как никак занимаемся сейчас своим модом...
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (Valet2) Если интересно, выложу файлы. интересно
|
|
| |
Valet2 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) интересно По-быстрому перерыл сотни архивных дисков. Перерою ещё раз, уже более основательно. Нашёл только несколько десятков картинок и кое-какие тексты. Но точно помню, что где-то часть ресурсов и карт была. Кстати, там есть один скриншот 2000 года, когда этот проект был SSHL - "третьим" Шоком на движке Half-Life. Потом было решено переехать на Deus Ex, что продолжалось следующие полтора года.
ftp://ftp.valet2.com/ohnd-pics.zip
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:47 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (Valet2) Перерою ещё раз, уже более основательно. ок
|
|
| |
Valet2 | Дата: Суббота, 16.11.2013, 04:31 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Всё, что нашёл связанное с проектом SSDX / OHND, что успел вынести: ftp://ftp.valet2.com/ohnd_complete_pack.rar
Там много хлама, но есть и карты под Deus Ex.
Цитата That started in 2000 I think. The idea was to make our own "SS3". At first it was on HL engine, if I remember. Then it moved to DX. It was called SSDX (later - OHND), with some story combined TriOp and UNATCO. It was canceled in 2003. I still have some developer's stuff: http://www.valet2.com/ohnd/
Сообщение отредактировал systemshock2 - Понедельник, 08.08.2016, 14:35 |
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 14:29 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Это более правдоподобней но опять же может загнутся:( Источник: Доступно только для пользователей
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 26.11.2013, 15:10 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Хачу модельки трубок и текстуры экранов )))
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:55 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| думаю это невозможно
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:56 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Планируют вроде как, уже написали сюжет:
В System Shock 3 , что роща врезается в другое пространство станции, которая принадлежит TetraCorp - долго после инцидента фон Брауна ,который теперь получил TRIOP банкротом. Вирус внутри рощи заражает корабль и SHODAN похоже, хранятся копии себя в роще - червь инсталлирует себя в новой космической станции . К настоящему времени, станции имеют АИ- опекунов на станциях , которые обучаются иметь дело с положением изгоев АИ- Вы единственный, кто остался из них , пережив , получив в спасательной капсуле времени ,только чтобы быть отбит SHODAN несколько недель спустя (Pod было достаточно жизнеобеспечения ) . Хакер из первой игры удается связаться с Вами и поможет вам обогнать SHODAN еще раз.
Источник: http://web.archive.org/web....ttp
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:56 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Надеюсь можно будет выбрать в начале игры сторону - играть ли за изгоев или опекунов. Хотелось бы всетаки пройти игру за опекуна. Еще понравилась идея гонок с шоданом, адвенчер\рейсейр - очень не обычный сплав жанров будет...
ЗЫ А вообще если почитать первоисточник, то будет понятно что это не сюжет 3й части а фанатский бред.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:56 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата StaticZ ( ) ЗЫ А вообще если почитать первоисточник, то будет понятно что это не сюжет 3й части а фанатский бред. думаю помечтать то можно
|
|
| |
val5308 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:56 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
| Цитата systemshоck2 ( ) думаю помечтать то можно мечты,мечты ,а вдруг будет реальность.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:56 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата val5308 ( ) мечты,мечты ,а вдруг будет реальность. реальность еще лучше
|
|
| |
V-Spec | Дата: Среда, 27.11.2013, 13:45 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:17 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата V-Spec ( ) weep покоятся с миром , интересно всего количество попыток создать System Shock 3 безнадежными
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 03.12.2013, 17:25 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| еще бы что нибудь подобное найти бы
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:03 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата systemshоck2 ( ) еще бы что нибудь подобное найти бы Судя по скринам уровни сделаны тяп-ляп, текстурирование ужасное, геометрия вообще не проработана - лишь базовая геометрия, интерьер тоже скудноват, игровая логика скорее всего тоже отсутсвует ...
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:15 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата StaticZ ( ) Судя по скринам уровни сделаны тяп-ляп, текстурирование ужасное, геометрия вообще не проработана - лишь базовая геометрия, интерьер тоже скудноват, игровая логика скорее всего тоже отсутсвует ... да я не за это, про то что какие еще проекты были заброшенные
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:15 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| подозрительный скриншот нашел в инете:
явно пахнет Doom3
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:15 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| xD в полку прибыло.... 1й уровень шока теперь еще и на движке дума, ждем версию для кваки и фаркрая ))))
PS кстати текстуры на дверях наложены наизнанку )))
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:15 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| похоже))))
|
|
| |
|
Cheburator900 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 07:34 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Это и есть попытка переделать SS2, судя по графике на Cryengine 3.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 13:00 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| можно так и галерею собрать всех видов попыток сделать на всех видах движках безрезультатно))))
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Суббота, 30.08.2014, 02:56 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Цитата systemshоck2 ( ) сделать на всех видах движках безрезультатно Они все не очень подходят, графика зашебись, а геймплей и AI повторить практически не возможно. Движки для этого не приспособлены, они для экшена.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Суббота, 30.08.2014, 13:04 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheburator900 ( ) Они все не очень подходят, графика зашебись, а геймплей и AI повторить практически не возможно. Движки для этого не приспособлены, они для экшена. как сам тогда собрался делать на UE3-UE4???
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Суббота, 30.08.2014, 14:42 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| systemshоck2, Так я с первой частью вожусь, там всё проще, монстры или роботы нападают в пределах одной комнаты.
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 02:37 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Вот ещё уровень.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 03:36 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheburator900 ( ) Вот ещё уровень. кроме лифта нечего похожего я не увидел обычный уровень
|
|
| |
Tolanuji | Дата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:20 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
| Бесценно
|
|
| |