В общем недавно команда Night Dive Studios (разработчики Enhanced Edition оригинального SS1) взялась за полноценную разработку ремейка "классического шока", интересно что получится в итоге?
Двойные впечатления: с одной стороны все здорово, с другой стороны сильно мультяшно смотрится...
Да не неплохо в общем то, только опять какаято памойка а не станция получается, ощущение что экипаж посрав жопу вытирает пальцем и потом, этим пальцем по стенам, по стенам.
Ремейк System Shock посетит Kickstarter На официальном сайте ремейка System Shock появилась информация о том, что разработчики из Night Dive Studios собираются в ближайшем будущем запустить на Kickstarter кампанию по сбору средств.
На текущий момент студия никак не обосновала это решение, но можно предположить, что это делается исключительно в интересах проекта и тех, кто будет в него играть. Ведь благодаря финансированию на таких площадках, как Kickstarter, игра остаётся независимой от издателей, обычно полностью оплачивающих разработку игр и имеющих полное (как минимум, моральное) право навязывать своё видение разработчикам. Благодаря независимости авторы, теоретически, смогут сделать продукт таким, каким видят его сами.
Немного информации от Night Dive, которые сейчас занимаются некоторыми любимыми в прошлом IP:
— System Shock Remastered разрабатывают практически с нуля.
— Такого успеха никто не ожидал — после показа дебютных кадров на GDC, ролик собрал около полумиллиона просмотров за несколько часов, и команда поняла, что игра заслуживает основательный римейк на современных технологиях.
— Для System Shock Remastered в ближайшем времени запустят Kickstarter с кучей вкусностей для фанатов. В данный момент в Night Dive изучают успешные и провалившиеся краудфандинговые компании, чтобы не облажаться, а заодно планируют плюшки, которые можно будет предложить игрокам.
— Над демо работала команда, состоящая из людей, занимавшихся Planetside 2, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3, Fallout 4, Star Trek Online, и новыми Tomb Raider. В команде находится даже Роб Уотерс, художник по концептам, работавший над оригинальными System Shock, а также Freedom Force и BioShock.
— Римейк работает над Unity, и все удивлены его мощью и гибкостью — как команда, так и те, кто видел геймплей. У разработчиков была возможность вытащить частичную геометрию уровней и некоторые данные, и использовать их для построения новой игры, быстро импортировав данные в движок.
— System Shock Remastered останется настолько близок к оригиналу, насколько это возможно. Роб Уотерс следит за аутентичностью игры, и позволяет исключительно добавления для улучшения оригинальной атмосферы. Некоторые локации расширят и немного дополнят окружение, но в остальном игра останется нетронутой — именно такой, какой её запомнили олдфаги.
— Один из главных вопросов, который возник у большинства фанатов после первых кадров — что они сделают с управлением? Первый System Shock был не самой удобной игрой на свете, всё-таки. Night Dive отвечают, что используют в SS Remastered гибридную систему — современное шутерное управление и небольшие отголоски старых систем: например, инвентарь всё ещё текстовый.
— Две главных проблемы, с которыми столкнулась студия — это два вопля фанатов. Первая — многих не устроил тот факт, что игра делается на Unity, репутация у движка всё-таки подпорчена. Вторая — тот факт, что команда не использует оригинальный саундтрек.
— System Shock Remastered изначально выпустят для PC, потом возможна версия для Xbox One, а потом уже посмотрят.
— В OtherSide Entertainment, студии-колыбели System Shock 3, всё на мази — в команде множество выходцев из Looking Glass Studios, включая основателя студии, Пола Ньюмата, и отца самого первого System Shock, Уоррена Спектора. Со Спектором вообще интересная ситуация вышла: маэстро уже отошёл от дел, завязал с играми и занимался академической работой, но перед соблазном разработки System Shock 3 он не смог устоять.
— Night Dive сейчас занимается Turok 2 — шлифует модельки и впиливает мультиплеер в игру. Помимо этого, планируется новый контент для первого Turok.
— Новый контент для старых игр сейчас ценится — неплохо выстрелило новое дополнение для Baldur's Gate, например — поэтому Night Dive думают, что можно было бы после релиза System Shock Remastered запустить дополнение для игры.
— Никаких новостей о Turok Rage Wars, Turok 3, Powerslave и Titanic: Adventure Out Of Time.
— Сейчас Night Dive присматриваются к трём заброшенным IP Acclaim: Forsaken, D и Machines Wired for War. В мечтах у руководителя студии поработать с сериями Blade Runner, серией Discworld и Doom 64.
— Две главных проблемы, с которыми столкнулась студия — это два вопля фанатов. Первая — многих не устроил тот факт, что игра делается на Unity, репутация у движка всё-таки подпорчена. Вторая — тот факт, что команда не использует оригинальный саундтрек.
Полностью согласен изначально эту теорию подчеркнул
Ремастер первого System Shock выйдет на Kickstarter 29 июня
Night Dive Studios опубликовали на своей странице в Facebook сообщение с датой запуска Кикстартер-кампании для ремастера System Shock, который они создают собственными силами на Unity 5, при участии нескольких оригинальных разработчиков из Looking Glass (ныне сотрудников Otherside Entertainment), в т.ч. художника и дизайнера Робба Уотерса.
Платформы: PC, XBOX ONE Разработчик: Night Dive Studios Сайт: systemshock.com
System Shock Remastered Edition - это ремейк оригинальной System Shock на движке Unity. Ремейк создаётся при участии разработчиков первой игры, в том числе концепт-художника Робба Уотерса и, по словам авторов, сохранит дух оригинала.
Скоро: демо-версия ребута System Shock и kickstarter-кампания
Платформы: PC.ONE Дата релиза: 2016 Жанр: FPS / RPG Разработчик: Night Dive Studios Игра является частью серии: System Shock Движок: Unity
Для полной переработки классической версии, вышедшей в 1994 году, используется графический движок Unity. Помимо визуально преобразивших текстур и эффектов, у ремейка новый интерфейс. По словам разработчиков, они делают «новую игру, верную традициям классики».
Оригинальная System Shock появилась в продаже в 1994 году, продолжение последовало в 1999-м. Обе игры среди поклонников экшен-RPG считаются культовыми. Их разработала компания Looking Glass, а издали — Origin и Electronic Arts.
Совсем скоро, а именно 28 июня, в сервисах цифровой дистрибьюции GOG, Steam и Humble станет доступна демо-версия готовящегося в застенках Night Dive Studios ремастера великой System Shock. Кстати, авторы посчитали проделанную работу настолько огромной для обычного ремастера, что объявили о смене названия с System Shock Remastered, на просто System Shock, тем самым представив миру полноценный ребут первой части на манер Gears of War: Ultimate Edition. Именно тогда же стартует и kickstarter-кампания по сбору средств на доработку проекта. Среди тех, кто поддержит проект в будущем будут разыграны коллекционные издания игры и даже стилизованный ноутбук от Razer. Значительно обновлённое издание System Shock должно поступить в продажу на XboX One и PC. О точной дате выхода пока ничего не известно.
Night Dive Studios, работающая над HD-переизданием System Shock Remastered, объявила, что 29 июня начнет кампанию на Kickstarter, и все желающие смогут внести свой вклад в развитие проекта.
Разработчики обещают оставить в игре весь классический контент, но изменить графику и интерфейс в соответствии с современными требованиями. С этим помогает художник исходной System Shock Роберт Уотерс. Напомним, что пару месяцев назад разработчики представили дебютный геймплейный ролик альфа-версии System Shock Remastered.
Да они охренели такие системные требования запиливать. Кто в это играть будет? Хотя конечно если игра выйдет года через 3 в принципе самое то будет, но на данный момент это извращение.
Сообщение отредактировал Cheburator900 - Вторник, 28.06.2016, 15:59
Кто нибудь на кикстартер задонатил? Интересно просто
у меня денег нет, тем более что то покупать, на шару с торрента качал демку.
ЦитатаCheburator900 ()
Да они охренели такие системные требования запиливать. Кто в это играть будет? Хотя конечно если игра выйдет года через 3 в принципе самое то будет, но на данный момент это извращение.
там играть во обще не чего, 5 минут от силы, в общем не понравился цвет интерфейса, в целом хорошо, системные требования и правда сильно завышены, у меня подзависал даже малость но плавно
у меня денег нет, тем более что то покупать, на шару с торрента качал демку.
Это да, с нашим курсом донатить сложновато. Посмотрел на бонусы, ноут выглядит круто, ничего не скажешь. Вопрос в другом - уже не раз такое начинания на Кикстартере проваливались, и средства в трубу вылетали. Я в принципе могу себе позволить пожертвовать 75$, вот только будет ли игра стоить того? Надеюсь на разные нововведения, бонусы, и возможно улучшение некоторых моментов в сюжете. Только бы не запороли - движок не айс, да и квадратность осталась
PS: Ха, и суток не прошло, а уже собрали более 400К баксов. Люди явно надеются на лучшее. 10 лет...
Сообщение отредактировал Вечный - Среда, 29.06.2016, 19:36
да вот не знаю, ну как для System Shock 1 хорошо вроде, только интерфейс белый бесит, мы вот с Cheburator900, хотим свой шок сделать на движке Unreal Engine 4, уже Cheburator900, киберинтерфейс с второй части на новый двиг перенес почти, нам нужны идеи и люди: http://systemshock2.ucoz.com/board/ для серьезных разработак
да вот не знаю, ну как для System Shock 1 хорошо вроде, только интерфейс белый бесит
Да они ещё 10 раз перепилят, это же пре-альфа, чтоб бабла собрать. Поэтому все анимации такие удевительные, всё в блюре, мыле и ахуе. Для полноценной игры это не потребно ибо оптимизация всему голова и сильно влияет на фпс, а следовательно на железо.
$1.1 МИЛЛИОН: Поддержка Mac, Linux и Razer Chroma $1.2 МИЛЛИОНА: Поддержка французского, итальянского, немецкого и испанского языков $1.3 МИЛЛИОНА: Дополнительные локации и расширенный сюжет — мы представим новых членов команды станции и запишем новые аудио-логи, которые будут находиться в ранее неизвестных вам уголках станции "Цитадель" $1.4 МИЛЛИОНА: Обновление дизайна — на станции появятся торговые автоматы, будет добавлены системы крафта и прокачки оружия, появятся новые мини-игры и пазлы, в игру будет добавлена полноценная RPG система с уровнями и перками $1.5 МИЛЛИОНОВ: Саундтрек будет записан вместе с Пражским филармоническим оркестром — мы будем работать с оркестром для придачи игре ужасающей атмосферы и сильно улучшим качество вашего пребывания на станции "Цитадель" $1.7 МИЛЛИОНОВ: Дополнительный кинематографические сценарные вставки — мы хотим больше деталей в анимациях смерти чтобы показать вам отвратительную участь поражений в миссиях $1.9 МИЛЛИОНОВ: Ремикс на оригинальный саундтрек System Shock — оригинальный саундрек будет ремиксован и доступен каждому поддержавшему нас на Kickstarter более чем на $30 $2 МИЛЛИОНА: ???
systemshock2, Вот видишь сам всё прочитал, но им в любом случае придётся искать приличную движку, для Юнити такой хуй как они описали не по размеру рта.
Об оптимизации System Shock, движке и составе команды разработчиков
Переиздание System Shock уровня целого перезапуска уверенно движется к тому, что успешно соберет необходимую сумму в кампании на Kickstarter. Кроме самой кампании, разработчики также выпустили демо-версию игры, к которой возникли некоторые вопросы.
Во-первых, движок, а во вторых, оптимизация. Об этом один из разработчиков поговорил с геймерами на форуме NeoGAF, так что теперь у нас есть некоторые интересные детали. По его словам, до данного момента проект разрабатывался группой из четырех человек, из которых лишь один является программистом, так что работа над оптимизацией далась тяжело.
Относительно оптимизации нельзя сказать, что она сейчас откровенно плохая. Да, на некоторых конфигурациях испытываются проблемы, однако я могу точно сказать, что i5, 8 gb ram и GTX 770 2 gb способны выдавать 60fps без каких-либо проблем, при этом у кого-то fps гораздо ниже даже на куда более мощной конфигурации. Поэтому оптимизация не плохая, а скорее... специфичная.
Что до движка, сейчас проект работает на Unity Engine, но разработчик отмечает, что команда получает много фидбека об Unreal Engine и решение зависит от того, что будет предпочтительнее для бекеров, тех, кто поддержит разработку проекта. То есть, если поддержавшие будут голосовать за Unreal Engine, то, вероятно, разработчики перейдут на эту технологию.
И напоследок: текстуры. Вы заметили пиксельные текстуры в некоторых местах? Например, на панелях. Это не является недоработкой, это художественный выбор, поэтому если вам это не понравилось, то... увы. Впрочем, это выглядит органично и даже здорово.
Напомним, что над проектом также работает Крис Авеллон.