[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Шорох
Шорох
systemshock2Дата: Четверг, 22.12.2011, 08:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

Год выпуска: 2006
Жанр: Adventure
Разработчик: Nucleosys
Издатель: Play Ten Interactive
Платформа: PC
Язык: русский (полный)



Описание:
1963 год. Джеймс Блэквуд, известный инженер, обвиняется в убийстве жены. Несмотря на то, что семья Блэквудов считалась образцовой, а муж пользовался уважением всего города, все улики говорят против него. Незадолго до суда Джеймс скоропостижно скончался от сердечного приступа. Поговаривали, что это было самоубийство… Расследование полиции закончилось ничем.

1964 год. Дом пустовал совсем недолго. Кристофер Милтон, хороший друг семьи Блэквуд, получил его по завещанию. Освоившись в новом жилище, он прекращает свою врачебную практику и начинает вести уединенный образ жизни, не объясняя причин такого своего решения.

1975 год. Через 11 лет доктор Милтон неожиданно исчезает. Его местонахождение так и не удалось определить.

1980 год. Вы купили небольшой дом в городке Ротбери в одном из отдалённых районов Англии. Всё отлично, вы восхищены атмосферой спокойствия и непередаваемым шармом этого старинного места. Но есть одна проблема. Это - тот самый дом. И вы в нём не один...
Прикрепления: 6227653.jpg (13.1 Kb)


 
systemshock2Дата: Четверг, 22.12.2011, 08:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прохождение

Интерфейс: инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. С самого начала игры в инвентаре есть чемодан, пишущая машинка, ключ от особняка и лупа для просмотра документов. Чтобы применить предмет, который мы взяли в инвентаре, инвентарь нужно закрыть правой кнопкой мыши.
Майкл Артхейт, начинающий писатель прибывает в приобретенный недавно, особняк в викторианском стиле, для поиска вдохновения.

12 октября, суббота.
Мы на территории особняка, из машины в бардачке берем ключ, проверяем почтовый ящик у ворот. По садовой дорожке направляемся к дому и ключом открываем дверь. В холле стоят большие напольные часы, они действительно отсчитывают время, это можно проверить в ходе игры. Раздается телефонный звонок, проходим в небольшую приемную комнату, на столике в углу телефон, снимаем трубку – это Джерри. После разговора с Джерри поднимаемся на второй этаж – нужно распаковать вещи. От лестницы направо наша комната. Печатную машинку ставим на письменный стол, вынимаем ее из чехла, чемодан с вещами – на маленький столик рядом. Из чемодана достаем ручку и спички, осматриваем исписанный блокнот – в нем телефон Барбары, книгу – это наш изданный роман «Исчезающий город», читаем письмо от Джерри и осматриваем его визитку. Из саквояжа у камина берем стетоскоп. Внимательно осматриваем все ящики стола и картины на стенах – это нам в дальнейшем очень пригодится. В урной находим скомканный листок, читаем его. Щелкнем выключатель – электричества нет. Спускаемся вниз и звоним Джерри и Барбаре. Джерри говорит, что пригласил электрика. Барбара сообщит нам, что увлекается изучением иностранных языков.

Первый этаж.
Из холла проходим в широкий дверной проем в гостиную с роялем. В камине сложены дрова, на журнальном столике лежит дневник, прочтем его. Проходим в дверь и оказываемся в кабинете. Вдоль стены огромный книжный стеллаж, некоторые книги Майкл осмотрит с интересом, например, Лавкрафт «В горах безумия». Осмотрим кубки и диплом, выданный Джеймсу Блэквуду. На столе еще один дневник – отчет о племени, прочтем и его. Проверяем ящик стола, забираем пустой конверт и шило, ящик справа заперт. Войдем теперь в двустворчатую дверь, это столовая. За створками буфета коллекция дорогих вин, на журнальном столике бокал из-под вина. Помимо двери, в которую мы вошли из комнаты ведут еще две двери. Одна ведет в уже знакомую нам приемную с телефоном, другая – в кухонный коридор, пройдем в нее. Осмотрим у окна три вазы, подергаем ящик комода. Зеленая дверь ведет в кухню, войдем. Осматриваем этажерку, и пустую вешалку для ключей над ней. На столе стоит ручная мельница, позже она нам пригодится. Осмотрим ящики стола рядом с раковиной, в одном из них берем большой кухонный нож. Заглянем в холодильник, попытаемся открыть дверцу плиты. Здесь есть еще три двери: запертая дверь ведет в подвал, дверь с цветными витражами выходит во внутренний двор, но осмотр его пока отложим. Входим в другую зеленую дверь – это комната горничной. С письменного стола берем лист с отпечатком текста. Из ящика стола достаем карандаш и фотографию. Внимательно рассмотрим снимок – на этажерке стоит ваза, над вазой на крючке висит ключ. Нужно найти похожую вазу. Но вначале осмотрим еще одну комнату, ванную, которая использовалась для печати фотографий. На снимке, лежащем в самой ванной, дверь в подвал приоткрыта. Вернемся в комнату горничной, пройдем через кухню в коридор. Маленькая полосатая ваза очень похожа на ту с фотографии. Раздвинем занавески на окне и заглянем в вазу. Так и есть – в нее упал ключ. Вернемся в кухню и найденным ключом откроем дверь в подвал. Проверим щиток, все в порядке, но света нет. Осмотрим огромную печь, канализационный люк и вентиль над ним. Поднимаемся из подвала, пройдем насквозь кухню и столовую и окажемся в комнате с телефоном – звоним Джерри. Узнаем о жильцах, Джерри упоминает дату – май 1963г. Применим карандаш на лист с отпечатком, который нашли в комнате горничной – это послание на итальянском языке, позвоним Барбаре. Запечатываем послание в конверт, ручкой пишем адрес и идем к воротам. Открываем почтовый ящик, в нем лежит записка от электрика. Забираем его и оставляем письмо для Барбары. Возвращаемся и снова звоним Джерри, он предлагает нам поискать свечи. Продолжим осмотр особняка на втором этаже.

Второй этаж.
Поднимаемся на второй этаж, проходим мимо нашей комнаты, налево по коридору и входим в комнату слева – это спальня. Справа на стене висит картина – женщина в красном. В руках у неё хрустальный шар, надавим на него – за картиной сейф. Код нам пока неизвестен. Осмотрим все имеющиеся ящики. Выходим из спальни и заходим в комнату напротив с двустворчатыми дверьми. В выставочной экспозиции не хватает одной маски. Осмотрим ожерелье с львиным когтем на бюсте. Обратим внимание на нижнюю панель в нише с бивнями, применим нож, за панелью оказались колесики, но сдвинуть ее пока не удается. На столике у входа между шляпой и картой лежит письмо, прочтем его. Выходим из галереи и проходим по коридору до двери с витражом – это ванная. В нижнем ящике тумбочки под раковиной возьмем чистую тряпку. Поднимаемся по лестнице на третий этаж.

Третий этаж.
Напротив лестницы две двери, войдем в правую. Это недостроенная ванная, на одном из блоков берем железный прут. Из этой комнаты проходим в соседнюю. На скамейке стоит небольшая бензиновая горелка, в ней не хватает одной детали, вставим в нее железный прут. Выходим через другую дверь – мы снова оказались у лестницы. Здесь есть еще третья дверь, но ручку заело. По деревянной лестнице поднимаемся на чердак. У входа музыкальная шкатулка – можно поиграть. В углу комнаты небольшой сундук, достаем из него лампу, осматриваем старые фотографии, документы, открытки. В стопке старых газет под круглым окном ищем дату – май 1963г. Читаем газету.
Спускаемся по деревянной лестнице и проходим за неё. Здесь есть еще одна дверь – она закрыта, но ключ торчит в замке с другой стороны. Рядом с дверью стоит банка краски на газете, вытаскиваем из-под нее газету, подложим ее под дверь, и шилом попробуем вытолкнуть ключ. Теперь подтянем газету – неудача, ключ не прошел под дверью. Проходим в конец комнаты, там начинается витая лестница, ведущая в башню. В конце лестницы обратим внимание на трещину в стене и фонарь.
Мы осмотрели все, но свечей не нашли. Спускаемся вниз и звоним Джерри. Он предлагает съездить за ними в город. Идем к машине, вставляем ключ в стартер и узнаем, что аккумулятор полностью разряжен. Возвращаемся в дом и снова звоним Джерри.
На часах в холле 7 часов, самое время отдохнуть. Поднимаемся в свою комнату и ложимся в кровать. Наш сон тревожит равномерный стук молотка. Единственное место, куда мы можем пройти – это галерея. Входим и видим, что за нишей с бивнями скрыта дверь. На полу лежит молоток, возьмем его и … окажемся в нашей комнате. Это был сон. Но, проснувшись, мы слышим шорох. Подойдем ближе к камину, звук усилился. Применим на камин стетоскоп, звук стал отчетливее. Спускаемся вниз и также слушаем через стетоскоп камин в гостиной – звук еще громче. Неожиданно он прекратился, на часах – час ночи. Возвращаемся в комнату и ложимся спать.

13 октября, воскресенье.
Спускаемся вниз, звонит телефон, конечно, это Джерри. Он сообщает нам код от сейфа – 03-2-11. Пойдем и откроем его. В сейфе находим подряд на строительство верхнего этажа (переписываем себе телефон банка, указанный внизу – 0191294144) и ключ. Единственная дверь, которую мы не смогли открыть находится на третьем этаже под лестницей. Поднимаемся и пробуем открыть. Так и есть, ключ отлично подошел. Похоже, эта комната использовалась как мастерская. На стуле берем молоток, со стола ключ и жестяную крышку. На столе находим план особняка, рассматриваем его внимательно – наводим курсор на каждую комнату. На втором этаже находится неизвестная нам скрытая комната, – нам нужно как-то попасть в неё. Еще раз внимательно рассмотрим все этажи, на плане видно, что тайная комната находится как раз под витой лестницей, ведущей в башню, там и попробуем спуститься. А пока пройдем в соседнюю комнату, с потолка свисает веревка, поднимемся по лестнице и отрежем ее у самого блока. Поднимемся еще выше и возьмем масленку. Грязную банку протрем тряпкой, оказывается это масло. Шилом делаем в банке дырку и наливаем масло в лампу. Выходим и направляемся к витой лестнице, а затем по лестнице до конца башни. На трещине применим молоток, мы пробили в стене дырку насквозь. Веревку закрепляем за кронштейн старой лампы, а конец пропускаем в образовавшуюся дырку в стене. Спускаемся к окну, которое ведет на крышу, открываем его – вот и наша веревка. Рискуя жизнью, спускаемся в заветную комнату. В ящике стола находим свидетельство о рождении Блэквуда, но имя ребенка затерто. Обратим внимание на дату рождения, 7 августа 1961г. Вернемся обратно и на чердаке, в стопке газет отыщем нужную нам дату – август 1961г.
Слева от двери в спальню ножом сдерем обои, здесь была дверь, но она заложена. Войдем в галерею, снова снимем панель и смажем колесики из масленки. Отодвигаем нишу с бивнями – за ней потайная дверь. С помощью молотка оторвем доски и войдем в комнату. Здесь слишком темно, применяем спички на лампу. Прямо перед нами та самая маска, о которой Джеймс упоминал в дневнике. Справа раздвигаем бамбук, закрывающий окно – стало светлее. Слева на коробке лежат листы дневника и письмо Джеймса, прочтем их.
Пройдем в свою комнату и немного поработаем. Затем спускаемся вниз и звоним Джерри. После разговора возвращаемся в комнату и ложимся отдохнуть. Снова, среди ночи нас поднимает что-то необычное. Направляемся в галерею, входим в кладовку – маски нет на месте. Разворачиваемся, выходим и … Это опять был сон. А в реальности мы снова слышим шорох, прослушаем камин стетоскопом, спускаемся вниз – в гостиную к камину, снова применяем стетоскоп. Надо выяснить источник звука – направляемся в подвал. Зажигаем лампу, спускаемся в подвал и пролазим в огромную печь, до конца… А теперь быстро обратно, возвращаемся в комнату и ложимся спать.

14 октября, понедельник.
Спускаемся вниз в гостиную и разжигаем дрова в камине. Звоним Джерри и сохраняемся. Теперь набираем номер банка и разговариваем с клерком. Необходимо выбрать правильный вариант ответа. Порядок таков: спрашиваем о Джеймсе Блэквуде, представляемся доктором Милтоном, задаем вопрос об операциях за последнее время. Таким образом, выясняем, что счет Блэквуда еще активен.
У нас есть еще один не задействованный ключ, направляемся к гаражу и открываем замок. Из ящика с инструментами достаем отвертку и плоскогубцы. С правого конца верстака берем ломик.
Возвращаемся в дом и через кухню проходим к фамильному склепу, с помощью плоскогубцев открываем двери, проволока перекочует в инвентарь. Рассмотрим мемориальные доски на гробах, рядом возьмем булыжник, теперь откроем оба гроба. Спускаемся по лестнице вниз, слева стоит гроб ребенка, но слишком темно, чтобы прочесть надпись на доске. Поднимаемся наверх, осматриваем подсвечники и окна купола. Находясь под куполом, швырнем булыжник в окно купола – мимо. Спускаемся вниз, поднимаем камень у подножия лестницы в углу, поднимаемся и повторяем попытку. Есть! Но света все же недостаточно.
Направляемся в дом, поднимаемся в спальню и отверткой скручиваем зеркало и снова возвращаемся в склеп. В инвентаре соединяем зеркало и проволоку, а затем прикручиваем к левому подсвечнику. Спускаемся вниз и рассматриваем табличку. Видна только первая буква R. Снова возвращаемся в дом, поднимаемся в башню и по веревке спускаемся в детскую комнату. На полу сложены кубики, если вперед добавить букву R, то получится ROBIN. На каждом кубике стоит число, запишем имя в виде чисел: 59097.
Теперь выходим через парадный вход и направляемся в оранжерею – углубляемся в сад по садовой дорожке, выложенной булыжниками по краям. На двери применяем масленку и входим. Наше внимание привлекает предмет, который блестит из-под решетки в центре оранжереи. Это ключ, его нам предстоит достать. Для этого пустим воду по дренажным канавкам. Поднимаемся наверх, слева в клумбе застряла лопатка, поднимаем на полу шланг, один конец перекидываем через перила, другой – опускаем в клумбу. Проходим вперед, в ящике стола находим лист из дневника, из другого ящика берем секатор. На столе в горшке растет чудом сохранившееся редкое растение, с помощью секатора отрежем пару листиков с плодами. Спускаемся вниз и прямо у подножия лестницы видим кран, подсоединяем шланг, но воды нет. Возвращаемся в дом и спускаемся в подвал. Над канализационной крышкой в вентиль вставляем ломик и бьем молотком. Возвращаемся в оранжерею, включаем кран и слышим журчание воды, поднимаемся наверх и вынимаем лопатку. Спускаемся и снимаем шланг с крана, слева в углу куст перегородил дренажную канавку, обрезаем его ветки секатором. Идем к блестящему предмету и слышим, как его смыло, нужно найти куда. Выходим из оранжереи, проходим две локации и поворачиваем направо. Мы оказались у небольшого пруда, а вот и ключ.
Снова возвращаемся в дом, заходим в кабинет и открываем правый ящик стола. Читаем письмо от доктора и достаем шкатулку. Шкатулка открывается просто: поверните средний блок влево и нажмите на левую кнопку, затем поверните средний блок вправо и нажмите на правую кнопку, затем надавите на дно. Шкатулка открылась, забираем ключ.

Отправляемся в часовню. Выходим через парадный вход, и придерживаемся теперь правой стороны. Дверь часовни открываем ключом из шкатулки. Справа лестница, поднимаемся на второй этаж, в шкафчике с принадлежностями священника в ящике достаем библию и листаем ее до тех пор, пока не дойдем до тайника с гвоздем, забираем его. Спускаемся и подходим к статуи Христа, в основании ног отверстие, вставляем в него гвоздь. В изголовье сдвинулась табличка INRI , поправляем ее с помощью ломика, но это не принесло результата. Внизу люк с кольцом, откроем его с помощью того же ломика и снова поправим табличку в изголовье – открылся проход в подвал, спускаемся. Справа стоит свеча, зажигаем ее. Со стола забираем ветку и читаем письмо к Кристоферу и листки из дневника.
Возвращаемся в дом и звоним Джерри. Он уверяет, что Блэквуд умер в июне 1963, пороемся в стопке газет на чердаке. На газетной странице записан телефон шефа полиции 01665 65217, позвоним ему. Итак, нам стало известно, что тела Кэтрин не нашли. Самое время проверить почтовый ящик, находим переведенное Барбарой письмо горничной. В нем она упоминает о тайнике. Идем в ее комнату, и возле кровати под этажеркой находим тайник, в нем фотография. Обратите внимания на тень от часовни.
Снова звоним Джерри, он настаивает на отъезде. Выходим через парадный вход, и Майкл говорит, что кто-то прошел мимо ворот. Направляемся к воротам, проверяем почтовый ящик и находим уведомление о выселении. Нам нужно искать способ, как выбраться самостоятельно из поместья. В машине открываем багажник и достаем аккумулятор. Идем в гараж, ставим аккумулятор на ящик рядом с велосипедом, подсоединяем к нему провода от устройства, прикрепленного к велосипеду, и крутим педаль. Немного нам удалось зарядить его, возвращаемся к машине, ставим аккумулятор на место и садимся в машину. Поворачиваем ключ зажигания и … возвращаемся в дом. Майкл решает остановить зло, разбуженное им.
В часовне в дневнике Блэквуд оставил запись, как сделать амулет. В его состав входили два компонента – жертва и мучитель. Жертва – любой житель поселения или предмет, принадлежащий ему, мучитель представлен в образе кошки. К ним добавлялось редкое растение и все это подвешивалось на ветку дерева. Поднимаемся в галерею и с помощью плоскогубцев снимаем с бюста коготь льва. Теперь все компоненты, кроме жертвы у нас есть. Необходимо найти жертву. Будем искать тело Кэтрин, зарытое в саду. Проходим до развилки дорожек и на одну локацию вправо. Осмотрите землю под ногами, чуть левее, видна тень от башни, начинаем копать у основания шпиля. Примерно, здесь.

Плоскогубцами вырываем зуб. Это четвертый компонент амулета. Идем на кухню и в мельнице по очереди размельчаем зуб и коготь. В инвентаре смешиваем обе кучки и редкое растение. Поднимаемся на третий этаж в комнату с бензиновой горелкой. На горелку кладем жестяную крышку, на крышку полученную смесь, и поджигаем. Готовый камень вставляем в ветку дерева – амулет готов! Спускаемся в кладовку и применяем амулет на маске.
Спускаемся вниз и … снова слышим шорох. Пора покончить с этим. Подходим к камину, расчищаем решетку, поднимаем ее и спускаемся в проход. Проходим вперед, открываем засов на двери. Осматриваем мишку с разорванной шеей, куски сырого мяса, продвигаемся в темноту и …

Последний визит.
Теперь мы играем за журналиста, приехавшего в особняк, в надежде отыскать интересный материал для статьи. По садовой дорожке направляемся к дому, по пути свернем в гараж и прихватим банку, справа возле бочек. Теперь идем к дому, справа у подножия лестницы в земле дыра и внизу что-то двигается. Поднимаемся по лестнице, дверь не заперта. Осматриваем первый и второй этаж, где сможем пройти, везде разруха. Окно ванной второго этажа заляпано грязью. На первом этаже, в гостиной спускаемся в каминную шахту, проходим до конца, из темноты светятся два глаза. На камнях лежит какой-то предмет, но кот не дает его взять. Нужно как-то прогнать его. Выходим во двор, направляемся в сторону оранжереи, водой залиты садовые дорожки, образуя пруд, зачерпываем из него воду в жестяную банку. Возвращаемся к лестнице, выливаем воду в дырку и слышим вопль. Зачерпнем еще воды в банку, она нам пригодится. Идем в гостиную и снова спускаемся в шахту, оказывается это дверная ручка. Ищем дверь, ручка отлично подошла к кухонной двери. Входим и спускаемся в подвал. У канализационного люка берем чистящую жидкость, на огромной печи сбоку висит тряпка. Поднимаемся в ванную второго этажа. Тряпку смачиваем водой, наливаем чистящей жидкости и протираем окно. Стало светлее, отдергиваем занавеску, в ванной лежит та самая маска. Выходим из ванной, но через некоторое время снова возвращаемся, отодвигаем занавеску и …
Прикрепления: 7130866.jpg (16.3 Kb) · 8759124.jpg (62.5 Kb)


 
ГостьДата: Среда, 28.03.2012, 07:31 | Сообщение # 3
Группа: Насекомое!





This is the ideal answer. Everyone suhold read this
 
Korsar_TuparyckДата: Среда, 29.03.2023, 02:19 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Классная игра и сейчас бы хорошо игралась! Отличный квест. Короткий только.
 
TriOp » Игры » Компьютерные игры » Шорох
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru