[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Модифицирование SS1 (Разное)
Модифицирование SS1
ВeчныйДата: Среда, 21.08.2013, 09:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Дабы не флудить в теме по прохождению создал тему
Вот ссылки на проги для модификации и вскрытия ресурсов:
http://tsshp.sourceforge.net/glen/ss1.html

В первой две проги для распаковки, но если честно то я не понял как ими пользоваться, а во вторую даже зайти не смог - пишут типа с вашего ай пи спам пришел, причем еще вчера нормально заходил. Даже прога смены ай пи не помогла. Поэтому просьба перезалить файлы с ссыли на другое зеркало
 
systemshоck2Дата: Среда, 21.08.2013, 12:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
SS1 Tools залил одним архивом: http://.com/37696833

 
ВeчныйДата: Среда, 21.08.2013, 12:48 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Спс. Я извлек логи из игры - могу выложить если интересно
 
systemshоck2Дата: Среда, 21.08.2013, 12:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (Вeчный)
выложить
выложи


 
ВeчныйДата: Среда, 21.08.2013, 13:12 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Вот ссылка на скачивание:
http://yadi.sk/d/Uky9-Qgr89QjA
Вечером напишу как пользоваться прогой по извлечению звуков, если кому надо
 
systemshоck2Дата: Среда, 21.08.2013, 13:17 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (Вeчный)
Вечером напишу как пользоваться прогой по извлечению звуков, если кому надо
пиши развивай тему , это полезно


 
ВeчныйДата: Среда, 21.08.2013, 17:10 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Как и обещал, манаул по извлечению звуков из System Shock 1
Сама программа - http://yadi.sk/d/4YY_PLbV89tbI
Приступим:
Нам потребуется два файла из игры (CITALOG.RES и CITBARK.RES) и программа. В архиве проги два файла, ss1sound.exe и ss1sound.cpp. Извлекаем программу в отдельную папку, туда же помещаем ресурсы игры. Сейчас нам нужен ss1sound.exe. Открываем, видим окно:

Вписываем в поле имя файла вместе с расширением:

Далее необходимо вписать куда сохранять файлы, вписываем путь к папке извлечения, используем ) как разделитель, не \:

Нажимаем Enter, начинается распаковка:
Прикрепления: 8587991.png (13.5 Kb) · 9327701.png (13.8 Kb) · 7696294.png (19.3 Kb) · 7122543.png (20.1 Kb)


Сообщение отредактировал systemshоck2 - Среда, 21.08.2013, 22:32
 
systemshоck2Дата: Среда, 21.08.2013, 22:18 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Вeчный, не плохо, может еще что-то подобное будет пиши,  картинки грузи лучше на сайт

 
ВeчныйДата: Среда, 21.08.2013, 22:20 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Ок. Сейчас хочу текстуры извлечь, как разберусь с программами, напишу здесь
 
systemshоck2Дата: Среда, 21.08.2013, 22:23 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
хорошо

 
systemshock2Дата: Среда, 21.11.2018, 05:43 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type вот не понятно смысл модификаций SS1, щас пендосы уперто модифицируют SS1 но какой толк от этого? Когда там графика как у мамонта? Какие то уровни пытаются делать, удивительно то что на SS2 не кто уровня самостоятельно с нуля не смог сделать, ведать им не по зубам редактор.

 
КрокерДата: Понедельник, 06.01.2020, 04:47 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
Пока мы живы и получаем зарплату от военно-морского флота, эти ублюдки не получат Рикенбакер
 
lCaneklДата: Пятница, 14.02.2020, 17:15 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Нет мануала, как создавать .res заново, менять войсы логов. [а та прога только для извлечения]
 
systemshock2Дата: Пятница, 14.02.2020, 17:28 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата tanyaivanovavlad ()
Нет мануала, как создавать .res заново, менять войсы логов. [а та прога только для извлечения]

https://darkfate.org/forum/index.php?topic=6953.new#new тут чел написал, что мануал напишет.


 
lCaneklДата: Понедельник, 22.06.2020, 06:42 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Моддинг CC1 . Интерфейс - Графический редактор для моддинга System Shock (1994)

автор программы "hacked" - dertseha -
Inky Blackness. Ссылка:- https://github.com/inkyblackness/hacked/releases/tag/v1.4.2

модинг: аудио, скины, и много другое...
Wiki - инструкция: https://github.com/inkyblackness/hacked/wiki


Сообщение отредактировал lCanekl - Понедельник, 22.06.2020, 06:59
 
systemshock2Дата: Понедельник, 22.06.2020, 11:05 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type надо бы развевать данную тему на полезные программы для SS1, может чё и пригодится в использованиеДоступно только для пользователей

 
lCaneklДата: Понедельник, 22.06.2020, 14:50 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Надо развивать эксперименты, связанные с этим модом ))) может что и получится, сделать СС2 на движке сс1 ))) Это ещё на несколько лет, затея - бомба! и энтузиаст на млн ))) как Ты )))

или берёшь, ДюкНюкена, ставишь его на движок сс1, и типо Систем Шок, но в мире Дюка, или Халфу на рельсы СС1, и получается весь сюжет Халфы в мире Систем Шок ))) короче модоруки до этого не дошли, глобальных экскрементов. А знаний пока нет, что реально с этой программой можно сделать, чтобы играть с движком и строить уровни и сценарий ))) Идея просто в досбоксе, пиксельный движок использовать и моделировать игру в старом духе.

ss2 - reoutdated ))) ремастер, только наоборот ))) сс2 на движке сс1 )))


Сообщение отредактировал lCanekl - Понедельник, 22.06.2020, 15:09
 
systemshock2Дата: Понедельник, 22.06.2020, 17:50 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type можно, только смысла не вижу.

 
111111Дата: Вторник, 04.01.2022, 17:45 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
Жаль модов рабочих нет, то было бы круто.
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Модифицирование SS1 (Разное)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru