[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » Архив » Заброшенные проекты
Заброшенные проекты
systemshоck2Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Заброшенные проекты просьба выкладывать сюда

 
systemshоck2Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн

Этому скриншоту 11 лет.

Умерший проект SSDX: Old Habits Never Die
Цитата
Deus Ex похожая игра!!!
Эт смесь Deus Ex и SS???
Грубо говоря, да. Разрабатывалась в 2001-2003. Потом всё.
На Deus Ex делался Шок. Вначале назвали тривиально System Shock 3, но потом по известным причинам название
пришлось сменить, и игру назвали OHND

чиято попытка была сделать System Shock 3 на Deus Ex 1
Прикрепления: 1887273.jpg (25.0 Kb) · 9116849.jpg (20.4 Kb)


 
systemshоck2Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Вот какая то фигня забытая в 2004году:


Источник: Доступно только для пользователей
тоже предполагали что System Shock 3
Прикрепления: 6751981.jpg (87.4 Kb)


 
Valet2Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Кстати, касательно Шока на Deus Ex, вот последний слепок с сайта: http://web.archive.org/web....ttp

У меня остались кое-какие материалы с того времени - карты, скриншоты, куча текстов. Проект назывался Old Habits Never Die и вёл его американец John Brough. В команде были люди, создавшие (или не доделавшие) разные фан-миссии для SS2, сайчас вспомню только icemann и JediK, старпёры на форуме TTLG. Из-за тормозов в разработке проект передали другим ребятам, которые на него забили. Если интересно, выложу файлы.
 
StaticZДата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Это что? шок или деус? Если шок, то давайте карты - пригодятся, как никак занимаемся сейчас своим модом...
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (Valet2)
Если интересно, выложу файлы.
интересно


 
Valet2Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:46 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
интересно

По-быстрому перерыл сотни архивных дисков. Перерою ещё раз, уже более основательно. Нашёл только несколько десятков картинок и кое-какие тексты. Но точно помню, что где-то часть ресурсов и карт была. Кстати, там есть один скриншот 2000 года, когда этот проект был SSHL - "третьим" Шоком на движке Half-Life. Потом было решено переехать на Deus Ex, что продолжалось следующие полтора года.

ftp://ftp.valet2.com/ohnd-pics.zip
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:47 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (Valet2)
Перерою ещё раз, уже более основательно.
ок


 
Valet2Дата: Суббота, 16.11.2013, 04:31 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Всё, что нашёл связанное с проектом SSDX / OHND, что успел вынести: ftp://ftp.valet2.com/ohnd_complete_pack.rar

Там много хлама, но есть и карты под Deus Ex.

Цитата
That started in 2000 I think. The idea was to make our own "SS3". At first it was on HL engine, if I remember. Then it moved to DX. It was called SSDX (later - OHND), with some story combined TriOp and UNATCO. It was canceled in 2003. I still have some developer's stuff:
http://www.valet2.com/ohnd/


Сообщение отредактировал systemshock2 - Понедельник, 08.08.2016, 14:35
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 25.11.2013, 14:29 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Это более правдоподобней но опять же может загнутся:(




Источник:
  Доступно только для пользователей
Прикрепления: 5690007.jpg (54.0 Kb) · 8144883.jpg (30.2 Kb) · 4376982.jpg (19.1 Kb) · 0948877.jpg (30.4 Kb)


 
StaticZДата: Вторник, 26.11.2013, 15:10 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Хачу модельки трубок и текстуры экранов )))
 
systemshоck2Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:55 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
думаю это невозможно

 
systemshоck2Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:56 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Планируют вроде как, уже написали сюжет:

В System Shock 3 , что роща врезается в другое пространство станции, которая принадлежит TetraCorp - долго после инцидента фон Брауна ,который теперь получил TRIOP банкротом. Вирус внутри рощи заражает корабль и SHODAN похоже, хранятся копии себя в роще - червь инсталлирует себя в новой космической станции . К настоящему времени, станции имеют АИ- опекунов на станциях , которые обучаются иметь дело с положением изгоев АИ- Вы единственный, кто остался из них , пережив , получив в спасательной капсуле времени ,только чтобы быть отбит SHODAN несколько недель спустя (Pod было достаточно жизнеобеспечения ) . Хакер из первой игры удается связаться с Вами и поможет вам обогнать SHODAN еще раз.

Источник: http://web.archive.org/web....ttp


 
StaticZДата: Вторник, 26.11.2013, 19:56 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Надеюсь можно будет выбрать в начале игры сторону - играть ли за изгоев или опекунов. Хотелось бы всетаки пройти игру за опекуна. Еще понравилась идея гонок с шоданом, адвенчер\рейсейр - очень не обычный сплав жанров будет...

ЗЫ А вообще если почитать первоисточник, то будет понятно что это не сюжет 3й части а фанатский бред.
 
systemshоck2Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:56 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
ЗЫ А вообще если почитать первоисточник, то будет понятно что это не сюжет 3й части а фанатский бред.
думаю помечтать то можно


 
val5308Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:56 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
думаю помечтать то можно

мечты,мечты ,а вдруг будет реальность.
 
systemshоck2Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:56 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата val5308 ()
мечты,мечты ,а вдруг будет реальность.
реальность еще лучше


 
V-SpecДата: Среда, 27.11.2013, 13:45 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
weep
 
systemshоck2Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:17 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата V-Spec ()
weep

покоятся с миром , интересно всего количество попыток создать System Shock 3 безнадежными


 
systemshоck2Дата: Вторник, 03.12.2013, 17:25 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
еще бы что нибудь подобное найти бы

 
StaticZДата: Вторник, 03.12.2013, 21:03 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
еще бы что нибудь подобное найти бы
Судя по скринам уровни сделаны тяп-ляп, текстурирование ужасное, геометрия вообще не проработана - лишь базовая геометрия, интерьер тоже скудноват, игровая логика скорее всего тоже отсутсвует ...
 
systemshоck2Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:15 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Судя по скринам уровни сделаны тяп-ляп, текстурирование ужасное, геометрия вообще не проработана - лишь базовая геометрия, интерьер тоже скудноват, игровая логика скорее всего тоже отсутсвует ...

да я не за это, про то что какие еще проекты были заброшенные


 
systemshоck2Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:15 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
подозрительный скриншот нашел в инете:


явно пахнет Doom3
Прикрепления: 4517200.jpg (81.1 Kb)


 
StaticZДата: Вторник, 03.12.2013, 21:15 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
xD в полку прибыло.... 1й уровень шока теперь еще и на движке дума, ждем версию для кваки и фаркрая ))))

PS кстати текстуры на дверях наложены наизнанку )))
 
systemshоck2Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:15 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
похоже))))

 
systemshock2Дата: Четверг, 28.08.2014, 23:54 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Sci Fi Scene увы дата: 23.02.2012

очень похоже на ss3 или 2

скрины:









источник: http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=309&t=84307
Прикрепления: 0917653.jpg (472.7 Kb) · 4065343.jpg (480.9 Kb) · 5376326.jpg (450.7 Kb) · 9841133.jpg (541.4 Kb) · 2329630.jpg (502.8 Kb) · 4403217.jpg (474.3 Kb) · 5770135.jpg (564.4 Kb) · 9030277.jpg (532.1 Kb)


 
Cheburator900Дата: Пятница, 29.08.2014, 07:34 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Это и есть попытка переделать SS2, судя по графике на Cryengine 3.
 
systemshоck2Дата: Пятница, 29.08.2014, 13:00 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
_type можно так и галерею собрать всех видов попыток сделать на всех видах движках безрезультатно))))

 
Cheburator900Дата: Суббота, 30.08.2014, 02:56 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
сделать на всех видах движках безрезультатно
Они все не очень подходят, графика зашебись, а геймплей и AI повторить практически не возможно. Движки для этого не приспособлены, они для экшена.
 
systemshоck2Дата: Суббота, 30.08.2014, 13:04 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Они все не очень подходят, графика зашебись, а геймплей и AI повторить практически не возможно. Движки для этого не приспособлены, они для экшена.

как сам тогда собрался делать на UE3-UE4???


 
Cheburator900Дата: Суббота, 30.08.2014, 14:42 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshоck2, Так я с первой частью вожусь, там всё проще, монстры или роботы нападают в пределах одной комнаты.
 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 02:37 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Вот ещё уровень.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 03:36 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Вот ещё уровень.

кроме лифта нечего похожего я не увидел обычный уровень


 
TolanujiДата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:20 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Бесценно
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » Архив » Заброшенные проекты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru