Play - System Shock Demo - 01/14/20 с измененным балансом света
Подробный комент на посленюю демку, - Nightdive Studios в ютуб-е Ремейк/ремастера Систем Шок 1 писал для анг. аудитории. Перевод на оригинал - русский вариант восстановил. То, что я бы хотел увидеть в Систем Шок 2020, на эту демку.
SS20 игра - без фоновой музыки. Если включить в фоновом режиме - семпл – «System Shock 1 - саундтрек Remix - 2ч 50м», то станет как в оригинале.
Все замечательно! В оригинальном стиле.
- нет двух скоростей для «гибридов – мутантов людей», динамика движения, они аморфны, атаки из-за угла из-за этого исчезают из тактики
- один момент, эхо, перезагрузка оружия - есть эхо, диалоги - без эха. Многие стены из металла - диалоги должны быть с эхом [хотя кто знает, запись логов - без эха, он их слушает с динамика в «ушах», Шодан – трансляция на станции - сейчас – эхо есть].
На графике нет глянца ! Благодарность
Боевая труба, ее расположение не идентично исходному оригиналу, акцентрирует не нужно-долго время на себе, вертикальное - стало горизонтальное. Было бы две позиции - в движении трубы, статика, и - удар. Постоянная горизонтальная труба, для меня одного этот возник вопрос.
Логично ли держать пистолет постоянно на экране [так пристально], а не только при стрельбе появляться, как анимация, акцент. Он великолепен, просто хакер не военный, в стрельбе.
Может быть, даже выстрел мог бы проходить в два клика. 0 - с активным оружием, курсор отсутствует, он немного опущен 1 - щелчок, оружие поднимается - прицеливание, как в игре, акцент 2 – второй щелчок - после уже активирует стрельбу. И прицеливание - три пять секунд держится / удерживает хакер оружие в статике.
Три анимации - с оружием - пистолет Три трубы анимации.
Пассивное ношение Активный - прицеливание - стрельба и снова пассивно, и движение, только с активностью одного щелчка, хакер продолжает бегать с оружием – курсором, до нескольких секунд…
Другая позици Стадия 1. Анимация, - на экране нет оружия - он держит пистолет в правой руке 2 этап. анимация, - поднимает оружие в правой руке и кладет его в левую - активный режим. Правая кнопка мыши - убирает активный режим, если нужно сбросить его заранее. (3,4 секунды, активный режим – удалено автоматически)
Постоянное оружие [dеuzX] - не соответствует System Shock 1
Поднять курсор выше, - глаза будто смотрят с живота.
Было бы интересно вставить - техническую документацию станции, уровней, отсеков, чтобы мимоходом люди могли просто прочитать «игру», десятки страниц реального игрового времени / и хотя это необходимо? Добавить голографический компьютерный симулятор монитора, куда вы можете просто зайти на рабочем месте, - как на видео SS1 - 1994. Именно квадратная галаграфия, где можно постоянно открывать страницы, и это будет видно со стороны. И будет ясно, в какой комнате находились Диего и хакер, и взломал станцию Цитадель.
плазменный электрошокер - держит в одной руке. пистолет с двумя – для разнообразия. активный режим - плазменный электрошокер вытащен - как в игре - пассивный режим - он ближе к телу – вид анимировать
Добавьте зеркало в ванную или уборную, оно будет незабываемым, или половина отражения от металлических стен, где можно в геймплее поймать лицо хакера..
Камеры большие / большие шары (форма странная)
Стрельба в камеру вялая, просто падает - не повреждена. 1 - действие - разбить камеру сделать возможным полностью. 2 – если продолжает висеть, то должны отключить его – внутри, Анимировать действие, сломать железную проводку, оторвать её. На выбор.
Когда вялая-камера мерцает, значит ещё подслуживает. обращать внимание приходится на мелочи, разбита она – без мерцания, или рвать проводку.
если камера высокая - я пока не знаю, что написать .... тогда она должна быть полностью устранена другим способом.
И две анимации будет, разбитые камеры, простреленные камеры, и оторванные – с проводкой, иногда просто проводка обрывается, а камера продолжает висеть, но не мерцает…
Что, если добавить фильтр DOS, глаза хакера все равно изменен свою модификацию, иногда как сбой в настройках оптики - dos pixelation глючит в дос.
не очень мыльница - женский аксессуар - пудреница, или - "Лунная призма, дай мне силы" хилиться этим….
При открытии люка в щели есть пары дыма, не понятно как вата появляется на доли секунд.
Что если модифицированные приходят в себя каждые пять минут, чтобы жизнь не казалась медом и чтобы привязывать их тела можно, когда они приходят в себя, как собаки на поводке, дополнительные 10 минут активной анимации и эффектов Можно будет специально отрывать проводку как взаимодействие, от станции в разных вариантах .. они будут вести себя как NPC.
Три мутанта ведут себя как Ctrl + C
Киборги - как суперсолдаты - терминаторы, если не отрывать голову, они оживают. оторвать проводку в шее головы нужно / а положить их в один / два выстрела как то пусто - неудачно. Как будто Шодан не давал им силы и суперспособности к жизни. Такие роботы не должны быть легкими
Добавьте дрожание на станцию, когда появится анимация в комнатах с иллюминаторами / или когда в туннелях-трубах ползешь / как подводная лодка, акустика, только здесь акустика железной станции / то, что станция функционирует.
Пусть у мутантов будет хоть какая-то сила, они могут быть об стены [чтобы они могли ударить о стену и откинуть, чтобы страдала хакерская анимация, менялась, так они будут "тяжелыми", как биомасса на стероидах.
Если робот-мать жива, то она лечит всех биомутантов на уровне, если киборг жив, он лечит «мать» - доктора, если робот лежит, его тащат мутаны, возможно в комнату для восстановления... Если убили «мать»-робота, мутанты агрятся на вас, зная, где вы находитесь. Любое движение за углом действительно должно быть выживанием, когда человек - слабое существо - «ползающая по трубам»
Добавить взаимодействие - криокамеры. На станции их много. Таким образом, вы можете открыть их, посмотреть, есть ли кто-нибудь там. И появляться мутанты в стадии стазиса-криосна, заражены.
Когда приближаетесь к лифту на первом уровне, произносит речь Шодан, то должно становится мега сложно, внушать страх в игру, включается таймер времени / все тэны батарей начинают краснеть. Понимая, что хакер тоже опасен. Все батареи радиаторов начинают краснеть и повляется жар – анимации воздуха. Таким образом, Шодан включает «духовку». Синие холодные тона начинают краснеть ... затем можно добавить кислородную маску - баллон. Чтобы можно было взять её возле лифта, где-то в шкафчике - пожарной. Это дополнение «тэнов» горячего воздуха, до времени, когда воздуха не будет на уровне, может не быть «смертельным», но добавит атмосферу / сценарии возможности Шодан взаимодействовать со станцией.
Еще одно дополнение, до того как активируется «духовка», нажмите кнопку лифта, дверь открывается - дергается - глюки и зависает. Придется разобрать панель кнопок, снять ее со стены и вытащить пару чипов, через которые лифт управляет шоданом
Регенерация камеры / почему зеленый спрей обливает ? Не нужно удалять анимацию, но технически цвет не тот и способ, брызги. Анимация лечения изнутри - как сенсорный экран, должна быть, электронная диагностическая панель в стекле капсулы для нее вы собираете «лечащие» чипы, то есть аптечки/модули, по сути, с активацией в медицинской капсуле. Конечно, это сложно, но почему бы и нет. Игра для oldfags / oldschools - это симулятор, э
Если вы сломали камеру регенерации - это будет написано внутри панели - регенерация невозможна, она повреждена .... чтобы можно было допустить ошибиться в игре .. Можно раскидывать инструменты для медицинской капсулы - в шкафчиках, возможно разбить «отсек регенирации» в игре, даст возможность игрокам совершать роковые ошибки, по типу, «а что если ударить». /// или эти мед.инструменты могут быть внутри медицинских ботов, хоть какой-то в них технический смысл.
Заставка. Станция. Жаль, что «купол» был убран, при этом умышленно. Всё стало «железным» глухим и безжизненным, а это / воздух / вода / атмосферный «экран» / в гравитационном барьере, целая техническая установка была просто заменена «стеклом», ладно бы исчез, как признак того, что его он был отключен, показали анимацию… [ а так немедленно населенная станция заброшена, нужно хотя бы видео в один из компьютеров оставить, намек на барьер чтобы был] да это футуристически … а так как «бочка» в космосе, можно поверить что система жизнеобеспечения станции нарушена. В общем, это пространство объема [резервуара] для кислорода, на старой заставке Станции, воздух производится теплицами / рощами и накапливается / и распределяется по станциям. Вот почему так много толстых труб.
Трубы содержат кислород, который содержится в синих зонах - за станцией, в открытом космосе, как в 1994 году, то есть можно представить, что есть зоны, где кислород находится в космосе и удерживается «гравитацией/барьером». - иначе что это в 1994 году.
Что еще можно увидеть за бортом: Плавающий челнок, например ... то, что показывало бы, что кто-то пытается уйти. Но не мог. Пыль блестит, как под водой на близком расстоянии.
ss1 - это не шутер в чистом виде, а хардкорный квест - симулятор выживания на станции / игровой песочницы - где станция - игрет с вами. [тест на умение, чем сложнее игра тем лучше, для oldfags / oldschools, а не прогулка по двору] - полтора часа, чтобы пройти на первом уровне спокойно - или полтора часа выживания? что лучше / Игра была необычайно сложна для своего времени, поэтому ее содержание составляет 16/18+. Механика была сложной, но они сделали игровой процесс, а клавиши e + отлично дополняли элементы управления. Это вернуть бы всё. Не нужно заниматься механикой, как во второй части. «мы-многие» - в основном это «старой школы». А здесь игра облегчена для простого прохождения для школьника..
Можете добавить анимацию при осмотре тела берет, например, голову рукой, чтобы увидеть, что с ним происходит, и затем инвентарь открывается, и его лицо уже на заднем плане, и поэтому каждое тело будет рассмотрено. 1 - физически и не пройдет мимо, а 2 - атмосферно, новая анимация взаимодействия. разные персонажи – контент, проверяет по-разному, в зависимости от положения тела он должен сесть, а от руки появится анимация - хотя это может быть сомнительно
И как «е + курсор» в dos - реализовано - взаимодействие с объектами. - когда брать его с пола или с полки, сделать тоже самое, два варианта взаимодействия, от первого лица – анимация при осмотре, второй вариант осмотр тел через Е, анимации нет.
Дать возможность «сломать игру», проверять на прочность, когда это заканчивается фатальной ошибкой Сценарии фатальных ошибок, когда игроки делают то, что не должны: «а что будет если: - ударить по стеклу, а за боротом «космос» или нажать не ту кнопку, откроется люк и высосет..» бить по толстому кабелю трубой, электричество ударит С желанием разбить всю станцию, дать эту возможность, разнообразие сценариев разгерметизации, потерь кислорода, взрывов кислорода в отсеках, где оно скапливается, при искре, стрельбе. А как с «духовкой» можно бить эти тэны… как вариант. То есть некоторые вещи можно сделать, но тогда игра закончится фатальной ошибкой, потому что игрок ушел от сценария прохождения игры.
Когда вы бъете / стреляете по трубам давление газа / кислорода на выходе, анимация .. Стрельба в коридоре, и если вы попадете в газовую зону, то произойдет взрыв. Предположительно получается, Вы не можете бить эти трубы xD столько, сколько хотите ... бить их трубой, когда же они взорвутся...
Если газ будет выпущен из этих труб, проверять, где можно взять проводку, чтобы связывать мутантов, под «кожухом» стен, случайно, если кто-то захочет разобрать «разетки» свет гаснет в зонах, мол, что я сделал… Заложить схему соединений в станции, чисто для изучения реальности «разобрать» стены.
Добавить глубокие звуки: глухой, но сильный / тяжелый - когда мутант идет по железному полу, страх - это преследование или киборг, его звуки с более металлическим звуком их нет…
Уничтожение 4 "реакторов" - пока нет анимации - можно закрыть глаза. Но.. Способ их уничтожить 1 - пещерный человек 2 - он хакер - перепрограммирование и перегрузка 3 - детонация - и анимация перегрузки волной - перегрев системы охлаждения. если ты хочешь их разстрелять, тогда комната взорвется - с тобой подумай - как их устранить, вот такая неожиданность А если посмотреть дэмо, и бить как увидел - здесь, то будет взрыв.
Первое, что я заметил, было «несоответствие» агрессии помощника робота вначале, пылесоса, в 1994 году это было мгновенно! Не используйте «невидимых зайцев» в программировании, чтобы активировалась агрессия на «зайцев», а агрессию прямо на персонажа программировалась, когда он высунулся.
Если анимация зеркала сложна в моделировании, то можете сделать отражение gif – видео - изображения – на этих местах внутри, когда просто - появляется игрок, запускается скрипт отражения, которая реагирует на движение и повторяет - [я не знаю].
Кодовые двери - если вы сломаете кнопки с кодом, случайно, ударить трубой Или желание попробовать - что будет - нанести удар, стрельнуть. они разнообразно ломаются, нужно разобрать панель тогда и найти номера на материнской плате, по местоположению но уже без номеров, как с проводами .. сложность - ты разбиваешь панель - винишь себя.
Сделать кинематографичный - динамический свет. Время - для первого осмотра Т.е анимация освещения, игра света, в динамике движения при открытии нового пространства… Возбуждающим может быть «первое» ощущение, что вы находитесь в новой зоне какого-то места. Повторно это не надо.
Первая часть была динамичной в этом, в «мерцании» динамики «света». Каждый пиксель реагировал , не просто пассивное освещение «сглаженное».
Старые поклонники серии SS, хотели бы увидеть системный шок на разных движках, в разных стилях, как канон, так и полностью переработанный, ремастеров и римейков и редукс ... Так, что одна история может происходить в виде двух или трех разных игр.
Русская перевод / восстановленный.
Сообщение отредактировал llCanekll - Суббота, 29.02.2020, 13:42